Страница 2 из 3

Re: Никто не может найти причину Скрежет при раскачке автомо

Добавлено: 14 авг 2009, 22:24
Снайпер
анатолий74 писал(а):Вот в чем проблемма... На скорости при раскачке автомобиля(раскачка от передней к задней оси и наоборот) происходит скрежет где-то в районе раздатки и двигателя. В обычном режиме все в порядке. Диагностика авто никаких проблем не выявила.
Ощущения такие: ныряешь в яму, а на выходе, когда подвеска начинает отрабатывать, слышится скрежет продолжительностью 1-3 секунды. сначала грешил на защиту, но когда снял ее понял, что причина не в ней . :(
А часом конструкта или там мульти-лока у тебя нет? Смонтированого в короб КПП? :)

Добавлено: 16 авг 2009, 19:37
михал
Авто Pajero-Sport, 2,5 ТД, МКПП 2007 года. Такая же проблема, проявилась сразу,после покупки. Смотрели, качали,стучали, так ни кто ни чего и не выявил, официалы вобще сказали катайся пока не отвалится (черти полосатые) Мульти-лок кстати стоит, вполне возможно,что и из за него???????????????????
Может снять его на фиг попробовать, ато так не нороком и коробку угробить можно. :shock:
В общем пока вопрос???????????????:sad:
Бум следить за темой, если что то узнаю отпишусь.
Забыл добавить на 6000 км. еще и сцепление сгорело (ни где не лазил, не буксовал, ни кого не тоскал, эксплуотация на дачу и с дачи)
Официалами в ремонте по гарантии естественно отказано.

Добавлено: 17 авг 2009, 20:30
анатолий74
Снайпер писал(а):А часом конструкта или там мульти-лока у тебя нет? Смонтированого в короб КПП? smile
Есть в КПП. Это прикол, или реальное предположение?

Добавлено: 18 авг 2009, 11:37
Снайпер
Закрой на мульти-локи и запусти мотор кратковременно, если звук (стук) похож, выводы сделаешь сам :D

Добавлено: 18 авг 2009, 22:15
анатолий74
Снайпер писал(а):Закрой на мульти-локи и запусти мотор кратковременно, если звук (стук) похож, выводы сделаешь сам big grin
Попробовал. Звук дребезжания действительно есть, но он чисто коробочный(как-будто коробка трясется). А тут стук иной.

Добавлено: 18 авг 2009, 22:19
OlegGar
Я вчера всю машину снизу облазил.
Скрип резиновый при вертикальной раскачке - из сальника нижнего левого рычага. А вот похрюкивание похожее на треск шрусов в десятке, для меня полная загадка.
Хрюкает при разгоне-торможении. И я точно почувствовал руками с какого места. Там где крепятся ключи и рычаг для домкрата. Прям рукой чуствую. Под сидением. Но фокус в том. что там ничего нет!
Ну плоскость над глушителем, с привареным усилителем. И все.
Никаких соединений.
Подушки все протянул.

я тоже открыл сегодня окна

Добавлено: 23 авг 2009, 22:10
Дмитрий_AWD
я тоже открыл сегодня окна и услышал "резиновый-металлический" скрежет при проезде неровностей, на сервисе (был на 2х):
мнение №1: втулки торсионов (торсионы крутили, когда поставил suplex+tokiko)
мнение №2: задний салентблок переднего нижнего рычага
полили wd-40, все стихло, поезлил чуть-чуть появилось

номера втулок торсионов скажите пжл и есть ли отдельно салентблоки нижнего переднего рычага?
спасибо!

Добавлено: 23 авг 2009, 22:23
Дмитрий_AWD
вроде нашел mr234417 (втулки)
и салентблоки - mr633870 + mb109684

Добавлено: 27 авг 2009, 21:04
goroshek7777
Если пролили и всё стихло -дело в резинках.В реактивных тягах тоже резинки стоят.

Добавлено: 28 сен 2009, 20:37
анатолий74
ОПРЕДЕЛИЛСЯ ОКОНЧАТЕЛЬНО. Скрежет исходит в районе движка-раздатки, но однозначно не от подвески. так, как подвеска отрабатывает, а спустя 0.5-1 сек.-скрежет.

Добавлено: 19 окт 2009, 13:49
анатолий74
Ура, победил!!!
Во всем был виноват замок на коробку. А точнее его "кривая" установка в автосалоне. Отпилил все лишнее, сейчас все ок.

Добавлено: 19 окт 2009, 19:45
evgengord
Скрип(скрежет кратковременный) где-то на 0,5 сек. при трогании и торможении ближе к моменту полной остановки). Всё облазили на 2-х разных сервисах - ничего не нашли.
У меня подозрение на пружины. Звук такой, как бы пружина изгибается и через металл чашки звук на кузов передается... как то так... Может пружины не так поставили? Ставил Suplex.

Добавлено: 19 окт 2009, 22:08
OlegGar
Подушки у заднего колеса разбери. Выбей втулку и почисть.

Добавлено: 19 окт 2009, 22:17
WyM
была похожая проблема...был забит багажник (лежала стиральная машинка)..на лежачих полисмэнах при отработки передней подвески братно(именно она а не сжатие задней) был скрежет..вылечил стиральной машинкой...а именно когда выгрузил..все починилось...=)
вывод - выгрузите стиральные машинки из багажников ;)

Добавлено: 20 окт 2009, 17:57
evgengord
OlegGar писал(а):Подушки у заднего колеса разбери. Выбей втулку и почисть.

Вот эти?
Изображение

Изображение

Добавлено: 21 окт 2009, 20:43
OlegGar
Если это, то одна из них открчивается из ниши домкрата.
Втулка видишь вся в каке.

Добавлено: 22 окт 2009, 18:57
evgengord
OlegGar писал(а):Если это, то одна из них открчивается из ниши домкрата.
Втулка видишь вся в каке.
А чему там скрипеть то? Она ж в резиновую втулку вставляется :roll:

И что конкретно чистить?

Добавлено: 22 окт 2009, 19:29
OlegGar
Втулку вытащи из резинки. Отбей спрессованую грязь.
Я еще и смазал графиткой. ( Это хз, нужно или не нужно)
И обратно затяни. Аккуратно. А то я один болт порвал.

А скрипит втулкой об подушку.

И кстати. Если нагружать хорошо багажник, то скрип усиливается.
Я себе первый раз почувствовал, когда 300 кг бумаги наложил.

Добавлено: 22 окт 2009, 20:53
evgengord
OlegGar писал(а):И кстати. Если нагружать хорошо багажник, то скрип усиливается.
Странно. У себя наблюдал обратный эффект...

Спасибо за помощь. Попробую эту процедуру.

Добавлено: 24 окт 2009, 09:43
OlegGar
Скрип это звук, вызванный резонансными колебаниями любой поверхности, при неравномерном движении одной поверхности о другую. Т.е. рывками. Если поверхности смазать то движение поверхностей будут сглажены и скрипа не будет.

Это я к чему собственно. К тому что скрипеть может практически любое сочетание поверхностей, кроме обладающих низким коэффициентом трения.

Вот втулку гладенькой сделаешь, резинку отмоешь. Вставь втулку в подушку и покрути. Она так громко поет!