Можно ли заварить трещину в мосту?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
таксист
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:13
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение таксист »

Monster писал(а):Масло сливал?
Нет.Зачистил щеткой,потом наждачкой,разцарапал трещину отверткой,что бы лучше видно было и заварил.
SLEPOI писал(а):если полуавтоматом провар будет-то можно..а так,имхо только электродом
Он же у меня не развалился,как у Михалыча.Требовалось просто запломбировать микротрещину,что и было достигнуто.Если ещё сопливить будет,выкачу мост вообще и проварю по-взрослому. :D
[30Q] PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#)[V43W] 3000/LONG WAGON[GNXEL6] GLS(METAL/WIDE/SUPER SELECT),5FM/T LHD09/1993Европа31A R0HDU6A
Аватара пользователя
willson
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Приморский кр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение willson »

Monster писал(а):Масло сливал? У меня тож там же... (((((((
я варил на первой машине, что в подписи. но не сам лично а сварщика нашел хорошего. масло не сливал, а слил потом, когда доехал до своего гаража. у меня сопливил сальник в хвостовике, по этому после сварки менял сальник и сливал масло. масло было очень черное так как горело при сварке. вообще в идеале, как говорил мне тот сварщик, что лучше снять мост и заварить его, так как на автомобиле не везде подлезть можно. а сам он варил одному мост от сурфа(4раннер), так у того много трещин было, даже кое что и поотваливалось. он ему заварил и тот потом ездил и радовался :D (мост перед процессом сварки был снят с автомомбиля)
P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»