Кубик писал(а):Двиг родной 4Д56Т, но это была партия машин, заказанная для Севера, может поэтому и не ставили интеркулер...
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
то це за зверь под названием заглушка ЕГР
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
VSV1953
- Сообщения: 6462
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Согласен это если ставить на выхлопной. Я имею в виду если ставить со стороны впускного коллектора. Не хочу демонтировать полность всю систему, времени нет. Тут упоминалась заглушка фирменная может у кого номер есть.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Ставится именно на впускной коллекторVSV1953 писал(а):Согласен это если ставить на выхлопной. Я имею в виду если ставить со стороны впускного коллектора. Не хочу демонтировать полность всю систему, времени нет. Тут упоминалась заглушка фирменная может у кого номер есть.
Pajero-II, 4M40, 94 - третий Паджеро по счету 
- sasha_krsk
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
- Откуда: Красноярск
Gorov, у меня стальная заглушка толщиной 1мм стоит 2 года. Вчера вытащил, посмотрел, прогорать ей еще очень долго... только нагар на ней.
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
- Волк
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
- Двигатель:: M13A
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Дубна [71]
- Откуда: Дубна [71]
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Gorov
У меня на Падже стоит пластина 2мм, на Мондеях обоих стояли пластины .. Если ты расчитываешь на этом движке проехать тык 300, то тогда в конечном итоге прогорит
.. Но это будет ой как не скоро ...
У меня на Падже стоит пластина 2мм, на Мондеях обоих стояли пластины .. Если ты расчитываешь на этом движке проехать тык 300, то тогда в конечном итоге прогорит
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
-
Seryi
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
- Откуда: Россия, Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
Для КАСАТИК. Трубка рециркуляции выхлопных газов на 6G74 идет от правого выпускного коллектора к впускному. Снимаем ее(4 винта), режем пополам, сплющиваем концы, завариваем, ставим половинки на место - и вот вам щастье. Одно НО!! Компутер движковый сразу напишет ошибку - неисправность системы EGR . Расход топлива наверно будет не в минус. CHECK ENGINE не загорается, а так удачи и полного привода.
Никто не знает, что будет, если заглушить ЕГР на 4D56 EFI? Датчиков там вельми много, СУД тоже имеется (электронно управляемый ТНВД). По моему, от ЕГР только минусы, и на моей прошлой карбюраторной ниве я заглушил систему перепуска отработанных газов сразу, т.к. она существенно увеличивала нагарообразование
Кубик
Кубик
иУ меня на эмиратском 93г.в. нет ни ЕГР, ни интеркулера
Не очень понятно- машина эмиратская, но заказанная для севера?? а что она там делала, разве в эмиратах бывает прохладненько? заранее прошу прощения за мое знание географииДвиг родной 4Д56Т, но это была партия машин, заказанная для Севера
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
Sedoy писал(а): Не очень понятно- машина эмиратская, но заказанная для севера?? а что она там делала, разве в эмиратах бывает прохладненько? заранее прошу прощения за мое знание географии
А чего не понятного... Был в то время официальный заказ в фирму Мицубиси на партию Паджер от администрации округа на бабки нефтяников для нашей доблестной милиции. Для ментов пришли в самой простой комплектации, хотя нефтяникам пришли навороченные Паджеры... Почему заказ был размещен там.... не знаю...
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
я вот сижу и голову ломаю, у меня как раз прогорела эта трубка, сечет дымовыми газами(( Может правда ее заглушить нафиг! Новая дорого стоит( Вот только я одного не пойму почему расход выростет? все вроде пишут что наоборот снизится!? или это особенность 6G74?Seryi писал(а):Для КАСАТИК. Трубка рециркуляции выхлопных газов на 6G74 идет от правого выпускного коллектора к впускному. Снимаем ее(4 винта), режем пополам, сплющиваем концы, завариваем, ставим половинки на место - и вот вам щастье. Одно НО!! Компутер движковый сразу напишет ошибку - неисправность системы EGR . Расход топлива наверно будет не в минус. CHECK ENGINE не загорается, а так удачи и полного привода.
Padgero2 3.5 24dohs
я вот сижу и голову ломаю, у меня как раз прогорела эта трубка, сечет дымовыми газами(( Может правда ее заглушить нафиг! Новая дорого стоит( Вот только я одного не пойму почему расход выростет? все вроде пишут что наоборот снизится!? или это особенность 6G74?Seryi писал(а):Для КАСАТИК. Трубка рециркуляции выхлопных газов на 6G74 идет от правого выпускного коллектора к впускному. Снимаем ее(4 винта), режем пополам, сплющиваем концы, завариваем, ставим половинки на место - и вот вам щастье. Одно НО!! Компутер движковый сразу напишет ошибку - неисправность системы EGR . Расход топлива наверно будет не в минус. CHECK ENGINE не загорается, а так удачи и полного привода.
Padgero2 3.5 24dohs
мне говорили достаточно шарик от подшипника в этот шланг затолкать...Alex_K писал(а):А не проще заглушить трубку вакуумную к клапану, чем выдрючиваться с выпиливанием и установкой пластин?
а здесь я где то вычитал что от шарика пользы нет.
Паджеро-2 92г, 4D56, правый руль, АКПП, 5-ти дверн.
Если руки золотые, то неважно откуда они растут.
Если руки золотые, то неважно откуда они растут.
- AirWest
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 14 фев 2006, 22:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV араб
- Откуда: г. Алма-Ата
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 19 раз
конечно проще....шариком заткнутьAlex_K писал(а):А не проще заглушить трубку вакуумную к клапану, чем выдрючиваться с выпиливанием и установкой пластин?
а лучше исключить клапана....
тогда вопрос.....
а если прогоревший сам клапан ЕГР???...шарик поможет???
нет конечно...глушат ЕГР полностью....т.е вырезают хирургически...и шариком и глухой прокладкой, а можно и ваабче выкинуть его совсем и поставить две глухие заглушки...



