ВОПРОС-ОТВЕТ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
Да есть! Каяба выпустила в 2008 году комплект аммортизаторов для кузова H58A.
Дам ссылу на яху яп в понедельник. уверен на 100% что ни один импортер в Россию их не только ни возит, но даже про них и не слышал. рекомендую покупать с яху, возможно предется через посредников.
Дам ссылу на яху яп в понедельник. уверен на 100% что ни один импортер в Россию их не только ни возит, но даже про них и не слышал. рекомендую покупать с яху, возможно предется через посредников.
Pajero Mini H58A VR Ltd, 2003
Вот: http://www.yahoo-japan.ru/catalogue/lot/s130436662/
http://www.yahoo-japan.ru/catalogue/lot/s130436684/
http://www.yahoo-japan.ru/catalogue/lot/s130436666/
и ещщО с выразительной картинкой http://www.yahoo-japan.ru/catalogue/lot/j31118904/
разбираться в стоимости не стал, переводи сам, время нет.
http://www.yahoo-japan.ru/catalogue/lot/s130436684/
http://www.yahoo-japan.ru/catalogue/lot/s130436666/
и ещщО с выразительной картинкой http://www.yahoo-japan.ru/catalogue/lot/j31118904/
разбираться в стоимости не стал, переводи сам, время нет.
Pajero Mini H58A VR Ltd, 2003
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 09:13
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Padjero Mini, 2003 г.в., H58A, турбина
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
На разгоне миник цокотит???
Иногда на разгоне в один момент раздается металлический цокот в выхлопной трубе, в этот момент разгоняться перестает. Через секунды три этот цокот проходит. что это может быть такое?
Паджеро Мини, H58A, АКПП, турбина
шкив распредвала
подскажите кто знает как стопорнуть распредвал не могу снять шкив чтоб добраться до сальника
P.s JR акпп
P.s JR акпп
япона-мать,итить
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
если лопата есть подскажу
(уже писал)

Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
майкоп
всё проще, защита у тебя скинута должна бть, накидываем ремень покрепше (брал ненужный какой то), он свисает естественно вниз... ниже бампера... просовываем через него черенок от лопаты и упираемся в балку одним концом, на другой давим ногой.
всё, мы зафиксировали и можем откручивать
заклинить маховик тоже вариант, но я например не смог отвернуть прикипевшие болты, да и добираться до них ох как неудобно.
а тут цена вопроса - черенок от лопаты
всё проще, защита у тебя скинута должна бть, накидываем ремень покрепше (брал ненужный какой то), он свисает естественно вниз... ниже бампера... просовываем через него черенок от лопаты и упираемся в балку одним концом, на другой давим ногой.
всё, мы зафиксировали и можем откручивать

заклинить маховик тоже вариант, но я например не смог отвернуть прикипевшие болты, да и добираться до них ох как неудобно.
а тут цена вопроса - черенок от лопаты

Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 12:30
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Замена ремня и амортизаторов
Други есть ли с картинками процедура замены ремня навесных агрегатов и амортизаторов?
Замену стоек нашёл, а вот остальное не могу.
Хочу на выходных самостоятельно помучатся.
4A30 H58A
Замену стоек нашёл, а вот остальное не могу.
Хочу на выходных самостоятельно помучатся.
4A30 H58A
Pajero MINI 2004г. H58A 4A30
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=31912
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=16451
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=32617
может здесь что найдешь подходящее
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=16451
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=32617
может здесь что найдешь подходящее
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Может кто-нибудь сталкивался, подскажите где смотреть
Вчера забрал с ремонта свой миник 97 автомат не турбо из мастерской (побежал тосол в районе пассажирского коврика, снимали торпеду, нашли на радиаторе трещину, заварили собрали) и после получения авто я заметил что заработали дворники в первом положении, задний дворник и омыватели (передние и задний) счастью небыло предела! Но спустя час все стало как и раньше: моторчики омывателей не крутят, дворник в первом положении не пашет. Может кто сталкивался - подскажите где посмотреть?
Ну во-первых,посмотреть нужно предохранители.Возможно при разборе-сборе торпеды.за контачило но из-за замыкания или еще коких проблемах в проводке ,выбило предохранители.
А во-вторых,разобрать еще раз торпеду и детально просмотреть и про-ревизировать эл.группу.Если все заработало после снимания торпеды,то явно искать причину нужно не в багажнике.
А во-вторых,разобрать еще раз торпеду и детально просмотреть и про-ревизировать эл.группу.Если все заработало после снимания торпеды,то явно искать причину нужно не в багажнике.

- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Вчера начал сам искать проблему и через пол часа нашёл. В самом механизме режимов переключения дворников, включения задней метлы и всех омывателей (он съемный на руле) коротит реле. При нажатии на заднюю часть механизма при включенных дворниках в первом положении реле начинает щелкать и дворники и омыватели начинают работать. В место нажатия на плату положил щепочку и закрыл пластиковой крышкой, чтоб не пальцем там жать, проехал так час (как раз шел дождь) все работало но потом вернулось опять в исходную. А теперь вопрос - нужно ли менять весь этот механизм или можно като устранить проблемку с реле?
Еще вопрос можно, я писал раньше что забрал машину с ремонта радиатора печки. Все это время что я езжу (уже два дня) после ремонта на стекла кидает пыль сгоревшего тосола. Как долго его будет кидать, или еще есть микро щели из которых идет течь? Мне казалось что после ликвидации течи тосол на кузове быстро выгорит и выйдет, а тут приходится утром в обед и вечером протирать стекла в салоне очистителем. В сервисе говорят поменяйте термостат, но как термостат может влиять на этот процесс?
Заранее спасибо.
Еще вопрос можно, я писал раньше что забрал машину с ремонта радиатора печки. Все это время что я езжу (уже два дня) после ремонта на стекла кидает пыль сгоревшего тосола. Как долго его будет кидать, или еще есть микро щели из которых идет течь? Мне казалось что после ликвидации течи тосол на кузове быстро выгорит и выйдет, а тут приходится утром в обед и вечером протирать стекла в салоне очистителем. В сервисе говорят поменяйте термостат, но как термостат может влиять на этот процесс?
Заранее спасибо.