Куда на 4м40 врезать датчик наддува ?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Я нашел трубку, которая идет с выхода турбины куда-то в сторону ТНВД. Хочу туда и врезать тем более, что тройник от датчика как раз на этот диаметр рассчитан.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
yurikm
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение yurikm »

drcham писал(а):Я нашел трубку, которая идет с выхода турбины куда-то в сторону ТНВД. Хочу туда и врезать тем более, что тройник от датчика как раз на этот диаметр рассчитан.
Вот тут непонял?? от турбины к коллектору идет толстая труба.
а на самой турбине есть клапан перепускной, вот там трубка такого-же диаметра как и на впускном коллекторе, примерно 5 мм наружний диаметр. длина трубки на турбине примерно 7-10 см, до ТНВД не дотянется )))
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Ну это на корректор по наддуву трубка идет, я так понял.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

yurikm у тебя EFI, на нем не должно быть мех. корректора по наддуву.
Цепляй к трубке, которая идет к перепускному клапану.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Извините не знал, что там ЕФИ. На Не ЕФИ можно и к коректору. Но к лапану перепуска правильней будет. Магистраль покроче. Деформаций поменьше, хотя наверно не критично.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

yurikm
Николай ответил на вопрос... я б не ответил т.к. EFI видел раз издалека. Я даже заказал фирменные митсу хомуты на этот шланг чтоб все было по уму.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»