Страница 2 из 2
Добавлено: 14 авг 2009, 11:09
таксист
Monster писал(а):Масло сливал?
Нет.Зачистил щеткой,потом наждачкой,разцарапал трещину отверткой,что бы лучше видно было и заварил.
SLEPOI писал(а):если полуавтоматом провар будет-то можно..а так,имхо только электродом
Он же у меня не развалился,как у Михалыча.Требовалось просто запломбировать микротрещину,что и было достигнуто.Если ещё сопливить будет,выкачу мост вообще и проварю по-взрослому.

Добавлено: 14 авг 2009, 18:53
willson
Monster писал(а):Масло сливал? У меня тож там же... (((((((
я варил на первой машине, что в подписи. но не сам лично а сварщика нашел хорошего. масло не сливал, а слил потом, когда доехал до своего гаража. у меня сопливил сальник в хвостовике, по этому после сварки менял сальник и сливал масло. масло было очень черное так как горело при сварке. вообще в идеале, как говорил мне тот сварщик, что лучше снять мост и заварить его, так как на автомобиле не везде подлезть можно. а сам он варил одному мост от сурфа(4раннер), так у того много трещин было, даже кое что и поотваливалось. он ему заварил и тот потом ездил и радовался

(мост перед процессом сварки был снят с автомомбиля)