Вопросик ещо картерные газы стоит на ружу выводить или нет?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Откуда это больше воздуха ??? Клапан основное время работы двигателя закрыт (читай заглушен), а открывается в основном при прогреве двиг., чтоб дожечь несгоревшие газы, образующиеся при прогреве двиг. После прогрева, двиг. выходит на рабочий режим,сгорание смеси становится полным, выброс вредных газов уменьшается и ЕГР закрывается. Отсюда и отзывы об улучшении устойчивости работы двиг. при прогреве при заглушенном ЕГР,Makca писал(а): После глушения на МП-4, через датчик расхода воздуха проходит больше воздуха, он посылает сигнал бедствияи система начинает работать в аварийном режиме (загораетя лампочка).
Охренеть!Сергей орел писал(а):предведуший владелец в рольфе заказывал новый из япы-211 тыс руб
Я так понимаю, не новый, а контрактный.Сергей орел писал(а):я сам когда покупал-думал брехня-а когда дома бумаги-договора-таможенные декларации прочитал-сам охренел+двигатель безномерной!
и почему старый поменяли на новый-ни кто не знает-вроде как соляра с тнвд потекла в масло и мотор стуканул-но тем не менее старый мотор канул где-то на сервисе,,,,,,