33*12,5/17 БФГ АТ +Джаос 2 инча - П4

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
updater
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 21:59
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: P IV, (F10)
Откуда: Мск

Сообщение updater »

Михаил, по прошествии месяца, что можете нового расказать о своих ощущениях об изменениях в своем пепелаце)))
Аватара пользователя
zoranz
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 12:09
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение zoranz »

Приветствую Михаил а ты резину ставил еще до лифта как я понян не цепляла? и какой размер 305/65/17 или 315/70/17 и еще вопросик лебедка уже стояла до лифтовки?
PAJERO IV 3,2 DI-D АКПП, BFG A/T 265/70/17, лифт OME 2, Защита днища, ComeUp-9000, доп.свет HELLA.
Курица
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 18:04
Двигатель:: 4М41 (200л.с.)
Мой автомобиль(и):: П4 12.15(последний рестайлинг)
Откуда: Москва,СЗАО
Откуда: Москва,СЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Курица »

Всем привет из курятника! Извините, что так долго не отвечал.
По порядку:
1.Колёса и лебёдку я ставил до лифта. При установке, вернее после, лебёдки ничего не просело и не стало ниже, и клевков при торможении не было. Колёса не цепляли никак, НО пришлось снять такие передние брызговички, на передник концах крыльев. Там всего то 3 самореза и пара пистонов. Цепляло об них.
2.По поведению машины могу сказать одно-стало лучше. Машина не хуже держит дорогу, на трассе сохранилась способность гонять и достаточно резко выполнять манёвры. Т.е. ,ИМХО, у этой машины в отличие от других (да хотя бы той же сотки крузёра , патруля, чирков и прочих других) есть потрясающая способность с гонкам на трассе. Это сохранилось, стало даже лучше. В смысле машина стала более жёсткая (при этом у меня установлено среднее положение "4", там всего 8 положений регулировки жёсткости). В багажник положил 200 кг-вообще не села. В городе не так кренится, клевков нет. Один товарищ, у него таткая же, но без лифта, прокатившись (пол-дня ездил), вынес такой вердикт "Не хуже, ощущения интересные".
В целом я очень доволен.
Михаил
П4-12/2015.ОМЕ 2 инча.Комфортный покоритель пространства и времени.
Удачи!!!!
Аватара пользователя
Stas
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 11:20
Откуда: Певек

Сообщение Stas »

Михаил, а когда мне обещанные фоты пришлешь? :sad:
Здоровья всем и удачи!
______________________
П-4 3,2 АКПП 2008 г/в
Сафарик Y60 ТД42 АТ горбатая крыша с огромным люком
Дура
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 11:23
Откуда: Челябинск, СЗ

Сообщение Дура »

Где брал лифт Jaos? Почем он тебе достался?
P4 3D 3,2D. MTZ 35x12,5. Safari. Warn 9,5Ti. MJ300. Reiger. 2" lift.
Аватара пользователя
Stas
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 11:20
Откуда: Певек

Сообщение Stas »

Ты меня спрашиваешь? Брал через нашего соклубника. проживающего на Сахалине, непосредственно в Япии. Вместе с обвесом все обошлось в 140 рублей.
Здоровья всем и удачи!
______________________
П-4 3,2 АКПП 2008 г/в
Сафарик Y60 ТД42 АТ горбатая крыша с огромным люком
manutsch
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 09:50
Откуда: Kiev

Сообщение manutsch »

чо та я запутался.......ты на штатные диски поставил?
9675264477
Аватара пользователя
TubT74
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 15:42
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero VI
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск (174)
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение TubT74 »

manutsch писал(а):чо та я запутался.......ты на штатные диски поставил?
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... pos=-21211[/img]
Mitsubishi Pajero VI, engine 6G75
archi_1
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 14:58
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз

Сообщение archi_1 »

TubT74 писал(а):
manutsch писал(а):чо та я запутался.......ты на штатные диски поставил?
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... pos=-21211[/img]
не цепляет?
Серый П-4, 3,8л., 2007г. Ультимат
Аватара пользователя
TubT74
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 15:42
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero VI
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск (174)
Поблагодарили: 1 раз

нет не цепляет

Сообщение TubT74 »

но поднять на пару дюймов хотелось бы, вот смотру чем
Mitsubishi Pajero VI, engine 6G75
archi_1
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 14:58
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз

Re:

Сообщение archi_1 »

Banderlog писал(а):Выкладываю фото предоставленные Курица:
Фото расстояния от переднего колеса до подкрылка
Изображение
Расстояние до порога:
Изображение
Расстояние до арки:
Изображение
Общий вид:
Изображение
как-то зад у машины задрался.... или кажется?
Серый П-4, 3,8л., 2007г. Ультимат
AM_ufu
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 03:49
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon 4
Откуда: Lvov

Re: 33*12,5/17 БФГ АТ +Джаос 2 инча-ответы(+)

Сообщение AM_ufu »

Жаль что так и не виложили фотки переднего края колеса. Интерестно посмотреть. Если у топикстартера будет время был бы благодарен (особенно при вывернутом колесе), или на мыло am_ufu@lviv.farlep.net
Аватара пользователя
macleod_ua
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 01:19
Откуда: kiev

Re: 33*12,5/17 БФГ АТ +Джаос 2 инча-ответы(+)

Сообщение macleod_ua »

и кстати или фото или цифру до верхнего края арки, но не от земли, а от центра колеса- так объективнее (не влияет размер резины и давление в колесах)
PIV 3.2D, AT, Ultimate 2008, Cooper Discoverer STT 275/65-18, CB, OME, ARB, WARN XD9000, доп.свет
Аватара пользователя
Дмитрий Постн
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
Откуда: Одинцово
Откуда: ЗАО Московская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: 33*12,5/17 БФГ АТ +Джаос 2 инча-ответы(+)

Сообщение Дмитрий Постн »

macleod_ua писал(а):и кстати или фото или цифру до верхнего края арки, но не от земли, а от центра колеса- так объективнее (не влияет размер резины и давление в колесах)
В подписи у вас Купер STT
вот в раздумиях о таких галошах http://www.extremetyre.ru/tyre.htm?bran ... odel_id=41
Сколько у вас они уже в потреблении,какие впечатления?
По грязи?
По асфальту?
COOPER Discoverer STT 275/65 R18 113Q OWL new
Индекс нагрузки для нас вроде как маловат,но сегодня счупал понравился конструктив.
Пробовал сегодня R16-ые воткнуть не встают,R17 не все,вот и решил на 18-ые но выбор грязюки маловат,а эти приглянулись.
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
AM_ufu
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 03:49
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon 4
Откуда: Lvov

Re: 33*12,5/17 БФГ АТ +Джаос 2 инча-ответы(+)

Сообщение AM_ufu »

Дмитрий Постн писал(а):
macleod_ua писал(а):и кстати или фото или цифру до верхнего края арки, но не от земли, а от центра колеса- так объективнее (не влияет размер резины и давление в колесах)
В подписи у вас Купер STT
вот в раздумиях о таких галошах http://www.extremetyre.ru/tyre.htm?bran ... odel_id=41
Сколько у вас они уже в потреблении,какие впечатления?
По грязи?
По асфальту?
COOPER Discoverer STT 275/65 R18 113Q OWL new
Индекс нагрузки для нас вроде как маловат,но сегодня счупал понравился конструктив.
Пробовал сегодня R16-ые воткнуть не встают,R17 не все,вот и решил на 18-ые но выбор грязюки маловат,а эти приглянулись.
Несколько раз убеждался, что купер резина не гребучая. ИМХО - лучше Гудрич КМ2. И по трассе хорошо, износ не сильный, и в болоте очень хорошо, и сильно не шумят. Езжу на таких уже год. Но на дальние поездки (более 300 км) одеваю шоссейку (жалко изнашивать). А купер ближе к АТ чем МТ.
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: 33*12,5/17 БФГ АТ +Джаос 2 инча-ответы(+)

Сообщение Banderlog »

AM_ufu писал(а):
Дмитрий Постн писал(а):
macleod_ua писал(а):и кстати или фото или цифру до верхнего края арки, но не от земли, а от центра колеса- так объективнее (не влияет размер резины и давление в колесах)
В подписи у вас Купер STT
вот в раздумиях о таких галошах http://www.extremetyre.ru/tyre.htm?bran ... odel_id=41
Сколько у вас они уже в потреблении,какие впечатления?
По грязи?
По асфальту?
COOPER Discoverer STT 275/65 R18 113Q OWL new
Индекс нагрузки для нас вроде как маловат,но сегодня счупал понравился конструктив.
Пробовал сегодня R16-ые воткнуть не встают,R17 не все,вот и решил на 18-ые но выбор грязюки маловат,а эти приглянулись.
Несколько раз убеждался, что купер резина не гребучая. ИМХО - лучше Гудрич КМ2. И по трассе хорошо, износ не сильный, и в болоте очень хорошо, и сильно не шумят. Езжу на таких уже год. Но на дальние поездки (более 300 км) одеваю шоссейку (жалко изнашивать). А купер ближе к АТ чем МТ.
И как это интересно ты в этом убеждался? БФ Куперу и в подметки не годится. Катал и те и другие. При равном размере и степени износа, конечно. Минус у Купера один - это цена, но так как КМ2 годится только на клумбы - то приходится раскошеливаться.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
AM_ufu
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 03:49
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon 4
Откуда: Lvov

Re: 33*12,5/17 БФГ АТ +Джаос 2 инча-ответы(+)

Сообщение AM_ufu »

Banderlog писал(а): И как это интересно ты в этом убеждался? БФ Куперу и в подметки не годится. Катал и те и другие. При равном размере и степени износа, конечно. Минус у Купера один - это цена, но так как КМ2 годится только на клумбы - то приходится раскошеливаться.
На одинаковой (той же) скользкой поверхности (не в колее) одинакового размера КМ2 ехали, а купера шлифовали. Быстро замыливались. Купера лучше только на шоссе. Но как скахал всё сугубо ИМХО. Никого убеждать не собираюсь. Но я б не брал.
Аватара пользователя
Дмитрий Постн
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
Откуда: Одинцово
Откуда: ЗАО Московская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: 33*12,5/17 БФГ АТ +Джаос 2 инча-ответы(+)

Сообщение Дмитрий Постн »

Убеждать никого не надо! :D
Интересуют все отзывы,которые касаются именно грязи и именно вышеуказанного размера!
275/65/18
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Аватара пользователя
Дмитрий Постн
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
Откуда: Одинцово
Откуда: ЗАО Московская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: 33*12,5/17 БФГ АТ +Джаос 2 инча-ответы(+)

Сообщение Дмитрий Постн »

AM_ufu писал(а):
Banderlog писал(а): И как это интересно ты в этом убеждался? БФ Куперу и в подметки не годится. Катал и те и другие. При равном размере и степени износа, конечно. Минус у Купера один - это цена, но так как КМ2 годится только на клумбы - то приходится раскошеливаться.
На одинаковой (той же) скользкой поверхности (не в колее) одинакового размера КМ2 ехали, а купера шлифовали. Быстро замыливались. Купера лучше только на шоссе. Но как скахал всё сугубо ИМХО. Никого убеждать не собираюсь. Но я б не брал.

Именно эта модель забивалась??? http://www.extremetyre.ru/product.htm?id=tb1130
Там же канавы с палец,да и рисунок грубый совсем не асфальтный
Изображение


Цытата из отзыва:....нет Гудрич зимой действительно дубеет, а летом в грязи сльно замыливается и не очищается!
К тому же боковина не самое прочное его место, не дай бог, где-нибудь за корягу чиркануть.
Но если спокойно езить, то как всесезонная сгодится...
Последний раз редактировалось Дмитрий Постн 15 ноя 2010, 20:59, всего редактировалось 4 раза.
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Аватара пользователя
Дмитрий Постн
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
Откуда: Одинцово
Откуда: ЗАО Московская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: 33*12,5/17 БФГ АТ +Джаос 2 инча-ответы(+)

Сообщение Дмитрий Постн »

AM_ufu писал(а):
Дмитрий Постн писал(а):
macleod_ua писал(а):и кстати или фото или цифру до верхнего края арки, но не от земли, а от центра колеса- так объективнее (не влияет размер резины и давление в колесах)
COOPER Discoverer STT 275/65 R18 113Q OWL new

Несколько раз убеждался, что купер резина не гребучая. ИМХО - лучше Гудрич КМ2. И по трассе хорошо, износ не сильный, и в болоте очень хорошо, и сильно не шумят. Езжу на таких уже год. Но на дальние поездки (более 300 км) одеваю шоссейку (жалко изнашивать). А купер ближе к АТ чем МТ.
Написан МТ.
И как же мне менять колёса если до грязюки еду 600км,потом по грязюки ещё 30км в один конец,гружённый по потолок и на потолке.А потом пол лета в городском режиме,но эт уже дело следующее
А КаэМы в каком размере у вас стоят?
У них же серёдка так близко протектором напичкана,что самоочищаться врядли будут при двежении
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»