Страница 2 из 17
Добавлено: 20 авг 2009, 17:22
Lew
Еще раз, следи за губами: я говорю про ТЕХНИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ КАК ОТСОЕДИНЯТЬ ПЕРЕДНИЙ МОСТ.
Мое мнение: хабами проще и надежнее, это более правильное техническое решение.
А вот на какой машине какие хабы, надежные-ненадежные, мне по-фигу, это проблема фирм-пр-лей, жмущих бабло и ставящих фуфло.
Конкретно тебе вопрос: есть выбор, лично ты что бы предпочел - пневмошланги, клапана и пр., или ДВА ХАБА от проверенной фирмы?
Добавлено: 20 авг 2009, 17:29
Жипер
Lew писал(а):Я теоретик, все видел на картинке, опыта нет и тд тп.
Я Паджеровскую трехомудию воочию не видел и не горю желанием увидеть,
Не сомневался в этом.
Lew писал(а): они чайники, говнища никогда не видели и пр.
Да.
Lew писал(а):ПАДЖЕРО САМЫЙ НАДЕЖНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ВСЕХ ВРЕМЕН И НАРОДОВ
Нет.
Lew писал(а):А СУПЕР СЕЛЕКТ - САМОЕ ГЕНИАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ.
Для универсального авто - да.
Для тяжелого бездора - снимаешь один шланг ваккума и завязываешь его узлом и вперед в говнолин без хабов.
С заваркой переднего диф и установкой мех хабов - и для тяжелейшего бездора.
Нисцан реализовал применение хабов на редкость уипански.
Добавлено: 20 авг 2009, 17:35
Lew
Жипер писал(а):Lew писал(а):Я теоретик, все видел на картинке, опыта нет и тд тп.
Я Паджеровскую трехомудию воочию не видел и не горю желанием увидеть,
Не сомневался в этом.
.
Ты как-то все жмешься и не отвечаешь, хотя вопрос два раза звучал:
Конкретно тебе вопрос: есть выбор, лично ты что бы предпочел - пневмошланги, клапана и пр., или ДВА ХАБА от проверенной фирмы?
Хороший вопрос, да?
С заваркой переднего диф и установкой мех хабов - и для тяжелейшего бездора.
Ты когда нибудь слышал о таком понятии "
момент сопротивления повороту"?
Добавлено: 20 авг 2009, 17:41
Жипер
Ты решил стать троллем?
Lew писал(а):Мое мнение: хабами проще и надежнее, это более правильное техническое решение.
1. Проще и надежней привода (полуоси) ВООБЩЕ не отключать.
Что и получаем сняв любой шланг или отключив любой разъем, сам знаешь где.
Lew писал(а):А вот на какой машине какие хабы, надежные-ненадежные, мне по-фигу, это проблема фирм-пр-лей, жмущих бабло и ставящих фуфло.
2. ММС реализовало ИДЕАЛЬНУЮ систему, сделав и вакуум и возможность хабов.
АЙСИН сделал на редкость уипанские хабы и для Нисцана и для Тавоты(электрохабы) ПО ЗАКАЗУ этих фирм.
И охуетительные для ММС.
ХОЧЕШЬ ХАБЫ, ПОСТАВЬ ИХ и не ипи нам мозги.
Не нужны были японцам хабы для передвижения по Японии.
ТАК ТЕБЕ, Я Сам Дурак.Ь ПОНЯТНЕЙ.
И насрать япам как ты считаешь.
И я с ними согласен.
Добавлено: 20 авг 2009, 17:43
pajero2вод
Жипер писал(а):Главное веселье с хабами наступает, када приходит ЗИМА
Испытал на себе и уазеге:D
Lew писал(а):И твои посты говорят о том, что ты смотришь на ситуацию как чел, имеющий Паджеро
Я когда решил брать внедорожник то незадумываясь взял себе уаз с порталами, помесив говна годик, понял что мне надо не только гавнолин месить но и по осфальту ездить, а как это делает уаз меня не устраивало,да и ломался часто по мелочи, я приобрёл ТLС80. Всем хорош, но масса пипец, по асфальту отлично, по грязи мешает лишний вес, думал о патруле, прокатился с другом, от тоёты не особо отличается в грязи,для улучшения надо было вкладывать немалые деньги, я решил продолжить поиск и тогда я начил искать чтото более лёгкое, выбор пал на пыжа и чероки , но внешний вид и блок в заду

склонили меня к ммс, и я приобрёл коротыша с 6g72. механикой и жёстким блоком. И пришло мне счастье когда я поставил на него 33мудрич. Я считаю пыжа одним из лучших универсальных внедорожников, отлично чувствующем себя на асфальте и в говнах поколено. И конечно как он выглядит!! и его начинка не имеет себе равных.
Добавлено: 20 авг 2009, 17:55
Жипер
Lew писал(а):Цитата:
Конкретно тебе вопрос: есть выбор, лично ты что бы предпочел - пневмошланги, клапана и пр., или ДВА ХАБА от проверенной фирмы?
Хороший вопрос, да?
Вопрос бестолковый.
Для слепых повторяю ответ:
Жипер писал(а):Lew писал(а):
А СУПЕР СЕЛЕКТ - САМОЕ ГЕНИАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ.
Для универсального авто - да.
Себе хабы поставил после 2.5 лет трофей, ТОЛЬКО после заварки дифа.
Сам догадаешься почему или подсказать?
Lew писал(а):Ты когда нибудь слышал о таком понятии "момент сопротивления повороту"?
Ну и хули, господин теоретик, простите мне мой французский?
А ты про жесткие блокировки слышал?
Добавлено: 20 авг 2009, 18:04
Жипер
Lew писал(а):Вот только отчего-то на машины, готовящиеся для соревнований, люди ставят хабы от именитых пр-лей, но не исключено, что от недомыслия
На подавляющее большинство трофийных машин хабы ВООБЩЕ НЕ СТАВЯТ.
И я их поставил тока от бедности.
Нет у меня денег на АРБ-блокировку.
Добавлено: 20 авг 2009, 18:14
Жипер
pajero2вод писал(а): 1kz к сожелению тоже не вечен.
Гы - причем ОЧЕНЬ не вечен.
Но 2ЛТ ысчо хуже, причем сильно хуже.
И 1КД тоже!
ТД42, 1HZ, 1HDT-FE!!!!!!
Но ОЧЕНЬ большие и тяжелые, особенно с коробками.
Добавлено: 20 авг 2009, 21:59
KEE
Lew писал(а):Мое мнение: хабами проще и надежнее, это более правильное техническое решение.
Lew писал(а):Конкретно тебе вопрос: есть выбор, лично ты что бы предпочел - пневмошланги, клапана и пр., или ДВА ХАБА от проверенной фирмы?
оба решения достаточно изящны

просто эти две реализации имеют разные цели.
Чтобы не было споров сразу скажу использую паджерики с обоими схемами одновременно.
Итак имеем схему с хабами:
+ простота конструкции, ремонтопригодность.
- чтобы использовать фулл надо выходить из салона, либо заблаговременно знать что понадобится фул;
на ходу переключение РК без хабов приведет к проблемам;
при перепадах температур то не включаются, то не выключаются(этой зимой пришлось поэтому при минус 15 перебирать хаб, опоздал куда мог, но из дому не выехать было).
На боевом вообще хочу поставить заглушки на ступицы

Схема с пневмо приводом:
+ передвигаем рычаг РК и уже все включено, подключение фулл на скоростях до 100 км/ч (не требует остановки), для нынешних водителей не надо думать о том как включить 4вд.
- усложнена конструкция узлом размыкания полуоси, упрощены ступицы

Если использовать как городской автомобиль и для выездов на природу, а так же зима то вторая схема приемлемей.
И еще про сложность конструкции: держал ее в руках, востанавливал работоспособность. Ничего там сложного НЕТ, нужно понимать как это работает. Диагностируется неисправность за 5 минут

ремонт занимает разное время(от 15 минут до 1 дня).
Проблем всего ничего:
1 пневмоклапана. Не работают замена или просто ездить постоянно с подключенной полуосью

2 пневмо привод на мосту. Обычная диафрагма. Один вопрос только возникает зачем в обе стороны если есть пружина

поидее хватает и работы в одну сторону

Выход из строя не грозит потерей полного привода
3 сам узел отключения полуоси. Ну тут уже только замена

Напоминает узел подключения из раздатки, а его не так часто то и меняют
Итог: Хабы просты и для тех кто понимает как правильно пользоваться полноприводным авто, пневмосистема расчитана на защиту от дурака.
З.Ы. ах да я иммею ввиду ручные хабы, про автоматы совсем забыл. Но автоматы вообще плохо держат офф-роуд

Добавлено: 20 авг 2009, 22:08
KEE
Жипер
не горячись

с умными теоретиками всегда тяжело
Кстати твой рецепт для боевого само-то (заглушки на ступицах и АРБ)

я бы еще добавил туда мост от парт-тайма и практически вечный узел
И еще одно замечание тут было про блокировки, а действительно почему такой имнитый производитель как АРБ делает пневмопривод у блокировок??? поставили бы тросик и такая простота конструкции

не нужен компрессор за бешенные деньги и трубочка к мосту
З.Ы. А еще бывает, вы не поверите, электро- и пневмо- привод ручки КПП и РК, и даже сама педаль сцепления выжимается электроникой

Добавлено: 20 авг 2009, 22:13
KEE
так меня поперло

я еще вспомнил что на гелентвагене блокировка в мосту пневмогидравлическая

ужас а не техническое решение. Сначала пневматика запускается и давит потом на поршень гидропривода

Добавлено: 21 авг 2009, 00:01
sashasv
Зима у нас дибильная. Снег бывает только пару раз. Но если навалит и гололед будет - пипец полный, стихийное бедствие . Потом эта херня вся тает, за ночь подмерзает проплешинами итд итп. Я понимаю что я далеко не крутой водила, но после того как на парт таймовском Форд Рейнджере на скорости 80 км/ч на заднем приводе (надеюсь не надо обьяснять почему я отключил "передок"?) попав на ледяную проплешину чудом умудрился уджержать авто на прямой траектории(шел не накатом а разгонялся и момент нажатия педали газа попал как раз когда задние колеса были на льду ) я понял что парт тайм со всеми хабами итд итп не для меня (Ф ТОППКУ) - пусть даже зима короткая и гололед всего пару раз - своя жопа дороже. Или постоянный полный (на рабочей Нивке я по 100 -150км в день по гололеду наматывал на практически лысой ВЛИ 10 без проблем и мандража) или супер селект. Захотел ехать как недопривод - пожалуйста захотел как Деф, Нива, Кукурузер - пожалуйста, захотел как УАЗег - тоже пожалуйста. И все на ходу, кроме понижайки естественно. А вылезать, щелкать хабами, сдавать назад чтобы потом "передок" отключился, если некоторые "теоретеги" утверждающие что Супер Селект г - но, хотят и любят ХАБЫ - флаг им в руки!
Добавлено: 21 авг 2009, 08:35
Lew
Жипер писал(а):Себе хабы поставил после 2.5 лет трофей, ТОЛЬКО после заварки дифа.
Сам догадаешься почему или подсказать?
Ну и хули, господин теоретик, простите мне мой французский?
А ты про жесткие блокировки слышал?
Уважаемый, а можно обойтись без оскорблений? Я понимаю, когда нечего сказать по сути (знаний нет отсюда и аргументов не хватает), так и тянет перейти на мат.
Заварить передний диф - самое дебильное решение из всех возможных. Это или из-за недостатка мозгов, или из-за недостатка бабла, или и то и то наслоилось друг на друга.
При заваренном пер. дифе, если ты хоть немного отклонишь руль от положения "0", на одном из колес крутящий момент тутже сменится тормозным, и вместо двух ведущих колес на оси ты получаешь одно ведущее, а другое тормозящее.
Или одно из колес наехало на кочку (или ухнуло в яму) - тут же на одном будет тормозной момент, оно юзом пойдет.
И это офигенно УХУДШАЕТ проходимость, это тупиковое решение, от него больше вреда, чем пользы.
Не говоря уж о том, что при этом весь твой хваленый супер селект идет нах, как ты сможешь использовать полный привод на трассе, если диф у тебя заварен?????????
Таким решением ты делаешь из супер селекта парт тайм и даже хуже.
И тебе это пытались уже объяснить в твоей теме "Заварить диф" - бестолку, все как обычно - мат с твоей стороны и полное непонимание процесса движения внедорожника.
Рискну предположить: что когда машина встряла, и одно колесо пер. оси буксует, другое стоит на месте, то ты всерьез уверен, что на стоящем колесе крутящего момента 0, а на буксующем 100%. А заварив диф, ты сделаешь "строго" 50/50 и авта выйдет из задницы.
Я прав?
Добавлено: 21 авг 2009, 08:56
Lew
sashasv писал(а): Я понимаю что я далеко не крутой водила, но после того как на парт таймовском Форд Рейнджере на скорости 80 км/ч на заднем приводе. А вылезать, щелкать хабами, сдавать назад чтобы потом "передок" отключился, если некоторые "теоретеги" утверждающие что Супер Селект г - но, хотят и любят ХАБЫ - флаг им в руки!
Еще один.
Откуда на Ренжере хабы????????
Уважаемый, есть хабы а) автоматические; б) автоматические с возможностью их дополнительно залочить (чтобы в говне не разомкнулись); в)
не автоматические.
Так вот, первыми двумя типами не надо щелкать. Сдавать назад - по желанию, можешь и не сдавать, ну повращается пер. кардан вместе с деталями дифа нек. время.
Если под теоретиками ты меня имел в виду, то я не утверждал, что СС говно, напротив, я утверждал что СС самая тех-ки совершенная модель орг-ии полного привода.
Но при этом утверждаю: Мицу сделала ошибку, выбрав переусложненный способ отключения пер. оси. Множество деталей, нек. из которых имеют электрическое управление; сложность диагностирования; сложность тех-го обслуживания.
Если бы сделали надежные хабы - все были бы только рады.
И тот же Жипер, матерящийся в форуме, так и не ответил на мой простой вопрос:
"Что бы лично ты предпочел, надежные хабы или всю эту электро-вакуумную муру?"
а не ответил лишь потому, что ответ очевидный "
Я бы предпочел ХАБЫ"
но сказать он так не может, ибо тгда все его предыдущие посты теряют смысл.
Кстати: суперселект и хабы это две разные вещи.
СС -
система организации межосевого привода, хабы (или вакуум, размыкающий полуось) - способ отключения пер. колес от трансмиссии.
Это РАЗНЫЕ системы, хоть это дошло?
Добавлено: 21 авг 2009, 10:01
sashasv
Lew
Уважаемый, я прекрасно понимаю разницу между хабами и Супер Селектом и то что это разные системы до меня ДОШЛО уже давно и без твоих постов. Хабы в основном ,если я не ошибаюсь, применяются на парт тайме. Форд Рейнджер (даже и при отсутствии там хабов) привел для объяснения того что парт тайм для меня не подходит.
Теперь по поводу способа подключения передней оси. Моей машине 10 лет, сам вожу ее уже почти 2 года. Проблем с системой подключения передней оси не было ни разу, а если и будет - диагностика тут на форуме разжевана по максимуму и исправить неисправность смогу сам. В хабы "без поллитра" лезть не рискну. Выше уже писали - и я полностью с этим согласен - выход ХАБА из строя грозит потерей полного привода, а большинство неполадок с пневмоклапанами и пневмоприводом подключения полуоси не приводят к его потере. Узел размыкающий полуось на Паджере один а ХАБОВ сколько? Правильно 2. Вероятность поломки увеличивается ровно в 2 раза. Если кому то нравятся ХАБЫ пожалуйста - каждому свое - меня существующий механизм устраивает полностью.
Написал сумбурно но надеюсь понятно
Добавлено: 21 авг 2009, 10:08
pajero2вод
Lew писал(а):При заваренном пер. дифе, если ты хоть немного отклонишь руль от положения "0", на одном из колес крутящий момент тутже сменится тормозным, и вместо двух ведущих колес на оси ты получаешь одно ведущее, а другое тормозящее.
Вот при такой блокировке деференциала как раз мех.хабы это единственный правельный выход, когда нужен блок включил оба хаба и в говна, с жёско блокированым пер.мостом , а по асфальту выключил, для полного привода без блока пер.дифа включаеш один из хабов и прёш дальше. И тормозить ничё небует.

Добавлено: 21 авг 2009, 10:15
Lew
sashasv писал(а): Хабы в основном ,если я не ошибаюсь, применяются на парт тайме. Форд Рейнджер (даже и при отсутствии там хабов) привел для объяснения того что парт тайм для меня не подходит.
Вообще никак не связано, на том же Ренжере (он же Мазда) размыкается полуось, как и на Паджеро.
Узел размыкающий полуось на Паджере один а ХАБОВ сколько? Правильно 2. Вероятность поломки увеличивается ровно в 2 раза.
Совершенно разумный аргумент, приятно встретить адекватного собеседника.
Но про вероятность в 2 раза спорно.
В форуме много людей жаловалось на то, что не могли ВКЛЮЧИТЬ полный. Следовательно, такие факты есть.
И еще для тех кто в танке:
я говорю не про качество изготовления тех или иных сис-м, обеспечивающих вкл/откл пер-х колес от трансмиссии.
Я обсуждаю ТЕХНИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ, на мой ввзгляд качественно изготовленные ХАБЫ более правильное решение для внед-ка. И эффект от их применения больше: они отсоединяют ДВА колеса, а размыканием полуоси отсоед-ся ОДНО колесо, в результате зазря крутятся один ШРУС, сателлиты и "часть" второй полуоси.
Еще более надежное решение для внед-ка вообще не отключать пер. колеса, так сделано в Пасфаиндере, Наваре и НП-300. Но при этом зазря крутится куча валов и шестерней.
Но подытожив можно сказать: и хабы и отс-е полуоси имеют свои достоинства и недостатки. Можно добиться одинаковой надежности обоих систем, было бы желание у пр-лей.
Добавлено: 21 авг 2009, 10:23
Lew
pajero2вод писал(а):Вот при такой блокировке деференциала как раз мех.хабы это единственный правельный выход, когда нужен блок включил оба хаба и в говна, с жёско блокированым пер.мостом , а по асфальту выключил, для полного привода без блока пер.дифа
включаеш один из хабов и прёш дальше. И тормозить ничё небует.

Прешь на трех ведущих колесах?
Прикольно, супер селект по русски.
когда нужен блок включил оба хаба и в говна, с жёско блокированым пер.мостом
А когда поворачивать надо, останавливайся, выходи из машины и тоже хаб отключай, и дальше опять на трех?
Свобода выбора, мля!
Добавлено: 21 авг 2009, 10:27
Абдула
Позволю себе вступить в дискуссию.
Lew, Жипер написал, что установил хабы, соответственно свободно передвигается по асфальту с заваренным дифом, т.к. колеса крутятся диф нет.
Второе, в грязи, с заваренным дифом, рассматривается не тяга на буксующем колесе, а тяга на не буксующем колесе. Т.е. похрену, что на небуксующее колесо подаётся крутящий момент, оно же стоит, и сдвинуть машину с места не может.
Если диф за варен или заблокирован, то в поворе одно из колес создает усилие против движения автомобиля (препятствует), согласен, но на при "прямом" руле все наоборот.
В городских условиях эксплуатации пневмопривода оправдывает себя, потому как утром приехал на работу было солнечно и ясно, а вечером уезжаю по льду и снегу. И лазить и включать мне нет охоты.
И самое главное:
Завязка: При мне, в сервис (умолчу какой, но один из самых лучших в Москве по ММС) приехал гражданин на Паджерике Пинин, мигали лампочки полного привода. Электрик после диагностики посоветовал менять ВСЕ ДАТЧИКИ. Владелец показал ХРЕН и уехал.
Развязка: 1. В сервисах разводят за простую работу, а за гемор даже браться не хотят. Готовы менять, ремонтировать нет. Да, из-за сложности конструктивных решений применяемых на ММС, зачастую ремонт обходится очень дорого.
2. Политика ММС дорогие запчасти, охрененно дорогие. Стоимость этих датчиков очень высокая. Я постоянно сравниваю Паджерик с BMW друга и охреневаю от стоимости ММСишных комплектующих.
3. Пневмосистема ломается только после 10 лет автомобиля, по-моему это достаточно надежно для городского джипа.
Добавлено: 21 авг 2009, 10:27
pajero2вод
Lew Я не спорю по поводу что лучше, но к приеру какой пробег у машины на которой не включается полный привод изза пневмо привода, очевидно далеко за 300000, и это показатель надёжности данного узла.