ВОПРОС-ОТВЕТ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
DenisM
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 16:25
Откуда: Казань
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение DenisM »

Да есть! Каяба выпустила в 2008 году комплект аммортизаторов для кузова H58A.
Дам ссылу на яху яп в понедельник. уверен на 100% что ни один импортер в Россию их не только ни возит, но даже про них и не слышал. рекомендую покупать с яху, возможно предется через посредников.
Pajero Mini H58A VR Ltd, 2003
Аватара пользователя
DenisM
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 16:25
Откуда: Казань
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение DenisM »

Вот: http://www.yahoo-japan.ru/catalogue/lot/s130436662/
http://www.yahoo-japan.ru/catalogue/lot/s130436684/
http://www.yahoo-japan.ru/catalogue/lot/s130436666/

и ещщО с выразительной картинкой http://www.yahoo-japan.ru/catalogue/lot/j31118904/


разбираться в стоимости не стал, переводи сам, время нет.
Pajero Mini H58A VR Ltd, 2003
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

DenisM писал(а):и ещщО с выразительной картинкой
спасибО, но :o это и раньше было, KYB new sr special, они уже давно выпускаются, а обычной черной KYB на наши авто нет.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
ae79
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 09:13
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Padjero Mini, 2003 г.в., H58A, турбина
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз

На разгоне миник цокотит???

Сообщение ae79 »

Иногда на разгоне в один момент раздается металлический цокот в выхлопной трубе, в этот момент разгоняться перестает. Через секунды три этот цокот проходит. что это может быть такое?
Паджеро Мини, H58A, АКПП, турбина
Аватара пользователя
DenisM
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 16:25
Откуда: Казань
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение DenisM »

А не турбина ли?? выхлоп конечно может влиять на разгон, если туда забита морковь, но как я понимаю выхлопные газы то все таки выходят, а вот турбина на разгон влияет еще как...
Pajero Mini H58A VR Ltd, 2003
ae79
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 09:13
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Padjero Mini, 2003 г.в., H58A, турбина
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение ae79 »

А как проверить, если это раз в месяц только случается?
Паджеро Мини, H58A, АКПП, турбина
майкоп
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 21:33
Откуда: санкт-петербург

шкив распредвала

Сообщение майкоп »

подскажите кто знает как стопорнуть распредвал не могу снять шкив чтоб добраться до сальника
P.s JR акпп
япона-мать,итить
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

если лопата есть подскажу :) (уже писал)
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
майкоп
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 21:33
Откуда: санкт-петербург

Сообщение майкоп »

ка во закапывать будем?
япона-мать,итить
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

майкоп
всё проще, защита у тебя скинута должна бть, накидываем ремень покрепше (брал ненужный какой то), он свисает естественно вниз... ниже бампера... просовываем через него черенок от лопаты и упираемся в балку одним концом, на другой давим ногой.
всё, мы зафиксировали и можем откручивать :)
заклинить маховик тоже вариант, но я например не смог отвернуть прикипевшие болты, да и добираться до них ох как неудобно.
а тут цена вопроса - черенок от лопаты :D
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
MiniFox
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 12:30
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Замена ремня и амортизаторов

Сообщение MiniFox »

Други есть ли с картинками процедура замены ремня навесных агрегатов и амортизаторов?
Замену стоек нашёл, а вот остальное не могу.
Хочу на выходных самостоятельно помучатся.

4A30 H58A
Pajero MINI 2004г. H58A 4A30
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
MiniFox
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 12:30
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение MiniFox »

Про ремень понятно - как меняем амортизаторы?
Pajero MINI 2004г. H58A 4A30
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

MiniFox писал(а):как меняем амортизаторы?
задние?
так там вроде по месту все легко.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
warbast
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 16:57
Откуда: Казахстан,Актюбинск

Сообщение warbast »

Ребята,какие зазоры на клапанах у Паджерика JR двиг Н57А???
Junior-это маленький внедорожник с большой буквы.
Изображение

АКПП,205/70 R15,1997 г.в.
ZOOLOOS
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 май 2009, 06:30
Откуда: Yakutsk

Может кто-нибудь сталкивался, подскажите где смотреть

Сообщение ZOOLOOS »

Вчера забрал с ремонта свой миник 97 автомат не турбо из мастерской (побежал тосол в районе пассажирского коврика, снимали торпеду, нашли на радиаторе трещину, заварили собрали) и после получения авто я заметил что заработали дворники в первом положении, задний дворник и омыватели (передние и задний) счастью небыло предела! Но спустя час все стало как и раньше: моторчики омывателей не крутят, дворник в первом положении не пашет. Может кто сталкивался - подскажите где посмотреть?
Аватара пользователя
warbast
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 16:57
Откуда: Казахстан,Актюбинск

Сообщение warbast »

Ну во-первых,посмотреть нужно предохранители.Возможно при разборе-сборе торпеды.за контачило но из-за замыкания или еще коких проблемах в проводке ,выбило предохранители.
А во-вторых,разобрать еще раз торпеду и детально просмотреть и про-ревизировать эл.группу.Если все заработало после снимания торпеды,то явно искать причину нужно не в багажнике. :lol:
Junior-это маленький внедорожник с большой буквы.
Изображение

АКПП,205/70 R15,1997 г.в.
ZOOLOOS
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 май 2009, 06:30
Откуда: Yakutsk

Сообщение ZOOLOOS »

Может у кого схема на английском (хотябы) предохранителей в салоне есть? Потому как все целы, может сзади где что отходит
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

ZOOLOOS писал(а):Может у кого схема на английском (хотябы) предохранителей в салоне есть
FAQ по ремонту->ПРОЧЕЕ->инструкции на мини (японский)
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
ZOOLOOS
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 май 2009, 06:30
Откуда: Yakutsk

Сообщение ZOOLOOS »

Вчера начал сам искать проблему и через пол часа нашёл. В самом механизме режимов переключения дворников, включения задней метлы и всех омывателей (он съемный на руле) коротит реле. При нажатии на заднюю часть механизма при включенных дворниках в первом положении реле начинает щелкать и дворники и омыватели начинают работать. В место нажатия на плату положил щепочку и закрыл пластиковой крышкой, чтоб не пальцем там жать, проехал так час (как раз шел дождь) все работало но потом вернулось опять в исходную. А теперь вопрос - нужно ли менять весь этот механизм или можно като устранить проблемку с реле?

Еще вопрос можно, я писал раньше что забрал машину с ремонта радиатора печки. Все это время что я езжу (уже два дня) после ремонта на стекла кидает пыль сгоревшего тосола. Как долго его будет кидать, или еще есть микро щели из которых идет течь? Мне казалось что после ликвидации течи тосол на кузове быстро выгорит и выйдет, а тут приходится утром в обед и вечером протирать стекла в салоне очистителем. В сервисе говорят поменяйте термостат, но как термостат может влиять на этот процесс?
Заранее спасибо.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»