Вопросик ещо картерные газы стоит на ружу выводить или нет?
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
ЕГР, а нужно ли его глушить?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- GEORGE 2013
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:40
- Откуда: ПЕРМЬ (Пермский край)
- Контактная информация:
На П4 зачем глушить машина то новая и система впрыска вроде "камон реёл" стоит может в самом деле заглючить.
Вопросик ещо картерные газы стоит на ружу выводить или нет?
Вопросик ещо картерные газы стоит на ружу выводить или нет?
Mitsubishi-Pajero-3, 2000 г.в., 3,2 DID, лифт подвески амортизаторы и пружины ОМЕ, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
УАЗ-31512, 1990 г.в., каркас безопасности, сидения от субару, лифт кузова, лифт подвески, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
УАЗ-31512, 1990 г.в., каркас безопасности, сидения от субару, лифт кузова, лифт подвески, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
Всем привет. Вчера "глушил" ЕГР на своём пыже. Долго читал форум, выслушивал разные мнения и решил заглушить. Всё снял и слегка, мягко говоря, удивился. ЕГР - заглушен. Казалось бы ничего особенно, машина то уже б/у. Но. Машина пришла с Японии, я первый хозяин в КЗ. Сам лично забирал с СВХ. На ремонте нигде не стояла, так что заглушить на СТО не могли. И потом заглушка не похожа на самопальную, могу фотки выложить если интересно кому. И трубка, которая от клапана идет тоже заглушена (трубка уходит мимо двигателя в сторону топливного фильтра и конец её заглушен. Причём заглушен красивенькой такой заглушкой, ни болтом, ни шариком от подшипника). Почему не видел это сразу ? Потому как конец загнут был и в кембрик спрятан, я туда и не лазил никогда. Посему вопрос. Что сие значит ? Заглушили на заводе с новья ? Заглушил хозяин японец ? Кстати клапан весь закоксован, не двигается. Или его так просто не подвигаешь ?
P-2, 1994, 4M40
Откуда это больше воздуха ??? Клапан основное время работы двигателя закрыт (читай заглушен), а открывается в основном при прогреве двиг., чтоб дожечь несгоревшие газы, образующиеся при прогреве двиг. После прогрева, двиг. выходит на рабочий режим,сгорание смеси становится полным, выброс вредных газов уменьшается и ЕГР закрывается. Отсюда и отзывы об улучшении устойчивости работы двиг. при прогреве при заглушенном ЕГР,Makca писал(а): После глушения на МП-4, через датчик расхода воздуха проходит больше воздуха, он посылает сигнал бедствияи система начинает работать в аварийном режиме (загораетя лампочка).
МПВ-4 2008 3,2
Ну откуда ж эта вечноживучая легенда про "дожиг" с помощью ЕГР?!!?
В ЕГР уходит малая часть ОГ - а остальное "дожигает" кто?
Ну таки я вам скажу, шо ОГ используются как ИНЕРТНЫЙ газ (в них уже совсем мало "живого" кислорода) - для уменьшения содержания кислорода в новом заряде - потому как при избытке кислорода (а на дизеле это почти всегда так) образуется оксид азота, который плохо влияет на экологию.
И на старых дизелях ЕГР был открыт только на средних режимах, а на холостых и на максималке - закрыт.
На новых клапан управляется по сложному алгоритму, и без него горение будет неоптимальным не только по экологическим параметрам... уфф!
А если у вас действительно недогорает топливо (сизый или черный дым в разных случаях), то ЕГР никаг это не компенсирует.
В ЕГР уходит малая часть ОГ - а остальное "дожигает" кто?
Ну таки я вам скажу, шо ОГ используются как ИНЕРТНЫЙ газ (в них уже совсем мало "живого" кислорода) - для уменьшения содержания кислорода в новом заряде - потому как при избытке кислорода (а на дизеле это почти всегда так) образуется оксид азота, который плохо влияет на экологию.
И на старых дизелях ЕГР был открыт только на средних режимах, а на холостых и на максималке - закрыт.
На новых клапан управляется по сложному алгоритму, и без него горение будет неоптимальным не только по экологическим параметрам... уфф!
А если у вас действительно недогорает топливо (сизый или черный дым в разных случаях), то ЕГР никаг это не компенсирует.
Оверклокинг - очень жадное до времени занятие... Делика P35W, 4D56, АКПП, ЕГР заткнул... Еще Р-1'87 Араб белый ржавый те же АКПП 4D56 и сплошной глюк в электрике
посоветовавшись с умными людьми, решил Вернуть обратно к жизни ЕГР, ибо причину повышения температуры мотора на скорости больше 120 вижу только в нем.
Из записок мотористов: система ЕГР стоит не "исключительно для экологии" как многие считают, это - всего лишь одна из его задач. Важнейшая же его задача - управление температурой в камере сгорания (путём её снижения перепуском выхлопных газов) с целью недопуска локального перегрева и соответствующих прелестей в виде трещин в ГБЦ. Вскрытия показывают, что степень засёра от работы ЕГР очень и очень невелика. Гораздо серьёзнее засёр от поганого масла поступающего в воздушный колелктор из вентиляции картера при забитом, а от того не работающем штатном маслоотделителе.
Из записок мотористов: система ЕГР стоит не "исключительно для экологии" как многие считают, это - всего лишь одна из его задач. Важнейшая же его задача - управление температурой в камере сгорания (путём её снижения перепуском выхлопных газов) с целью недопуска локального перегрева и соответствующих прелестей в виде трещин в ГБЦ. Вскрытия показывают, что степень засёра от работы ЕГР очень и очень невелика. Гораздо серьёзнее засёр от поганого масла поступающего в воздушный колелктор из вентиляции картера при забитом, а от того не работающем штатном маслоотделителе.
P2 2800 на 35х, -продан
TLC-105 на 37х (1HDFTE/A442F) / BJ40
+семь-92адын-94ноль-два8-адын8
TLC-105 на 37х (1HDFTE/A442F) / BJ40
+семь-92адын-94ноль-два8-адын8
Неправда ЕГР (пердение себе в легкие чтобы другим не воняло) снижает температуру за счет рециркуляции именно на ХХ и частичных нагрузках тк дизель работает с избытком воздуха всегда, и при сжатии нагревает его как мин до 600градусов при этом образуется много окислов азота,поэтому если на хх и частичных нагрузках пердеть в легкие то можно понизить температуру и уменьшить выделение окислов азота.На скорости 120 егр не работает ИМХО.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
ЕГР используется исключительно для экологии и на ресурс двигателя влияет только отрицательно, с учетом малого времени наработки элементов, работающих с высокой частотой в тяжелом температурном режиме. В конце концов это все начинает недостаточно плотно открываться и закрываться
Единственное назначение ЕГР- уменьшить содержание кислорода на впуске и понизить температуру сгорания недостаточно обогащенной смеси для снижения выхлопа окислов азота
Имхо глушить его можно всегда, независимо от типа управления впрыском
Единственное назначение ЕГР- уменьшить содержание кислорода на впуске и понизить температуру сгорания недостаточно обогащенной смеси для снижения выхлопа окислов азота
Имхо глушить его можно всегда, независимо от типа управления впрыском
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Приветствую всех!
Лично я тоже его (ЕГР) заглушил. Работать стал ровнее, стал пошустрее и жрать поменьше. Но есть и минус, стал пошумнее!
Лично я тоже его (ЕГР) заглушил. Работать стал ровнее, стал пошустрее и жрать поменьше. Но есть и минус, стал пошумнее!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Kerensky Дизель
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
У меня машина 94 года, из Германии, так ЕГР вообще не установлен. Я даже фоту подкапотного выкладывал.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... &pos=-6464
Т.Е. в начале 90-х немцы не заморачивались экологией и не заставляли мотор нюхать свой пердеж.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... &pos=-6464
Т.Е. в начале 90-х немцы не заморачивались экологией и не заставляли мотор нюхать свой пердеж.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
- Сергей орел
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 06 сен 2009, 00:17
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Орел
- Откуда: орел57
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?
буду я и глушить
не ошибается тот кто ничего не делает
Audi a6c5 1.9tdi
Honda VFR800 VTEC больше 280 не едет
Audi a6c5 1.9tdi
Honda VFR800 VTEC больше 280 не едет
- Сергей орел
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 06 сен 2009, 00:17
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Орел
- Откуда: орел57
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?
разобрал-там не только нагар-а солидол какой-то черный-короче ужас-глушить однозначно- и это при том что у меня новый мотор-40 тыс пробега!!!!!!!!!!!!!
не ошибается тот кто ничего не делает
Audi a6c5 1.9tdi
Honda VFR800 VTEC больше 280 не едет
Audi a6c5 1.9tdi
Honda VFR800 VTEC больше 280 не едет
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?
А где брал, новый? И почём?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Сергей орел
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 06 сен 2009, 00:17
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Орел
- Откуда: орел57
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?
предведуший владелец в рольфе заказывал новый из япы-211 тыс руб
не ошибается тот кто ничего не делает
Audi a6c5 1.9tdi
Honda VFR800 VTEC больше 280 не едет
Audi a6c5 1.9tdi
Honda VFR800 VTEC больше 280 не едет
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?
Класс! Считай навая машина! 
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- SL0N
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Ульяновск
- Откуда: Ульяновск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?
Охренеть!Сергей орел писал(а):предведуший владелец в рольфе заказывал новый из япы-211 тыс руб
- Сергей орел
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 06 сен 2009, 00:17
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Орел
- Откуда: орел57
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?
я сам когда покупал-думал брехня-а когда дома бумаги-договора-таможенные декларации прочитал-сам охренел+двигатель безномерной!
и почему старый поменяли на новый-ни кто не знает-вроде как соляра с тнвд потекла в масло и мотор стуканул-но тем не менее старый мотор канул где-то на сервисе,,,,,,
и почему старый поменяли на новый-ни кто не знает-вроде как соляра с тнвд потекла в масло и мотор стуканул-но тем не менее старый мотор канул где-то на сервисе,,,,,,
не ошибается тот кто ничего не делает
Audi a6c5 1.9tdi
Honda VFR800 VTEC больше 280 не едет
Audi a6c5 1.9tdi
Honda VFR800 VTEC больше 280 не едет
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?
Я так понимаю, не новый, а контрактный.Сергей орел писал(а):я сам когда покупал-думал брехня-а когда дома бумаги-договора-таможенные декларации прочитал-сам охренел+двигатель безномерной!
и почему старый поменяли на новый-ни кто не знает-вроде как соляра с тнвд потекла в масло и мотор стуканул-но тем не менее старый мотор канул где-то на сервисе,,,,,,
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Сергей орел
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 06 сен 2009, 00:17
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Орел
- Откуда: орел57
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?
нет-именно новый-в рольфе ставили-блок безномерной
даже справка есть от рольфа в гаи -что на новые двигателя по замене нет номера на блоке
год выпуска двиг 10,2007г
даже справка есть от рольфа в гаи -что на новые двигателя по замене нет номера на блоке
год выпуска двиг 10,2007г
не ошибается тот кто ничего не делает
Audi a6c5 1.9tdi
Honda VFR800 VTEC больше 280 не едет
Audi a6c5 1.9tdi
Honda VFR800 VTEC больше 280 не едет
