Страница 2 из 2

Добавлено: 24 июл 2009, 20:37
МШУ
1)исполнительный мех-м начинает срабатывать от 0.7 атм-не буду умничать в ПСИ-(у мну и так башня не срабатывает)до 1.5----дальше возможно вылетание мембраны из кольца(того ,где трубочка припаяна)
2) в комплекте с блоком должны идтить пиластмассовые трубки
3)на виэйре должен стоять перепускной клапан-если в комплекте шёл
4)на х.я ресивер?(колёса накачивать?)-редукционный клапан(в комплекте)держит давление в пластмассовых трубках,необходимое ,для срабатывания исполнительного мех-ма...при сбросе он подкачивает
а скока очков у тебя на ресивере-5-10????
если мембрана исчо на месте-тебе повезло! :)
ЗЫпри давление в 0.7 атм мона пользовать хоть "кембрики " от омывателей-другое дело -их не надолго хватит

Добавлено: 24 июл 2009, 22:01
Joker1970
МШУ писал(а):1)исполнительный мех-м начинает срабатывать от 0.7 атм-не буду умничать в ПСИ-(у мну и так башня не срабатывает)до 1.5----дальше возможно вылетание мембраны из кольца(того ,где трубочка припаяна)
2) в комплекте с блоком должны идтить пиластмассовые трубки
3)на виэйре должен стоять перепускной клапан-если в комплекте шёл
4)на х.я ресивер?(колёса накачивать?)-редукционный клапан(в комплекте)держит давление в пластмассовых трубках,необходимое ,для срабатывания исполнительного мех-ма...при сбросе он подкачивает
а скока очков у тебя на ресивере-5-10????
если мембрана исчо на месте-тебе повезло! :)
ЗЫпри давление в 0.7 атм мона пользовать хоть "кембрики " от омывателей-другое дело -их не надолго хватит
Во как? Умничаем да :D :D :D после консультации. При таком установочном комплекте можно сразу предьявлять установщикам за их безграмотность и тупость. Так можно лешиться диафрагменного кольца который в редукторе блокировкию И что за бред про шланги???? С редуктором блокировки идет родной тоесть трубочка такая синенькая в комплекте которая прекрасно работает.

Добавлено: 24 июл 2009, 22:34
МШУ
признаюсь!Андрюх!всё с твоих слов сказано и записано!....ты чё обломался ,что я и твоё мнение спросил?....чЁ хочешь???
ДЖОКЕР-ЛУЧШИЙ....хошь-на страничке размещу :)...
скажу так-ты в 3-х ,4-х челах у которых мона консультируйца в МСКве- ты их знаешь :)фазан тряпочный!

Добавлено: 25 июл 2009, 00:11
Joker1970
МШУ писал(а):признаюсь!Андрюх!всё с твоих слов сказано и записано!....ты чё обломался ,что я и твоё мнение спросил?....чЁ хочешь???
ДЖОКЕР-ЛУЧШИЙ....хошь-на страничке размещу :)...
скажу так-ты в 3-х ,4-х челах у которых мона консультируйца в МСКве- ты их знаешь :)фазан тряпочный!
Санб я здесь редко потому что бла бла бла читать надоело от профи мы так людишьки не чего не знающие. Случайно под пивко зашли ты мой хороший зла не держи яж любя а тебе все неймется голову инфой засрать.

Добавлено: 25 июл 2009, 00:37
МШУ
Joker1970
я тож пиан и счастлив!!!!(ни хуа не понял чё ты писал!)
,
...Спецы зздесь жжгут
,а прикинь: ЩАЗ ГИЗМОН без морта,в кандалакше,с просевшей печенью!

Добавлено: 25 июл 2009, 20:12
medvedev.il
МШУ писал(а):1)исполнительный мех-м начинает срабатывать от 0.7 атм-не буду умничать в ПСИ-(у мну и так башня не срабатывает)до 1.5-
0,7 атм = 10.29 PSI
1.5 атм = 22,06 PSI

у блокировки рабочее давление 85 PSI

Ты ничего не путаешь? :?

Добавлено: 25 июл 2009, 20:29
medvedev.il
МШУ писал(а):на х.я ресивер?(колёса накачивать?)
Ну да.
МШУ писал(а): а скока очков у тебя на ресивере-5-10????
110/145 PSI = примерно 7,5/10

Добавлено: 25 июл 2009, 21:54
medvedev.il
Joker1970 писал(а): И что за бред про шланги???? С редуктором блокировки идет родной то есть трубочка такая синенькая
Не знаю, в комплекте синенькая трубочка, может, и идет, только вот где она? Большой вопрос, наверно пригодилась кому-нибудь другому Изображение

Есть только черные шланги, как я выше описывал.

Добавлено: 25 июл 2009, 23:48
medvedev.il
Молодцы модеры, решили проблему. Изображение

Инженеру
Меня понять - легче легкого. Надо просто заплатить кому-нибудь двести штук, получить взамен что-то неработающее и подводящее тебя в очень и очень неподходящий момент, проипстись с этим полгодика, потом обратиться с вопросом к исполнителю, получить в ответ тишину, потом обратиться в магазин, получить ответ "извини, чувак, но ты сам лоханулся и к нам теперь не обращайся". Видимо, тогда мы будем говорить на одном языке.

А ведь и просил-то всего-навсего совета по матчасти...

Добавлено: 26 июл 2009, 17:54
Monterorider
Какая мембрана, какие 0.5 АТМ. Не путайте с родной Пажерной блокировкой.

Медведеву. Датчик в утиль, как ты сам понял. Трубочки резиновые думаю установщики поставили наверное не по злобе, надеюсь, а скорее от по собственной темноте . Мол ну как тут, резиновая мягкая трубочка - хорошо, мягкая и гнется , а родная жеская пластмасса сломается поди. Хотя ситуация с датчиком уже настораживает. Не учили видать инструкциям следовать, ну или мозгов нету. Думали похоже задним местом.

Ресивер небольшой как раз очень нужен для блокировки. Емкость у трубочек мала, чтобы обеспечить устойчивую работу. Без него, давление в системе будет скакать просто из-за того, что за время срабатывания датчика, и малой емкости, компрессор успеет накачать больше чем надо. Тоже самое при любой микроскопической утечке, компрессор будет постоянно включаться выключаться. А вот для накачки колес ресивер, абсолютно никакого смысла не несет.

Добавлено: 27 июл 2009, 12:47
medvedev.il
Ясно, всё как всегда, где два спеца - там три мнения :D

Всем спасибо, машина ушла в работу :)

Добавлено: 27 июл 2009, 23:30
МШУ
medvedev.il писал(а):0,7 атм = 10.29 PSI
1.5 атм = 22,06 PSI

у блокировки рабочее давление 85 PSI

Ты ничего не путаешь?
если не проипал(ли)мануал-почитай...(85 пси-:6 атм-рокетовозу сс-10 колёса кочать?)
Monterorider писал(а):Какая мембрана, какие 0.5 АТМ.
Ок -не мембрана-уплотнительные резиновые кольца,стоящие в исполнительном мех-ме(том самом 6 см колечке,с припаянной трубочкой)....Ну дунь в неё 6 атм: рез кольцо-нах,и походу сальники из моста вместе с маслом ,тоже нах(сапун не справиться)...случаи были
Вы Чё все???такими давлениями(схожими)Азот в "толковые" аммы закачивают

Добавлено: 28 июл 2009, 01:52
МШУ
Monterorider писал(а): А вот для накачки колес ресивер, абсолютно никакого смысла не несет.
а позвольте спросить на.... в него 10 атм качать тогда надобно???реально компрессор при подкачке с 0.5 до 1.8 от 35" грееца на 2 колеса-нуна ждать-охлаждать,если матрацно -прогнозируемо катаца-то ресивер и не особо нужен...
Monterorider писал(а):Емкость у трубочек мала, чтобы обеспечить устойчивую работу. Без него, давление в системе будет скакать просто из-за того, что за время срабатывания датчика, и малой емкости, компрессор успеет накачать больше чем надо.
Это по -русски называеца:съезд с темы-при незначительной Ёмкомсти-давление будет полюбому по редукционному клапану....и как быть с Эйр-лифтом-система -таже-пси-повыше?(трубкипластмассовыетеже)

Добавлено: 28 июл 2009, 08:38
medvedev.il
МШУ писал(а): если не проипал(ли)мануал-почитай...(85 пси-:6 атм-рокетовозу сс-10 колёса кочать?)
Накось, процитирую (от RD56, но полагаю, что схема у них одна)
3.9 Bench Testing the Air Locker
To test the Air Locker, when 620kPa [90 PSI] shop air is applied to
the seal housing tube, the Air Locker should engage.
...
4.1.2 Connection to an Alternate Air Source
For ease of installation, quality of air supply, and a high level of
dependability from your Air Locker(s), ARB strongly recommends use
of a genuine ARB Air Compressor, however, the Air Locker air system
can be operated on any alternate air source that meets each of the
following guidelines:
- Must supply a minimum of 586 kPa [85 PSI].
- The supply must never exceed 724 kPa [105 PSI].

Добавлено: 29 июл 2009, 22:37
МШУ
medvedev.il писал(а): Bench Testing the Air Locker
-опрессовка.....
medvedev.il писал(а):any alternate air source
губами :D
РS NEVER let assholes do ass-embly :)

Добавлено: 29 июл 2009, 22:57
medvedev.il
sure, especially via assholes :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 29 июл 2009, 23:00
medvedev.il
МШУ писал(а):
medvedev.il писал(а):any alternate air source
губами :D
"Must supply a minimum of 586 kPa"... you've got a rare sort of lips :D

П.С. не флудим тут! :twisted: :D

Добавлено: 29 июл 2009, 23:53
МШУ
medvedev.il писал(а):a rare sort of lips
и вместо sort-kind -это я те как сварщик скажу! :D

Добавлено: 30 июл 2009, 00:15
МШУ
medvedev.il писал(а):sure, especially via assholes
Где живёшь? у нас всё делаеться виа ассхол!!!! :lol:
менталитет мадафака!

Добавлено: 01 авг 2009, 09:47
medvedev.il
И о погоде :D

Всё решилось полной заменой шлангов на кислородные и установкой механического регулятора давления. Регулятор выставлен на чуть меньше 6 очков, т.е. на 85 psi. Вроде всё работает, вроде всё держит, только сам регулятор подтравливает чуть-чуть, но не критично. Т.е. выходит так: минут десять компрессор молчит, потом секунд двадцать докачивает. Хотел обменять регулятор на другой, но не вышло, т.к. при установке ему одну ногу отпилили, мешала :D

Еще заодно был заменен развалившийся электронный размыкатель массы, поставлен механический с ключиком. Ну и по мелочи - сняли штатные расширители, подпилили-подогнули крылья, поставили резиновые расширители и брызговики SPARCO :lol: Таблички на брызговиках закрасил черной краской, во избежание позора :D Зато теперь колеса нигде вроде не задевают, ну посмотрим...

Короче, сейчас чай с печенюшками докушаю, надену штаны и поеду всё испытывать. Может, всё и не лопнет как обычно :lol: