+100.Joker1970 писал(а):Джиперами не рождаються ими СТАНОВЯТЬСЯ на своей шкуре между прочим а советом всегда помогут! Спрашивать надо акуратней а не говорить о 10 годах подготовки автомобилей!!!!!!!!!!!
установка сафарёвских пружин
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Ну попробуй, проснись.ruf писал(а):Или вы все джиперами проснулись невъе.... как менделев?
Сори что ругаюсь, но просто просил совет по данным работам, а тут оказывается надо проснуться и стать окуенным джипером

Ты не бузи, а начинай делать.
Вылезут проблемы - подскажем.
Хотя, если не свистишь про 10-летний опыт, во всём сам разберёшся.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
авто совсем другого класса!!!!!!Joker1970 писал(а):надо акуратней а не говорить о 10 годах подготовки автомобилей!!!!!!!!!!!
Спасибо за советы о великие джиперы :prayer:
Подскажите ещё, а при 4см проставках 33 колёсы войдут? чтоб только ни чё не резать(хотя ещё не знаю чё там режут)
Pajero2 94 V43 6G72-12 S.Select AT 31/11.5 Mud Digger, BFG At 285/75/16 et-45,
принудиловка на зад. мост, б.лифт 5см, проставки на шаровых, люк. продался мой бездорожник, думаю о покупке другого
принудиловка на зад. мост, б.лифт 5см, проставки на шаровых, люк. продался мой бездорожник, думаю о покупке другого
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
ruf
В ПОИСК!!!
Там все по 10 - раз разжевано, ну как ты собираешся что-то делать если тебе даже прочитать про это лень?!
В ПОИСК!!!
Там все по 10 - раз разжевано, ну как ты собираешся что-то делать если тебе даже прочитать про это лень?!

даruf писал(а):Подскажите ещё, а при 4см проставках 33 колёсы войдут? чтоб только ни чё не резать(хотя ещё не знаю чё там режут)
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
спасибо уже нашёл всё чё хотел
выше 33 пока не планирую, а чтоб их поставить большого гемора надеюсь не испытаю.
brains
если успеешь заделать быстрее чем я напиши в личку, подъеду глянуть. Если я умудрюсь, то обязательно напишу если чё помогу. Кстати я узнал где у нас в Крске можно купить капролон для проставок.

brains
если успеешь заделать быстрее чем я напиши в личку, подъеду глянуть. Если я умудрюсь, то обязательно напишу если чё помогу. Кстати я узнал где у нас в Крске можно купить капролон для проставок.
Pajero2 94 V43 6G72-12 S.Select AT 31/11.5 Mud Digger, BFG At 285/75/16 et-45,
принудиловка на зад. мост, б.лифт 5см, проставки на шаровых, люк. продался мой бездорожник, думаю о покупке другого
принудиловка на зад. мост, б.лифт 5см, проставки на шаровых, люк. продался мой бездорожник, думаю о покупке другого
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
+1,несмотря на гомофобию,готов жахнуть ,тебя за энту фразу,Андрюха ,в дёсна!Joker1970 писал(а):Джиперами не рождаються ими СТАНОВЯТЬСЯ на своей шкуре между прочим а советом всегда помогут! Спрашивать надо акуратней а не говорить о 10 годах подготовки автомобилей!!!!!!!!!!!

не убрался бы на немеряные бабосы-до сих пор бы "немношко шил"

+100Жипер писал(а):Ты не бузи, а начинай делать.
Вылезут проблемы - подскажем
К сожалению-та не получаеться-эт нЭреално!brains писал(а):Не хочеться без машин остаться. Хочеться все за выходные сделать.

а приходится. Я так и вожусь - на выходных с расчетом времени, чтобы машина на ходу осталасьМШУ писал(а):К сожалению-та не получаеться-эт нЭреално!brains писал(а):Не хочеться без машин остаться. Хочеться все за выходные сделать.


Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
- sashasv
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
- Откуда: Азербайджан. Баку
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Позитифф! Дайте две!Beretik писал(а): их молодыми мамашами
Гаража нет, иногда и нужного инструмента не бывает под рукой, но время от времени тоже пугаю людей на стоянке в соседнем дворе. Молодые мамаши обычно настороженно смотрят на "грязного идиота в комбезе", знакомиться пока не получилось, боятся наверное:) А так если есть гараж, инструмент да еще и, по словам, опыт, то бояться думаю нечего. Если чего непонятно то мануал и интернет рулят!
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
ты решил на сколько лифтовать будешь?
тебе хватит 4 см бодилифта для 33 колес, можно попытаться и так воткнуть, но тогда прийдется чутка подрезать пластик скорее всего.
4 см лифта обычно не требуют других доработок, тупо открычиваешь все подушки, поддомкрачиваешь кузов, вставляешь подушки, закручиваешь кузов, проверяешь натяжение патрубков на печки, проверить чтобы вентилятор не цеплял дифузор на радиаторе ожлаждения антифриза. и можно считать себя оффициально прокаченным )))
с 6 см лифта скорее всего прийдется резать кузов в районе рычага раздатки возможно и в районе ручки акпп но там резать не много, настоятельно рекомендую заменить патрубки задней печки, прорезать дифузор радиатора охлаждения или перенести радиатор пониже.
делов то на 5 бутылок пива ))
самое сложное будет поддомкратить кузов, если есть джек, то нет проблем, а если его нет прийдется придумывать подставку под домкрат, но это решаемо.
тебе хватит 4 см бодилифта для 33 колес, можно попытаться и так воткнуть, но тогда прийдется чутка подрезать пластик скорее всего.
4 см лифта обычно не требуют других доработок, тупо открычиваешь все подушки, поддомкрачиваешь кузов, вставляешь подушки, закручиваешь кузов, проверяешь натяжение патрубков на печки, проверить чтобы вентилятор не цеплял дифузор на радиаторе ожлаждения антифриза. и можно считать себя оффициально прокаченным )))
с 6 см лифта скорее всего прийдется резать кузов в районе рычага раздатки возможно и в районе ручки акпп но там резать не много, настоятельно рекомендую заменить патрубки задней печки, прорезать дифузор радиатора охлаждения или перенести радиатор пониже.
делов то на 5 бутылок пива ))
самое сложное будет поддомкратить кузов, если есть джек, то нет проблем, а если его нет прийдется придумывать подставку под домкрат, но это решаемо.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
- brains
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V44
- Откуда: Красноярск
Спасибо wersa. Мне больше ничего и не надо. Блин5 - 10 строчек, а как успокоили. Только я скорее подвеску лифтовать буду. Пружины от сафаря и проставки под шаровые с торсами наверно ОМЕ. Кузов чего то не очень хочеться трогать, хотя может и нелинейный бодик сделаю. В эти выхи буды пыльник на приводе менять (порвало), заодно сниму отбойники и посмотру ходы подвески и работу шрусов и рулевых с шаровыми и салентами себя вести будут.
Вот перечнь работ по заду.
1. Отворачиваем линки стаб поперечной устойчивости.
2. Отворачиваем и вытаскиваем задний 1 болт из продольной тяги.
3. Поднимаем джеком одну сторону и ставим пружину (2-я сторона аналогично).
4. Покупаем тормозной шланг длинный с мазды толи 3, толи 6 и шланг сапуна (блокировки нет) длинный, и ставим их.
5. Для себя (меня): смотрим, чтобы лифт получился не более 5-6 см, иначе режим пркжины.
6. Вытачиваем новые втулки и болты на линки. Примерно 2/3 полученного лифта.
6. Не забываем про продольную тягу.
7. Пьем пиво.
Передняя подвеска:
1. Покупаем б/у рычаги верхние, шаровые верхние, проставки.
2. Собираем рычаг с проставками и шаровыми
3. Снимаем верхние рычаги с машины с шаровыми. (Они еще пригодяться, когда захочеться в стандарт).
4. Ставим новые б/у рычаги с проставками и шаровыми.
5. Для себя (меня) ставим торсы ОМЕ и регулируем. Не забываем про тормозной патрубок, чтоб длинны шланга хватило на полный ход подвески. Трубки там много можно вытянуть.
6. Едем в ближайший сход развал и пытаемься сделать нормальных развал. Может прийдеться прихватить по 2-е шт. болтов на сторону, т.к. родные могут коротковаты оказаться.
Вот вроде и все. Поправте если что не так. А я уже статейку накропаю.
Вот перечнь работ по заду.
1. Отворачиваем линки стаб поперечной устойчивости.
2. Отворачиваем и вытаскиваем задний 1 болт из продольной тяги.
3. Поднимаем джеком одну сторону и ставим пружину (2-я сторона аналогично).
4. Покупаем тормозной шланг длинный с мазды толи 3, толи 6 и шланг сапуна (блокировки нет) длинный, и ставим их.
5. Для себя (меня): смотрим, чтобы лифт получился не более 5-6 см, иначе режим пркжины.
6. Вытачиваем новые втулки и болты на линки. Примерно 2/3 полученного лифта.
6. Не забываем про продольную тягу.
7. Пьем пиво.
Передняя подвеска:
1. Покупаем б/у рычаги верхние, шаровые верхние, проставки.
2. Собираем рычаг с проставками и шаровыми
3. Снимаем верхние рычаги с машины с шаровыми. (Они еще пригодяться, когда захочеться в стандарт).
4. Ставим новые б/у рычаги с проставками и шаровыми.
5. Для себя (меня) ставим торсы ОМЕ и регулируем. Не забываем про тормозной патрубок, чтоб длинны шланга хватило на полный ход подвески. Трубки там много можно вытянуть.
6. Едем в ближайший сход развал и пытаемься сделать нормальных развал. Может прийдеться прихватить по 2-е шт. болтов на сторону, т.к. родные могут коротковаты оказаться.
Вот вроде и все. Поправте если что не так. А я уже статейку накропаю.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
- sashasv
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
- Откуда: Азербайджан. Баку
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
В субботу ставили пружины и торсионы Iron Man.brains писал(а): Вот перечнь работ по заду.
1. Отворачиваем линки стаб поперечной устойчивости.
2. Отворачиваем и вытаскиваем задний 1 болт из продольной тяги.
3. Поднимаем джеком одну сторону и ставим пружину (2-я сторона аналогично).
4. Покупаем тормозной шланг длинный с мазды толи 3, толи 6 и шланг сапуна (блокировки нет) длинный, и ставим их.
5. Для себя (меня): смотрим, чтобы лифт получился не более 5-6 см, иначе режим пркжины.
6. Вытачиваем новые втулки и болты на линки. Примерно 2/3 полученного лифта.
6. Не забываем про продольную тягу.
7. Пьем пиво.
1. Открутили нижние крепления амортизаторов
2. Подняли левую сторону машины домкратом
3. Вытащили старую пружину, поставили новую пружину.
4. Опустили левую сторону машины, прикрутили нижнее крепление левого амортизатора.
5. То же самое с правой стороной , но из за поперечной тяги (мешает вытащить пружину в сторону бензобака) стягиваем старую пружину стяжками во время снятия и новую во время установки.
6. Пьем холодную газировку

Линки стаба, тормозные шланги и патрубки не трогал вроде ничего криминального замечено не было. Лифт 4 см.
Торсионы выставил по меткам. Чуть их подтянул выше нормы соовсем немного, (не пинать, форум читать умею), чтобы по возможности выровнять машину без особого ущерба для ходов передней подвески. Криминала замечено не было.
PS. Машина в основном для города и легкого оффроуда. Подвеска Iron Man ставилась потому что родные пружины уже почти сдохли, торсионы менял "до кучи" и кстати суммарная стоимость тюненой подвески дешевле "родной".
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Нахуа?brains писал(а):2. Отворачиваем и вытаскиваем задний 1 болт из продольной тяги.
В хорошем сервисе отправят в эротическое путешествие.brains писал(а): 4. Ставим новые б/у рычаги с проставками и шаровыми.
6. Едем в ближайший сход развал и пытаемься сделать нормальный развал.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
маньяки )))
я все сделал проще.

на счет проставок хотел бы вас предостеречь, машина ведет себя совершенно по другому, на кочках начинает сильно калбасить даже если просто под рычаг без проставки перенести шаровую, при лифте подвески центр тяжести машины оказывается выше чем при бодилифте и все равно подвеской паджериков нормально не лифтануть. у смирнова 6 см бодика без резки арок 35 колеса на 2500 у меня 35 влезли с 5 см лифта, но у меня 2800. задние пружины поменял потому как сильно тоскливо колесо стояло в арке со старыми просевшими пружинами.
я все сделал проще.

на счет проставок хотел бы вас предостеречь, машина ведет себя совершенно по другому, на кочках начинает сильно калбасить даже если просто под рычаг без проставки перенести шаровую, при лифте подвески центр тяжести машины оказывается выше чем при бодилифте и все равно подвеской паджериков нормально не лифтануть. у смирнова 6 см бодика без резки арок 35 колеса на 2500 у меня 35 влезли с 5 см лифта, но у меня 2800. задние пружины поменял потому как сильно тоскливо колесо стояло в арке со старыми просевшими пружинами.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
Не просто потечет его разьебет и вырвет и есть тому примеры и я об этом говорил и говорю тольео меня не слышат!!! Ну ты понял о ком я Санек.МШУ писал(а):ЗЫ ДЛЯ фанатиков ,меняющих упругие элэмэнты,на более жёсткие:меняя бла-бла: пружины от " сафаря"-----аммморт должен быть на этот же вес(сафарёвски пружины)-инАче амморт ,предназначенный для ведра,меньшего веса,потечЁт!
- brains
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V44
- Откуда: Красноярск
Поменял привод. Заодно, как и обещал отчет о максимальных ходах рычагов.
1. Отпустил торсион.
2. Собрал все вместе, кроме торсиона и колеса.
3. Проверил максимальные ходы и как ведут себярычаги и привода и шаровые.
4. У привода есть ход (влево-вправо) 5-6 мм. Палец шаровой нижней и верхней шаровой немного уходять, но до юбки самой шаровой, куда пыльник одеваеться еще далеко. Тожк самое могу сказать про рулевые наконечники. Если подрезать отбойники, то хода привода будет примерно 3 мм в+ небольшой. Без верних отбойников ход привода был 2-3 мм.
Да работа подвески меняеться, японцы ведь умные, не зря углы и все ходы расчитали, ну и что: ЕГР мы глушим, Пружины от сафаря ставим, резину 33 и 35 пихаем, хотя ведь знаем, что расчитали то все под 31 резину, ну и т.д.
1. Отпустил торсион.
2. Собрал все вместе, кроме торсиона и колеса.
3. Проверил максимальные ходы и как ведут себярычаги и привода и шаровые.
4. У привода есть ход (влево-вправо) 5-6 мм. Палец шаровой нижней и верхней шаровой немного уходять, но до юбки самой шаровой, куда пыльник одеваеться еще далеко. Тожк самое могу сказать про рулевые наконечники. Если подрезать отбойники, то хода привода будет примерно 3 мм в+ небольшой. Без верних отбойников ход привода был 2-3 мм.
Да работа подвески меняеться, японцы ведь умные, не зря углы и все ходы расчитали, ну и что: ЕГР мы глушим, Пружины от сафаря ставим, резину 33 и 35 пихаем, хотя ведь знаем, что расчитали то все под 31 резину, ну и т.д.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis