MPS 2.5 TD 4D56 у кого какая крейсерская скорость?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 13 фев 2009, 07:57
- Двигатель:: 4D56, 178лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Нск
- Откуда: Новосибирск [54]
- Благодарил (а): 2 раза
как-то с дизелистами разговорился, так они сразу сказали - кто гоняет, тот и наш клиент. причем для 4д56 сказали, что можно спокойно ездить 3-3,2 тыс. об/мин и все будет нормально. 3.5 - говорят, что уже риск. потом с другими дизелистами общался - те тоже сказали, что 3 тыс крутить можешь, а выше уже без особой надобности не крути.duhast e34 писал(а):3000об./мин какая то магическая цифра... Кто-то боится выше 2500 давать, кто-то крутит на всю катушку idea! .А реально, что страшного например ехать 110-120км/ч продолжительное время? Была BMW 524td, ездил как позволяла дорога (продал 398000км), кроме переборки ТНВД горя не знал.
я же как всегда перестраховываюсь - 2,5-2,7 тыс.
WBR, BAHbKA
NMPS, 4D56T
NMPS, 4D56T
алексей - Маленький Мук
можно вернуться к коменту по ощущению удара в момент нажатия/отжатия педали газа? но НЕ переключения передач
щас точно не помню, но вроде свыше 100-110 тоже чувствуется небольшой толчок...
а проехал-то всего-ничего - 11 тыщ...
может это что другое, не кардан я имею ввиду
прошу не пинать - машину еще ни разу не разбирал и не собирал с закрытыми глазами
можно вернуться к коменту по ощущению удара в момент нажатия/отжатия педали газа? но НЕ переключения передач
щас точно не помню, но вроде свыше 100-110 тоже чувствуется небольшой толчок...
а проехал-то всего-ничего - 11 тыщ...
может это что другое, не кардан я имею ввиду
прошу не пинать - машину еще ни разу не разбирал и не собирал с закрытыми глазами

-
- Модератор
- Сообщения: 20217
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
При снашивании шлицов,или крестовин. У меня был УДАР с ЛЯЗГОНЬЕМ. А вообще: смотреть надобно все,начиная с подущек. Моторных,и коробочых. Далие по наростающей: шлицы коробка-кордан,крестовины,редуктор. И не мешалобы и сцепу посмореть:демпферные пружины-тоже могут создавать(вибрацию)Hierro70 писал(а):можно вернуться к коменту по ощущению удара в момент нажатия/отжатия педали газа? но НЕ переключения передач
щас точно не помню, но вроде свыше 100-110 тоже чувствуется небольшой толчок...
Кардан тож смотреть(погнутость,баланс)Hierro70 писал(а):может это что другое, не кардан я имею ввиду
Всем добра.......
- tvlad66
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 24 мар 2008, 13:50
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Проехал 30000км. При 3000 об\мин скорость по спидометру 110км/ч, фактически по GPS 100км/ч (радар не срабатывает). Комфортно ехать до 120км/ч по спидометру, в этом режиме шум движка меньше слышно. По моему никакого напряга для движка при таких режимах не будет. Фактически получается 90-100, т.е. со скоростью потока и плотностью ДПС на км. При 90 км/ч на дальние расстояния утомляет монотонный гул движка, особенно если дорога хорошая, то эта монотонность усыпляет.
MPS 2,5л, EFI, 116 л.с., с 2008 года.
- Слава MPS
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
BAHbKA
А если рассмотреть то что ваш двигатель всегда работает на низких оборотах, следовательно большая нагрузка на КШМ, чем при больших оборотах. А отсюда вытекает повышенный износ и бочкообразность целиндров и ты уже клиент...
Так что это тоже не есть гуд.
А если рассмотреть то что ваш двигатель всегда работает на низких оборотах, следовательно большая нагрузка на КШМ, чем при больших оборотах. А отсюда вытекает повышенный износ и бочкообразность целиндров и ты уже клиент...

OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Проехал по трассе 1000км, обороты держал 3000-3200, скорость 110-120
кроме повышенного расхода топлива-10л на сотню, никаких последствий не заметил, перед этим перечитал руководство по эксплуатации, к-е было с машиной и книжку по дизельным спортам и Л 200 , нигде нет упоминаний, что крутить мотор больше 3000-вредно.
Единственный вопрос, при каких оборотах двигателя расход топлива укладывается в заявленный производителем?
З.Ы.
В Рязанской области соляра почему-то стоит 14-70 на фирменных ТНКовских заправках, залил 40л нормальное топливо.
кроме повышенного расхода топлива-10л на сотню, никаких последствий не заметил, перед этим перечитал руководство по эксплуатации, к-е было с машиной и книжку по дизельным спортам и Л 200 , нигде нет упоминаний, что крутить мотор больше 3000-вредно.
Единственный вопрос, при каких оборотах двигателя расход топлива укладывается в заявленный производителем?
З.Ы.
В Рязанской области соляра почему-то стоит 14-70 на фирменных ТНКовских заправках, залил 40л нормальное топливо.
МПС 4D56 2008г (продан)
сейчас NMPS 4D56 2012г
сейчас NMPS 4D56 2012г
- Nord898
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 06 мар 2008, 19:32
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: MPSport, Suzuki Jimny
- Откуда: Лобня
- Откуда: Лобня
- Благодарил (а): 1 раз
Ехал по М4 вместе с L 200, он со всем "мясом" ну типа и внешний силовой обвес, 2 лебёдки и всё такое, я ня штатных колёсах на бензинке тяжело было его обходить ...
, но несмотря на это и пренебрягая правилами ДД он "ушел".

Pajero Sport 3.0, МКПП, 2008, 10 см лифт(подвеска Патрол+ОМЕ+бодик), 33"МТ, лебедка
Езда на низких оборотах опасна только в большой натяг, т.е. например в грязи, где скорость мала, а обороты не хочется повышать, чтобы не допустить прокрутки колесСлава MPS писал(а):А если рассмотреть то что ваш двигатель всегда работает на низких оборотах, следовательно большая нагрузка на КШМ, чем при больших оборотах. А отсюда вытекает повышенный износ и бочкообразность целиндров и ты уже клиент
А так на б0льших оборотах- и б0льшая же нагрузка на детали КШМ, малые (штатные рекомендуемые для скоростей) обороты без перегруза крутящему это никакого вреда и даже наоборот
Что не удивительно, т.к. несмотря на меньшую мощность (136 л.с. против 170 у бензинки), у него крутящий момент 314 / 2000 против твоих всего лишь 255 / 4 500. Поэтому на скоростях до 130 шансов нет, а на максималке он бы тебе проиграл сходу, т.к. после 140-150 его мотор уперся бы в лошадиNord898 писал(а):Ехал по М4 вместе с L 200, он со всем "мясом" ну типа и внешний силовой обвес, 2 лебёдки и всё такое, я ня штатных колёсах на бензинке тяжело было его обходить ... , но несмотря на это и пренебрягая правилами ДД он "ушел".
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
-
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 13 фев 2009, 07:57
- Двигатель:: 4D56, 178лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Нск
- Откуда: Новосибирск [54]
- Благодарил (а): 2 раза
хммм.. на трассе 90 км/ч - это ~2500-2600 об/мин. Разве это низкие обороты? :о)Слава MPS писал(а):BAHbKA
А если рассмотреть то что ваш двигатель всегда работает на низких оборотах, следовательно большая нагрузка на КШМ, чем при больших оборотах. А отсюда вытекает повышенный износ и бочкообразность целиндров и ты уже клиент...Так что это тоже не есть гуд.
В городе стараюсь держать не ниже 1800 об/мин, но и не выше 2500 об/мин. По-моему очень даже комфортный режим для дизеля.
WBR, BAHbKA
NMPS, 4D56T
NMPS, 4D56T
Имхо на 4D56, оснащенных EGR, не стоит длительно ездить на низких оборотах, т.к. при этом в силу специфики работы на клапанах образуется нагар. И нужно иногда (10-15 минут) обязательно гнать 3-3.5 тыс. оборотов.
Однако если EGR не исправна, то высокие обороты, наоборот, приведут к усилению нагарообразования.
Это подтверждается моей практикой- при длительной езде на низких оборотах в городе увеличивается вибрация. После того, как отъездить около 20-25 км, давая 3-3.5 тыс. оборотов по объездной дороге, двигатель какое то время работает практически идеально ровненько
Однако если EGR не исправна, то высокие обороты, наоборот, приведут к усилению нагарообразования.
Это подтверждается моей практикой- при длительной езде на низких оборотах в городе увеличивается вибрация. После того, как отъездить около 20-25 км, давая 3-3.5 тыс. оборотов по объездной дороге, двигатель какое то время работает практически идеально ровненько
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Re: MPS 2.5 TD 4D56 у кого какая крейсерская скорость?
При переходе на зимнюю резину (липучка), отбалансировал опять же все диски перед заменой и все встало на свои места, 120км/ч - полет нормальный!!!danan писал(а):День добрый, уважаемые спортоводы.
Подскажите плиз у кого какая крейсерская скорость на дизельных паджеро спортах, спрашиваю, потому как у меня при скорости 120км/ч появляется весьма ощутимый резонанс рычагов коробки и трансмиссии, чувствуется что это не ее скорость, и крейсерская скорость получается 110км/ч? или это у всех дизелей такой предел?


Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD 2001 GLS
- sampol
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 15:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2.5 D 2002г.
- Откуда: Апатиты 51 RUS
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: MPS 2.5 TD 4D56 у кого какая крейсерская скорость?
3200 об./мин - 120 км/ч, 3500 - 130....
расход по трассе 11 и 12.5 соответственно
МПС 2002 год. GLS 2.5 TD
расход по трассе 11 и 12.5 соответственно
МПС 2002 год. GLS 2.5 TD
Re: MPS 2.5 TD 4D56 у кого какая крейсерская скорость?
Спокойная езда по трассе 110 - самое то. Можно и 140-150 идти, если это оправдано. Но действительно нужно это крайне редко, поскольку, как тут уже считали, разница по времени - минимальна. Она имеет значение когда женщина рожает у тебя в машине, например или там, самолет улетает 

Pajero sport 2008 г.в. TD 2,5л. 116 л.с. 4D56
СВЕТЛЫЙ ПУТЬ!
СВЕТЛЫЙ ПУТЬ!
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 09:21
- Откуда: VOLGOGRAD
Re: MPS 2.5 TD 4D56 у кого какая крейсерская скорость?
Мои наблюдения по работе своей машины- 80 кмч очень неуютно из за сильного гула двигателя, к 100 кмч гул почти пропадает (в большей или меньшей степени в зависимости от качества соляры), а на 140 кмч мотор совершенно бесшумен, не вибрирует и только воздух и шины шуршат, гул полностью пропадает. Жрать правда начинает солярку
Видимо это происходит из за специфики кривой опережения впрыска, а также цетанового числа конкретной соляры и ее других свойств
Согласен на 100 %. на 120-140 кмч и дорогу держит лучше. Проехал за 1.5 года на новой машине 122 т.км. Пока все ок. Но с годами приходишь к мысли что 100 кмч - оптимал.
Видимо это происходит из за специфики кривой опережения впрыска, а также цетанового числа конкретной соляры и ее других свойств
Согласен на 100 %. на 120-140 кмч и дорогу держит лучше. Проехал за 1.5 года на новой машине 122 т.км. Пока все ок. Но с годами приходишь к мысли что 100 кмч - оптимал.
MPS 2.5T 116 л.с. 2008 г.в.