А часом конструкта или там мульти-лока у тебя нет? Смонтированого в короб КПП?анатолий74 писал(а):Вот в чем проблемма... На скорости при раскачке автомобиля(раскачка от передней к задней оси и наоборот) происходит скрежет где-то в районе раздатки и двигателя. В обычном режиме все в порядке. Диагностика авто никаких проблем не выявила.
Ощущения такие: ныряешь в яму, а на выходе, когда подвеска начинает отрабатывать, слышится скрежет продолжительностью 1-3 секунды. сначала грешил на защиту, но когда снял ее понял, что причина не в ней .
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	Победили!!Никто не может найти причину Скрежет при раскачке
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Re: Никто не может найти причину Скрежет при раскачке автомо
Pajero I,4D56,87,3d,Simex 32/10,5/R15,Come-Up DS9,5i+9000,Garmin 276C...
Pajero Sport,4D56T,07,BFG A/T 265/75/R16.
			
						Pajero Sport,4D56T,07,BFG A/T 265/75/R16.
Авто Pajero-Sport, 2,5 ТД, МКПП 2007 года. Такая же проблема, проявилась сразу,после покупки. Смотрели, качали,стучали, так ни кто ни чего и не выявил, официалы вобще сказали катайся пока не отвалится (черти полосатые) Мульти-лок кстати стоит, вполне возможно,что и из за него???????????????????
Может снять его на фиг попробовать, ато так не нороком и коробку угробить можно.
 
В общем пока вопрос???????????????:sad:
Бум следить за темой, если что то узнаю отпишусь.
Забыл добавить на 6000 км. еще и сцепление сгорело (ни где не лазил, не буксовал, ни кого не тоскал, эксплуотация на дачу и с дачи)
Официалами в ремонте по гарантии естественно отказано.
			
			
									
						Может снять его на фиг попробовать, ато так не нороком и коробку угробить можно.
В общем пока вопрос???????????????:sad:
Бум следить за темой, если что то узнаю отпишусь.
Забыл добавить на 6000 км. еще и сцепление сгорело (ни где не лазил, не буксовал, ни кого не тоскал, эксплуотация на дачу и с дачи)
Официалами в ремонте по гарантии естественно отказано.
- анатолий74
 - Сообщения: 347
 - Зарегистрирован: 27 июл 2009, 13:10
 - Откуда: Лен.область
 - Поблагодарили: 2 раза
 
- анатолий74
 - Сообщения: 347
 - Зарегистрирован: 27 июл 2009, 13:10
 - Откуда: Лен.область
 - Поблагодарили: 2 раза
 
- 
				OlegGar
 - Сообщения: 355
 - Зарегистрирован: 21 июл 2006, 13:21
 - Откуда: г.Ульяновск
 - Благодарил (а): 6 раз
 - Поблагодарили: 15 раз
 - Контактная информация:
 
Я вчера всю машину снизу облазил.
Скрип резиновый при вертикальной раскачке - из сальника нижнего левого рычага. А вот похрюкивание похожее на треск шрусов в десятке, для меня полная загадка.
Хрюкает при разгоне-торможении. И я точно почувствовал руками с какого места. Там где крепятся ключи и рычаг для домкрата. Прям рукой чуствую. Под сидением. Но фокус в том. что там ничего нет!
Ну плоскость над глушителем, с привареным усилителем. И все.
Никаких соединений.
Подушки все протянул.
			
			
									
						Скрип резиновый при вертикальной раскачке - из сальника нижнего левого рычага. А вот похрюкивание похожее на треск шрусов в десятке, для меня полная загадка.
Хрюкает при разгоне-торможении. И я точно почувствовал руками с какого места. Там где крепятся ключи и рычаг для домкрата. Прям рукой чуствую. Под сидением. Но фокус в том. что там ничего нет!
Ну плоскость над глушителем, с привареным усилителем. И все.
Никаких соединений.
Подушки все протянул.
PajeroSport'06, 3.0 АКПП.
Pajero4'12 3.0 Ultimate
			
						Pajero4'12 3.0 Ultimate
- 
				Дмитрий_AWD
 - Сообщения: 123
 - Зарегистрирован: 13 янв 2008, 23:22
 - Откуда: Архангельск
 - Поблагодарили: 2 раза
 - Контактная информация:
 
я тоже открыл сегодня окна
я тоже открыл сегодня окна и услышал "резиновый-металлический" скрежет при проезде неровностей, на сервисе (был на 2х):
мнение №1: втулки торсионов (торсионы крутили, когда поставил suplex+tokiko)
мнение №2: задний салентблок переднего нижнего рычага
полили wd-40, все стихло, поезлил чуть-чуть появилось
номера втулок торсионов скажите пжл и есть ли отдельно салентблоки нижнего переднего рычага?
спасибо!
			
			
									
						мнение №1: втулки торсионов (торсионы крутили, когда поставил suplex+tokiko)
мнение №2: задний салентблок переднего нижнего рычага
полили wd-40, все стихло, поезлил чуть-чуть появилось
номера втулок торсионов скажите пжл и есть ли отдельно салентблоки нижнего переднего рычага?
спасибо!
Mitsubishi Montero Sport LS 2003 AWD. Хотел ММС стерео! - получил.
			
						- 
				Дмитрий_AWD
 - Сообщения: 123
 - Зарегистрирован: 13 янв 2008, 23:22
 - Откуда: Архангельск
 - Поблагодарили: 2 раза
 - Контактная информация:
 
- 
				goroshek7777
 - Сообщения: 83
 - Зарегистрирован: 20 мар 2009, 00:31
 - Откуда: Питер
 
- анатолий74
 - Сообщения: 347
 - Зарегистрирован: 27 июл 2009, 13:10
 - Откуда: Лен.область
 - Поблагодарили: 2 раза
 
- анатолий74
 - Сообщения: 347
 - Зарегистрирован: 27 июл 2009, 13:10
 - Откуда: Лен.область
 - Поблагодарили: 2 раза
 
Скрип(скрежет кратковременный) где-то на 0,5 сек. при трогании и торможении ближе к моменту полной остановки). Всё облазили на 2-х разных сервисах - ничего не нашли.
У меня подозрение на пружины. Звук такой, как бы пружина изгибается и через металл чашки звук на кузов передается... как то так... Может пружины не так поставили? Ставил Suplex.
			
			
									
						У меня подозрение на пружины. Звук такой, как бы пружина изгибается и через металл чашки звук на кузов передается... как то так... Может пружины не так поставили? Ставил Suplex.
- WyM
 - Сообщения: 1467
 - Зарегистрирован: 27 сен 2009, 12:46
 - Двигатель:: 6G72, бензин, 3 л.
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
 - Откуда: Москва, Солнцево
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Контактная информация:
 
была похожая проблема...был забит багажник (лежала стиральная машинка)..на лежачих полисмэнах при отработки передней подвески братно(именно она а не сжатие задней) был скрежет..вылечил стиральной машинкой...а именно когда выгрузил..все починилось...=)
вывод - выгрузите стиральные машинки из багажников
			
			
									
						вывод - выгрузите стиральные машинки из багажников
_
			
						- 
				OlegGar
 - Сообщения: 355
 - Зарегистрирован: 21 июл 2006, 13:21
 - Откуда: г.Ульяновск
 - Благодарил (а): 6 раз
 - Поблагодарили: 15 раз
 - Контактная информация:
 
Втулку вытащи из резинки. Отбей спрессованую грязь. 
Я еще и смазал графиткой. ( Это хз, нужно или не нужно)
И обратно затяни. Аккуратно. А то я один болт порвал.
А скрипит втулкой об подушку.
И кстати. Если нагружать хорошо багажник, то скрип усиливается.
Я себе первый раз почувствовал, когда 300 кг бумаги наложил.
			
			
									
						Я еще и смазал графиткой. ( Это хз, нужно или не нужно)
И обратно затяни. Аккуратно. А то я один болт порвал.
А скрипит втулкой об подушку.
И кстати. Если нагружать хорошо багажник, то скрип усиливается.
Я себе первый раз почувствовал, когда 300 кг бумаги наложил.
- 
				OlegGar
 - Сообщения: 355
 - Зарегистрирован: 21 июл 2006, 13:21
 - Откуда: г.Ульяновск
 - Благодарил (а): 6 раз
 - Поблагодарили: 15 раз
 - Контактная информация:
 
Скрип это звук, вызванный резонансными колебаниями любой поверхности, при неравномерном движении одной поверхности о другую. Т.е. рывками.  Если поверхности смазать то движение поверхностей будут сглажены и скрипа не будет.
Это я к чему собственно. К тому что скрипеть может практически любое сочетание поверхностей, кроме обладающих низким коэффициентом трения.
Вот втулку гладенькой сделаешь, резинку отмоешь. Вставь втулку в подушку и покрути. Она так громко поет!
			
			
									
						Это я к чему собственно. К тому что скрипеть может практически любое сочетание поверхностей, кроме обладающих низким коэффициентом трения.
Вот втулку гладенькой сделаешь, резинку отмоешь. Вставь втулку в подушку и покрути. Она так громко поет!
PajeroSport'06, 3.0 АКПП.
Pajero4'12 3.0 Ultimate
			
						Pajero4'12 3.0 Ultimate


