Если муфта конди-ра не включается - значит в системе нет нужнного давления фреона, там датчик стоит, который не позволяет компрессору воздух молотить. При нормально работающей системе из дефлекторов спереди должен идти поток воздуха с темп.9-11,5 градусов при макс. охлаждении, в зависимости от степени убитости копрессора.
У меня при дозаправке кондея в этом году недолили фпреона, пришлось заново ехать и снова дозаправлять и платить , т.к. не очень эффективно работал. Вывод: доверяй, но проверяй. Заправка должна быть таковой, чтобы в смотровом окошке осушителя (колба со стеклянным глазком перед радиаторами слева по ходу) во время работы кондёра нге было ни пузырей, ни млечных завихрений. Могут быть мелкие кристалики льда. В таком случае эффективность гарантируется.
По доп. вентилятору на радиаторе скажу, что он должен работать независимо от того включилась муфта компресоора или нет, его включает принудительно кнопка включения кондёра (на праворуких -со снежинкой или ECO). Может сгорел? Проверь обмотку, и наличие входного сигнала и его пропадания при вкл. и выкл. кнопки
Если муфта конди-ра не включается - значит в системе нет нужнного давления фреона, там датчик стоит, который не позволяет компрессору воздух молотить. При нормально работающей системе из дефлекторов спереди должен идти поток воздуха с темп.9-11,5 градусов при макс. охлаждении, в зависимости от степени убитости копрессора.
У меня при дозаправке кондея в этом году недолили фпреона, пришлось заново ехать и снова дозаправлять и платить , т.к. не очень эффективно работал. Вывод: доверяй, но проверяй. Заправка должна быть таковой, чтобы в смотровом окошке осушителя (колба со стеклянным глазком перед радиаторами слева по ходу) во время работы кондёра нге было ни пузырей, ни млечных завихрений. Могут быть мелкие кристалики льда. В таком случае эффективность гарантируется.
По доп. вентилятору на радиаторе скажу, что он должен работать независимо от того включилась муфта компресоора или нет, его включает принудительно кнопка включения кондёра (на праворуких -со снежинкой или ECO). Может сгорел? Проверь обмотку, и наличие входного сигнала и его пропадания при вкл. и выкл. кнопки
Предварительно, муфту можно проверить, посредством запитывания реле включения муфты напрямую от акумулятора - со звуком включения не ошибёшься А то, глядишь - компрессор по снос