
Короч расчитай соотношение засертости и ремонтопригодности и сделай верный вывод,хотя какой вывод не делай он верный для тебя,а это важно ))))) одним словом ни пуха ...

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
О-о-о-о наконец-то один положительный опыт...LIK писал(а):Блин.., ребята.., ну вы даете стране угля..., мелкого.., но много!
Я когда лифтовал себе машину (+70 мм лифта) сразу поставил 15-е диски с вылетом -25 (КРАМЗ Рейтинг). Для того, чтобы суппорт не цеплял за диск с одного края суппорта болгаркой сняли 0,5 мм (буквально краску сдернули). И все..., никаких проблем..., уже больше года полет нормальный! Недавно проверяли ступичные подшипники - как новые! Никаких вопросов!
А расширители резиновые (ленточные) как я понял у тебя стоят. Какой ширины?LIK писал(а):Колеса 33*12.5R15 на дисках 15*8 ET-25
В говнах машина забрызгивается по самое нихочу!
Расширители стоят ленточные, т.к. с такими колесами пришлось чуток порезать арки. Ди и родние - полное фуфло! К дереву прижмешься - тут же отлетают!
Насчет валкости ничего не могу сказать, т.к., как уже писалось выше - присутствует лифт 70 мм, что соответственно повышает центр тяжести!
Самые широкие, по моему это 90 мм!LYUBER писал(а):А расширители резиновые (ленточные) как я понял у тебя стоят. Какой ширины?
1. Простите что встряю в Ваш разговор, то что бєдлоки лучшее решение для здувания,- это понятно, но на МПС (ИМХО) лишний девайс.Николай писал(а):LYUBER 16 колеса неплохо плющатся.
...
Они однозначно лучше и нужней чем 15 диски.
Просто прикинь сам - 15 от 16 диска отличаются на 25,4 мм в _диаметре_
т.е. на каждую сторону останется только по 1,27см.