Страница 2 из 2
Добавлено: 19 авг 2009, 18:40
drcham
Я нашел трубку, которая идет с выхода турбины куда-то в сторону ТНВД. Хочу туда и врезать тем более, что тройник от датчика как раз на этот диаметр рассчитан.
Добавлено: 20 авг 2009, 11:22
yurikm
drcham писал(а):Я нашел трубку, которая идет с выхода турбины куда-то в сторону ТНВД. Хочу туда и врезать тем более, что тройник от датчика как раз на этот диаметр рассчитан.
Вот тут непонял?? от турбины к коллектору идет толстая труба.
а на самой турбине есть клапан перепускной, вот там трубка такого-же диаметра как и на впускном коллекторе, примерно 5 мм наружний диаметр. длина трубки на турбине примерно 7-10 см, до ТНВД не дотянется )))
Добавлено: 20 авг 2009, 15:38
brains
Ну это на корректор по наддуву трубка идет, я так понял.
Добавлено: 20 авг 2009, 16:11
Николай
yurikm у тебя EFI, на нем не должно быть мех. корректора по наддуву.
Цепляй к трубке, которая идет к перепускному клапану.
Добавлено: 20 авг 2009, 16:29
brains
Извините не знал, что там ЕФИ. На Не ЕФИ можно и к коректору. Но к лапану перепуска правильней будет. Магистраль покроче. Деформаций поменьше, хотя наверно не критично.
Добавлено: 20 авг 2009, 21:17
drcham
yurikm
Николай ответил на вопрос... я б не ответил т.к. EFI видел раз издалека. Я даже заказал фирменные митсу хомуты на этот шланг чтоб все было по уму.