Страница 2 из 3
Добавлено: 02 окт 2008, 11:31
Glor
за сколько нужно ? 2 тыр устроит ?
Добавлено: 02 окт 2008, 11:36
jackpot
Glor
Если рабочий девайс, то беру!
Добавлено: 02 окт 2008, 11:44
jackpot
Про мое вчерашнее обещание выложить углы опрокидывания лифтованой Делики.
Есть файл Word, со вставлеными картинками статьи. Как его вкарячить сюда Х.З.!!!!!
Может кому на е-майл скинуть, а уж мастер вставит, Ну не дружу я с компами!:(
Для особо нетерпеливых: Угол опрокидывания 43градуса 47минут. Крен кузова 3 градуса 11 минут, японцы зажали подвеску. Опрокидывали на левую сторону, т.е. водитель сидел вверху.
Жду адрес, кому кинуть файл.
Glor
Я тут увидел что ты из Воронежа, как пересечемся?
Добавлено: 02 окт 2008, 11:44
vladimir_kp
jackpot
У тебя Спорт или кто? Просто интересно если спорт как ставить будешь? Панель пилить что то не хотся. Поделись соображениями.
Добавлено: 02 окт 2008, 11:45
Glor
рабочий конешно.. там 3 прибора + козырек... панель для всех общая + козырек.. но кренометр можно оттуда отколхозить и вколхозить куда нужно ))... - нужна вся панель или только один кренометр ?... и это - может в аську перейдем или личку ?
Добавлено: 02 окт 2008, 11:52
jackpot
vladimir_kp
У меня Спорт, с блоком Компас, масло, напруга. Но что-то этот блок меня не возбуждает. Он будет безжалостно расчленен, и смонтирован в подиум на левой стойке лобового стекла. А на место штатного блока встанет креномер, альтиметр и т.д. Может даже получится вставить в щтатный козырек. Идея запатентована, при реализации ссылка обязательна:)
Добавлено: 02 окт 2008, 11:54
jackpot
Glor
Смотри личку.
Добавлено: 02 окт 2008, 15:06
jackpot
Добавлено: 02 окт 2008, 15:12
jackpot
Ну вот, что-то получилось. Если кому интересно есть статья из ORD "Управление креном" о влиянии различных способов нагружения автомобиля на угол опрокидывания.
Re: Угол безопасного бокового наклона
Добавлено: 02 дек 2011, 21:54
Valentii
Господа-владельцы МПС, неужели ни у кого нет вразумительной информации по боковому крену!? Последнее сообщение тут, аж от 2008 года, да и то, где-то околотематичное...
Для меня, например, вопрос сабжа весьма актуален, даж хочу прикупить инклинометр, но без встраивания.
Пока не определился, какой.
М.б. такие?
http://www.niken.com.tw/en/p/42-inclinometer_16.html
http://www.niken.com.tw/en/p/41-inclinometer_16.html
Поделитесь, где найти технические характеристики по боковому крену наших МПС!
Re: Угол безопасного бокового наклона
Добавлено: 06 авг 2013, 12:06
Valentii
И снова, здравствуйте!
Инклинометр я таки прикупил. Кетай, производство конторы Niken, но сейчас вроде они больше этим не занимаются... Устройствои доволен, быстрее аналога, но инерционность на 1 сек есть.
Фото дейваса вот:

- Digital car inclinometr.jpg (17.36 КБ) 1074 просмотра
Ясное дело, что здравый смысл никто не отменял! А инклинометр - это всего лишь прибор, к-й никак не спасёт от перевёртыша.
Однако, статистика пока такая:
1. максимальный боковой крен у мну был 27 градусов (это точно при свидетелях) и ещё вроде 34, но там было не до прибора, и никто подтвердить не может;
2. максиммальный продольный крен - тангаж (въезд в гору) - 37 градусов; свидетелей нет, а имеющиеся меньшие публичные замеры не интересны...
Новую градусность буду публиковать, если не забуду

Re: Угол безопасного бокового наклона
Добавлено: 06 авг 2013, 12:18
Valentii
Если кто обладает официальной инфой о заявленных техн.характеристиках по углам крена нашего любимого МПС (до 2008 года), пожалста делитесь!
Может, это спасёт кому-то авто, а может, и жизнь!
Re: Угол безопасного бокового наклона
Добавлено: 06 авг 2013, 12:33
<Вавил>
А где взял такой? Тоже хочу!
Re: Угол безопасного бокового наклона
Добавлено: 06 авг 2013, 13:06
Valentii
<Вавил> писал(а):А где взял такой? Тоже хочу!
Купил, списавшись с кетайцами, т.к. продавцы с ebay и amazon чот не отвечали.
Как я писал в посте, контора это то ли перепрофилировалась, то ли чо...
Скинул тебе в личку немного инфы. Вощем, попробуй, вдруг завалялся для тебя девайс
Прикупишь - не забудь, похвалиться!

Re: Угол безопасного бокового наклона
Добавлено: 06 авг 2013, 15:56
vla2620
А интересно, при таком наклоне как на картинке с Деликой, колесо не разуется?
Re: Угол безопасного бокового наклона
Добавлено: 06 авг 2013, 16:13
vla2620
Re: Угол безопасного бокового наклона
Добавлено: 06 авг 2013, 17:19
Valentii
знакомая картинка... такой поиск делал, прежде чем нашёл то, что искал (см. выше фото моего девайса)
также, креномеры по твоей ссылке продаются в большом кол-ве на авторынках и качество их (ПО ОТЗЫВАМ) вызывает нарекания
да и цена отчасти это подтверждает
Re: Угол безопасного бокового наклона
Добавлено: 06 авг 2013, 17:22
Valentii
vla2620 писал(а):А интересно, при таком наклоне как на картинке с Деликой, колесо не разуется?
с чего бы колесу то разуваться?
если стаба нет, то тогда аморт вылететь может - это да
Re: Угол безопасного бокового наклона
Добавлено: 07 авг 2013, 12:11
<Вавил>
А какая связь между стабом и амортом? У меня вот нет стаба, а уклончики приличные, что пасажирам на подножку становиться приходиться встречаются и ничего не вылетало...
Re: Угол безопасного бокового наклона
Добавлено: 07 авг 2013, 13:39
Valentii
<Вавил> писал(а):А какая связь между стабом и амортом? У меня вот нет стаба, а уклончики приличные, что пасажирам на подножку становиться приходиться встречаются и ничего не вылетало...
Без аморта ход подвески слабо ограничен на вывешивание. При определённой динамике на разжимание стойка может того... Но об этом столько уже сказано

Предлагаю, не разводить холивар.