Страница 2 из 3

Добавлено: 05 авг 2009, 11:20
ZLODEY-61
И правильно не страдай кугутой!!! Да кстати КРАМЗ ток АНАБАР на наших монстрОФФ!! Да и минус более -20 не ставь!!! иначе 3,14zdec подшипникам )))) И кстати -19 тачку засерают в течении 10минут!!! ПРОВЕРЕННОТ ОПЫТОМ :D ДАЖЕ ЗЕРКАЛА В КАКУЛЯХ )))) причем из нутри ))))) и ешо сильный минус только при лифте,инач тереть будя)))

Короч расчитай соотношение засертости и ремонтопригодности и сделай верный вывод,хотя какой вывод не делай он верный для тебя,а это важно ))))) одним словом ни пуха ... :wink:

Добавлено: 05 авг 2009, 13:30
BAHbKA
ZLODEY-61

с трудом понимаю о чем ты пишешь, прямо поток сознания без фильтрации :о)))

видимо у спортов и монтер все-таки суппорты разные. у меня реально под 16" диски. были. намудохался серьезно, чтобы 15ки воткнуть и все-равно без проставок не обошлось. да и то, если бы был умнее и дальновиднее, то с 15ками не стал бы даже заморачиваться ибо сейчас на 16" снова хочу перейти (что-то в духе 285/75/16 душа требует).

ps: диски у меня с вылетом -10 + проставки 9.5мм (как раз -20 получается) + с суппортов снял весьма серьезно + диски доработаны. ну их такие извращения...

Добавлено: 05 авг 2009, 16:16
ZLODEY-61
to BAHbКА

Обэсняю если ЛИТЬЁ на 15,то какие проставки и минус не ставь один хрен пили супорт!! НО ЕСЛИ ЖЕ 15 и ЕТ: -20 и СТАЛЬНЫЕ то пилить не надо ни чего,у них борт в пертык подходит остаток 3-4мм!!!
А по поводу R16-на вкус и цвет!!! Мне лично 15 больше нравяться и здуть можно и выглядять маленькими,а покрышка большОй!

И ешо 285/75 r16 ЭТО 32.5/11 r16 а вот 32/11.5 r15 ЭТО 290/75 r15

чуешь разницу широкие и в претык (бампер передний не задевают)
По болоту с весом спорта самый раз - не тонет сцука в отличии от КУКУРУЗЕРА И ПАТРУЛЯ =))) этим ширина нужна минимум 13д


Как доделаю все АППгрейды выложу VIN и фоты,сам прверишь такие у тебя супорта или нет!!! Вот лучше други спасите-ПАМАГИТЕ НАЙТИ ФАРУ ЛЕВУЮ ПЕРЕДНЮЮ НА ПАДЖЕРО СПОРТ ((((( а то стоит мой носоржег похожий на терминатора,нада рихтовать,а фара нету(((

Добавлено: 05 авг 2009, 19:40
LYUBER
ZLODEY-61
Согласен с очень многим.

В москве я бы тебе махом нашёл фару.


Щас постучался к LIKу мож ещё одна светлая голова что подскажет.

BAHbKA
Твои суждения хороши, но КРАМЗ АНАБАР или ЛИДЕР с R 15 - это всёже гораздо лучше родных 16 дисков. Лучше по весу и качеству, по дизайну они конечно проигрывают.


Кроме того я запланировал и бодик сделать 4 см (хотя некоторые советуют 6 см).
Тогда диски отрицательные + лифт = 33 МТ

Добавлено: 06 авг 2009, 07:41
BAHbKA
ZLODEY-61

хммм... вот по поводу стальных дисков то я и не подумал! здесь ты скорее всего прав, они действительно несколько иначе делаются и если и надо будет пилить, то существенно меньше. но я их как-то изначально не планировал ставить на авто, тем более, что литые уже были.

по поводу ширины - я по болотам особо не лажу, машинка не для соревнований. просто в последнее время стал замечать, что чуть-чуть не мешало бы приподнять + шнорхель поставить. поднимать планирую бодик 4 см + подвеской примерно столько же. а там уже и 33" спокойно должны войти, как раз то, что хочется и без фанатизма :о)

LYUBER

у меня тоже цель 33", но еще и желание получить универсальный комплект - под патрола и под жорика. а на патрол 15" ну никак не налезут (он штатно на 17", при этом "шестнашки" спокойно одеваются)

Добавлено: 06 авг 2009, 09:42
ZLODEY-61
to LYUBER

Если есть в мск фара давай у меня есть кому забрать и переслать,главное шоб оригинал и желательно БУ

И по поводу 33х катков!! Сам хотел и единственный выход для их установки это бодик+пружины+снять пластиковые расширители и 33/12.5/15 как домой войдут!!! А портить вид особо не айс(((


Про бодик читай внимательно там переделок куча особенно если более чем 5см
За шноркель +1 сам в аше неделю назад ездил и понял он необходим!!! Ты такой едешь по речке,а тут сцука ямко глубиной по дворники и всё пипец,слава богу без проишествий обошлось,я штурмана в перёд послал))))))!!! месяц назад у знакомого мотор из-за этого лег,так называемый гидро-удар(( так что шноркель и лебеда первичней всяких там калёсикофф и бодикофф :)))))

Добавлено: 06 авг 2009, 11:58
LIK
Блин.., ребята.., ну вы даете стране угля..., мелкого.., но много! :)
Я когда лифтовал себе машину (+70 мм лифта) сразу поставил 15-е диски с вылетом -25 (КРАМЗ Рейтинг). Для того, чтобы суппорт не цеплял за диск с одного края суппорта болгаркой сняли 0,5 мм (буквально краску сдернули). И все..., никаких проблем..., уже больше года полет нормальный! Недавно проверяли ступичные подшипники - как новые! Никаких вопросов!

Добавлено: 06 авг 2009, 20:36
LYUBER
Во видали ! Урра !!!
Чутьё не подвело.
Человек взял и поставил.

Так что всё, решено втыкаю пятнашки. :D

Интерестно а диски КРАМЗ Рейтинг по толщине отличаются от КРАМЗ Лидер, а то щас вроде только лидер продают.

Добавлено: 07 авг 2009, 10:39
LIK
LYUBER писал(а):Интерестно а диски КРАМЗ Рейтинг по толщине отличаются от КРАМЗ Лидер, а то щас вроде только лидер продают.
Вот этого не знаю! Наверное нет!

Добавлено: 07 авг 2009, 14:53
RimCrazy
LIK писал(а):Блин.., ребята.., ну вы даете стране угля..., мелкого.., но много! :)
Я когда лифтовал себе машину (+70 мм лифта) сразу поставил 15-е диски с вылетом -25 (КРАМЗ Рейтинг). Для того, чтобы суппорт не цеплял за диск с одного края суппорта болгаркой сняли 0,5 мм (буквально краску сдернули). И все..., никаких проблем..., уже больше года полет нормальный! Недавно проверяли ступичные подшипники - как новые! Никаких вопросов!
О-о-о-о наконец-то один положительный опыт...
А теперь вопрос:
Стала ли машина менее "валкая"?
Забрызгивается ли машина?
Какие по размеру колеса установил?
Есть ли у тебя родные расширители и что с ними?

Заранее спасибо.

Добавлено: 07 авг 2009, 16:02
LIK
Колеса 33*12.5R15 на дисках 15*8 ET-25
В говнах машина забрызгивается по самое нихочу!
Расширители стоят ленточные, т.к. с такими колесами пришлось чуток порезать арки. Ди и родние - полное фуфло! К дереву прижмешься - тут же отлетают!
Насчет валкости ничего не могу сказать, т.к., как уже писалось выше - присутствует лифт 70 мм, что соответственно повышает центр тяжести!

Добавлено: 07 авг 2009, 16:13
Николай
LYUBER 16 колеса неплохо плющатся.
Делай бодик, ставь 33 - 35 резину.
Если совсем хорошо плющиться хочешь, приходи со штамповкой в гости, помогу с бедлоками.
Они однозначно лучше и нужней чем 15 диски.

Просто прикинь сам - 15 от 16 диска отличаются на 25,4 мм в _диаметре_
т.е. на каждую сторону останется только по 1,27см.

Добавлено: 10 авг 2009, 18:45
LYUBER
LIK писал(а):Колеса 33*12.5R15 на дисках 15*8 ET-25
В говнах машина забрызгивается по самое нихочу!
Расширители стоят ленточные, т.к. с такими колесами пришлось чуток порезать арки. Ди и родние - полное фуфло! К дереву прижмешься - тут же отлетают!
Насчет валкости ничего не могу сказать, т.к., как уже писалось выше - присутствует лифт 70 мм, что соответственно повышает центр тяжести!
А расширители резиновые (ленточные) как я понял у тебя стоят. Какой ширины?
Выложи фотку посмотреть на сколько колёса стали шире и на сколько они утоплены\или шире машины.
В выходные с Ванькой ТАНК-Т80 (ТЛК 80) покатались. Он тоже поменял родные литые диски р16 на Крамз р 15 с ЕТ -40. Так вот на ТЛК 80 колёса 33тие стоят теперь в створ с пластиковыми расширителями арок.

Добавлено: 10 авг 2009, 19:39
LIK
LYUBER писал(а):А расширители резиновые (ленточные) как я понял у тебя стоят. Какой ширины?
Самые широкие, по моему это 90 мм!
http://photo.pajero4x4.ru/album22s/DSC03054 - вот так это примерно выглядит!

Добавлено: 11 авг 2009, 00:15
LYUBER
Плоховато видно.
Вроде как на 2 см меньше чем расширители резиновые, тo есть будет вровень с пластиковыми штатными расширителями. Так?

Добавлено: 11 авг 2009, 13:52
Swamper from UA
Николай писал(а):LYUBER 16 колеса неплохо плющатся.
...
Они однозначно лучше и нужней чем 15 диски.

Просто прикинь сам - 15 от 16 диска отличаются на 25,4 мм в _диаметре_
т.е. на каждую сторону останется только по 1,27см.
1. Простите что встряю в Ваш разговор, то что бєдлоки лучшее решение для здувания,- это понятно, но на МПС (ИМХО) лишний девайс.
2. Поясните пожалуйста, что Вы имели ввиду относительно разницы диаметров 15 и 16 дисков. В чем минус 15 дисков?

Добавлено: 11 авг 2009, 16:55
LIK
LYUBER писал(а):вровень с пластиковыми штатными расширителями
Они шире и значительно шире! Но самый большой плюс у них, что они гнутся, но не отрываются!

Добавлено: 11 авг 2009, 18:46
LYUBER
LIK
не понял
Вопрос: Колёса на выносных -25 дисках встают вровень с родными пластиковыми расширителями или же внешний край колёс выступает/утоплен на....??? :roll:

А резиновые дополнительные расширители можно поставить хоть 20 см. :D

Добавлено: 12 авг 2009, 15:44
LIK
LYUBER писал(а):Вопрос: Колёса на выносных -25 дисках встают вровень с родными пластиковыми расширителями или же внешний край колёс выступает/утоплен на....???
Ответ: Не знаю, т.к. при установке данного девайса сразу поменял расширители на резиновые!

Добавлено: 12 авг 2009, 18:04
RimCrazy
Жаль....:(
Я не хочу родные расширители убирать, а в случае
сильного забрызгивания машины, можно и к ним резиновый
расширитель прих.....делать.:)