металлические щелчки при начале движения

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Сообщение Delika379 »

Rusl писал(а):и преимущественно при сбросе газа!
Больше похоже на люфт хвостовика...на мосту
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
rvr200
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
Двигатель:: 3UR-FE
Мой автомобиль(и):: *********
Откуда: Свердловская
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение rvr200 »

Rusl
А кто знает как должно?
Уже почти 90 тыщ, пока ничего не отвалилось...
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal »

да нормульно все это...пока момент от маховика до заднего моста дойдет все шестеренки соберет....вот и получается свободный ход......вы на коробку взгляните...там 1,5 метра шестеренок
Последний раз редактировалось dimasimal 16 авг 2009, 15:18, всего редактировалось 1 раз.
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Аватара пользователя
rvr200
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
Двигатель:: 3UR-FE
Мой автомобиль(и):: *********
Откуда: Свердловская
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение rvr200 »

dimasimal
Я примерно также мыслю. Поэтому не беспокоюсь.
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
sergekolosov
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 22:22
Двигатель:: 4M41CR
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2008г
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение sergekolosov »

У меня была такая хрень. При добавлении газа, сбросе, сзади справа раздавался металлический звук . Грешил на стойки стабилизатора, но после замены удары остались. Ездил так пару месяцев хотел уже менять машину, все внимание на этих ударах. На ТО3 сказал мастеру чтоб посмотрели, оказалось с его слов открутилась гайка шруса. Сейчас все нормально.
Pajero IV DID 3.2 МКП 2008г (5дв)
Аватара пользователя
Rusl
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
Двигатель:: 4M41 diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Rusl »

как это открутилась гайка шруса????????????????????????????? такое бывает?
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
Frank NN
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:50
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 27 раз

Сообщение Frank NN »

rvr200 писал(а):Вчера поменял задние тормозные колодки. Заодно протянули все четыре привода. Щелкать перестал.
С такой же проблемой к дилеру обращаются лансерыХ, и аутлендеры ХЛ. Так что мы не одни...
Это тоже самое помоему
Джорджевич(P4) 3,8
sergekolosov
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 22:22
Двигатель:: 4M41CR
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2008г
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение sergekolosov »

Открутилась гайка шруса сказал механик, а есть ли она там я не вникаю. Для этого есть механики.
Pajero IV DID 3.2 МКП 2008г (5дв)
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Сообщение Delika379 »

Всем привед...Затягивайте гайки и не парьтесь....Все пройдет...Вчера еще на одной машине протянули гайки и ВСЕ.....Только они не откручиваются как сказал какой-то там "МЕХАННИК" они же зашплинтованы...Посто надо их протянуть дополнительно...На вчерашней машине гайку протянули на 1 оборот...Головка там на 36 поэтому найдите заранее..а то все китайские наборы имеют максимальный размер на 32...УДАЧИ ВСЕМ
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
alexandr nevskiy
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 20:44
Откуда: aktau
Благодарил (а): 6 раз

Сообщение alexandr nevskiy »

ЕВГЕНИЮ - МЕГАРЕСПЕКТ !!! Вылечил эти нехорошие стуки протяжкой ступичной гайки .. ШРУС - не причем .. спасибо всем, кто отвечал на мои вопросы и рад, в свою очередь, быть чем-либо полезным единомышленникам .. УДАЧИ!!
саня
Аватара пользователя
Kamanci
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 20:44
Откуда: Almaty
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Kamanci »

Тоже былы такая фигня подтянули гайки прошло, но через пару тыс. опять появились.
Pajero IV 2007 3.0 rockford,EFS +5см. - Отслужил
Pajero IV 2015 - В стандарте
Аватара пользователя
AlexKZ
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 11:03
Двигатель:: 6G75, Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 4
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз

Re: металлические щелчки при начале движения

Сообщение AlexKZ »

доброго времени суток.
у меня проблема в другом кажется, спереди с лева при трогании назад и потом вперед раздаётся звонкий стук 1 раз, при торможении и трогании. проверил вроде всё, нашел люфт и похожий стук только при расшатывании за вал гранат.
советов получил много, от замены гранат до добавления смазки.
кто подскажет как снимать гранаты передние и есть ли там какие нибудь регулировочные шайбы и где стоят.
Паджеро 4 черный, 3.8 бензин выуск ноябрь 2007 год модель 2008 года
Вахтовик
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро ‎
Откуда: Россия

Re: металлические щелчки при начале движения

Сообщение Вахтовик »

кто подскажет как снимать гранаты передние и есть ли там какие нибудь регулировочные шайбы и где стоят.
Для начала снимите колесо и подтяните гайку привода (головка 36) .
Аватара пользователя
AlexKZ
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 11:03
Двигатель:: 6G75, Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 4
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз

Re: металлические щелчки при начале движения

Сообщение AlexKZ »

КЛИМ писал(а):
кто подскажет как снимать гранаты передние и есть ли там какие нибудь регулировочные шайбы и где стоят.
Для начала снимите колесо и подтяните гайку привода (головка 36) .
:*THANK*: я конечно же подтягивал гайку, в мануале написано 220 н\м усилие, рычаг 50 см был усилие наверное кг 35-40 то тянул с ногами ::-D: .
не помогло всё равно люфт хорошо ощутимый вдоль вала.
поэтому и спрашиваю, может кто сталкивался и решил проблему.
Паджеро 4 черный, 3.8 бензин выуск ноябрь 2007 год модель 2008 года
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: металлические щелчки при начале движения

Сообщение Delika379 »

Это не люфт. Это нормльный ход привода в гранатах. Это нужно для обеспечения работы при ходе подвески вверх или вниз.
У вас когда щелчки? когда трансмиссия на 4 везде?
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
kroman
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 00:59
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV, 3,2 АКПП, 165 л.с
Откуда: Москва

Re: металлические щелчки при начале движения

Сообщение kroman »

была аналогичная проблемма.
На ТО-75 подтянули. К ТО-90 опять шелчки появились.
Вчера на ТО-90 (делал в Рольф-Восток) протянули все привода.
Сегодня внимательно все протестил, вроде проблеммы больше нет.
Аватара пользователя
AlexKZ
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 11:03
Двигатель:: 6G75, Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 4
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз

Re: металлические щелчки при начале движения

Сообщение AlexKZ »

Delika379 писал(а):Это не люфт. Это нормльный ход привода в гранатах. Это нужно для обеспечения работы при ходе подвески вверх или вниз.
У вас когда щелчки? когда трансмиссия на 4 везде?
Да на 2 и на 4 при трогании только вперед щелчков нет, а вот если тронуться назад есть щелчек и потом вперед тоже щёлкает.
люфт в переднем мосту около 10 мм в заднем 7 мм.
но есть стук когда передний кардан руками крутишь 1 раз стукает (как бы шестерня в зацеп входит) потом стука нет при ручной проверке.
Паджеро 4 черный, 3.8 бензин выуск ноябрь 2007 год модель 2008 года
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: металлические щелчки при начале движения

Сообщение Lebed »

Придётся в этой теме отметиться. :)
95 тыс.км, нам почти 5 лет. Периодически появляющийся щелчок в области задних колёс. Диагноз и лечение те же- гайки и их затяжка. Протянули 3 штуки из 4-х. Около 7000 км назад затяжка была в норме.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»