Не порти аппарат.Д-й писал(а):я думаю покрыть антигравием всю крышу и перекрасить ее в цвет расширителей, чтоб не грелась. так что мелкие дефекты скроются под атигравием
что бы сделать с крышей? ржавеет :(
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Den-djan
- Сообщения: 2847
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 344 раза
- Контактная информация:
мне кажется если оставлять машину себе то лучше нормально сделать: зачистить, заварить где надо и нормально покрасить, и забыть о проблеме
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Ну вы блин даёте! 
Вариант бюджетный - снимай оконтовку стекла (пластиковую), мой кёрхером, заливай тиктилом МЛ для скрытых полостей, замазывай пластилином. Между мойкой и тектилом - чисти шкуркой, насадкой на дрель - чем угодно до чистого металла, грунтуй кисточкой и мажь краской в цвет кузова те части, что торчат из-под рамки. После чего всё собирай обратно. Сделаешь хорошо - лет 5 простоит. Неоднократно видел П2 со сквозными дырами в крыше - нормально ездила
То же про люк - чисти до металла, грунтуй, крась кисточкой. Дыры мажь шпаклёвкой. Люк (салонную часть) на парковке лучше держать открытой
- при бросках температуры меньше конденсата....
- это вааще в юмора люк я бы заварил листом...

Вариант бюджетный - снимай оконтовку стекла (пластиковую), мой кёрхером, заливай тиктилом МЛ для скрытых полостей, замазывай пластилином. Между мойкой и тектилом - чисти шкуркой, насадкой на дрель - чем угодно до чистого металла, грунтуй кисточкой и мажь краской в цвет кузова те части, что торчат из-под рамки. После чего всё собирай обратно. Сделаешь хорошо - лет 5 простоит. Неоднократно видел П2 со сквозными дырами в крыше - нормально ездила


Броня крепка и спирт залит в канистры!
Тут на форуме ищут джип для кино в конце взорвут
, цена до 100 тыщь. Самый подходящий вариант без гимороя. Заварить, зашпаклевать, покрасить можно, но вылезит ржа через год... либо продать другому счастливчику.

Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
- таксист
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:13
- Откуда: Архангельск
- Поблагодарили: 3 раза
А зачем обращаться к таким обморокам,которых вот так контролировать надо?de писал(а):Если делаешь не сам, то надо контролировать все этапы: чтобы было хорошо и аккуратно проварено; после проварки чтобы все было хорошо зачищено; понаблюдать как будут ложить шпатлю, чтобы не затирали с водой; желательно чтобы грунт тоже без воды затирали, ибо места критичные, а по площади небольшие и нехрен шкурку экономить; проконтролировать как будет заматована поверхность перед грунтованием (и/или покраской, там где решат разливать без грунта), иначе отстанет покрытие, особенно на краях могут согрешить, около молдингов по периметру крыши, в глубине водостоков.
Да ладно.Коротыш писал(а):крышу шпатдевать нельзя - бесполезно. только замена,
Д-й
Езжай в нормальный сервис.Не обязательно крутой.Можно в гараж к "дяде васе".Вот только хорошие отзывы лучше бы слышать не из уст самих мастеров,а от их клиентов,причем со стажем.Не плохо бы ещё на работы их взглянуть,только не вчерашние,а годовалые или более.
[30Q] PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#)[V43W] 3000/LONG WAGON[GNXEL6] GLS(METAL/WIDE/SUPER SELECT),5FM/T LHD09/1993Европа31A R0HDU6A
если деньги есть +1 к таксисту, я так камрюшку свою "спас" 92 г.в., тьфу-тьфу, 2 года уже прошло, все гуд. радует глаз!
если не очень много денег.. когда-то я поддерживал свою зубилку на плаву - раз в пол года очищал очаги сквозной ржи от рыхлостей, зачищал насколько мог шкуркой, несколько раз (раз 10 обычно) обрабатывал ортофосфорной, затем дядя ваня с гаражей за пиво клал шпатлевку и подкрашивал из балона.
когда продавал - покупатель и не заметил самых аховых мест.
если не очень много денег.. когда-то я поддерживал свою зубилку на плаву - раз в пол года очищал очаги сквозной ржи от рыхлостей, зачищал насколько мог шкуркой, несколько раз (раз 10 обычно) обрабатывал ортофосфорной, затем дядя ваня с гаражей за пиво клал шпатлевку и подкрашивал из балона.
когда продавал - покупатель и не заметил самых аховых мест.
Pajerik-II - 93, коротыш V24WG, 4D56Т, АКПП, SS, LSD
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Не, ну если люди с репутацией и полностью им доверяешь, то вопросов нет. Или требуй гарантию. Но таких еще найти надо. А если найдешь, то могут сказать - да фу, слишком малый объем работ, мы таким не занимаемся, только целиком красим.таксист писал(а):А зачем обращаться к таким обморокам,которых вот так контролировать надо?
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
4 года назад избавлялся от похожих пятен ржи (сквозные тоже были ога) Без сварочных работ -только шпакля и покраска - ничего в тех местах не вылезло. По поводу кромки над лобовым- там 3 листа металла сходяться и изнутри не подобраться нормально. В общем там залил антикором.
ЗЫ лечение лучше не затягивать, иначе внизу стоек лобового похожее вылезет... Хотя, возможно там уже процесс пошел
ЗЫ лечение лучше не затягивать, иначе внизу стоек лобового похожее вылезет... Хотя, возможно там уже процесс пошел

П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- Den-djan
- Сообщения: 2847
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 344 раза
- Контактная информация:
надумаешь ехать там Сергей буде ака Филатез, набери ему все О.К. будетД-й писал(а):всем огромное спасибо!
был вчера в одном сервисе. не оч понравилось, что они предлагают и как считают
сегодня попробую доехать до посоветованного Den-djan

кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
вот-вот :(capt писал(а):По поводу кромки над лобовым- там 3 листа металла сходяться и изнутри не подобраться нормально
иначе все было бы элементарно. хоть впаять заплатки, оцинковать, покрасить
тьфу три раза вроде нет намеков на этоcapt писал(а):внизу стоек лобового похожее вылезет
нету в профиле телефона :(Den-djan писал(а):надумаешь ехать там Сергей буде ака Филатез, набери ему все О.К. будет
скинь в личку плиз. сегодня не доехал. наверное только в субботу смогу. они работают в сбт?
материалы не проблема - и 3М есть, и рокпейнт. проблема в исполнителе, которому можно доверять :(((Pol@ATOM писал(а):Я вот корабельными грунтами мажу, хватает на долго
- Den-djan
- Сообщения: 2847
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 344 раза
- Контактная информация:
Работают, Сереги завтра наверное не будет он вчера был, найди там в офисе Игоря тел 585-33-60
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
- Mephis
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 12:07
- Откуда: Москва, восток
- Контактная информация:
Re: что бы сделать с крышей? ржавеет :(
Чем интересно история закончилась, ибо у самого такая же беда на крыше, а машинку продавать жалко - уж больно хороша.
Pagero III GLS, джедай с 2000 г.
- Den-djan
- Сообщения: 2847
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 344 раза
- Контактная информация:
Re: что бы сделать с крышей? ржавеет :(
с этой ничего не получилось, дырки большеваты оказались для простого ремонта, надо в живую смотреть
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор