Замена или ремонт

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Санёк Pajero
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 09:58
Откуда: Респуб Коми г,Печора
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Санёк Pajero »

Соляра по 8р с рук а бензинка 20р.Да и расход на 3500 оставляет желать лучшего.Вот причина предыдущего хозяина
Паджеро 2 2,5td 4D56 94 г SS.Саб,усилок,лопата,ксенон,ПТФ ксенон-продан
JEEP Grand Cherokee Limited 2.5 td 97г ZJ продан
JEEP Grand Cherokee Limited 3.1 TD 2001 WJ акпп
Дорог нет одни направления-лопата рулит
Аватара пользователя
yurikm
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение yurikm »

Санёк Pajero писал(а):Соляра по 8р с рук а бензинка 20р.Да и расход на 3500 оставляет желать лучшего.Вот причина предыдущего хозяина
Соляра с рук - кот в мешке, если не знаеш точно откуда она, может ее уже бодяжили, умельцы у нас всегда найдутся ((.
расход на 3500 всегда немалый. на 3 литрах он меньше и ктому-же мона 92 лить спокойно. ради экономии можно перейти на газ, он еще дешевле соляры и нету проблем с запусками и прочими танцами с бубнами.
56 мотор ремонтопригоден, но вот после 3500 литрового машын будет напоминать Запор по разгону и по максималке.
к тому-же у Дениса 35 катки стоят, а их еще крутить надоть
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
Аватара пользователя
Санёк Pajero
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 09:58
Откуда: Респуб Коми г,Печора
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Санёк Pajero »

yurikm писал(а):но вот после 3500 литрового машын будет напоминать Запор по разгону и по максималке.
Для гонок тогда Дьбло покупать надо а Падж для КРАСИВОЙ езды по гуану.Дизель на тягу лучше.Да и гайцы каждый день радар в нос не пихают :D
Паджеро 2 2,5td 4D56 94 г SS.Саб,усилок,лопата,ксенон,ПТФ ксенон-продан
JEEP Grand Cherokee Limited 2.5 td 97г ZJ продан
JEEP Grand Cherokee Limited 3.1 TD 2001 WJ акпп
Дорог нет одни направления-лопата рулит
Grim Reaper

Re: Замена или ремонт

Сообщение Grim Reaper »

Джидай писал(а):Господа, подскажите! 1.5 года назад перебирался двигатель. Опять появились какие-то стуки... Думаю либо этот ремонтировать, либо менять на такой же, либо ставить 2.8 дизель. Много ли будет гемора при переделке?
Это что за ремонт такой? Какие стуки? Отличный ваще подход, представляю как тебе мастера радуются. 2.8 вместо 3.5 - это полный изврат.
Grim Reaper

Сообщение Grim Reaper »

Андрей Витальевич писал(а):а каким же образом Вы туда собираетесь дизел впихнуть....это полная переделка авто....рама,топеда,блоки управления.....овчинка выделки не стоит.
На 4М40 блок управления всего 1, да и тот можно не ставить.
Рама, торпеда, салон кожаный, иначе не влезет :lol:
Аватара пользователя
Джидай
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 22:02
Откуда: Москва ЦАО

Re: Замена или ремонт

Сообщение Джидай »

Grim Reaper писал(а): Это что за ремонт такой? Какие стуки? Отличный ваще подход, представляю как тебе мастера радуются. 2.8 вместо 3.5 - это полный изврат.
Пока не знаю, что именно мне не дает покоя, но стук очень интересный похож на шатунный, но он не постоянный временами его просто нет в любых режимах двс.
(495)505-1872. Денис
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»