Страница 2 из 3
Добавлено: 08 авг 2009, 21:44
МШУ
Joker1970 писал(а): у меня Сафари родное стояло и будет стоять!!!
ну Ты зажиточный,хотя я б верхушку от сафари к центру кузова развернул-уж больно он безпантово наружу выступает.
Добавлено: 08 авг 2009, 22:27
Папаня
Друзья, кому нечего сказать ПО ТЕМЕ лучще ничего не пишите, просьба у меня к вам такая!!! Я машину купил за 150 т.р. и побегу куплю кусок пластмассы из китая (или откуда она там) за 15 т.р. Клавиатура на комп стоит 300 р. !!!!!
Теперь по делу: Есть мысль соорудить конструкцию пусть из каналязационных труб, положить на крыло пленку и запенить монтажной пеной, все снять срезать пену как надо, обернуть пленкой ПВХ потолще, цветов валом и все этот спеч, пленка натянется и вот собсно результат!
Еще вопрос: Канализационные трубы паяются???
Добавлено: 10 авг 2009, 09:47
RideMan
МШУ писал(а):RideMan писал(а):(А то скоро Сусанин Трофи, а я без хобота там просто пешеход)
Ты писанул,как будто на Вату или Партизан собрался!....Не проще ли заехать в лагерь,на какую-нить матрацную покатуху(даже без участия),позырить,что у кого стоит и как (если )ломаеться и делать для себя выводы?
Конечно проще. Собственно пока вы тут меряетесь тем, что кто-то уже купил сафари а кто-то хочет водопровод, я уже прикупил почти все комплектующие, и как заберу машину с усиления рамы и кузова, начну вкорячивать трубы и резинки.
Добавлено: 10 авг 2009, 10:38
Папаня
RideMan
чво за трубы?
Добавлено: 10 авг 2009, 11:49
RideMan
Без паники. Все доделаю, удостоверюсь что результат заслуживает внимания, обязательно отпишусь.
ЗЫ. Хром тонкостенный стальной Ф50 (Раньше, когда байки кастамайзил, делал глушаки из таких). Боюсь что диаметр маловат, не упала бы мощность движка, потому и не пишу, пока не поставлю и не проверю.
Добавлено: 10 авг 2009, 12:24
ruber
RideMan писал(а):Хром тонкостенный стальной Ф50
ножка от стола чтоль?

Добавлено: 10 авг 2009, 12:27
DEN_VAX
Диаметр нужен от 70мм, меньше не есть гуд!
2 Папаня: А ты вместо обуви лапти себе плетешь? Нахера платить за обувь когда можно лапти сделать самому, пеной их покрыть, обрезать под вид красовок и ходить!))))))))))))
Понимаю что 15000 за шноркель дорого, но я скинул ссылку где он стоит 5500! Ну а если и 5500 дорого, то не стоит делать машину, так как это дорогое удовольствие и 5500 только капейки! Либо молча делать из труб и не говорить о красоте! с таким подходом лебедку из пены тоже делать придется!)))))
Добавлено: 10 авг 2009, 13:07
дядя Паша
DEN_VAX
Прекратите сейчас же, а то Папаню удар хватит

Добавлено: 10 авг 2009, 13:26
Папаня
DEN_VAX
дядя Паша
Погодите погодите! я не про лапти совсем, я про то что цены на все это дела слегка так сказать завышены, работаю на производстве и знаю сколько примерно и как что! отливка такого кусочека пластмасски не стоит трех копеек, а продают его за мульены, понятно что супорт сам напильником вытачивать не буду.
Это типа на пажерик кенгурятник 10 тыщ, а рядом лежит на ниву 2500, а разницы в них практичезки нет!!!
Добавлено: 10 авг 2009, 13:49
дядя Паша
Подтверждаю...в Паджере и Ниве разницы нет

Добавлено: 10 авг 2009, 14:17
RideMan
Блин, мужики, хватит мне малину портить, я тут про шноркель, а вы...
Ф50 мало, уже понял, когда резинки покупал от волги. Там на движок подобного объема Ф70. Буду равняться на трубу Ф75. Тока найти бы такую тонкостенку хромированную (у нас в мухосранске)...
Добавлено: 10 авг 2009, 18:14
МШУ
RideMan писал(а):Как крепили к крылу и стойке?
к стойке пристреливаешь вытяжными клёпками от 2-х до 4-х винтовых хамутов(под диаметр 76 мм ессно

)...к крылу-никак не крепишь,а тупо обмазываешь вход в крыло немерянным кол-вом стекольного клея -герметика(почему-патамушто,при расколбасе,крыло,относительно кузова будет "гулять" и все жёсткие соединения просто будет обрывать)....не советовал бы делать стыки(на хомутах,сварные и тд)снаруже кузова,тк при коллизиях-моть нарушиться герметичность перескопа(подобный негатив имеет место быть),а перед бродом каждый раз проверять целостность конструкции-геморно и безпонтово,посему склоняюсь к мысле о сооружение защитной трубы вокруг цельного(до приёмного коллектора)гофр шланга от асси(Е)низатор....короче от гавновозки

Добавлено: 10 авг 2009, 18:39
МШУ
Папаня писал(а):Клавиатура на комп стоит 300 р. !!!!!
а клей-герметик- от150 до 400(тебе нуна 2)+хомуты,трубы и тд-уже в пятихатку не уложился

Добавлено: 10 авг 2009, 18:53
МШУ
RideMan писал(а):с усиления рамы и кузова,
Без обид,но РЖАЧНО!......вот так в тр-3 и перемещаються

Добавлено: 10 авг 2009, 19:08
МШУ
DEN_VAX писал(а):с таким подходом лебедку из пены тоже делать придется!)))))
Ну а ЧЁ! покупаешь ручную тальку за 1500 руб,берёшь Таджыка с ярославки за 1000 руб\день(парни ещё и копать умеют),итого имеешь разницу в 29500(от камап 9500)-вот тебе 29 дней покатух с таджиком
сорри за возможную ксенофобию

Добавлено: 10 авг 2009, 22:10
Папаня
дядя Паша
А в чем разница? крепления и все!!! или начнется про прочность, коррозионостойкость
Добавлено: 10 авг 2009, 22:24
МШУ
Папаня писал(а): я про то что цены на все это дела слегка так сказать завышены, работаю на производстве и знаю сколько примерно и как что! отливка такого кусочека пластмасски не стоит трех копеек, а продают его за мульены,
Слушай! ты думаешь кругом лахи клавиатурные!,так вот ,штоб изготовить сафарёвскую трубу нужна матрица мин из 5-ти частей+вакуумное литьё+стоимость 5 частей матрицы=это всё отбить надо!скажу так:пусть кенгурушники делают -у них дешевле вылезает!
у них тираж больше!
Зы отлей за 3 копейки-заработай мульён!рокфелер ёфтать

Добавлено: 10 авг 2009, 22:46
МШУ
Папаня писал(а):А в чем разница? крепления и все!
к примеру по гайцовой базе в москве 550 жип рэнглеров....и 6000 жип гранд широкий.....угадай нашто кенгур дороже?...
Добавлено: 11 авг 2009, 00:43
Joker1970
На ренглер конечно. Не пудри мозг людям все равно не поймут почему.
Добавлено: 11 авг 2009, 01:14
МШУ
тебе приз_ОКА-буд как Лапшов круто!.....и ездить по городу есть на чём!