то це за зверь под названием заглушка ЕГР

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Gorov
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 10:14
Откуда: Находка

Сообщение Gorov »

Кубик писал(а):Двиг родной 4Д56Т, но это была партия машин, заказанная для Севера, может поэтому и не ставили интеркулер...
:) Да, действительно, нафига вам там интеркулер :D
Pajero-II, 4M40, 94 - третий Паджеро по счету :)
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 46 раз

Сообщение VSV1953 »

А можно поставить вместо алюминия паронит. Давление там ведь не большое.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
Gorov
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 10:14
Откуда: Находка

Сообщение Gorov »

VSV1953 писал(а):А можно поставить вместо алюминия паронит. Давление там ведь не большое.
Алюминий 2 мм прогорает со временем. Проверено. А уж паронит прогорит в первые 5 минут.
Pajero-II, 4M40, 94 - третий Паджеро по счету :)
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 46 раз

Сообщение VSV1953 »

Согласен это если ставить на выхлопной. Я имею в виду если ставить со стороны впускного коллектора. Не хочу демонтировать полность всю систему, времени нет. Тут упоминалась заглушка фирменная может у кого номер есть.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
Gorov
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 10:14
Откуда: Находка

Сообщение Gorov »

VSV1953 писал(а):Согласен это если ставить на выхлопной. Я имею в виду если ставить со стороны впускного коллектора. Не хочу демонтировать полность всю систему, времени нет. Тут упоминалась заглушка фирменная может у кого номер есть.
Ставится именно на впускной коллектор :) Прогорает даже на нем, если клапан заклинен в открытом положении. :)
Pajero-II, 4M40, 94 - третий Паджеро по счету :)
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

я вот так заглушил :
Изображение

Изображение

Изображение

никакого аллюминия ,сталь 3мм+прокладка паранитовая.резиновыый шланг разрезан пополам и заглушен болтиком.
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

Gorov, у меня стальная заглушка толщиной 1мм стоит 2 года. Вчера вытащил, посмотрел, прогорать ей еще очень долго... только нагар на ней.
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

Gorov

У меня на Падже стоит пластина 2мм, на Мондеях обоих стояли пластины .. Если ты расчитываешь на этом движке проехать тык 300, то тогда в конечном итоге прогорит :) .. Но это будет ой как не скоро ...
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Касатик
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 10:15
Откуда: Владимир

Сообщение Касатик »

Эх, парни!... Выложил бы кто фотки как глушить эту хрень на 6G74!... :lol:
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

SNOOPER писал(а):Ага, Паджеро на службе ВЕРМАХТА
Может БУНДЕСВЕРА? :)
Ignoramus et ignorabimus
Seryi
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
Откуда: Россия, Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Seryi »

Для КАСАТИК. Трубка рециркуляции выхлопных газов на 6G74 идет от правого выпускного коллектора к впускному. Снимаем ее(4 винта), режем пополам, сплющиваем концы, завариваем, ставим половинки на место - и вот вам щастье. Одно НО!! Компутер движковый сразу напишет ошибку - неисправность системы EGR . Расход топлива наверно будет не в минус. CHECK ENGINE не загорается, а так удачи и полного привода.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Никто не знает, что будет, если заглушить ЕГР на 4D56 EFI? Датчиков там вельми много, СУД тоже имеется (электронно управляемый ТНВД). По моему, от ЕГР только минусы, и на моей прошлой карбюраторной ниве я заглушил систему перепуска отработанных газов сразу, т.к. она существенно увеличивала нагарообразование
Кубик
У меня на эмиратском 93г.в. нет ни ЕГР, ни интеркулера
и
Двиг родной 4Д56Т, но это была партия машин, заказанная для Севера
Не очень понятно- машина эмиратская, но заказанная для севера?? а что она там делала, разве в эмиратах бывает прохладненько? заранее прошу прощения за мое знание географии :)
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
D_Slava
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 12:49
Двигатель:: 4М40EFI
Мой автомобиль(и):: V46 рестайл
Откуда: воронеж
Откуда: Актау-Воронеж
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение D_Slava »

Ну заглушили ЕГР, а клапана и магистраль чтоб не убрать-то? Лишне висит, мешает. а так два лишних клопана в ЗИП
P-II рестайлинг, 4M40EFI, бодик 5см, Maxxis Bighorn 35x12,5x16, лиминиевый бампер(япономама), пневмосистема
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Sedoy писал(а): Не очень понятно- машина эмиратская, но заказанная для севера?? а что она там делала, разве в эмиратах бывает прохладненько? заранее прошу прощения за мое знание географии :)

А чего не понятного... Был в то время официальный заказ в фирму Мицубиси на партию Паджер от администрации округа на бабки нефтяников для нашей доблестной милиции. Для ментов пришли в самой простой комплектации, хотя нефтяникам пришли навороченные Паджеры... Почему заказ был размещен там.... не знаю...
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
orel-as
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 02:20
Откуда: moskow

Сообщение orel-as »

Seryi писал(а):Для КАСАТИК. Трубка рециркуляции выхлопных газов на 6G74 идет от правого выпускного коллектора к впускному. Снимаем ее(4 винта), режем пополам, сплющиваем концы, завариваем, ставим половинки на место - и вот вам щастье. Одно НО!! Компутер движковый сразу напишет ошибку - неисправность системы EGR . Расход топлива наверно будет не в минус. CHECK ENGINE не загорается, а так удачи и полного привода.
я вот сижу и голову ломаю, у меня как раз прогорела эта трубка, сечет дымовыми газами(( Может правда ее заглушить нафиг! Новая дорого стоит( Вот только я одного не пойму почему расход выростет? все вроде пишут что наоборот снизится!? или это особенность 6G74?
Padgero2 3.5 24dohs
orel-as
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 02:20
Откуда: moskow

Сообщение orel-as »

Seryi писал(а):Для КАСАТИК. Трубка рециркуляции выхлопных газов на 6G74 идет от правого выпускного коллектора к впускному. Снимаем ее(4 винта), режем пополам, сплющиваем концы, завариваем, ставим половинки на место - и вот вам щастье. Одно НО!! Компутер движковый сразу напишет ошибку - неисправность системы EGR . Расход топлива наверно будет не в минус. CHECK ENGINE не загорается, а так удачи и полного привода.
я вот сижу и голову ломаю, у меня как раз прогорела эта трубка, сечет дымовыми газами(( Может правда ее заглушить нафиг! Новая дорого стоит( Вот только я одного не пойму почему расход выростет? все вроде пишут что наоборот снизится!? или это особенность 6G74?
Padgero2 3.5 24dohs
andrey810
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 16:46
Откуда: 372+

Сообщение andrey810 »

Заглушил 4м40, в точь, как на фото сверху, стальной пластиной 5 мм.Два дня пробной езды- проблемм никаких.На вскидку, меньше давлю гашетку, значит экономичнее :wink:
2.8 trd 1996 SS
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Alex_K »

andrey810 писал(а):Заглушил 4м40, в точь, как на фото сверху, стальной пластиной 5 мм.Два дня пробной езды- проблемм никаких.На вскидку, меньше давлю гашетку, значит экономичнее :wink:
А не проще заглушить трубку вакуумную к клапану, чем выдрючиваться с выпиливанием и установкой пластин?
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
Нурлан
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 09:21
Откуда: Атырау, Казахстан

Сообщение Нурлан »

Alex_K писал(а):А не проще заглушить трубку вакуумную к клапану, чем выдрючиваться с выпиливанием и установкой пластин?
мне говорили достаточно шарик от подшипника в этот шланг затолкать...

а здесь я где то вычитал что от шарика пользы нет.
Паджеро-2 92г, 4D56, правый руль, АКПП, 5-ти дверн.
Если руки золотые, то неважно откуда они растут.
Аватара пользователя
AirWest
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 22:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV араб
Откуда: г. Алма-Ата
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 19 раз

Сообщение AirWest »

Alex_K писал(а):А не проще заглушить трубку вакуумную к клапану, чем выдрючиваться с выпиливанием и установкой пластин?
конечно проще....шариком заткнуть
а лучше исключить клапана....
тогда вопрос.....
а если прогоревший сам клапан ЕГР???...шарик поможет???
нет конечно...глушат ЕГР полностью....т.е вырезают хирургически...и шариком и глухой прокладкой, а можно и ваабче выкинуть его совсем и поставить две глухие заглушки...
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»