что бы сделать с крышей? ржавеет :(

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

Д-й писал(а):я думаю покрыть антигравием всю крышу и перекрасить ее в цвет расширителей, чтоб не грелась. так что мелкие дефекты скроются под атигравием
Не порти аппарат.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

Д-й писал(а):тогда не факт, что сквозные...
По фоткам видно что сквозные там есть. Ткни пальцем и вот тебе дыра. Насмотрелся.
Д-й писал(а):вонять будет :(((
Пару дней повоняет, потом поставишь обшивку потолка и вообще запаха не останется.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:56
Откуда: Москва

Сообщение Д-й »

de писал(а):
Д-й писал(а):я думаю покрыть антигравием всю крышу и перекрасить ее в цвет расширителей, чтоб не грелась. так что мелкие дефекты скроются под атигравием
Не порти аппарат.
почему он испортится?
антиграв бывает хороший и гладкий, двухцветные паджеры есть, будет еще одна :)
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2847
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 344 раза
Контактная информация:

Сообщение Den-djan »

мне кажется если оставлять машину себе то лучше нормально сделать: зачистить, заварить где надо и нормально покрасить, и забыть о проблеме
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:56
Откуда: Москва

Сообщение Д-й »

ок, спасибо за мнения, подумаю над цветом крыши
хотя ничего страшного не вижу, одни плюсы
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

Д-й писал(а):антиграв бывает хороший и гладкий
Обычно он имеет пористую структуру. Если его под краску, то это ржавая бомба замедленного действия. Да и мягкий он, зачем?
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Ну вы блин даёте!
а люк я бы заварил листом...
- это вааще в юмор :)

Вариант бюджетный - снимай оконтовку стекла (пластиковую), мой кёрхером, заливай тиктилом МЛ для скрытых полостей, замазывай пластилином. Между мойкой и тектилом - чисти шкуркой, насадкой на дрель - чем угодно до чистого металла, грунтуй кисточкой и мажь краской в цвет кузова те части, что торчат из-под рамки. После чего всё собирай обратно. Сделаешь хорошо - лет 5 простоит. Неоднократно видел П2 со сквозными дырами в крыше - нормально ездила :) То же про люк - чисти до металла, грунтуй, крась кисточкой. Дыры мажь шпаклёвкой. Люк (салонную часть) на парковке лучше держать открытой :) - при бросках температуры меньше конденсата....
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
avtografh
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:10
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh »

Тут на форуме ищут джип для кино в конце взорвут :( , цена до 100 тыщь. Самый подходящий вариант без гимороя. Заварить, зашпаклевать, покрасить можно, но вылезит ржа через год... либо продать другому счастливчику.
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
Аватара пользователя
таксист
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:13
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение таксист »

de писал(а):Если делаешь не сам, то надо контролировать все этапы: чтобы было хорошо и аккуратно проварено; после проварки чтобы все было хорошо зачищено; понаблюдать как будут ложить шпатлю, чтобы не затирали с водой; желательно чтобы грунт тоже без воды затирали, ибо места критичные, а по площади небольшие и нехрен шкурку экономить; проконтролировать как будет заматована поверхность перед грунтованием (и/или покраской, там где решат разливать без грунта), иначе отстанет покрытие, особенно на краях могут согрешить, около молдингов по периметру крыши, в глубине водостоков.
А зачем обращаться к таким обморокам,которых вот так контролировать надо?
Коротыш писал(а):крышу шпатдевать нельзя - бесполезно. только замена,
Да ладно.

Д-й
Езжай в нормальный сервис.Не обязательно крутой.Можно в гараж к "дяде васе".Вот только хорошие отзывы лучше бы слышать не из уст самих мастеров,а от их клиентов,причем со стажем.Не плохо бы ещё на работы их взглянуть,только не вчерашние,а годовалые или более.
[30Q] PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#)[V43W] 3000/LONG WAGON[GNXEL6] GLS(METAL/WIDE/SUPER SELECT),5FM/T LHD09/1993Европа31A R0HDU6A
Аватара пользователя
timsleep
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:16
Откуда: Ленинград

Сообщение timsleep »

если деньги есть +1 к таксисту, я так камрюшку свою "спас" 92 г.в., тьфу-тьфу, 2 года уже прошло, все гуд. радует глаз!
если не очень много денег.. когда-то я поддерживал свою зубилку на плаву - раз в пол года очищал очаги сквозной ржи от рыхлостей, зачищал насколько мог шкуркой, несколько раз (раз 10 обычно) обрабатывал ортофосфорной, затем дядя ваня с гаражей за пиво клал шпатлевку и подкрашивал из балона.
когда продавал - покупатель и не заметил самых аховых мест.
Pajerik-II - 93, коротыш V24WG, 4D56Т, АКПП, SS, LSD
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

таксист писал(а):А зачем обращаться к таким обморокам,которых вот так контролировать надо?
Не, ну если люди с репутацией и полностью им доверяешь, то вопросов нет. Или требуй гарантию. Но таких еще найти надо. А если найдешь, то могут сказать - да фу, слишком малый объем работ, мы таким не занимаемся, только целиком красим.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:56
Откуда: Москва

Сообщение Д-й »

всем огромное спасибо!

был вчера в одном сервисе. не оч понравилось, что они предлагают и как считают
сегодня попробую доехать до посоветованного Den-djan
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

По поводу "через год опять полезет" - это как и чем делать будешь... Я вот корабельными грунтами мажу, хватает на долго :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

4 года назад избавлялся от похожих пятен ржи (сквозные тоже были ога) Без сварочных работ -только шпакля и покраска - ничего в тех местах не вылезло. По поводу кромки над лобовым- там 3 листа металла сходяться и изнутри не подобраться нормально. В общем там залил антикором.
ЗЫ лечение лучше не затягивать, иначе внизу стоек лобового похожее вылезет... Хотя, возможно там уже процесс пошел :sad:
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2847
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 344 раза
Контактная информация:

Сообщение Den-djan »

Д-й писал(а):всем огромное спасибо!

был вчера в одном сервисе. не оч понравилось, что они предлагают и как считают
сегодня попробую доехать до посоветованного Den-djan
надумаешь ехать там Сергей буде ака Филатез, набери ему все О.К. будет :)
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:56
Откуда: Москва

Сообщение Д-й »

capt писал(а):По поводу кромки над лобовым- там 3 листа металла сходяться и изнутри не подобраться нормально
вот-вот :(
иначе все было бы элементарно. хоть впаять заплатки, оцинковать, покрасить
capt писал(а):внизу стоек лобового похожее вылезет
тьфу три раза вроде нет намеков на это
Den-djan писал(а):надумаешь ехать там Сергей буде ака Филатез, набери ему все О.К. будет
нету в профиле телефона :(
скинь в личку плиз. сегодня не доехал. наверное только в субботу смогу. они работают в сбт?
Pol@ATOM писал(а):Я вот корабельными грунтами мажу, хватает на долго
материалы не проблема - и 3М есть, и рокпейнт. проблема в исполнителе, которому можно доверять :(((
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2847
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 344 раза
Контактная информация:

Сообщение Den-djan »

Работают, Сереги завтра наверное не будет он вчера был, найди там в офисе Игоря тел 585-33-60
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:56
Откуда: Москва

Сообщение Д-й »

ок, спасибо
Аватара пользователя
Mephis
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 12:07
Откуда: Москва, восток
Контактная информация:

Re: что бы сделать с крышей? ржавеет :(

Сообщение Mephis »

Чем интересно история закончилась, ибо у самого такая же беда на крыше, а машинку продавать жалко - уж больно хороша.
Pagero III GLS, джедай с 2000 г.
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2847
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 344 раза
Контактная информация:

Re: что бы сделать с крышей? ржавеет :(

Сообщение Den-djan »

с этой ничего не получилось, дырки большеваты оказались для простого ремонта, надо в живую смотреть
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»