Угол безопасного бокового наклона

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Glor
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 11:31
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Glor »

за сколько нужно ? 2 тыр устроит ?
п2 короткий 3л 24 кл 96 г ркпп ss бзд 31мт jack и лопата
Аватара пользователя
jackpot
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 21:45
Откуда: Мск. Шаболовка

Сообщение jackpot »

Glor
Если рабочий девайс, то беру!
Аватара пользователя
jackpot
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 21:45
Откуда: Мск. Шаболовка

Сообщение jackpot »

Про мое вчерашнее обещание выложить углы опрокидывания лифтованой Делики.
Есть файл Word, со вставлеными картинками статьи. Как его вкарячить сюда Х.З.!!!!!
Может кому на е-майл скинуть, а уж мастер вставит, Ну не дружу я с компами!:(
Для особо нетерпеливых: Угол опрокидывания 43градуса 47минут. Крен кузова 3 градуса 11 минут, японцы зажали подвеску. Опрокидывали на левую сторону, т.е. водитель сидел вверху.
Жду адрес, кому кинуть файл.

Glor
Я тут увидел что ты из Воронежа, как пересечемся?
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

jackpot
У тебя Спорт или кто? Просто интересно если спорт как ставить будешь? Панель пилить что то не хотся. Поделись соображениями.
Временно Сузуки Джимни :)
Glor
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 11:31
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Glor »

рабочий конешно.. там 3 прибора + козырек... панель для всех общая + козырек.. но кренометр можно оттуда отколхозить и вколхозить куда нужно ))... - нужна вся панель или только один кренометр ?... и это - может в аську перейдем или личку ?
п2 короткий 3л 24 кл 96 г ркпп ss бзд 31мт jack и лопата
Аватара пользователя
jackpot
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 21:45
Откуда: Мск. Шаболовка

Сообщение jackpot »

vladimir_kp
У меня Спорт, с блоком Компас, масло, напруга. Но что-то этот блок меня не возбуждает. Он будет безжалостно расчленен, и смонтирован в подиум на левой стойке лобового стекла. А на место штатного блока встанет креномер, альтиметр и т.д. Может даже получится вставить в щтатный козырек. Идея запатентована, при реализации ссылка обязательна:)
Аватара пользователя
jackpot
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 21:45
Откуда: Мск. Шаболовка

Сообщение jackpot »

Glor
Смотри личку.
Аватара пользователя
jackpot
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 21:45
Откуда: Мск. Шаболовка

Сообщение jackpot »

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
jackpot
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 21:45
Откуда: Мск. Шаболовка

Сообщение jackpot »

Ну вот, что-то получилось. Если кому интересно есть статья из ORD "Управление креном" о влиянии различных способов нагружения автомобиля на угол опрокидывания.
Аватара пользователя
Valentii
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 01:45
Двигатель:: Бензин 3.0 л, 177 л.с. (6G72)
Мой автомобиль(и):: МПС, 2008, МКП, BFGoodrich 255/85 R16 Mud-Terrain, Come-Up, силовые порожки, MJ-600+Sirio
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Угол безопасного бокового наклона

Сообщение Valentii »

Господа-владельцы МПС, неужели ни у кого нет вразумительной информации по боковому крену!? Последнее сообщение тут, аж от 2008 года, да и то, где-то околотематичное...
Для меня, например, вопрос сабжа весьма актуален, даж хочу прикупить инклинометр, но без встраивания.
Пока не определился, какой.
М.б. такие?
http://www.niken.com.tw/en/p/42-inclinometer_16.html
http://www.niken.com.tw/en/p/41-inclinometer_16.html

Поделитесь, где найти технические характеристики по боковому крену наших МПС!
МПС, Бензин 3.0л, 177лс (6G72), 2008, МКП, BFGoodrich 255/85 R16 Mud-Terrain, Come-Up, силовые порожки, MJ600+Sirio, Атлант+автобокс TerraDrive, защита днища Mitsubishi 4 листа, задний стаб=off, люстра ТФ&Xenon + задний рабочий диод
Аватара пользователя
Valentii
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 01:45
Двигатель:: Бензин 3.0 л, 177 л.с. (6G72)
Мой автомобиль(и):: МПС, 2008, МКП, BFGoodrich 255/85 R16 Mud-Terrain, Come-Up, силовые порожки, MJ-600+Sirio
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Угол безопасного бокового наклона

Сообщение Valentii »

И снова, здравствуйте!

Инклинометр я таки прикупил. Кетай, производство конторы Niken, но сейчас вроде они больше этим не занимаются... Устройствои доволен, быстрее аналога, но инерционность на 1 сек есть.
Фото дейваса вот:
Digital car inclinometr.jpg
Digital car inclinometr.jpg (17.36 КБ) 1073 просмотра
Ясное дело, что здравый смысл никто не отменял! А инклинометр - это всего лишь прибор, к-й никак не спасёт от перевёртыша.

Однако, статистика пока такая:
1. максимальный боковой крен у мну был 27 градусов (это точно при свидетелях) и ещё вроде 34, но там было не до прибора, и никто подтвердить не может;
2. максиммальный продольный крен - тангаж (въезд в гору) - 37 градусов; свидетелей нет, а имеющиеся меньшие публичные замеры не интересны...

Новую градусность буду публиковать, если не забуду :%):
МПС, Бензин 3.0л, 177лс (6G72), 2008, МКП, BFGoodrich 255/85 R16 Mud-Terrain, Come-Up, силовые порожки, MJ600+Sirio, Атлант+автобокс TerraDrive, защита днища Mitsubishi 4 листа, задний стаб=off, люстра ТФ&Xenon + задний рабочий диод
Аватара пользователя
Valentii
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 01:45
Двигатель:: Бензин 3.0 л, 177 л.с. (6G72)
Мой автомобиль(и):: МПС, 2008, МКП, BFGoodrich 255/85 R16 Mud-Terrain, Come-Up, силовые порожки, MJ-600+Sirio
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Угол безопасного бокового наклона

Сообщение Valentii »

Если кто обладает официальной инфой о заявленных техн.характеристиках по углам крена нашего любимого МПС (до 2008 года), пожалста делитесь!

Может, это спасёт кому-то авто, а может, и жизнь!
МПС, Бензин 3.0л, 177лс (6G72), 2008, МКП, BFGoodrich 255/85 R16 Mud-Terrain, Come-Up, силовые порожки, MJ600+Sirio, Атлант+автобокс TerraDrive, защита днища Mitsubishi 4 листа, задний стаб=off, люстра ТФ&Xenon + задний рабочий диод
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Угол безопасного бокового наклона

Сообщение <Вавил> »

А где взял такой? Тоже хочу!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Valentii
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 01:45
Двигатель:: Бензин 3.0 л, 177 л.с. (6G72)
Мой автомобиль(и):: МПС, 2008, МКП, BFGoodrich 255/85 R16 Mud-Terrain, Come-Up, силовые порожки, MJ-600+Sirio
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Угол безопасного бокового наклона

Сообщение Valentii »

<Вавил> писал(а):А где взял такой? Тоже хочу!
Купил, списавшись с кетайцами, т.к. продавцы с ebay и amazon чот не отвечали.
Как я писал в посте, контора это то ли перепрофилировалась, то ли чо...

Скинул тебе в личку немного инфы. Вощем, попробуй, вдруг завалялся для тебя девайс ;-)

Прикупишь - не забудь, похвалиться! ;-)
МПС, Бензин 3.0л, 177лс (6G72), 2008, МКП, BFGoodrich 255/85 R16 Mud-Terrain, Come-Up, силовые порожки, MJ600+Sirio, Атлант+автобокс TerraDrive, защита днища Mitsubishi 4 листа, задний стаб=off, люстра ТФ&Xenon + задний рабочий диод
Аватара пользователя
vla2620
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
Двигатель:: 6G72 24v Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
Откуда: Ствропльский кр.
Откуда: Ставр.кр.
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Угол безопасного бокового наклона

Сообщение vla2620 »

А интересно, при таком наклоне как на картинке с Деликой, колесо не разуется?
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500
Аватара пользователя
vla2620
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
Двигатель:: 6G72 24v Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
Откуда: Ствропльский кр.
Откуда: Ставр.кр.
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Угол безопасного бокового наклона

Сообщение vla2620 »

ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500
Аватара пользователя
Valentii
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 01:45
Двигатель:: Бензин 3.0 л, 177 л.с. (6G72)
Мой автомобиль(и):: МПС, 2008, МКП, BFGoodrich 255/85 R16 Mud-Terrain, Come-Up, силовые порожки, MJ-600+Sirio
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Угол безопасного бокового наклона

Сообщение Valentii »

vla2620 писал(а):http://nazya.com/catalog/avto--moto-aks ... dlya-avto/
креномеры
знакомая картинка... такой поиск делал, прежде чем нашёл то, что искал (см. выше фото моего девайса)

также, креномеры по твоей ссылке продаются в большом кол-ве на авторынках и качество их (ПО ОТЗЫВАМ) вызывает нарекания

да и цена отчасти это подтверждает
МПС, Бензин 3.0л, 177лс (6G72), 2008, МКП, BFGoodrich 255/85 R16 Mud-Terrain, Come-Up, силовые порожки, MJ600+Sirio, Атлант+автобокс TerraDrive, защита днища Mitsubishi 4 листа, задний стаб=off, люстра ТФ&Xenon + задний рабочий диод
Аватара пользователя
Valentii
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 01:45
Двигатель:: Бензин 3.0 л, 177 л.с. (6G72)
Мой автомобиль(и):: МПС, 2008, МКП, BFGoodrich 255/85 R16 Mud-Terrain, Come-Up, силовые порожки, MJ-600+Sirio
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Угол безопасного бокового наклона

Сообщение Valentii »

vla2620 писал(а):А интересно, при таком наклоне как на картинке с Деликой, колесо не разуется?
с чего бы колесу то разуваться? :*SCRATCH*:
если стаба нет, то тогда аморт вылететь может - это да
МПС, Бензин 3.0л, 177лс (6G72), 2008, МКП, BFGoodrich 255/85 R16 Mud-Terrain, Come-Up, силовые порожки, MJ600+Sirio, Атлант+автобокс TerraDrive, защита днища Mitsubishi 4 листа, задний стаб=off, люстра ТФ&Xenon + задний рабочий диод
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Угол безопасного бокового наклона

Сообщение <Вавил> »

А какая связь между стабом и амортом? У меня вот нет стаба, а уклончики приличные, что пасажирам на подножку становиться приходиться встречаются и ничего не вылетало...
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Valentii
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 01:45
Двигатель:: Бензин 3.0 л, 177 л.с. (6G72)
Мой автомобиль(и):: МПС, 2008, МКП, BFGoodrich 255/85 R16 Mud-Terrain, Come-Up, силовые порожки, MJ-600+Sirio
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Угол безопасного бокового наклона

Сообщение Valentii »

<Вавил> писал(а):А какая связь между стабом и амортом? У меня вот нет стаба, а уклончики приличные, что пасажирам на подножку становиться приходиться встречаются и ничего не вылетало...
Без аморта ход подвески слабо ограничен на вывешивание. При определённой динамике на разжимание стойка может того... Но об этом столько уже сказано :*WALL*: Предлагаю, не разводить холивар.
МПС, Бензин 3.0л, 177лс (6G72), 2008, МКП, BFGoodrich 255/85 R16 Mud-Terrain, Come-Up, силовые порожки, MJ600+Sirio, Атлант+автобокс TerraDrive, защита днища Mitsubishi 4 листа, задний стаб=off, люстра ТФ&Xenon + задний рабочий диод
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»