Угол безопасного бокового наклона
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Про мое вчерашнее обещание выложить углы опрокидывания лифтованой Делики.
Есть файл Word, со вставлеными картинками статьи. Как его вкарячить сюда Х.З.!!!!!
Может кому на е-майл скинуть, а уж мастер вставит, Ну не дружу я с компами!:(
Для особо нетерпеливых: Угол опрокидывания 43градуса 47минут. Крен кузова 3 градуса 11 минут, японцы зажали подвеску. Опрокидывали на левую сторону, т.е. водитель сидел вверху.
Жду адрес, кому кинуть файл.
Glor
Я тут увидел что ты из Воронежа, как пересечемся?
Есть файл Word, со вставлеными картинками статьи. Как его вкарячить сюда Х.З.!!!!!
Может кому на е-майл скинуть, а уж мастер вставит, Ну не дружу я с компами!:(
Для особо нетерпеливых: Угол опрокидывания 43градуса 47минут. Крен кузова 3 градуса 11 минут, японцы зажали подвеску. Опрокидывали на левую сторону, т.е. водитель сидел вверху.
Жду адрес, кому кинуть файл.
Glor
Я тут увидел что ты из Воронежа, как пересечемся?
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
vladimir_kp
У меня Спорт, с блоком Компас, масло, напруга. Но что-то этот блок меня не возбуждает. Он будет безжалостно расчленен, и смонтирован в подиум на левой стойке лобового стекла. А на место штатного блока встанет креномер, альтиметр и т.д. Может даже получится вставить в щтатный козырек. Идея запатентована, при реализации ссылка обязательна:)
У меня Спорт, с блоком Компас, масло, напруга. Но что-то этот блок меня не возбуждает. Он будет безжалостно расчленен, и смонтирован в подиум на левой стойке лобового стекла. А на место штатного блока встанет креномер, альтиметр и т.д. Может даже получится вставить в щтатный козырек. Идея запатентована, при реализации ссылка обязательна:)
- Valentii
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 01:45
- Двигатель:: Бензин 3.0 л, 177 л.с. (6G72)
- Мой автомобиль(и):: МПС, 2008, МКП, BFGoodrich 255/85 R16 Mud-Terrain, Come-Up, силовые порожки, MJ-600+Sirio
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Угол безопасного бокового наклона
Господа-владельцы МПС, неужели ни у кого нет вразумительной информации по боковому крену!? Последнее сообщение тут, аж от 2008 года, да и то, где-то околотематичное...
Для меня, например, вопрос сабжа весьма актуален, даж хочу прикупить инклинометр, но без встраивания.
Пока не определился, какой.
М.б. такие?
http://www.niken.com.tw/en/p/42-inclinometer_16.html
http://www.niken.com.tw/en/p/41-inclinometer_16.html
Поделитесь, где найти технические характеристики по боковому крену наших МПС!
Для меня, например, вопрос сабжа весьма актуален, даж хочу прикупить инклинометр, но без встраивания.
Пока не определился, какой.
М.б. такие?
http://www.niken.com.tw/en/p/42-inclinometer_16.html
http://www.niken.com.tw/en/p/41-inclinometer_16.html
Поделитесь, где найти технические характеристики по боковому крену наших МПС!
МПС, Бензин 3.0л, 177лс (6G72), 2008, МКП, BFGoodrich 255/85 R16 Mud-Terrain, Come-Up, силовые порожки, MJ600+Sirio, Атлант+автобокс TerraDrive, защита днища Mitsubishi 4 листа, задний стаб=off, люстра ТФ&Xenon + задний рабочий диод
- Valentii
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 01:45
- Двигатель:: Бензин 3.0 л, 177 л.с. (6G72)
- Мой автомобиль(и):: МПС, 2008, МКП, BFGoodrich 255/85 R16 Mud-Terrain, Come-Up, силовые порожки, MJ-600+Sirio
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Угол безопасного бокового наклона
И снова, здравствуйте!
Инклинометр я таки прикупил. Кетай, производство конторы Niken, но сейчас вроде они больше этим не занимаются... Устройствои доволен, быстрее аналога, но инерционность на 1 сек есть.
Фото дейваса вот: Ясное дело, что здравый смысл никто не отменял! А инклинометр - это всего лишь прибор, к-й никак не спасёт от перевёртыша.
Однако, статистика пока такая:
1. максимальный боковой крен у мну был 27 градусов (это точно при свидетелях) и ещё вроде 34, но там было не до прибора, и никто подтвердить не может;
2. максиммальный продольный крен - тангаж (въезд в гору) - 37 градусов; свидетелей нет, а имеющиеся меньшие публичные замеры не интересны...
Новую градусность буду публиковать, если не забуду
Инклинометр я таки прикупил. Кетай, производство конторы Niken, но сейчас вроде они больше этим не занимаются... Устройствои доволен, быстрее аналога, но инерционность на 1 сек есть.
Фото дейваса вот: Ясное дело, что здравый смысл никто не отменял! А инклинометр - это всего лишь прибор, к-й никак не спасёт от перевёртыша.
Однако, статистика пока такая:
1. максимальный боковой крен у мну был 27 градусов (это точно при свидетелях) и ещё вроде 34, но там было не до прибора, и никто подтвердить не может;
2. максиммальный продольный крен - тангаж (въезд в гору) - 37 градусов; свидетелей нет, а имеющиеся меньшие публичные замеры не интересны...
Новую градусность буду публиковать, если не забуду

МПС, Бензин 3.0л, 177лс (6G72), 2008, МКП, BFGoodrich 255/85 R16 Mud-Terrain, Come-Up, силовые порожки, MJ600+Sirio, Атлант+автобокс TerraDrive, защита днища Mitsubishi 4 листа, задний стаб=off, люстра ТФ&Xenon + задний рабочий диод
- Valentii
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 01:45
- Двигатель:: Бензин 3.0 л, 177 л.с. (6G72)
- Мой автомобиль(и):: МПС, 2008, МКП, BFGoodrich 255/85 R16 Mud-Terrain, Come-Up, силовые порожки, MJ-600+Sirio
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Угол безопасного бокового наклона
Если кто обладает официальной инфой о заявленных техн.характеристиках по углам крена нашего любимого МПС (до 2008 года), пожалста делитесь!
Может, это спасёт кому-то авто, а может, и жизнь!
Может, это спасёт кому-то авто, а может, и жизнь!
МПС, Бензин 3.0л, 177лс (6G72), 2008, МКП, BFGoodrich 255/85 R16 Mud-Terrain, Come-Up, силовые порожки, MJ600+Sirio, Атлант+автобокс TerraDrive, защита днища Mitsubishi 4 листа, задний стаб=off, люстра ТФ&Xenon + задний рабочий диод
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Угол безопасного бокового наклона
А где взял такой? Тоже хочу!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Valentii
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 01:45
- Двигатель:: Бензин 3.0 л, 177 л.с. (6G72)
- Мой автомобиль(и):: МПС, 2008, МКП, BFGoodrich 255/85 R16 Mud-Terrain, Come-Up, силовые порожки, MJ-600+Sirio
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Угол безопасного бокового наклона
Купил, списавшись с кетайцами, т.к. продавцы с ebay и amazon чот не отвечали.<Вавил> писал(а):А где взял такой? Тоже хочу!
Как я писал в посте, контора это то ли перепрофилировалась, то ли чо...
Скинул тебе в личку немного инфы. Вощем, попробуй, вдруг завалялся для тебя девайс

Прикупишь - не забудь, похвалиться!

МПС, Бензин 3.0л, 177лс (6G72), 2008, МКП, BFGoodrich 255/85 R16 Mud-Terrain, Come-Up, силовые порожки, MJ600+Sirio, Атлант+автобокс TerraDrive, защита днища Mitsubishi 4 листа, задний стаб=off, люстра ТФ&Xenon + задний рабочий диод
- vla2620
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
- Двигатель:: 6G72 24v Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
- Откуда: Ствропльский кр.
- Откуда: Ставр.кр.
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Угол безопасного бокового наклона
А интересно, при таком наклоне как на картинке с Деликой, колесо не разуется?
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500
- vla2620
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
- Двигатель:: 6G72 24v Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
- Откуда: Ствропльский кр.
- Откуда: Ставр.кр.
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Valentii
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 01:45
- Двигатель:: Бензин 3.0 л, 177 л.с. (6G72)
- Мой автомобиль(и):: МПС, 2008, МКП, BFGoodrich 255/85 R16 Mud-Terrain, Come-Up, силовые порожки, MJ-600+Sirio
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Угол безопасного бокового наклона
знакомая картинка... такой поиск делал, прежде чем нашёл то, что искал (см. выше фото моего девайса)vla2620 писал(а):http://nazya.com/catalog/avto--moto-aks ... dlya-avto/
креномеры
также, креномеры по твоей ссылке продаются в большом кол-ве на авторынках и качество их (ПО ОТЗЫВАМ) вызывает нарекания
да и цена отчасти это подтверждает
МПС, Бензин 3.0л, 177лс (6G72), 2008, МКП, BFGoodrich 255/85 R16 Mud-Terrain, Come-Up, силовые порожки, MJ600+Sirio, Атлант+автобокс TerraDrive, защита днища Mitsubishi 4 листа, задний стаб=off, люстра ТФ&Xenon + задний рабочий диод
- Valentii
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 01:45
- Двигатель:: Бензин 3.0 л, 177 л.с. (6G72)
- Мой автомобиль(и):: МПС, 2008, МКП, BFGoodrich 255/85 R16 Mud-Terrain, Come-Up, силовые порожки, MJ-600+Sirio
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Угол безопасного бокового наклона
с чего бы колесу то разуваться?vla2620 писал(а):А интересно, при таком наклоне как на картинке с Деликой, колесо не разуется?

если стаба нет, то тогда аморт вылететь может - это да
МПС, Бензин 3.0л, 177лс (6G72), 2008, МКП, BFGoodrich 255/85 R16 Mud-Terrain, Come-Up, силовые порожки, MJ600+Sirio, Атлант+автобокс TerraDrive, защита днища Mitsubishi 4 листа, задний стаб=off, люстра ТФ&Xenon + задний рабочий диод
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Угол безопасного бокового наклона
А какая связь между стабом и амортом? У меня вот нет стаба, а уклончики приличные, что пасажирам на подножку становиться приходиться встречаются и ничего не вылетало...
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Valentii
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 01:45
- Двигатель:: Бензин 3.0 л, 177 л.с. (6G72)
- Мой автомобиль(и):: МПС, 2008, МКП, BFGoodrich 255/85 R16 Mud-Terrain, Come-Up, силовые порожки, MJ-600+Sirio
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Угол безопасного бокового наклона
Без аморта ход подвески слабо ограничен на вывешивание. При определённой динамике на разжимание стойка может того... Но об этом столько уже сказано<Вавил> писал(а):А какая связь между стабом и амортом? У меня вот нет стаба, а уклончики приличные, что пасажирам на подножку становиться приходиться встречаются и ничего не вылетало...

МПС, Бензин 3.0л, 177лс (6G72), 2008, МКП, BFGoodrich 255/85 R16 Mud-Terrain, Come-Up, силовые порожки, MJ600+Sirio, Атлант+автобокс TerraDrive, защита днища Mitsubishi 4 листа, задний стаб=off, люстра ТФ&Xenon + задний рабочий диод