Страница 2 из 3

Re: Турбина гонит масло?

Добавлено: 12 мар 2010, 23:30
BAIL
Это конденсат газомаслянный.Мульён рас обсуждалось.Лучше задайте вопрос-"у кого сухо в кулере и патрубках"

Re: Турбина гонит масло?

Добавлено: 15 мар 2010, 11:53
RitDik
Пыль писал(а):Мне кажется, парят.
Какое масло льете?
У меня пробег всего 90000., а в патрубках тоже масло. Тысяч через десять, сменю 0W40 на 5W30 или на другое..

Масло Мобил 5w50 неделю назад у ОфДилера залил. Да я даже не в курсе сколько его там может быть чтоб считалось нормальным. Снял патрубок, а там (откуда снял) канавка и в ней маленькая лужица.............вот и фиг знает. Здесь читал , если будет турбина гнать и забить на это дело, то можно движку угробить

Re: Турбина гонит масло?

Добавлено: 15 мар 2010, 11:54
RitDik
Шахты писал(а):Да в порядке вещей всё это..я себе поставил контрактный 4д56т с пробегом 129000,на данный момент он у меня пробежал уже 110000 и как потел немного патрубок в нижней части на турбине,так и потеет,даже и не парюсь по этому поводу,масло не ест,расход 9-12 литров.Масло лью с самого начала эксплуатации ЭНИОС 10-40


Не ну потеет, это потеет, а лужица внутри интеркуллера это походу уже серьезнее

Re: Турбина гонит масло?

Добавлено: 15 мар 2010, 11:56
RitDik
drcham писал(а):Фигня все это! Если не глушил на горячую не подождав то ещё походит. Обычно даже в худшем случае 200тыщ выхаживает. С другой стороны проверить её люфты совсем не сложно. Давление - купить датчик и поставить.

Да хрен знает что вытворял ее прежний владелец, может и глушил. И по датчику - куплю его , поставлю но сколько нормальное давление не известно, сравнивать то не с чем.

Re: Турбина гонит масло?

Добавлено: 16 мар 2010, 12:51
Dvoren
RitDik писал(а):
drcham писал(а):Фигня все это! Если не глушил на горячую не подождав то ещё походит. Обычно даже в худшем случае 200тыщ выхаживает. С другой стороны проверить её люфты совсем не сложно. Давление - купить датчик и поставить.

Да хрен знает что вытворял ее прежний владелец, может и глушил. И по датчику - куплю его , поставлю но сколько нормальное давление не известно, сравнивать то не с чем.
А книжки в сравнение? :)

Re: Турбина гонит масло?

Добавлено: 16 мар 2010, 12:58
RitDik
Dvoren писал(а):
RitDik писал(а):
drcham писал(а):Фигня все это! Если не глушил на горячую не подождав то ещё походит. Обычно даже в худшем случае 200тыщ выхаживает. С другой стороны проверить её люфты совсем не сложно. Давление - купить датчик и поставить.

Да хрен знает что вытворял ее прежний владелец, может и глушил. И по датчику - куплю его , поставлю но сколько нормальное давление не известно, сравнивать то не с чем.
А книжки в сравнение? :)

К сожалению еще не обзавелся литературой где можно вычитать какое давление выдает нормально работающая турбина. И книжки и CD диски по ремонту первые в очереди на покупку.

Re: Турбина гонит масло?

Добавлено: 16 мар 2010, 13:02
drcham
5в50 у меня тоже кушало, а вот 5в40 дизельное заметно меньше. С тех пор опытов с мотором не проводил и не выяснял причин.

Re: Турбина гонит масло?

Добавлено: 16 мар 2010, 13:20
Dvoren
Фигня все это! Если не глушил на горячую не подождав то ещё походит. Обычно даже в худшем случае 200тыщ выхаживает. С другой стороны проверить её люфты совсем не сложно. Давление - купить датчик и поставить.

Да хрен знает что вытворял ее прежний владелец, может и глушил. И по датчику - куплю его , поставлю но сколько нормальное давление не известно, сравнивать то не с чем.

1. Отсоедините шланг от корректора по давлению наддува на ТНВД и подсоедините манометр для измерения давления через тройник.
2. Разгоните автомобиль на второй передаче (МКПП) или на L (АКПП) при полностью нажатой педали акселератора и считайте показания манометра при частоте вращения коленвала приблизительно 3000.
Н.значение: не более 82 кПа.
3. Если давление не выше атмосферного, то возможно, что вызвано одной из след. причин:
-Проверка исправности привода клапана перепуска.
-Проверка отсутствия уменьшения давления из-за утечек.
-Проверка исправности турбокомпрессора.
4. Если больше номинального, то возможно, что неисправна система управления давлением наддува.
-Проверка отсутствия или разрыва шланга перепуска ОГ.
-Проверка исправности привода клапана перепуска.
-Проверка исправности привода клапана перепуска.


Вроде все... Есть по клапану нерепуска и приводу, если нужно.

Re: Турбина гонит масло?

Добавлено: 16 мар 2010, 13:21
RitDik
drcham писал(а):5в50 у меня тоже кушало, а вот 5в40 дизельное заметно меньше. С тех пор опытов с мотором не проводил и не выяснял причин.

да ступил как то с маслом я.Все советуют 10W40(30) лить , вроде получше для машины с 165 тыс пробега.Тут на другом форуме человек предложил сделать отверстие в нижней точке интеркуклера, заткнуть заглушкой и периодически смотреть на предмет наличия масла. Оно ж сначало там будет накапливаться, а уже потом в движку пойдет. по моему смысл есть.Как думаете?

Re: Турбина гонит масло?

Добавлено: 16 мар 2010, 13:24
RitDik
Dvoren писал(а):
Фигня все это! Если не глушил на горячую не подождав то ещё походит. Обычно даже в худшем случае 200тыщ выхаживает. С другой стороны проверить её люфты совсем не сложно. Давление - купить датчик и поставить.

Да хрен знает что вытворял ее прежний владелец, может и глушил. И по датчику - куплю его , поставлю но сколько нормальное давление не известно, сравнивать то не с чем.

1. Отсоедините шланг от корректора по давлению наддува на ТНВД и подсоедините манометр для измерения давления через тройник.
2. Разгоните автомобиль на второй передаче (МКПП) или на L (АКПП) при полностью нажатой педали акселератора и считайте показания манометра при частоте вращения коленвала приблизительно 3000.
Н.значение: не более 82 кПа.
3. Если давление не выше атмосферного, то возможно, что вызвано одной из след. причин:
-Проверка исправности привода клапана перепуска.
-Проверка отсутствия уменьшения давления из-за утечек.
-Проверка исправности турбокомпрессора.
4. Если больше номинального, то возможно, что неисправна система управления давлением наддува.
-Проверка отсутствия или разрыва шланга перепуска ОГ.
-Проверка исправности привода клапана перепуска.
-Проверка исправности привода клапана перепуска.


Вроде все... Есть по клапану нерепуска и приводу, если нужно.


Опа .Спасиб. Надо замутить. По любому собирался доп приборы ставить. Вот и повод появился озаботиться.

Re: Турбина гонит масло?

Добавлено: 16 мар 2010, 13:32
Dvoren
RitDik писал(а):
drcham писал(а):5в50 у меня тоже кушало, а вот 5в40 дизельное заметно меньше. С тех пор опытов с мотором не проводил и не выяснял причин.

да ступил как то с маслом я.Все советуют 10W40(30) лить , вроде получше для машины с 165 тыс пробега.Тут на другом форуме человек предложил сделать отверстие в нижней точке интеркуклера, заткнуть заглушкой и периодически смотреть на предмет наличия масла. Оно ж сначало там будет накапливаться, а уже потом в движку пойдет. по моему смысл есть.Как думаете?
5w50, 5w40, это же синтетика, на сколько я думаю... Поправьте, если ошибаюсь, но для старого движка, не по пробегу, а по производству. Не расчитаны они на синтетические масла. Это еще хуже, двигатель просто не приспособлен к тонкой пленке синтетического масла. Новые двигателя и то не все используют синтетические масла.
От безисходности заливал себе 5w30, полусинтетика, но жидкая. Съело до замены мм-тра 3. Обычно лью 10w40(30).
Кстати, с 5w30 в морозы легче было, только соплями покрылся заборник Радиатора.

Re: Турбина гонит масло?

Добавлено: 16 мар 2010, 13:53
RitDik
Dvoren писал(а):
RitDik писал(а):
drcham писал(а):5в50 у меня тоже кушало, а вот 5в40 дизельное заметно меньше. С тех пор опытов с мотором не проводил и не выяснял причин.

да ступил как то с маслом я.Все советуют 10W40(30) лить , вроде получше для машины с 165 тыс пробега.Тут на другом форуме человек предложил сделать отверстие в нижней точке интеркуклера, заткнуть заглушкой и периодически смотреть на предмет наличия масла. Оно ж сначало там будет накапливаться, а уже потом в движку пойдет. по моему смысл есть.Как думаете?
5w50, 5w40, это же синтетика, на сколько я думаю... Поправьте, если ошибаюсь, но для старого движка, не по пробегу, а по производству. Не расчитаны они на синтетические масла. Это еще хуже, двигатель просто не приспособлен к тонкой пленке синтетического масла. Новые двигателя и то не все используют синтетические масла.
От безисходности заливал себе 5w30, полусинтетика, но жидкая. Съело до замены мм-тра 3. Обычно лью 10w40(30).
Кстати, с 5w30 в морозы легче было, только соплями покрылся заборник Радиатора.

Через пять тысяч заменю на полусинтетику 10в40. Надеюсь за этот период проблем не возникнет из-за масла.

Re: Турбина гонит масло?

Добавлено: 16 мар 2010, 14:02
Dvoren
да ступил как то с маслом я.Все советуют 10W40(30) лить , вроде получше для машины с 165 тыс пробега.Тут на другом форуме человек предложил сделать отверстие в нижней точке интеркуклера, заткнуть заглушкой и периодически смотреть на предмет наличия масла. Оно ж сначало там будет накапливаться, а уже потом в движку пойдет. по моему смысл есть.Как думаете?
сначала маслице поменяй, потом дырдочки сверлить будешь. :-)

Re: Турбина гонит масло?

Добавлено: 17 мар 2010, 12:15
RitDik
Dvoren писал(а):
да ступил как то с маслом я.Все советуют 10W40(30) лить , вроде получше для машины с 165 тыс пробега.Тут на другом форуме человек предложил сделать отверстие в нижней точке интеркуклера, заткнуть заглушкой и периодически смотреть на предмет наличия масла. Оно ж сначало там будет накапливаться, а уже потом в движку пойдет. по моему смысл есть.Как думаете?
сначала маслице поменяй, потом дырдочки сверлить будешь. :-)

Что НА СТОЛЬКО неподходящее масло, что надо срочно менять?

Re: Турбина гонит масло?

Добавлено: 03 апр 2010, 17:01
Dvoren
RitDik писал(а):
Dvoren писал(а):
да ступил как то с маслом я.Все советуют 10W40(30) лить , вроде получше для машины с 165 тыс пробега.Тут на другом форуме человек предложил сделать отверстие в нижней точке интеркуклера, заткнуть заглушкой и периодически смотреть на предмет наличия масла. Оно ж сначало там будет накапливаться, а уже потом в движку пойдет. по моему смысл есть.Как думаете?
сначала маслице поменяй, потом дырдочки сверлить будешь. :-)

Что НА СТОЛЬКО неподходящее масло, что надо срочно менять?
не совсем. смазка идет, но в достаточном количестве не смазывается.
где-то находил про масла, там все расписано было, какие как и куда. если найду- скину.

Re: Турбина гонит масло?

Добавлено: 14 янв 2011, 10:20
Justin
Заметно увеличился расход масла.
НА трассе за 1000 км - 1 литр. По городу - 2-3 января залил литр - отметка на максимуме была. НА днях смотрю - минимум.
В интеркулере присутствует масло. Не скажу, что очень много, но и не мало.
Подозреваю турбину. Что с ней можно сделать? Или просто менять?

Re: Турбина гонит масло?

Добавлено: 16 янв 2011, 18:51
STimon
А у меня наоборот по трассе масло кушает а по городу на малых пробегах гораздо меньше. Подозреваю что это происходит из за прогрева масла на дальних поездках, тогда как по городу масло явно так не греется. Ремкомплект на турбину пока не ставил, лежит в гараже.

Re: Турбина гонит масло?

Добавлено: 17 янв 2011, 05:56
Justin
Так у меня и по трассе кушал. А теперь вот и по городу. Но могу связать с тем, что после замена сальника ТНВД, пока проверяли УОВ, частенько давали много оборот ов. МОжет турбинка и выгнала... Вчера посмотрел уровень - пока в районе минимума держится.

З.Ы. Потом по своим постам хронологию событий буду восстанавливать.

Re: Турбина гонит масло?

Добавлено: 18 янв 2011, 12:04
TUZ
у меня ситуация вообще из ряда вон. Машину приобрел в мае. Расход 10/12 трасса/город, расход масла пол уровня от замены до замены 7000 км, масло 10W30 турбодизель, по осени забарахлил при пуске, еду к дизелисту, две форсунки заклинившие, все 4 прослабленные, востанавливаю давление 130, меняю 1 свечу (сгоревшая была), проверяю стало лучше но не то.
Езжу так до зимы, заводится более мение но коптит сизым дымом аж страшно, нагреется дыма нет только лиш чуть заметный запах саляры. Проверяю компрессию 1-25 2-27 3-12 4-28, так вот где собака зарыта.
Впереди длинная и холодная зима, советуют ремонт движка отложить до весны, а пока попробывать залить раскоксовыватель поршневых колец (пока тоже отложил то дех пор пока не узнаю все за и против про этот раскоксовыватель).
После нового года в -40 еду на рыбалку. Перед поездкой проверяю уровень масла - пол уровня, очередная замена через 800 км. От дома проехал 150 км, обороты не более 2800. На очередном подъеме обратил внимание что сзади вместо снежной пюли стоит синее облако, останавливаюсь. Пытаюсь снять шланг сапуна с воздушного патрубка (совет дизелиста - контроль состояние 3его целиндра). Но в этот момент двигатель медленно начинает набирать обороты, прыгаю в машину, выключаю зажигание - продолжает набирпть обороты - пошол в разнос, врубаю скорость - тормоз, глушу, обороы поднялись не более 3000 а может и того меньше, последние 1-1,5 сек движок работает очень жостко. Нервно курю и обращаю внимание что с глушителя масло капает. Я за щуп а на щупе НОЛЬ!!! Снимаю на половину снятый шланг сапуна а в нем каша из льда, воды и масла. Из под крышки клапанов и из под заливной горловины сильные потеки масла, на стыке турбины и возд. патрубка все в масле и капает. Пытаюсь крутить стартером - очень тяжело как при разряженом акуме. Первая мысль СТУКАНУЛ. Бросаю эту затею что бы не мучить движок. Скорее всего высокое картерное давление из за перемершего сапуна или прогорания поршня, а так как масло с турбины сливается в подон где давление было высоким то масло находит другой выход - через турбину и движок с удовольствием сьедает это масло даже бес хлеба.
Машину на галстук и домой. Крутанули коленвал крутится легко без подклинивания. Заливаем масло, вошло до верхнего уровня 4,5 литра, т.е. в двигателе оставалось его чуть больше 1,5 литра . Замеры компресси показали тот же результат что и осенью, 26, 27, 12, 28 Запускаем двигатель работает 2 секунды и начинает набирать обороты - опять пошол в разнос. Глушим, отцепляем воздушные патрубки от воздушного коллектора. Запускаем двигатель - РАБОТАЕТ. Работает ровно не где не чего не стучит, посторонних звуков не слышно. Не саппунит, то есть сапунит паром но совсем чуть чуть. Практически не дымит, хотя двигатель еще не прогрет и из глушака капает масло. После прогрева и работы 10 минут глушим, проверяем уровень масла - в норме как и заливали. То есть на первый взгляд с двигателем не чего плохого не случилось. Правда вот турбину не подцепляли еще. Кстати, у меня антикуллер стоит вертикально спереди перед радиатором и прикрыт картоном на 1/3 часть. Возможно у меня он полный масла?! По этой причине он у меня и уходил в разнос?! А вот с турбиной у меня возник большой вопрос:
Можно ли ее будет оставить, и будет или нет она гнать масло? До этого момента не чего подобного не наблюдось, в конце осени снимал воздушные патрубки и они изнутри были сухие, только лишь чуть пачкали если потереть немного. А может есть способ что бы можно было бы проветить ее на работоспособность и принятия окончательного решения об установки ее на место с дальнейшей эксплуатацией или тут однозначна ремонт/замена турбины??!! Масло менял всегда вовремя, лил полусинтетику для турбодизеля, глушил двигатель по таймеру не менее чем через 3 минуты после выключения зажигания.
Подскажите кто чем может и прокомментируйте мой случай. Это мой первый дизель так что не пинайте сильно.

Re: Турбина гонит масло?

Добавлено: 15 май 2011, 18:52
Justin
Для выяснения причины падения уровня масла (примерно 2 л. на 8000 км.), решил откинуть сапун от воздуховода и засунуть его в бутылку. Так вот, после этой процедуры и запуска двигателя, в бутылку естественно пошел дым (картерные газы). Так вот, при закрытом капоте, через некоторое время, они начинают выходить через "ноздрю". Не густым дымом конечно валит, но Для незнающего, что откинут шланг уже вопрос - почему дым. Так вот вопрос - может ли быть этих газов так много?