Добавлено: 22 май 2008, 12:36
Кубик писал(а):Двиг родной 4Д56Т, но это была партия машин, заказанная для Севера, может поэтому и не ставили интеркулер...


Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Кубик писал(а):Двиг родной 4Д56Т, но это была партия машин, заказанная для Севера, может поэтому и не ставили интеркулер...
Алюминий 2 мм прогорает со временем. Проверено. А уж паронит прогорит в первые 5 минут.VSV1953 писал(а):А можно поставить вместо алюминия паронит. Давление там ведь не большое.
Ставится именно на впускной коллекторVSV1953 писал(а):Согласен это если ставить на выхлопной. Я имею в виду если ставить со стороны впускного коллектора. Не хочу демонтировать полность всю систему, времени нет. Тут упоминалась заглушка фирменная может у кого номер есть.
Может БУНДЕСВЕРА?SNOOPER писал(а):Ага, Паджеро на службе ВЕРМАХТА
иУ меня на эмиратском 93г.в. нет ни ЕГР, ни интеркулера
Не очень понятно- машина эмиратская, но заказанная для севера?? а что она там делала, разве в эмиратах бывает прохладненько? заранее прошу прощения за мое знание географииДвиг родной 4Д56Т, но это была партия машин, заказанная для Севера
Sedoy писал(а): Не очень понятно- машина эмиратская, но заказанная для севера?? а что она там делала, разве в эмиратах бывает прохладненько? заранее прошу прощения за мое знание географии
я вот сижу и голову ломаю, у меня как раз прогорела эта трубка, сечет дымовыми газами(( Может правда ее заглушить нафиг! Новая дорого стоит( Вот только я одного не пойму почему расход выростет? все вроде пишут что наоборот снизится!? или это особенность 6G74?Seryi писал(а):Для КАСАТИК. Трубка рециркуляции выхлопных газов на 6G74 идет от правого выпускного коллектора к впускному. Снимаем ее(4 винта), режем пополам, сплющиваем концы, завариваем, ставим половинки на место - и вот вам щастье. Одно НО!! Компутер движковый сразу напишет ошибку - неисправность системы EGR . Расход топлива наверно будет не в минус. CHECK ENGINE не загорается, а так удачи и полного привода.
я вот сижу и голову ломаю, у меня как раз прогорела эта трубка, сечет дымовыми газами(( Может правда ее заглушить нафиг! Новая дорого стоит( Вот только я одного не пойму почему расход выростет? все вроде пишут что наоборот снизится!? или это особенность 6G74?Seryi писал(а):Для КАСАТИК. Трубка рециркуляции выхлопных газов на 6G74 идет от правого выпускного коллектора к впускному. Снимаем ее(4 винта), режем пополам, сплющиваем концы, завариваем, ставим половинки на место - и вот вам щастье. Одно НО!! Компутер движковый сразу напишет ошибку - неисправность системы EGR . Расход топлива наверно будет не в минус. CHECK ENGINE не загорается, а так удачи и полного привода.
А не проще заглушить трубку вакуумную к клапану, чем выдрючиваться с выпиливанием и установкой пластин?andrey810 писал(а):Заглушил 4м40, в точь, как на фото сверху, стальной пластиной 5 мм.Два дня пробной езды- проблемм никаких.На вскидку, меньше давлю гашетку, значит экономичнее
мне говорили достаточно шарик от подшипника в этот шланг затолкать...Alex_K писал(а):А не проще заглушить трубку вакуумную к клапану, чем выдрючиваться с выпиливанием и установкой пластин?
конечно проще....шариком заткнутьAlex_K писал(а):А не проще заглушить трубку вакуумную к клапану, чем выдрючиваться с выпиливанием и установкой пластин?