Страница 2 из 360

Добавлено: 03 май 2009, 11:44
DenisM
Да есть! Каяба выпустила в 2008 году комплект аммортизаторов для кузова H58A.
Дам ссылу на яху яп в понедельник. уверен на 100% что ни один импортер в Россию их не только ни возит, но даже про них и не слышал. рекомендую покупать с яху, возможно предется через посредников.

Добавлено: 04 май 2009, 14:13
DenisM
Вот: http://www.yahoo-japan.ru/catalogue/lot/s130436662/
http://www.yahoo-japan.ru/catalogue/lot/s130436684/
http://www.yahoo-japan.ru/catalogue/lot/s130436666/

и ещщО с выразительной картинкой http://www.yahoo-japan.ru/catalogue/lot/j31118904/


разбираться в стоимости не стал, переводи сам, время нет.

Добавлено: 04 май 2009, 15:05
Kozanostra
DenisM писал(а):и ещщО с выразительной картинкой
спасибО, но :o это и раньше было, KYB new sr special, они уже давно выпускаются, а обычной черной KYB на наши авто нет.

На разгоне миник цокотит???

Добавлено: 04 май 2009, 16:51
ae79
Иногда на разгоне в один момент раздается металлический цокот в выхлопной трубе, в этот момент разгоняться перестает. Через секунды три этот цокот проходит. что это может быть такое?

Добавлено: 04 май 2009, 21:28
DenisM
А не турбина ли?? выхлоп конечно может влиять на разгон, если туда забита морковь, но как я понимаю выхлопные газы то все таки выходят, а вот турбина на разгон влияет еще как...

Добавлено: 05 май 2009, 12:21
ae79
А как проверить, если это раз в месяц только случается?

шкив распредвала

Добавлено: 05 май 2009, 18:58
майкоп
подскажите кто знает как стопорнуть распредвал не могу снять шкив чтоб добраться до сальника
P.s JR акпп

Добавлено: 05 май 2009, 20:46
vk2
если лопата есть подскажу :) (уже писал)

Добавлено: 05 май 2009, 23:45
майкоп
ка во закапывать будем?

Добавлено: 06 май 2009, 09:10
vk2
майкоп
всё проще, защита у тебя скинута должна бть, накидываем ремень покрепше (брал ненужный какой то), он свисает естественно вниз... ниже бампера... просовываем через него черенок от лопаты и упираемся в балку одним концом, на другой давим ногой.
всё, мы зафиксировали и можем откручивать :)
заклинить маховик тоже вариант, но я например не смог отвернуть прикипевшие болты, да и добираться до них ох как неудобно.
а тут цена вопроса - черенок от лопаты :D

Замена ремня и амортизаторов

Добавлено: 06 май 2009, 14:29
MiniFox
Други есть ли с картинками процедура замены ремня навесных агрегатов и амортизаторов?
Замену стоек нашёл, а вот остальное не могу.
Хочу на выходных самостоятельно помучатся.

4A30 H58A

Добавлено: 06 май 2009, 14:58
Kozanostra

Добавлено: 07 май 2009, 06:50
MiniFox
Про ремень понятно - как меняем амортизаторы?

Добавлено: 07 май 2009, 06:54
Kozanostra
MiniFox писал(а):как меняем амортизаторы?
задние?
так там вроде по месту все легко.

Добавлено: 12 май 2009, 20:45
warbast
Ребята,какие зазоры на клапанах у Паджерика JR двиг Н57А???

Может кто-нибудь сталкивался, подскажите где смотреть

Добавлено: 13 май 2009, 08:12
ZOOLOOS
Вчера забрал с ремонта свой миник 97 автомат не турбо из мастерской (побежал тосол в районе пассажирского коврика, снимали торпеду, нашли на радиаторе трещину, заварили собрали) и после получения авто я заметил что заработали дворники в первом положении, задний дворник и омыватели (передние и задний) счастью небыло предела! Но спустя час все стало как и раньше: моторчики омывателей не крутят, дворник в первом положении не пашет. Может кто сталкивался - подскажите где посмотреть?

Добавлено: 13 май 2009, 09:34
warbast
Ну во-первых,посмотреть нужно предохранители.Возможно при разборе-сборе торпеды.за контачило но из-за замыкания или еще коких проблемах в проводке ,выбило предохранители.
А во-вторых,разобрать еще раз торпеду и детально просмотреть и про-ревизировать эл.группу.Если все заработало после снимания торпеды,то явно искать причину нужно не в багажнике. :lol:

Добавлено: 13 май 2009, 09:58
ZOOLOOS
Может у кого схема на английском (хотябы) предохранителей в салоне есть? Потому как все целы, может сзади где что отходит

Добавлено: 13 май 2009, 14:46
Kozanostra
ZOOLOOS писал(а):Может у кого схема на английском (хотябы) предохранителей в салоне есть
FAQ по ремонту->ПРОЧЕЕ->инструкции на мини (японский)

Добавлено: 14 май 2009, 07:03
ZOOLOOS
Вчера начал сам искать проблему и через пол часа нашёл. В самом механизме режимов переключения дворников, включения задней метлы и всех омывателей (он съемный на руле) коротит реле. При нажатии на заднюю часть механизма при включенных дворниках в первом положении реле начинает щелкать и дворники и омыватели начинают работать. В место нажатия на плату положил щепочку и закрыл пластиковой крышкой, чтоб не пальцем там жать, проехал так час (как раз шел дождь) все работало но потом вернулось опять в исходную. А теперь вопрос - нужно ли менять весь этот механизм или можно като устранить проблемку с реле?

Еще вопрос можно, я писал раньше что забрал машину с ремонта радиатора печки. Все это время что я езжу (уже два дня) после ремонта на стекла кидает пыль сгоревшего тосола. Как долго его будет кидать, или еще есть микро щели из которых идет течь? Мне казалось что после ликвидации течи тосол на кузове быстро выгорит и выйдет, а тут приходится утром в обед и вечером протирать стекла в салоне очистителем. В сервисе говорят поменяйте термостат, но как термостат может влиять на этот процесс?
Заранее спасибо.