Магистраль компрессор - блокировка

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

1)исполнительный мех-м начинает срабатывать от 0.7 атм-не буду умничать в ПСИ-(у мну и так башня не срабатывает)до 1.5----дальше возможно вылетание мембраны из кольца(того ,где трубочка припаяна)
2) в комплекте с блоком должны идтить пиластмассовые трубки
3)на виэйре должен стоять перепускной клапан-если в комплекте шёл
4)на х.я ресивер?(колёса накачивать?)-редукционный клапан(в комплекте)держит давление в пластмассовых трубках,необходимое ,для срабатывания исполнительного мех-ма...при сбросе он подкачивает
а скока очков у тебя на ресивере-5-10????
если мембрана исчо на месте-тебе повезло! :)
ЗЫпри давление в 0.7 атм мона пользовать хоть "кембрики " от омывателей-другое дело -их не надолго хватит
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

МШУ писал(а):1)исполнительный мех-м начинает срабатывать от 0.7 атм-не буду умничать в ПСИ-(у мну и так башня не срабатывает)до 1.5----дальше возможно вылетание мембраны из кольца(того ,где трубочка припаяна)
2) в комплекте с блоком должны идтить пиластмассовые трубки
3)на виэйре должен стоять перепускной клапан-если в комплекте шёл
4)на х.я ресивер?(колёса накачивать?)-редукционный клапан(в комплекте)держит давление в пластмассовых трубках,необходимое ,для срабатывания исполнительного мех-ма...при сбросе он подкачивает
а скока очков у тебя на ресивере-5-10????
если мембрана исчо на месте-тебе повезло! :)
ЗЫпри давление в 0.7 атм мона пользовать хоть "кембрики " от омывателей-другое дело -их не надолго хватит
Во как? Умничаем да :D :D :D после консультации. При таком установочном комплекте можно сразу предьявлять установщикам за их безграмотность и тупость. Так можно лешиться диафрагменного кольца который в редукторе блокировкию И что за бред про шланги???? С редуктором блокировки идет родной тоесть трубочка такая синенькая в комплекте которая прекрасно работает.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

признаюсь!Андрюх!всё с твоих слов сказано и записано!....ты чё обломался ,что я и твоё мнение спросил?....чЁ хочешь???
ДЖОКЕР-ЛУЧШИЙ....хошь-на страничке размещу :)...
скажу так-ты в 3-х ,4-х челах у которых мона консультируйца в МСКве- ты их знаешь :)фазан тряпочный!
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

МШУ писал(а):признаюсь!Андрюх!всё с твоих слов сказано и записано!....ты чё обломался ,что я и твоё мнение спросил?....чЁ хочешь???
ДЖОКЕР-ЛУЧШИЙ....хошь-на страничке размещу :)...
скажу так-ты в 3-х ,4-х челах у которых мона консультируйца в МСКве- ты их знаешь :)фазан тряпочный!
Санб я здесь редко потому что бла бла бла читать надоело от профи мы так людишьки не чего не знающие. Случайно под пивко зашли ты мой хороший зла не держи яж любя а тебе все неймется голову инфой засрать.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

Joker1970
я тож пиан и счастлив!!!!(ни хуа не понял чё ты писал!)
,
...Спецы зздесь жжгут
,а прикинь: ЩАЗ ГИЗМОН без морта,в кандалакше,с просевшей печенью!
medvedev.il
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 10:30
Откуда: Вологда

Сообщение medvedev.il »

МШУ писал(а):1)исполнительный мех-м начинает срабатывать от 0.7 атм-не буду умничать в ПСИ-(у мну и так башня не срабатывает)до 1.5-
0,7 атм = 10.29 PSI
1.5 атм = 22,06 PSI

у блокировки рабочее давление 85 PSI

Ты ничего не путаешь? :?
medvedev.il
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 10:30
Откуда: Вологда

Сообщение medvedev.il »

МШУ писал(а):на х.я ресивер?(колёса накачивать?)
Ну да.
МШУ писал(а): а скока очков у тебя на ресивере-5-10????
110/145 PSI = примерно 7,5/10
medvedev.il
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 10:30
Откуда: Вологда

Сообщение medvedev.il »

Joker1970 писал(а): И что за бред про шланги???? С редуктором блокировки идет родной то есть трубочка такая синенькая
Не знаю, в комплекте синенькая трубочка, может, и идет, только вот где она? Большой вопрос, наверно пригодилась кому-нибудь другому Изображение

Есть только черные шланги, как я выше описывал.
medvedev.il
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 10:30
Откуда: Вологда

Сообщение medvedev.il »

Молодцы модеры, решили проблему. Изображение

Инженеру
Меня понять - легче легкого. Надо просто заплатить кому-нибудь двести штук, получить взамен что-то неработающее и подводящее тебя в очень и очень неподходящий момент, проипстись с этим полгодика, потом обратиться с вопросом к исполнителю, получить в ответ тишину, потом обратиться в магазин, получить ответ "извини, чувак, но ты сам лоханулся и к нам теперь не обращайся". Видимо, тогда мы будем говорить на одном языке.

А ведь и просил-то всего-навсего совета по матчасти...
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Какая мембрана, какие 0.5 АТМ. Не путайте с родной Пажерной блокировкой.

Медведеву. Датчик в утиль, как ты сам понял. Трубочки резиновые думаю установщики поставили наверное не по злобе, надеюсь, а скорее от по собственной темноте . Мол ну как тут, резиновая мягкая трубочка - хорошо, мягкая и гнется , а родная жеская пластмасса сломается поди. Хотя ситуация с датчиком уже настораживает. Не учили видать инструкциям следовать, ну или мозгов нету. Думали похоже задним местом.

Ресивер небольшой как раз очень нужен для блокировки. Емкость у трубочек мала, чтобы обеспечить устойчивую работу. Без него, давление в системе будет скакать просто из-за того, что за время срабатывания датчика, и малой емкости, компрессор успеет накачать больше чем надо. Тоже самое при любой микроскопической утечке, компрессор будет постоянно включаться выключаться. А вот для накачки колес ресивер, абсолютно никакого смысла не несет.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
medvedev.il
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 10:30
Откуда: Вологда

Сообщение medvedev.il »

Ясно, всё как всегда, где два спеца - там три мнения :D

Всем спасибо, машина ушла в работу :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

medvedev.il писал(а):0,7 атм = 10.29 PSI
1.5 атм = 22,06 PSI

у блокировки рабочее давление 85 PSI

Ты ничего не путаешь?
если не проипал(ли)мануал-почитай...(85 пси-:6 атм-рокетовозу сс-10 колёса кочать?)
Monterorider писал(а):Какая мембрана, какие 0.5 АТМ.
Ок -не мембрана-уплотнительные резиновые кольца,стоящие в исполнительном мех-ме(том самом 6 см колечке,с припаянной трубочкой)....Ну дунь в неё 6 атм: рез кольцо-нах,и походу сальники из моста вместе с маслом ,тоже нах(сапун не справиться)...случаи были
Вы Чё все???такими давлениями(схожими)Азот в "толковые" аммы закачивают
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

Monterorider писал(а): А вот для накачки колес ресивер, абсолютно никакого смысла не несет.
а позвольте спросить на.... в него 10 атм качать тогда надобно???реально компрессор при подкачке с 0.5 до 1.8 от 35" грееца на 2 колеса-нуна ждать-охлаждать,если матрацно -прогнозируемо катаца-то ресивер и не особо нужен...
Monterorider писал(а):Емкость у трубочек мала, чтобы обеспечить устойчивую работу. Без него, давление в системе будет скакать просто из-за того, что за время срабатывания датчика, и малой емкости, компрессор успеет накачать больше чем надо.
Это по -русски называеца:съезд с темы-при незначительной Ёмкомсти-давление будет полюбому по редукционному клапану....и как быть с Эйр-лифтом-система -таже-пси-повыше?(трубкипластмассовыетеже)
medvedev.il
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 10:30
Откуда: Вологда

Сообщение medvedev.il »

МШУ писал(а): если не проипал(ли)мануал-почитай...(85 пси-:6 атм-рокетовозу сс-10 колёса кочать?)
Накось, процитирую (от RD56, но полагаю, что схема у них одна)
3.9 Bench Testing the Air Locker
To test the Air Locker, when 620kPa [90 PSI] shop air is applied to
the seal housing tube, the Air Locker should engage.
...
4.1.2 Connection to an Alternate Air Source
For ease of installation, quality of air supply, and a high level of
dependability from your Air Locker(s), ARB strongly recommends use
of a genuine ARB Air Compressor, however, the Air Locker air system
can be operated on any alternate air source that meets each of the
following guidelines:
- Must supply a minimum of 586 kPa [85 PSI].
- The supply must never exceed 724 kPa [105 PSI].
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

medvedev.il писал(а): Bench Testing the Air Locker
-опрессовка.....
medvedev.il писал(а):any alternate air source
губами :D
РS NEVER let assholes do ass-embly :)
Последний раз редактировалось МШУ 30 июл 2009, 00:25, всего редактировалось 1 раз.
medvedev.il
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 10:30
Откуда: Вологда

Сообщение medvedev.il »

sure, especially via assholes :lol: :lol: :lol:
medvedev.il
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 10:30
Откуда: Вологда

Сообщение medvedev.il »

МШУ писал(а):
medvedev.il писал(а):any alternate air source
губами :D
"Must supply a minimum of 586 kPa"... you've got a rare sort of lips :D

П.С. не флудим тут! :twisted: :D
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

medvedev.il писал(а):a rare sort of lips
и вместо sort-kind -это я те как сварщик скажу! :D
Последний раз редактировалось МШУ 30 июл 2009, 22:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

medvedev.il писал(а):sure, especially via assholes
Где живёшь? у нас всё делаеться виа ассхол!!!! :lol:
менталитет мадафака!
medvedev.il
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 10:30
Откуда: Вологда

Сообщение medvedev.il »

И о погоде :D

Всё решилось полной заменой шлангов на кислородные и установкой механического регулятора давления. Регулятор выставлен на чуть меньше 6 очков, т.е. на 85 psi. Вроде всё работает, вроде всё держит, только сам регулятор подтравливает чуть-чуть, но не критично. Т.е. выходит так: минут десять компрессор молчит, потом секунд двадцать докачивает. Хотел обменять регулятор на другой, но не вышло, т.к. при установке ему одну ногу отпилили, мешала :D

Еще заодно был заменен развалившийся электронный размыкатель массы, поставлен механический с ключиком. Ну и по мелочи - сняли штатные расширители, подпилили-подогнули крылья, поставили резиновые расширители и брызговики SPARCO :lol: Таблички на брызговиках закрасил черной краской, во избежание позора :D Зато теперь колеса нигде вроде не задевают, ну посмотрим...

Короче, сейчас чай с печенюшками докушаю, надену штаны и поеду всё испытывать. Может, всё и не лопнет как обычно :lol:
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»