6G74 И снова течет масло
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Идея есть, не тебе не понравится.
Течет только когда на высоких оборотах расширяющимся разам "тяжело" толкать поршни (т.е. под нагрузкой). Возможни при таком раскладе "прорывает" компрессионные кольца и небольшая часть газов попадает в блок - в систему смазки, картер. Вот и получается избыточное давление.
Течет только когда на высоких оборотах расширяющимся разам "тяжело" толкать поршни (т.е. под нагрузкой). Возможни при таком раскладе "прорывает" компрессионные кольца и небольшая часть газов попадает в блок - в систему смазки, картер. Вот и получается избыточное давление.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Но ведь давление создается получается под клапанной крышкой, а ведь из нее выходят патрубки достаточно большого диаметра во впускной коллектор. Они чистые, проверял. Неужели не хватает и все равно давление? Замер компрессии даст что нибудь в этом случае? В трех цилиндрах из шести это можно сделать не разбирая двигатель.
ММС PAJERO 95г 6G74 3500сс МКПП длинный. Европеец
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, 12:31
- Откуда: Петербург
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, 12:31
- Откуда: Петербург
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, 12:31
- Откуда: Петербург
RiderSV
Там металлические прорезиненные заглушки. Снимаешь клапанные крышки, снимаешь задние крышки распредвалов, обмазываешь заглушки герметиком, возвращаешь всё на место. Обрати внимание при установке на канавку в постели распредвала и крышке.
Прокладки клапанных крышек тоже можно чуть-чуть мазануть хорошим герметиком. Больше там ничего сверху нет, раз сальники сухие. Смотри систему вентилляции. Чудес не бывает.
Там металлические прорезиненные заглушки. Снимаешь клапанные крышки, снимаешь задние крышки распредвалов, обмазываешь заглушки герметиком, возвращаешь всё на место. Обрати внимание при установке на канавку в постели распредвала и крышке.
Прокладки клапанных крышек тоже можно чуть-чуть мазануть хорошим герметиком. Больше там ничего сверху нет, раз сальники сухие. Смотри систему вентилляции. Чудес не бывает.
Chevrolet Tahoe 5.3 LT
Pajero II DOHC 24 3.5 V6 MT LONG
Pajero II DOHC 24 3.5 V6 MT LONG
Re: И снова течет масло
Закрывая тему, скажу. Прав оказался Testudo (в сообщении от Чт авг 13, 2009 9:18 am ) Тютелька в тютельку
Все было закоксовано.. Вылечилось (надеюсь, что вылечилось. сейчас на обкатке) заменой поршневых колец и до кучи всех вкладышей. И на заметку всем. Маслосъемные колпачки оригинальные, по крайней мере те, что продают сейчас в полном оригинальном комплекте прокладок - дерьмо. Стали каменные меньше чем за месяц. Соответственно двигатель не только гнал масло, но и ел его. При этом, прошу обратить внимание, ни какого дыма ни на каком режиме работы двигателя небыло. Не знаю почему. Может катализатор справлялся.
Всем спасибо.
Тема закрыта.

Всем спасибо.
Тема закрыта.
ММС PAJERO 95г 6G74 3500сс МКПП длинный. Европеец