33*12,5/17 БФГ АТ +Джаос 2 инча - П4
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 18:04
- Двигатель:: 4М41 (200л.с.)
- Мой автомобиль(и):: П4 12.15(последний рестайлинг)
- Откуда: Москва,СЗАО
- Откуда: Москва,СЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Всем привет из курятника! Извините, что так долго не отвечал.
По порядку:
1.Колёса и лебёдку я ставил до лифта. При установке, вернее после, лебёдки ничего не просело и не стало ниже, и клевков при торможении не было. Колёса не цепляли никак, НО пришлось снять такие передние брызговички, на передник концах крыльев. Там всего то 3 самореза и пара пистонов. Цепляло об них.
2.По поведению машины могу сказать одно-стало лучше. Машина не хуже держит дорогу, на трассе сохранилась способность гонять и достаточно резко выполнять манёвры. Т.е. ,ИМХО, у этой машины в отличие от других (да хотя бы той же сотки крузёра , патруля, чирков и прочих других) есть потрясающая способность с гонкам на трассе. Это сохранилось, стало даже лучше. В смысле машина стала более жёсткая (при этом у меня установлено среднее положение "4", там всего 8 положений регулировки жёсткости). В багажник положил 200 кг-вообще не села. В городе не так кренится, клевков нет. Один товарищ, у него таткая же, но без лифта, прокатившись (пол-дня ездил), вынес такой вердикт "Не хуже, ощущения интересные".
В целом я очень доволен.
Михаил
По порядку:
1.Колёса и лебёдку я ставил до лифта. При установке, вернее после, лебёдки ничего не просело и не стало ниже, и клевков при торможении не было. Колёса не цепляли никак, НО пришлось снять такие передние брызговички, на передник концах крыльев. Там всего то 3 самореза и пара пистонов. Цепляло об них.
2.По поведению машины могу сказать одно-стало лучше. Машина не хуже держит дорогу, на трассе сохранилась способность гонять и достаточно резко выполнять манёвры. Т.е. ,ИМХО, у этой машины в отличие от других (да хотя бы той же сотки крузёра , патруля, чирков и прочих других) есть потрясающая способность с гонкам на трассе. Это сохранилось, стало даже лучше. В смысле машина стала более жёсткая (при этом у меня установлено среднее положение "4", там всего 8 положений регулировки жёсткости). В багажник положил 200 кг-вообще не села. В городе не так кренится, клевков нет. Один товарищ, у него таткая же, но без лифта, прокатившись (пол-дня ездил), вынес такой вердикт "Не хуже, ощущения интересные".
В целом я очень доволен.
Михаил
П4-12/2015.ОМЕ 2 инча.Комфортный покоритель пространства и времени.
Удачи!!!!
Удачи!!!!
- TubT74
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 15:42
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero VI
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск (174)
- Поблагодарили: 1 раз
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... pos=-21211[/img]manutsch писал(а):чо та я запутался.......ты на штатные диски поставил?
Mitsubishi Pajero VI, engine 6G75
-
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, 14:58
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
не цепляет?TubT74 писал(а):http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... pos=-21211[/img]manutsch писал(а):чо та я запутался.......ты на штатные диски поставил?
Серый П-4, 3,8л., 2007г. Ультимат
- TubT74
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 15:42
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero VI
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск (174)
- Поблагодарили: 1 раз
нет не цепляет
но поднять на пару дюймов хотелось бы, вот смотру чем
Mitsubishi Pajero VI, engine 6G75
-
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, 14:58
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
Re:
как-то зад у машины задрался.... или кажется?Banderlog писал(а):Выкладываю фото предоставленные Курица:
Фото расстояния от переднего колеса до подкрылка
Расстояние до порога:
Расстояние до арки:
Общий вид:
Серый П-4, 3,8л., 2007г. Ультимат
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 03:49
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon 4
- Откуда: Lvov
Re: 33*12,5/17 БФГ АТ +Джаос 2 инча-ответы(+)
Жаль что так и не виложили фотки переднего края колеса. Интерестно посмотреть. Если у топикстартера будет время был бы благодарен (особенно при вывернутом колесе), или на мыло am_ufu@lviv.farlep.net
- macleod_ua
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 28 дек 2007, 01:19
- Откуда: kiev
Re: 33*12,5/17 БФГ АТ +Джаос 2 инча-ответы(+)
и кстати или фото или цифру до верхнего края арки, но не от земли, а от центра колеса- так объективнее (не влияет размер резины и давление в колесах)
PIV 3.2D, AT, Ultimate 2008, Cooper Discoverer STT 275/65-18, CB, OME, ARB, WARN XD9000, доп.свет
- Дмитрий Постн
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
- Откуда: Одинцово
- Откуда: ЗАО Московская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: 33*12,5/17 БФГ АТ +Джаос 2 инча-ответы(+)
В подписи у вас Купер STTmacleod_ua писал(а):и кстати или фото или цифру до верхнего края арки, но не от земли, а от центра колеса- так объективнее (не влияет размер резины и давление в колесах)
вот в раздумиях о таких галошах http://www.extremetyre.ru/tyre.htm?bran ... odel_id=41
Сколько у вас они уже в потреблении,какие впечатления?
По грязи?
По асфальту?
COOPER Discoverer STT 275/65 R18 113Q OWL new
Индекс нагрузки для нас вроде как маловат,но сегодня счупал понравился конструктив.
Пробовал сегодня R16-ые воткнуть не встают,R17 не все,вот и решил на 18-ые но выбор грязюки маловат,а эти приглянулись.
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 03:49
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon 4
- Откуда: Lvov
Re: 33*12,5/17 БФГ АТ +Джаос 2 инча-ответы(+)
Несколько раз убеждался, что купер резина не гребучая. ИМХО - лучше Гудрич КМ2. И по трассе хорошо, износ не сильный, и в болоте очень хорошо, и сильно не шумят. Езжу на таких уже год. Но на дальние поездки (более 300 км) одеваю шоссейку (жалко изнашивать). А купер ближе к АТ чем МТ.Дмитрий Постн писал(а):В подписи у вас Купер STTmacleod_ua писал(а):и кстати или фото или цифру до верхнего края арки, но не от земли, а от центра колеса- так объективнее (не влияет размер резины и давление в колесах)
вот в раздумиях о таких галошах http://www.extremetyre.ru/tyre.htm?bran ... odel_id=41
Сколько у вас они уже в потреблении,какие впечатления?
По грязи?
По асфальту?
COOPER Discoverer STT 275/65 R18 113Q OWL new
Индекс нагрузки для нас вроде как маловат,но сегодня счупал понравился конструктив.
Пробовал сегодня R16-ые воткнуть не встают,R17 не все,вот и решил на 18-ые но выбор грязюки маловат,а эти приглянулись.
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: 33*12,5/17 БФГ АТ +Джаос 2 инча-ответы(+)
И как это интересно ты в этом убеждался? БФ Куперу и в подметки не годится. Катал и те и другие. При равном размере и степени износа, конечно. Минус у Купера один - это цена, но так как КМ2 годится только на клумбы - то приходится раскошеливаться.AM_ufu писал(а):Несколько раз убеждался, что купер резина не гребучая. ИМХО - лучше Гудрич КМ2. И по трассе хорошо, износ не сильный, и в болоте очень хорошо, и сильно не шумят. Езжу на таких уже год. Но на дальние поездки (более 300 км) одеваю шоссейку (жалко изнашивать). А купер ближе к АТ чем МТ.Дмитрий Постн писал(а):В подписи у вас Купер STTmacleod_ua писал(а):и кстати или фото или цифру до верхнего края арки, но не от земли, а от центра колеса- так объективнее (не влияет размер резины и давление в колесах)
вот в раздумиях о таких галошах http://www.extremetyre.ru/tyre.htm?bran ... odel_id=41
Сколько у вас они уже в потреблении,какие впечатления?
По грязи?
По асфальту?
COOPER Discoverer STT 275/65 R18 113Q OWL new
Индекс нагрузки для нас вроде как маловат,но сегодня счупал понравился конструктив.
Пробовал сегодня R16-ые воткнуть не встают,R17 не все,вот и решил на 18-ые но выбор грязюки маловат,а эти приглянулись.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 03:49
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon 4
- Откуда: Lvov
Re: 33*12,5/17 БФГ АТ +Джаос 2 инча-ответы(+)
На одинаковой (той же) скользкой поверхности (не в колее) одинакового размера КМ2 ехали, а купера шлифовали. Быстро замыливались. Купера лучше только на шоссе. Но как скахал всё сугубо ИМХО. Никого убеждать не собираюсь. Но я б не брал.Banderlog писал(а): И как это интересно ты в этом убеждался? БФ Куперу и в подметки не годится. Катал и те и другие. При равном размере и степени износа, конечно. Минус у Купера один - это цена, но так как КМ2 годится только на клумбы - то приходится раскошеливаться.
- Дмитрий Постн
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
- Откуда: Одинцово
- Откуда: ЗАО Московская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: 33*12,5/17 БФГ АТ +Джаос 2 инча-ответы(+)
Убеждать никого не надо!
Интересуют все отзывы,которые касаются именно грязи и именно вышеуказанного размера!
275/65/18

Интересуют все отзывы,которые касаются именно грязи и именно вышеуказанного размера!
275/65/18
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
- Дмитрий Постн
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
- Откуда: Одинцово
- Откуда: ЗАО Московская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: 33*12,5/17 БФГ АТ +Джаос 2 инча-ответы(+)
AM_ufu писал(а):На одинаковой (той же) скользкой поверхности (не в колее) одинакового размера КМ2 ехали, а купера шлифовали. Быстро замыливались. Купера лучше только на шоссе. Но как скахал всё сугубо ИМХО. Никого убеждать не собираюсь. Но я б не брал.Banderlog писал(а): И как это интересно ты в этом убеждался? БФ Куперу и в подметки не годится. Катал и те и другие. При равном размере и степени износа, конечно. Минус у Купера один - это цена, но так как КМ2 годится только на клумбы - то приходится раскошеливаться.
Именно эта модель забивалась??? http://www.extremetyre.ru/product.htm?id=tb1130
Там же канавы с палец,да и рисунок грубый совсем не асфальтный

Цытата из отзыва:....нет Гудрич зимой действительно дубеет, а летом в грязи сльно замыливается и не очищается!
К тому же боковина не самое прочное его место, не дай бог, где-нибудь за корягу чиркануть.
Но если спокойно езить, то как всесезонная сгодится...
Последний раз редактировалось Дмитрий Постн 15 ноя 2010, 20:59, всего редактировалось 4 раза.
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
- Дмитрий Постн
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
- Откуда: Одинцово
- Откуда: ЗАО Московская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: 33*12,5/17 БФГ АТ +Джаос 2 инча-ответы(+)
Написан МТ.AM_ufu писал(а):Дмитрий Постн писал(а):COOPER Discoverer STT 275/65 R18 113Q OWL newmacleod_ua писал(а):и кстати или фото или цифру до верхнего края арки, но не от земли, а от центра колеса- так объективнее (не влияет размер резины и давление в колесах)
Несколько раз убеждался, что купер резина не гребучая. ИМХО - лучше Гудрич КМ2. И по трассе хорошо, износ не сильный, и в болоте очень хорошо, и сильно не шумят. Езжу на таких уже год. Но на дальние поездки (более 300 км) одеваю шоссейку (жалко изнашивать). А купер ближе к АТ чем МТ.
И как же мне менять колёса если до грязюки еду 600км,потом по грязюки ещё 30км в один конец,гружённый по потолок и на потолке.А потом пол лета в городском режиме,но эт уже дело следующее
А КаэМы в каком размере у вас стоят?
У них же серёдка так близко протектором напичкана,что самоочищаться врядли будут при двежении
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/