Опять засада!!!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Alex-6G72
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 26 июн 2003, 11:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3,0 AT Instyle 2012 MY; Pajero 2, 3,0 AT Exeed, 1992 MY
Откуда: ЮЗАО
Откуда: Moscow, Russia
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Alex-6G72 »

Если муфта конди-ра не включается - значит в системе нет нужнного давления фреона, там датчик стоит, который не позволяет компрессору воздух молотить. При нормально работающей системе из дефлекторов спереди должен идти поток воздуха с темп.9-11,5 градусов при макс. охлаждении, в зависимости от степени убитости копрессора. :)
У меня при дозаправке кондея в этом году недолили фпреона, пришлось заново ехать и снова дозаправлять и платить :x , т.к. не очень эффективно работал. Вывод: доверяй, но проверяй. :roll: Заправка должна быть таковой, чтобы в смотровом окошке осушителя (колба со стеклянным глазком перед радиаторами слева по ходу) во время работы кондёра нге было ни пузырей, ни млечных завихрений. Могут быть мелкие кристалики льда. В таком случае эффективность гарантируется.
По доп. вентилятору на радиаторе скажу, что он должен работать независимо от того включилась муфта компресоора или нет, его включает принудительно кнопка включения кондёра (на праворуких -со снежинкой или ECO). Может сгорел? Проверь обмотку, и наличие входного сигнала и его пропадания при вкл. и выкл. кнопки :)
Удачи на дорогах!!!!!!
Pajero-4, '12 MY, 6G72- 24 v, АКПП, SS, 5dr. / Pajero-2, '92 MY, Exeed 6G72- 12 v, АКПП, SS, 5dr., Yokohama Geolandar A/T-II 15 " праворукий- продаётся неспешно
Аватара пользователя
Alex-6G72
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 26 июн 2003, 11:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3,0 AT Instyle 2012 MY; Pajero 2, 3,0 AT Exeed, 1992 MY
Откуда: ЮЗАО
Откуда: Moscow, Russia
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Alex-6G72 »

Если муфта конди-ра не включается - значит в системе нет нужнного давления фреона, там датчик стоит, который не позволяет компрессору воздух молотить. При нормально работающей системе из дефлекторов спереди должен идти поток воздуха с темп.9-11,5 градусов при макс. охлаждении, в зависимости от степени убитости копрессора. :)
У меня при дозаправке кондея в этом году недолили фпреона, пришлось заново ехать и снова дозаправлять и платить :x , т.к. не очень эффективно работал. Вывод: доверяй, но проверяй. :roll: Заправка должна быть таковой, чтобы в смотровом окошке осушителя (колба со стеклянным глазком перед радиаторами слева по ходу) во время работы кондёра нге было ни пузырей, ни млечных завихрений. Могут быть мелкие кристалики льда. В таком случае эффективность гарантируется.
По доп. вентилятору на радиаторе скажу, что он должен работать независимо от того включилась муфта компресоора или нет, его включает принудительно кнопка включения кондёра (на праворуких -со снежинкой или ECO). Может сгорел? Проверь обмотку, и наличие входного сигнала и его пропадания при вкл. и выкл. кнопки :)
Удачи на дорогах!!!!!!
Pajero-4, '12 MY, 6G72- 24 v, АКПП, SS, 5dr. / Pajero-2, '92 MY, Exeed 6G72- 12 v, АКПП, SS, 5dr., Yokohama Geolandar A/T-II 15 " праворукий- продаётся неспешно
Аватара пользователя
Shewron
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 26 май 2005, 14:14
Откуда: Vladimir
Контактная информация:

Сообщение Shewron »

Понял. Спасибо :) , поеду на днях к электрику и перетрясу все провода к кондеру....
в поиске....
"Бизнес на доверии - заканчивается трагедией" П. Маковский
Аватара пользователя
Alex-6G72
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 26 июн 2003, 11:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3,0 AT Instyle 2012 MY; Pajero 2, 3,0 AT Exeed, 1992 MY
Откуда: ЮЗАО
Откуда: Moscow, Russia
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Alex-6G72 »

Предварительно, муфту можно проверить, посредством запитывания реле включения муфты напрямую от акумулятора - со звуком включения не ошибёшься :) А то, глядишь - компрессор по снос :sad:
Удачи на дорогах!!!!!!
Pajero-4, '12 MY, 6G72- 24 v, АКПП, SS, 5dr. / Pajero-2, '92 MY, Exeed 6G72- 12 v, АКПП, SS, 5dr., Yokohama Geolandar A/T-II 15 " праворукий- продаётся неспешно
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»