Эпопея с карданом пока продолжается. Вылетел уже второй БУкардан. Или поленились на сервисе хорошего его проверить
на предмет смазки, а может смазка была какая-то хреновая.. в результате разбились подшибники в раздатке и появился гул на скорости 80-100км\ч. Такое ощущение что и третий кардан скоро навернется.
На сервисе сказали, что подшибники нужно менять однозначно.

Произвел замену на третий БУ кардан и, самое напряжное, мое знакомый потратил кучу времени (и моих денег) и заменил подшибники на раздатке. В самой раздатке ничего проблемного не обнаружилось, да и подшибники могли бы бегать еще и бегать...
Гул исчез.
Пыльник шрусов последних БУ карданов я смазывал силиконовым герметиком так, чтобы закрылись надрывы и укрепилась резина, которая со временем начинает трескаться. Естественно пред этим саму резинку я промывал и очищал дома в ванной как положено.

Пока катаюсь и периодически ложусь под машину посмотреть, если зиму выдержит, значит силикон на морозе остается достаточно мягким.
Mitsubishi montero sport ES\LS 2002г.
3.0L V6 FI DOHC