Страница 2 из 4

Добавлено: 22 май 2008, 12:36
Gorov
Кубик писал(а):Двиг родной 4Д56Т, но это была партия машин, заказанная для Севера, может поэтому и не ставили интеркулер...
:) Да, действительно, нафига вам там интеркулер :D

Добавлено: 24 май 2008, 18:22
VSV1953
А можно поставить вместо алюминия паронит. Давление там ведь не большое.

Добавлено: 25 май 2008, 02:23
Gorov
VSV1953 писал(а):А можно поставить вместо алюминия паронит. Давление там ведь не большое.
Алюминий 2 мм прогорает со временем. Проверено. А уж паронит прогорит в первые 5 минут.

Добавлено: 25 май 2008, 17:20
VSV1953
Согласен это если ставить на выхлопной. Я имею в виду если ставить со стороны впускного коллектора. Не хочу демонтировать полность всю систему, времени нет. Тут упоминалась заглушка фирменная может у кого номер есть.

Добавлено: 26 май 2008, 02:43
Gorov
VSV1953 писал(а):Согласен это если ставить на выхлопной. Я имею в виду если ставить со стороны впускного коллектора. Не хочу демонтировать полность всю систему, времени нет. Тут упоминалась заглушка фирменная может у кого номер есть.
Ставится именно на впускной коллектор :) Прогорает даже на нем, если клапан заклинен в открытом положении. :)

Добавлено: 26 май 2008, 20:10
Голубев
я вот так заглушил :
Изображение

Изображение

Изображение

никакого аллюминия ,сталь 3мм+прокладка паранитовая.резиновыый шланг разрезан пополам и заглушен болтиком.

Добавлено: 27 май 2008, 09:20
sasha_krsk
Gorov, у меня стальная заглушка толщиной 1мм стоит 2 года. Вчера вытащил, посмотрел, прогорать ей еще очень долго... только нагар на ней.

Добавлено: 27 май 2008, 09:26
Волк
Gorov

У меня на Падже стоит пластина 2мм, на Мондеях обоих стояли пластины .. Если ты расчитываешь на этом движке проехать тык 300, то тогда в конечном итоге прогорит :) .. Но это будет ой как не скоро ...

Добавлено: 09 дек 2008, 09:24
Касатик
Эх, парни!... Выложил бы кто фотки как глушить эту хрень на 6G74!... :lol:

Добавлено: 09 дек 2008, 18:07
Zexel
SNOOPER писал(а):Ага, Паджеро на службе ВЕРМАХТА
Может БУНДЕСВЕРА? :)

Добавлено: 09 дек 2008, 18:46
Seryi
Для КАСАТИК. Трубка рециркуляции выхлопных газов на 6G74 идет от правого выпускного коллектора к впускному. Снимаем ее(4 винта), режем пополам, сплющиваем концы, завариваем, ставим половинки на место - и вот вам щастье. Одно НО!! Компутер движковый сразу напишет ошибку - неисправность системы EGR . Расход топлива наверно будет не в минус. CHECK ENGINE не загорается, а так удачи и полного привода.

Добавлено: 09 дек 2008, 21:59
Sedoy
Никто не знает, что будет, если заглушить ЕГР на 4D56 EFI? Датчиков там вельми много, СУД тоже имеется (электронно управляемый ТНВД). По моему, от ЕГР только минусы, и на моей прошлой карбюраторной ниве я заглушил систему перепуска отработанных газов сразу, т.к. она существенно увеличивала нагарообразование
Кубик
У меня на эмиратском 93г.в. нет ни ЕГР, ни интеркулера
и
Двиг родной 4Д56Т, но это была партия машин, заказанная для Севера
Не очень понятно- машина эмиратская, но заказанная для севера?? а что она там делала, разве в эмиратах бывает прохладненько? заранее прошу прощения за мое знание географии :)

Добавлено: 10 дек 2008, 09:21
D_Slava
Ну заглушили ЕГР, а клапана и магистраль чтоб не убрать-то? Лишне висит, мешает. а так два лишних клопана в ЗИП

Добавлено: 10 дек 2008, 10:00
Кубик
Sedoy писал(а): Не очень понятно- машина эмиратская, но заказанная для севера?? а что она там делала, разве в эмиратах бывает прохладненько? заранее прошу прощения за мое знание географии :)

А чего не понятного... Был в то время официальный заказ в фирму Мицубиси на партию Паджер от администрации округа на бабки нефтяников для нашей доблестной милиции. Для ментов пришли в самой простой комплектации, хотя нефтяникам пришли навороченные Паджеры... Почему заказ был размещен там.... не знаю...

Добавлено: 25 мар 2009, 23:19
orel-as
Seryi писал(а):Для КАСАТИК. Трубка рециркуляции выхлопных газов на 6G74 идет от правого выпускного коллектора к впускному. Снимаем ее(4 винта), режем пополам, сплющиваем концы, завариваем, ставим половинки на место - и вот вам щастье. Одно НО!! Компутер движковый сразу напишет ошибку - неисправность системы EGR . Расход топлива наверно будет не в минус. CHECK ENGINE не загорается, а так удачи и полного привода.
я вот сижу и голову ломаю, у меня как раз прогорела эта трубка, сечет дымовыми газами(( Может правда ее заглушить нафиг! Новая дорого стоит( Вот только я одного не пойму почему расход выростет? все вроде пишут что наоборот снизится!? или это особенность 6G74?

Добавлено: 25 мар 2009, 23:20
orel-as
Seryi писал(а):Для КАСАТИК. Трубка рециркуляции выхлопных газов на 6G74 идет от правого выпускного коллектора к впускному. Снимаем ее(4 винта), режем пополам, сплющиваем концы, завариваем, ставим половинки на место - и вот вам щастье. Одно НО!! Компутер движковый сразу напишет ошибку - неисправность системы EGR . Расход топлива наверно будет не в минус. CHECK ENGINE не загорается, а так удачи и полного привода.
я вот сижу и голову ломаю, у меня как раз прогорела эта трубка, сечет дымовыми газами(( Может правда ее заглушить нафиг! Новая дорого стоит( Вот только я одного не пойму почему расход выростет? все вроде пишут что наоборот снизится!? или это особенность 6G74?

Добавлено: 26 мар 2009, 16:49
andrey810
Заглушил 4м40, в точь, как на фото сверху, стальной пластиной 5 мм.Два дня пробной езды- проблемм никаких.На вскидку, меньше давлю гашетку, значит экономичнее :wink:

Добавлено: 27 мар 2009, 07:17
Alex_K
andrey810 писал(а):Заглушил 4м40, в точь, как на фото сверху, стальной пластиной 5 мм.Два дня пробной езды- проблемм никаких.На вскидку, меньше давлю гашетку, значит экономичнее :wink:
А не проще заглушить трубку вакуумную к клапану, чем выдрючиваться с выпиливанием и установкой пластин?

Добавлено: 27 мар 2009, 09:33
Нурлан
Alex_K писал(а):А не проще заглушить трубку вакуумную к клапану, чем выдрючиваться с выпиливанием и установкой пластин?
мне говорили достаточно шарик от подшипника в этот шланг затолкать...

а здесь я где то вычитал что от шарика пользы нет.

Добавлено: 27 мар 2009, 16:10
AirWest
Alex_K писал(а):А не проще заглушить трубку вакуумную к клапану, чем выдрючиваться с выпиливанием и установкой пластин?
конечно проще....шариком заткнуть
а лучше исключить клапана....
тогда вопрос.....
а если прогоревший сам клапан ЕГР???...шарик поможет???
нет конечно...глушат ЕГР полностью....т.е вырезают хирургически...и шариком и глухой прокладкой, а можно и ваабче выкинуть его совсем и поставить две глухие заглушки...