MPS 2.5 TD 4D56 у кого какая крейсерская скорость?

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Koleso
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 01:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: П4 2012
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Новогиреево
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение Koleso »

110-130 по GPS (спидометр показывает меньше)
колеса 32МТ, пары 4.636
обороты 3000-3500
P4 3.0 Instyle 2012
LR Def 110 SE 2013
http://koleso4x4.ru/
Koleso
BAHbKA
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 07:57
Двигатель:: 4D56, 178лс
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Нск
Откуда: Новосибирск [54]
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение BAHbKA »

duhast e34 писал(а):3000об./мин какая то магическая цифра... Кто-то боится выше 2500 давать, кто-то крутит на всю катушку idea! .А реально, что страшного например ехать 110-120км/ч продолжительное время? Была BMW 524td, ездил как позволяла дорога (продал 398000км), кроме переборки ТНВД горя не знал.
как-то с дизелистами разговорился, так они сразу сказали - кто гоняет, тот и наш клиент. причем для 4д56 сказали, что можно спокойно ездить 3-3,2 тыс. об/мин и все будет нормально. 3.5 - говорят, что уже риск. потом с другими дизелистами общался - те тоже сказали, что 3 тыс крутить можешь, а выше уже без особой надобности не крути.
я же как всегда перестраховываюсь - 2,5-2,7 тыс.
WBR, BAHbKA
NMPS, 4D56T
Папаня
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsu L200
Откуда: Пенза
Откуда: Penza [58]

Сообщение Папаня »

я вапче больше 100 по трассе не ездию! и расход мизер и глаза не вылазиют!
BAHbKA
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 07:57
Двигатель:: 4D56, 178лс
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Нск
Откуда: Новосибирск [54]
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение BAHbKA »

Папаня писал(а):я вапче больше 100 по трассе не ездию! и расход мизер и глаза не вылазиют!
+1, самая комфортная скорость.
WBR, BAHbKA
NMPS, 4D56T
Hierro70
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 10:36
Откуда: Архангельск

Сообщение Hierro70 »

алексей - Маленький Мук
можно вернуться к коменту по ощущению удара в момент нажатия/отжатия педали газа? но НЕ переключения передач
щас точно не помню, но вроде свыше 100-110 тоже чувствуется небольшой толчок...
а проехал-то всего-ничего - 11 тыщ...
может это что другое, не кардан я имею ввиду
прошу не пинать - машину еще ни разу не разбирал и не собирал с закрытыми глазами :)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20217
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Hierro70 писал(а):можно вернуться к коменту по ощущению удара в момент нажатия/отжатия педали газа? но НЕ переключения передач

щас точно не помню, но вроде свыше 100-110 тоже чувствуется небольшой толчок...
При снашивании шлицов,или крестовин. У меня был УДАР с ЛЯЗГОНЬЕМ. А вообще: смотреть надобно все,начиная с подущек. Моторных,и коробочых. Далие по наростающей: шлицы коробка-кордан,крестовины,редуктор. И не мешалобы и сцепу посмореть:демпферные пружины-тоже могут создавать(вибрацию)
Hierro70 писал(а):может это что другое, не кардан я имею ввиду
Кардан тож смотреть(погнутость,баланс)
Всем добра.......
biwak
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 16:26
Откуда: 97

Сообщение biwak »

110км/ч :D Пытался держать 100км/ч или 120км/ч, но все равно само сабой как то выходит потом на 110.
MPS-2008 4d56 116
Аватара пользователя
tvlad66
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 13:50
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение tvlad66 »

Проехал 30000км. При 3000 об\мин скорость по спидометру 110км/ч, фактически по GPS 100км/ч (радар не срабатывает). Комфортно ехать до 120км/ч по спидометру, в этом режиме шум движка меньше слышно. По моему никакого напряга для движка при таких режимах не будет. Фактически получается 90-100, т.е. со скоростью потока и плотностью ДПС на км. При 90 км/ч на дальние расстояния утомляет монотонный гул движка, особенно если дорога хорошая, то эта монотонность усыпляет.
MPS 2,5л, EFI, 116 л.с., с 2008 года.
Аватара пользователя
Слава MPS
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Слава MPS »

BAHbKA
А если рассмотреть то что ваш двигатель всегда работает на низких оборотах, следовательно большая нагрузка на КШМ, чем при больших оборотах. А отсюда вытекает повышенный износ и бочкообразность целиндров и ты уже клиент... :) Так что это тоже не есть гуд.
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Аватара пользователя
Bullet 71
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 01:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Bullet 71 »

Езжу по трассе, держа 3000 об/мин. Скорость при этом 110. Как-то раз покатался 130-140 км/ч - расход топлива ощутимо возрос.
МПС 4Д56, 2008г, лето BFG A/T 245/70/16, зима Hankook Winter i Pike X W429A 245/70/16, полная защита днища, Беркут R17, топор, лопата, динамическая стропа.
Silver
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 20:19
Откуда: Moscow

Сообщение Silver »

Проехал по трассе 1000км, обороты держал 3000-3200, скорость 110-120
кроме повышенного расхода топлива-10л на сотню, никаких последствий не заметил, перед этим перечитал руководство по эксплуатации, к-е было с машиной и книжку по дизельным спортам и Л 200 , нигде нет упоминаний, что крутить мотор больше 3000-вредно.
Единственный вопрос, при каких оборотах двигателя расход топлива укладывается в заявленный производителем?

З.Ы.
В Рязанской области соляра почему-то стоит 14-70 на фирменных ТНКовских заправках, залил 40л нормальное топливо.
МПС 4D56 2008г (продан)
сейчас NMPS 4D56 2012г
Аватара пользователя
Nord898
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 19:32
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: MPSport, Suzuki Jimny
Откуда: Лобня
Откуда: Лобня
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Nord898 »

Ехал по М4 вместе с L 200, он со всем "мясом" ну типа и внешний силовой обвес, 2 лебёдки и всё такое, я ня штатных колёсах на бензинке тяжело было его обходить ... :), но несмотря на это и пренебрягая правилами ДД он "ушел".
Pajero Sport 3.0, МКПП, 2008, 10 см лифт(подвеска Патрол+ОМЕ+бодик), 33"МТ, лебедка
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Слава MPS писал(а):А если рассмотреть то что ваш двигатель всегда работает на низких оборотах, следовательно большая нагрузка на КШМ, чем при больших оборотах. А отсюда вытекает повышенный износ и бочкообразность целиндров и ты уже клиент
Езда на низких оборотах опасна только в большой натяг, т.е. например в грязи, где скорость мала, а обороты не хочется повышать, чтобы не допустить прокрутки колес
А так на б0льших оборотах- и б0льшая же нагрузка на детали КШМ, малые (штатные рекомендуемые для скоростей) обороты без перегруза крутящему это никакого вреда и даже наоборот
Nord898 писал(а):Ехал по М4 вместе с L 200, он со всем "мясом" ну типа и внешний силовой обвес, 2 лебёдки и всё такое, я ня штатных колёсах на бензинке тяжело было его обходить ... , но несмотря на это и пренебрягая правилами ДД он "ушел".
Что не удивительно, т.к. несмотря на меньшую мощность (136 л.с. против 170 у бензинки), у него крутящий момент 314 / 2000 против твоих всего лишь 255 / 4 500. Поэтому на скоростях до 130 шансов нет, а на максималке он бы тебе проиграл сходу, т.к. после 140-150 его мотор уперся бы в лошади
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
BAHbKA
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 07:57
Двигатель:: 4D56, 178лс
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Нск
Откуда: Новосибирск [54]
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение BAHbKA »

Слава MPS писал(а):BAHbKA
А если рассмотреть то что ваш двигатель всегда работает на низких оборотах, следовательно большая нагрузка на КШМ, чем при больших оборотах. А отсюда вытекает повышенный износ и бочкообразность целиндров и ты уже клиент... :) Так что это тоже не есть гуд.
хммм.. на трассе 90 км/ч - это ~2500-2600 об/мин. Разве это низкие обороты? :о)
В городе стараюсь держать не ниже 1800 об/мин, но и не выше 2500 об/мин. По-моему очень даже комфортный режим для дизеля.
WBR, BAHbKA
NMPS, 4D56T
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Имхо на 4D56, оснащенных EGR, не стоит длительно ездить на низких оборотах, т.к. при этом в силу специфики работы на клапанах образуется нагар. И нужно иногда (10-15 минут) обязательно гнать 3-3.5 тыс. оборотов.
Однако если EGR не исправна, то высокие обороты, наоборот, приведут к усилению нагарообразования.

Это подтверждается моей практикой- при длительной езде на низких оборотах в городе увеличивается вибрация. После того, как отъездить около 20-25 км, давая 3-3.5 тыс. оборотов по объездной дороге, двигатель какое то время работает практически идеально ровненько
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Makca
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 13:20
Откуда: С-Петербург

Сообщение Makca »

Если только клапан зависнет в открытом положении. EGR вообще зло для двигателя.
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать!
черный Pajero Sport 2,5D EFI корзина с люстрой 265х75R16 BFG AT лебедка (пока в гараже) № 414
Аватара пользователя
danan
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 19:51
Откуда: Krasnoyarsk (24)

Re: MPS 2.5 TD 4D56 у кого какая крейсерская скорость?

Сообщение danan »

danan писал(а):День добрый, уважаемые спортоводы.

Подскажите плиз у кого какая крейсерская скорость на дизельных паджеро спортах, спрашиваю, потому как у меня при скорости 120км/ч появляется весьма ощутимый резонанс рычагов коробки и трансмиссии, чувствуется что это не ее скорость, и крейсерская скорость получается 110км/ч? или это у всех дизелей такой предел?
При переходе на зимнюю резину (липучка), отбалансировал опять же все диски перед заменой и все встало на свои места, 120км/ч - полет нормальный!!! :-({|= :)
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD 2001 GLS
Аватара пользователя
sampol
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 15:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2.5 D 2002г.
Откуда: Апатиты 51 RUS
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: MPS 2.5 TD 4D56 у кого какая крейсерская скорость?

Сообщение sampol »

3200 об./мин - 120 км/ч, 3500 - 130....
расход по трассе 11 и 12.5 соответственно
МПС 2002 год. GLS 2.5 TD
Аватара пользователя
Doubs
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:55
Откуда: Москва

Re: MPS 2.5 TD 4D56 у кого какая крейсерская скорость?

Сообщение Doubs »

Спокойная езда по трассе 110 - самое то. Можно и 140-150 идти, если это оправдано. Но действительно нужно это крайне редко, поскольку, как тут уже считали, разница по времени - минимальна. Она имеет значение когда женщина рожает у тебя в машине, например или там, самолет улетает :=-O:
Pajero sport 2008 г.в. TD 2,5л. 116 л.с. 4D56

СВЕТЛЫЙ ПУТЬ!
alexleon66
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 09:21
Откуда: VOLGOGRAD

Re: MPS 2.5 TD 4D56 у кого какая крейсерская скорость?

Сообщение alexleon66 »

Мои наблюдения по работе своей машины- 80 кмч очень неуютно из за сильного гула двигателя, к 100 кмч гул почти пропадает (в большей или меньшей степени в зависимости от качества соляры), а на 140 кмч мотор совершенно бесшумен, не вибрирует и только воздух и шины шуршат, гул полностью пропадает. Жрать правда начинает солярку
Видимо это происходит из за специфики кривой опережения впрыска, а также цетанового числа конкретной соляры и ее других свойств
Согласен на 100 %. на 120-140 кмч и дорогу держит лучше. Проехал за 1.5 года на новой машине 122 т.км. Пока все ок. Но с годами приходишь к мысли что 100 кмч - оптимал.
MPS 2.5T 116 л.с. 2008 г.в.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»