Дайте рецепт шноркеля на П2 из труб.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

Joker1970 писал(а): у меня Сафари родное стояло и будет стоять!!!
ну Ты зажиточный,хотя я б верхушку от сафари к центру кузова развернул-уж больно он безпантово наружу выступает.
Папаня
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsu L200
Откуда: Пенза
Откуда: Penza [58]

Сообщение Папаня »

Друзья, кому нечего сказать ПО ТЕМЕ лучще ничего не пишите, просьба у меня к вам такая!!! Я машину купил за 150 т.р. и побегу куплю кусок пластмассы из китая (или откуда она там) за 15 т.р. Клавиатура на комп стоит 300 р. !!!!!

Теперь по делу: Есть мысль соорудить конструкцию пусть из каналязационных труб, положить на крыло пленку и запенить монтажной пеной, все снять срезать пену как надо, обернуть пленкой ПВХ потолще, цветов валом и все этот спеч, пленка натянется и вот собсно результат!
Еще вопрос: Канализационные трубы паяются???
RideMan
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:54
Откуда: Кострома

Сообщение RideMan »

МШУ писал(а):
RideMan писал(а):(А то скоро Сусанин Трофи, а я без хобота там просто пешеход)
Ты писанул,как будто на Вату или Партизан собрался!....Не проще ли заехать в лагерь,на какую-нить матрацную покатуху(даже без участия),позырить,что у кого стоит и как (если )ломаеться и делать для себя выводы?
Конечно проще. Собственно пока вы тут меряетесь тем, что кто-то уже купил сафари а кто-то хочет водопровод, я уже прикупил почти все комплектующие, и как заберу машину с усиления рамы и кузова, начну вкорячивать трубы и резинки.
Per aspera ad astra
П2 короткий SS 4D56
Папаня
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsu L200
Откуда: Пенза
Откуда: Penza [58]

Сообщение Папаня »

RideMan
чво за трубы?
RideMan
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:54
Откуда: Кострома

Сообщение RideMan »

Без паники. Все доделаю, удостоверюсь что результат заслуживает внимания, обязательно отпишусь.
ЗЫ. Хром тонкостенный стальной Ф50 (Раньше, когда байки кастамайзил, делал глушаки из таких). Боюсь что диаметр маловат, не упала бы мощность движка, потому и не пишу, пока не поставлю и не проверю.
Per aspera ad astra
П2 короткий SS 4D56
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

RideMan писал(а):Хром тонкостенный стальной Ф50
ножка от стола чтоль? :)
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
DEN_VAX
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
Откуда: Москва, кутузовский
Контактная информация:

Сообщение DEN_VAX »

Диаметр нужен от 70мм, меньше не есть гуд!

2 Папаня: А ты вместо обуви лапти себе плетешь? Нахера платить за обувь когда можно лапти сделать самому, пеной их покрыть, обрезать под вид красовок и ходить!))))))))))))
Понимаю что 15000 за шноркель дорого, но я скинул ссылку где он стоит 5500! Ну а если и 5500 дорого, то не стоит делать машину, так как это дорогое удовольствие и 5500 только капейки! Либо молча делать из труб и не говорить о красоте! с таким подходом лебедку из пены тоже делать придется!)))))
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

DEN_VAX
Прекратите сейчас же, а то Папаню удар хватит :lol:
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Папаня
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsu L200
Откуда: Пенза
Откуда: Penza [58]

Сообщение Папаня »

DEN_VAX
дядя Паша
Погодите погодите! я не про лапти совсем, я про то что цены на все это дела слегка так сказать завышены, работаю на производстве и знаю сколько примерно и как что! отливка такого кусочека пластмасски не стоит трех копеек, а продают его за мульены, понятно что супорт сам напильником вытачивать не буду.
Это типа на пажерик кенгурятник 10 тыщ, а рядом лежит на ниву 2500, а разницы в них практичезки нет!!!
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Подтверждаю...в Паджере и Ниве разницы нет :D
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
RideMan
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:54
Откуда: Кострома

Сообщение RideMan »

Блин, мужики, хватит мне малину портить, я тут про шноркель, а вы...
Ф50 мало, уже понял, когда резинки покупал от волги. Там на движок подобного объема Ф70. Буду равняться на трубу Ф75. Тока найти бы такую тонкостенку хромированную (у нас в мухосранске)...
Per aspera ad astra
П2 короткий SS 4D56
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

RideMan писал(а):Как крепили к крылу и стойке?
к стойке пристреливаешь вытяжными клёпками от 2-х до 4-х винтовых хамутов(под диаметр 76 мм ессно :) )...к крылу-никак не крепишь,а тупо обмазываешь вход в крыло немерянным кол-вом стекольного клея -герметика(почему-патамушто,при расколбасе,крыло,относительно кузова будет "гулять" и все жёсткие соединения просто будет обрывать)....не советовал бы делать стыки(на хомутах,сварные и тд)снаруже кузова,тк при коллизиях-моть нарушиться герметичность перескопа(подобный негатив имеет место быть),а перед бродом каждый раз проверять целостность конструкции-геморно и безпонтово,посему склоняюсь к мысле о сооружение защитной трубы вокруг цельного(до приёмного коллектора)гофр шланга от асси(Е)низатор....короче от гавновозки :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

Папаня писал(а):Клавиатура на комп стоит 300 р. !!!!!
а клей-герметик- от150 до 400(тебе нуна 2)+хомуты,трубы и тд-уже в пятихатку не уложился :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

RideMan писал(а):с усиления рамы и кузова,
Без обид,но РЖАЧНО!......вот так в тр-3 и перемещаються :D
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

DEN_VAX писал(а):с таким подходом лебедку из пены тоже делать придется!)))))
Ну а ЧЁ! покупаешь ручную тальку за 1500 руб,берёшь Таджыка с ярославки за 1000 руб\день(парни ещё и копать умеют),итого имеешь разницу в 29500(от камап 9500)-вот тебе 29 дней покатух с таджиком :D
сорри за возможную ксенофобию :lol:
Папаня
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsu L200
Откуда: Пенза
Откуда: Penza [58]

Сообщение Папаня »

дядя Паша
А в чем разница? крепления и все!!! или начнется про прочность, коррозионостойкость
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

Папаня писал(а): я про то что цены на все это дела слегка так сказать завышены, работаю на производстве и знаю сколько примерно и как что! отливка такого кусочека пластмасски не стоит трех копеек, а продают его за мульены,
Слушай! ты думаешь кругом лахи клавиатурные!,так вот ,штоб изготовить сафарёвскую трубу нужна матрица мин из 5-ти частей+вакуумное литьё+стоимость 5 частей матрицы=это всё отбить надо!скажу так:пусть кенгурушники делают -у них дешевле вылезает!
у них тираж больше!
Зы отлей за 3 копейки-заработай мульён!рокфелер ёфтать :evil:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

Папаня писал(а):А в чем разница? крепления и все!
к примеру по гайцовой базе в москве 550 жип рэнглеров....и 6000 жип гранд широкий.....угадай нашто кенгур дороже?...
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

На ренглер конечно. Не пудри мозг людям все равно не поймут почему.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

тебе приз_ОКА-буд как Лапшов круто!.....и ездить по городу есть на чём!
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»