ЕГР, а нужно ли его глушить?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
GEORGE 2013
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:40
Откуда: ПЕРМЬ (Пермский край)
Контактная информация:

Сообщение GEORGE 2013 »

На П4 зачем глушить машина то новая и система впрыска вроде "камон реёл" стоит может в самом деле заглючить.
Вопросик ещо картерные газы стоит на ружу выводить или нет? :D
Mitsubishi-Pajero-3, 2000 г.в., 3,2 DID, лифт подвески амортизаторы и пружины ОМЕ, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
УАЗ-31512, 1990 г.в., каркас безопасности, сидения от субару, лифт кузова, лифт подвески, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
Volodya
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 сен 2004, 07:05
Откуда: Alma-Ata
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Volodya »

Всем привет. Вчера "глушил" ЕГР на своём пыже. Долго читал форум, выслушивал разные мнения и решил заглушить. Всё снял и слегка, мягко говоря, удивился. ЕГР - заглушен. Казалось бы ничего особенно, машина то уже б/у. Но. Машина пришла с Японии, я первый хозяин в КЗ. Сам лично забирал с СВХ. На ремонте нигде не стояла, так что заглушить на СТО не могли. И потом заглушка не похожа на самопальную, могу фотки выложить если интересно кому. И трубка, которая от клапана идет тоже заглушена (трубка уходит мимо двигателя в сторону топливного фильтра и конец её заглушен. Причём заглушен красивенькой такой заглушкой, ни болтом, ни шариком от подшипника). Почему не видел это сразу ? Потому как конец загнут был и в кембрик спрятан, я туда и не лазил никогда. Посему вопрос. Что сие значит ? Заглушили на заводе с новья ? Заглушил хозяин японец ? Кстати клапан весь закоксован, не двигается. Или его так просто не подвигаешь ?
P-2, 1994, 4M40
wetal
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 18:51
Откуда: Луганская обл

Сообщение wetal »

Makca писал(а): После глушения на МП-4, через датчик расхода воздуха проходит больше воздуха, он посылает сигнал бедствия :shock: и система начинает работать в аварийном режиме (загораетя лампочка).
Откуда это больше воздуха ??? Клапан основное время работы двигателя закрыт (читай заглушен), а открывается в основном при прогреве двиг., чтоб дожечь несгоревшие газы, образующиеся при прогреве двиг. После прогрева, двиг. выходит на рабочий режим,сгорание смеси становится полным, выброс вредных газов уменьшается и ЕГР закрывается. Отсюда и отзывы об улучшении устойчивости работы двиг. при прогреве при заглушенном ЕГР,
МПВ-4 2008 3,2
Аватара пользователя
Neofeet
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 01:56
Откуда: Москвач
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Neofeet »

Ну откуда ж эта вечноживучая легенда про "дожиг" с помощью ЕГР?!!?
В ЕГР уходит малая часть ОГ - а остальное "дожигает" кто? ;)
Ну таки я вам скажу, шо ОГ используются как ИНЕРТНЫЙ газ (в них уже совсем мало "живого" кислорода) - для уменьшения содержания кислорода в новом заряде - потому как при избытке кислорода (а на дизеле это почти всегда так) образуется оксид азота, который плохо влияет на экологию.
И на старых дизелях ЕГР был открыт только на средних режимах, а на холостых и на максималке - закрыт.
На новых клапан управляется по сложному алгоритму, и без него горение будет неоптимальным не только по экологическим параметрам... уфф! :)
А если у вас действительно недогорает топливо (сизый или черный дым в разных случаях), то ЕГР никаг это не компенсирует.
Оверклокинг - очень жадное до времени занятие... Делика P35W, 4D56, АКПП, ЕГР заткнул... Еще Р-1'87 Араб белый ржавый те же АКПП 4D56 и сплошной глюк в электрике
Аватара пользователя
QuQ
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 14:57
Откуда: Новое#еневО
Контактная информация:

Сообщение QuQ »

посоветовавшись с умными людьми, решил Вернуть обратно к жизни ЕГР, ибо причину повышения температуры мотора на скорости больше 120 вижу только в нем.

Из записок мотористов: система ЕГР стоит не "исключительно для экологии" как многие считают, это - всего лишь одна из его задач. Важнейшая же его задача - управление температурой в камере сгорания (путём её снижения перепуском выхлопных газов) с целью недопуска локального перегрева и соответствующих прелестей в виде трещин в ГБЦ. Вскрытия показывают, что степень засёра от работы ЕГР очень и очень невелика. Гораздо серьёзнее засёр от поганого масла поступающего в воздушный колелктор из вентиляции картера при забитом, а от того не работающем штатном маслоотделителе.
P2 2800 на 35х, -продан
TLC-105 на 37х (1HDFTE/A442F) / BJ40
+семь-92адын-94ноль-два8-адын8
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Неправда ЕГР (пердение себе в легкие чтобы другим не воняло) снижает температуру за счет рециркуляции именно на ХХ и частичных нагрузках тк дизель работает с избытком воздуха всегда, и при сжатии нагревает его как мин до 600градусов при этом образуется много окислов азота,поэтому если на хх и частичных нагрузках пердеть в легкие то можно понизить температуру и уменьшить выделение окислов азота.На скорости 120 егр не работает ИМХО.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

ЕГР используется исключительно для экологии и на ресурс двигателя влияет только отрицательно, с учетом малого времени наработки элементов, работающих с высокой частотой в тяжелом температурном режиме. В конце концов это все начинает недостаточно плотно открываться и закрываться :D
Единственное назначение ЕГР- уменьшить содержание кислорода на впуске и понизить температуру сгорания недостаточно обогащенной смеси для снижения выхлопа окислов азота

Имхо глушить его можно всегда, независимо от типа управления впрыском
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Сообщение Vitalya-74 »

Приветствую всех!
Лично я тоже его (ЕГР) заглушил. Работать стал ровнее, стал пошустрее и жрать поменьше. Но есть и минус, стал пошумнее!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Сообщение stingray »

работа эй джи ар -на крейсерской скорости с малой нагрузкой..
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
Аватара пользователя
Kerensky Дизель
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Kerensky Дизель »

Мне тоже самое, про проблемы с мозгами, сказали про п3.
Кстати себе тоде еще на рвр ставил такую заглушку, когда через год разбирал, оказалось что эта пластина уже прогореле.
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) mmcpajero.ru
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

У меня машина 94 года, из Германии, так ЕГР вообще не установлен. Я даже фоту подкапотного выкладывал.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... &pos=-6464
Т.Е. в начале 90-х немцы не заморачивались экологией и не заставляли мотор нюхать свой пердеж.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
Сергей орел
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 00:17
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Орел
Откуда: орел57
Поблагодарили: 4 раза

Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?

Сообщение Сергей орел »

буду я и глушить
не ошибается тот кто ничего не делает
Audi a6c5 1.9tdi
Honda VFR800 VTEC больше 280 не едет
Аватара пользователя
Сергей орел
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 00:17
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Орел
Откуда: орел57
Поблагодарили: 4 раза

Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?

Сообщение Сергей орел »

разобрал-там не только нагар-а солидол какой-то черный-короче ужас-глушить однозначно- и это при том что у меня новый мотор-40 тыс пробега!!!!!!!!!!!!!
не ошибается тот кто ничего не делает
Audi a6c5 1.9tdi
Honda VFR800 VTEC больше 280 не едет
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?

Сообщение Vitalya-74 »

А где брал, новый? И почём?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Сергей орел
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 00:17
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Орел
Откуда: орел57
Поблагодарили: 4 раза

Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?

Сообщение Сергей орел »

предведуший владелец в рольфе заказывал новый из япы-211 тыс руб
не ошибается тот кто ничего не делает
Audi a6c5 1.9tdi
Honda VFR800 VTEC больше 280 не едет
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?

Сообщение Vitalya-74 »

Класс! Считай навая машина! :)
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
SL0N
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз

Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?

Сообщение SL0N »

Сергей орел писал(а):предведуший владелец в рольфе заказывал новый из япы-211 тыс руб
Охренеть! :shock:
Аватара пользователя
Сергей орел
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 00:17
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Орел
Откуда: орел57
Поблагодарили: 4 раза

Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?

Сообщение Сергей орел »

я сам когда покупал-думал брехня-а когда дома бумаги-договора-таможенные декларации прочитал-сам охренел+двигатель безномерной!
и почему старый поменяли на новый-ни кто не знает-вроде как соляра с тнвд потекла в масло и мотор стуканул-но тем не менее старый мотор канул где-то на сервисе,,,,,,
не ошибается тот кто ничего не делает
Audi a6c5 1.9tdi
Honda VFR800 VTEC больше 280 не едет
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?

Сообщение Vitalya-74 »

Сергей орел писал(а):я сам когда покупал-думал брехня-а когда дома бумаги-договора-таможенные декларации прочитал-сам охренел+двигатель безномерной!
и почему старый поменяли на новый-ни кто не знает-вроде как соляра с тнвд потекла в масло и мотор стуканул-но тем не менее старый мотор канул где-то на сервисе,,,,,,
Я так понимаю, не новый, а контрактный.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Сергей орел
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 00:17
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Орел
Откуда: орел57
Поблагодарили: 4 раза

Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?

Сообщение Сергей орел »

нет-именно новый-в рольфе ставили-блок безномерной

даже справка есть от рольфа в гаи -что на новые двигателя по замене нет номера на блоке

год выпуска двиг 10,2007г
не ошибается тот кто ничего не делает
Audi a6c5 1.9tdi
Honda VFR800 VTEC больше 280 не едет
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»