Был в воскресенье на выставке охота рыболовство на ВВЦ. На улице перед павильоном стоял шатёр Мицубиси (Рольф). Поговорил с манагером по бензиновой версии. Он (манагер) заявил, что через два месяца начнут продавать НМПС с бензиновым двигателем 3.0 от ХЛ. Может врёт, но за что купил за то продаю.AleksandrV писал(а):НМПС при наличии бензиновой версии не купил бы.
Предыдущее авто
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Тоннельщик
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 15:14
- Откуда: Москва
NEW MPS 2008, серый, 3.2, механика . 17"
Коллеги, ну зачем же вы рассказываете мне сказки, что обожаете дизель?
Вам нравится шум, вибрации и рокот дизеля, нравится дрожать на заправке над солярой, ибо чуть чуть туда воды и ремонта на 200 тыс?переплачивать за ТО?
Сомневаюсь
уверяю- вы готовы терпеть дизель, потому что
1. других вариантов покупки не было
2. более низкий расход топлива и низкий налог относительно бензиновых монстров
3. высокий крутящий момент на низких оборотах
4. нет денег на бензиновую мощную машину и нет желания тратить бюджет на ее обслуживание
вот и все

Вам нравится шум, вибрации и рокот дизеля, нравится дрожать на заправке над солярой, ибо чуть чуть туда воды и ремонта на 200 тыс?переплачивать за ТО?
Сомневаюсь

уверяю- вы готовы терпеть дизель, потому что
1. других вариантов покупки не было
2. более низкий расход топлива и низкий налог относительно бензиновых монстров
3. высокий крутящий момент на низких оборотах
4. нет денег на бензиновую мощную машину и нет желания тратить бюджет на ее обслуживание
вот и все

Им сложно верить..мне мой менеджер когда то заявлял, что мицу вот вот начнет продавать версию НМПС с 2.5 DiD и 3.5 бензинку на старом движке. На самом деле, неизвестно, куда кризис подвигнет мицу касательно увеличения сбыта НМПС- машины для узконишевых рынковТоннельщик писал(а):Он (манагер) заявил, что через два месяца начнут продавать НМПС с бензиновым двигателем 3.0 от ХЛ. Может врёт, но за что купил за то продаю.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
-
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
- Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
- Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
- Поблагодарили: 1 раз
Пункт №1 весьма спорный (если речь идет о НМПС тогда да)Sedoy писал(а):Сомневаюсь
уверяю- вы готовы терпеть дизель, потому что
1. других вариантов покупки не было
2. более низкий расход топлива и низкий налог относительно бензиновых монстров
3. высокий крутящий момент на низких оборотах
4. нет денег на бензиновую мощную машину и нет желания тратить бюджет на ее обслуживание
вот и все
Пункты 2, 3, 4- а разве приведенные тобой аргументы не играют ни какой роли?
Меня всегда умиляют если не сказать раздражают, рассуждения типа "... ну подумаешь бензин всего на 5 руб. дороже и расход на 5 литров выше, так ведь это зажигалка..." или ".... да я бы лучше еще 200 штук доплатил и взял бы...". И ладно бы если бы мы здесь обсуждали Феррари и Ламборджини, где 200000 руб. жалкие проценты от стоимости машин, но мы то с вами обсуждаем бюджетные варианты, пусть не самого низшего уровня, но всеж БЮДЖЕТНЫЕ, т.е. покупаемые из за относительно разумного соотношения модель-цена-качество. А это значит мы считаем свои "денюшки" которые мы потратили на приобретение авто, и которые будем тратить на ТО, топливо и прочие эксплуатационные расходы.
Извините, ни кого не хотел обидеть.
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
AleksandrV, блин, ну давай на пальцах..допустим тебя щиплют за руку и за это платят деньги. Не смертельно в принципе, но неудобно. Испытываешь ли ты от этого кайф? вряд ли )) но терпишь, т.к. не смертельно и идут деньги (приходит в голову другое ну очень смешное сравнение )))))))))))))). И ну никак нельзя назвать такой процесс удовольствием ))
п1 не спорный- бензиновых НМПС нет
п1 не спорный- бензиновых НМПС нет
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
-
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
- Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
- Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
- Поблагодарили: 1 раз
Седой, ты категорично утверждаешь, что дизеля берут от жадности и я с этим соглашаюсь отчасти, заменяя слово жадность рачительностью.
Во вторых, отличия в комфорте между дизельными и бензиновыми версиями не столь существенны как это утверждаешь ты.
В третьих наш спор ни о чем, каждый выбирает себе то, что может себе позволить, а это всегда компромисс.
По п1 в скобочках я так и написал.
Во вторых, отличия в комфорте между дизельными и бензиновыми версиями не столь существенны как это утверждаешь ты.
В третьих наш спор ни о чем, каждый выбирает себе то, что может себе позволить, а это всегда компромисс.
По п1 в скобочках я так и написал.
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
AleksandrV
Sedoy
ох уж этот спор "Отто vs Дизель"
парни, имхо, вы спорите о том, что уже 20000 раз съели, переварили и, простите, высрали.
у каждого типа ДВС есть свои премущества и свои недостатки, все равно каждый выбирает исходя из компромиса между возможностями и желаниями
Sedoy
ох уж этот спор "Отто vs Дизель"
парни, имхо, вы спорите о том, что уже 20000 раз съели, переварили и, простите, высрали.
у каждого типа ДВС есть свои премущества и свои недостатки, все равно каждый выбирает исходя из компромиса между возможностями и желаниями
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
AleksandrV
И где ж ты увидел в моих мессаджах хоть поминание о жадности? это твои слова, да и рачительность здесь непричем, это просто нехватка разовых денег на покупку и нехватка текущего бюджета на обслуживание мощных бензиновых джипов,.. будем называть вещи своими именами, а не действовать как Д Артаньян- я вызвал бы на дуэль каждого, кто сказал бы, что я не могу купить Лувр! ))
А по поводу разницы в комфорте- у меня есть фокус 1.8. Тоже советую сесть и прокатиться. А разница в комфорте с бензиновым прадо и вовсе огромная
Attis64
Увы, купив дизельный рейндж, тебя в профильной конференции будут считать, скажем так, стесненным в средствах..обеспеченные люди берут себе турбированный бензиновый рейндж ровер спорт
Жмоты мы или нет, а жить приходится по средствам ))
arcanoid_13
А о чем еще беседовать здесь в свободное время? мне до сих пор так и не удалось узнать тип турбокомпресора на НМПС, а также соответствие его топливной примененной на П4
И манагеры в шоу руме в ответ на такой вопрос смотрят недоуменно ))
И где ж ты увидел в моих мессаджах хоть поминание о жадности? это твои слова, да и рачительность здесь непричем, это просто нехватка разовых денег на покупку и нехватка текущего бюджета на обслуживание мощных бензиновых джипов,.. будем называть вещи своими именами, а не действовать как Д Артаньян- я вызвал бы на дуэль каждого, кто сказал бы, что я не могу купить Лувр! ))
А по поводу разницы в комфорте- у меня есть фокус 1.8. Тоже советую сесть и прокатиться. А разница в комфорте с бензиновым прадо и вовсе огромная
Attis64
Увы, купив дизельный рейндж, тебя в профильной конференции будут считать, скажем так, стесненным в средствах..обеспеченные люди берут себе турбированный бензиновый рейндж ровер спорт
Жмоты мы или нет, а жить приходится по средствам ))
arcanoid_13
А о чем еще беседовать здесь в свободное время? мне до сих пор так и не удалось узнать тип турбокомпресора на НМПС, а также соответствие его топливной примененной на П4
И манагеры в шоу руме в ответ на такой вопрос смотрят недоуменно ))
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Valion
Открой капот и посмотри, куда идет толстая труба воздуховода от выхода воздушного фильтра. Труба подходит к улитке или как там она выглядит у вас на НМПС, навешенной на впускной и выпускной коллектора. Это и есть турбина. Лучше, если ты ее сфотографируешь, сравним с примененной на П4 (м.б. лучше получится и макросъемкой)
Когда то Снупер подверг жестокой обструкции предположение, что на спортах 116 л.с. с ЭБУ стоит турбокомпрессор с изменением геометрии (относительно версий 99 л.с. без электроники), и я сам в результате стал сомневаться, но так и оказалось.
Открой капот и посмотри, куда идет толстая труба воздуховода от выхода воздушного фильтра. Труба подходит к улитке или как там она выглядит у вас на НМПС, навешенной на впускной и выпускной коллектора. Это и есть турбина. Лучше, если ты ее сфотографируешь, сравним с примененной на П4 (м.б. лучше получится и макросъемкой)
Когда то Снупер подверг жестокой обструкции предположение, что на спортах 116 л.с. с ЭБУ стоит турбокомпрессор с изменением геометрии (относительно версий 99 л.с. без электроники), и я сам в результате стал сомневаться, но так и оказалось.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Обожаем, потому и рассказываемSedoy писал(а):Коллеги, ну зачем же вы рассказываете мне сказки, что обожаете дизель?![]()

Ужа ДАВам нравится шум

Никаких особых вибраций, честно говоря, не заметил, пересев с бензинового фокуса (1.8, как и у васвибрации

Так это вообще музыка. После неё бензиновые машины как... эээ... что ли, немного женские, воспринимаютсяи рокот дизеля

Ни разу не дрожал, и вроде ничего пока. Мануал говорит, там есть специальная хитрая лампочка для ламеров - мол, вода в топливном фильтре. Как загорится - слить, и ехать дальше. Посмотрел, как снимать фильтр: немного геморройно, но вполне можно.нравится дрожать на заправке над солярой, ибо чуть чуть туда воды и ремонта на 200 тыс
Ну а если всё же вдруг, то, по логике вещей, при наличии чека ремонт - проблема АЗС и страховой...
Почему именно переплачивать? Просто хорошие вещи стоят дороже, это нормально?переплачивать за ТО?

За сумму от 1.2 до 1.5 миллиона бензиновых вариантов покупки не счесть, было, есть и будетуверяю- вы готовы терпеть дизель, потому что
1. других вариантов покупки не было

Так это терпеть не надо, этим можно восхищаться). Я вот сегодня ездил полдня с расходом 6.8 на сотню2. более низкий расход топлива и низкий налог относительно бензиновых монстров

Опять-таки, это терпеть не надо, этому надо радоваться, что мы и делаем3. высокий крутящий момент на низких оборотах

Как уже было замечено выше, за те деньги, что стоит НМПС, можно взять очень много мощных бензиновых машин. А вот тратиться на обслуживание пулялки-литрожорки после знакомства с дизелем просто неинтересно.4. нет денег на бензиновую мощную машину и нет желания тратить бюджет на ее обслуживание
Точновот и все

Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Вот выбирал спорт в 2006году,сел на дизельный т.к была до этого дизельная ауди, непонравилось.Бензиновую взял другое дело,но новый дизель 3,2 мне нравиться больше старой бензиновой и помоему спор неочём,лишь бы движёк был хорош а дизель или бензин дело третье.
Pajero Sport 2008 АКПП 3,0. демпфер"Rancho",аммы Monroe"adventure".Grandtrek SJ6 275/70R16.
Valion
К сожалению, в буклетах на МПС и П4 информация о турбокомпрессорах отсутствует, а на мой он не похож вроде..
Barsuk
С большим вниманием ознакомился с Вашим пространным опусом и отвечаю так, чтобы ни в коем случае не нарушить этот замечательный стиль, тщательно подобранный Вами в этот свободный от работы, но и вероятно ведь не от хорошего пива, вечер))
я то с фокуса и не пересаживался, частенько на нем езжу, вроде не дрожит и не колбасит, а мотор и вовсе шумит как заглохший, если не давить тапку в пол ))
К сожалению, в буклетах на МПС и П4 информация о турбокомпрессорах отсутствует, а на мой он не похож вроде..
Barsuk
С большим вниманием ознакомился с Вашим пространным опусом и отвечаю так, чтобы ни в коем случае не нарушить этот замечательный стиль, тщательно подобранный Вами в этот свободный от работы, но и вероятно ведь не от хорошего пива, вечер))
Ну не заметил и не заметил, мало ли что, может фокус ездил с неработающим цилиндром али рука дрожит сильнее чем рычаг или что то в этом родеНикаких особых вибраций, честно говоря, не заметил, пересев с бензинового фокуса (1.8, как и у вас

Ну..если нравится все мужское, что ж..это в тему современной моды в отношениях ))Так это вообще музыка. После неё бензиновые машины как... эээ... что ли, немного женские, воспринимаются
Тож верно, суета это все..подумаешь полгодика без машины и отчего бы и не посудиться вдоволь, время то девать все равно некуда. да и деньги почему не потратить на это благое дело, вскорости ведь их подвалит от страховой со всех щедрот ))Ну а если всё же вдруг, то, по логике вещей, при наличии чека ремонт - проблема АЗС и страховой...
Угумс, слил и поехал дальше. Все верно..там есть специальная хитрая лампочка для ламеров - мол, вода в топливном фильтре. Как загорится - слить, и ехать дальше
Дело иногда и не в цене даже, а в количестве этих хороших вещчей. пресыщаешься от вкуса халвы, ка кговорил ходжа насреддин ))Почему именно переплачивать? Просто хорошие вещи стоят дороже, это нормально
Что же, если не затруднит, с удовольствием узнал бы о малой толике этой несметной оравы машин?За сумму от 1.2 до 1.5 миллиона бензиновых вариантов покупки не счесть, было, есть и будет
Более того, я снимаю шляпу и мысленно аплодирую вашему бесконечному терпению- и поверьте, старый спорт о 99 кобылах принес бы вам куда большую удовлетворенность расходомТак это терпеть не надо, этим можно восхищаться). Я вот сегодня ездил полдня с расходом 6.8 на сотню
Давайте же скорее озвучим много этих бензиновых машин ))Как уже было замечено выше, за те деньги, что стоит НМПС, можно взять очень много мощных бензиновых машин
Если дело только в интересе..А вот тратиться на обслуживание пулялки-литрожорки после знакомства с дизелем просто неинтересно.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Более всего, сэр, меня в вас забавляют две вещи: феноменальное стремление оставить последнее слово за собой и паталогическая боязнь прилагательного "мужской", наблюдаемая уже не в первый и не во второй раз
). Обе черты, кстати, весьма гармонично дополняют друг друга
.
Но один намек на информацию по существу в вашем ответе выудить всё же удалось
. Сколько же кушает на 100 км на практике 99-сильный старый спорт?


Но один намек на информацию по существу в вашем ответе выудить всё же удалось

Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Barsuk
С удовольствием продолжу Вашу любимую тему ))
Кстати, я уже не отвечал вам несколько раз, но вы неизменно и не очень внятно комментируете мои мессаджи, так что отнесите фразу о последнем слове скорее к себе ))
А по поводу мужского- так это скорее возникает от очень желаемых и внушенных себе ощущений, помноженных вероятнее всего на чтение мессаджей по диагонали
С удовольствием продолжу Вашу любимую тему ))
Ну, если вас еще что то забавляет, значит не все потеряноБолее всего, сэр, меня в вас забавляют две вещи: феноменальное стремление оставить последнее слово за собой и паталогическая боязнь прилагательного "мужской", наблюдаемая уже не в первый и не во второй раз

Кстати, я уже не отвечал вам несколько раз, но вы неизменно и не очень внятно комментируете мои мессаджи, так что отнесите фразу о последнем слове скорее к себе ))
А по поводу мужского- так это скорее возникает от очень желаемых и внушенных себе ощущений, помноженных вероятнее всего на чтение мессаджей по диагонали

Что же, если в мессаджи еще и вчитываться, то нет нет, да и вылезет полезное )) думаю, что на 5 передаче и малой скорости типа 50 кмч за счет малого же литража и дефорсирования двигателя можно уложиться в расход не худший по информации вашего БК, если, конечно, вы не забыли вспомнить про наличествующую точность его расчетовНо один намек на информацию по существу в вашем ответе выудить всё же удалось . Сколько же кушает на 100 км на практике 99-сильный старый спорт?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Ну, в свете того, что я к вам, сэр, кроме пары случаев, персонально и не обращался, это откровение звучит интересноSedoy писал(а):Barsuk
Кстати, я уже не отвечал вам несколько раз, но вы неизменно и не очень внятно комментируете мои мессаджи, так что отнесите фразу о последнем слове скорее к себе ))


О, как дошло до конкретики, так вы тут же срулили по маршруту "если бы да кабы"Что же, если в мессаджи еще и вчитываться, то нет нет, да и вылезет полезное )) думаю, что на 5 передаче и малой скорости типа 50 кмч за счет малого же литража и дефорсирования двигателя можно уложиться в расход не худший по информации вашего БК, если, конечно, вы не забыли вспомнить про наличествующую точность его расчетов

Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
- BIZON500
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 10:21
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
- Откуда: BUDENNOVSK
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Уважаемый Господин SEDOY ну может все таки уже хватит в каждом владельце НМПС классового врага видеть ,ну не может по определению новое быть хуже старого.Есть предложение вернутся к истокам и вспомнить что и мы и Вы ездим на MITSUBISHI PAJERO SPORT а какой он там старый, новый не столь важно это автомобиль ЛЕГЕНДА и это должно обьединять .
Хватит уже попусту ругатся лучше интересное что нибудь напишите ну хоть про рыбалку с покатушками на льду в финском заливе говорят там иногда весело бывает.ИМХО
Хватит уже попусту ругатся лучше интересное что нибудь напишите ну хоть про рыбалку с покатушками на льду в финском заливе говорят там иногда весело бывает.ИМХО
С УВАЖЕНИЕМ BIZON500
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
Barsuk


Про покатушки на заливе напишу зимой, а еще лучше приезжайте с ее наступлением, проверим, чей авто тяжелее
Стебаться приятно, когда понимаешь, над чем производится сие действие, иначе это бесполезная трата времени типа что вижу о том поюВаши месседжи я давно не комментирую, а наглым образом над ними, интеллигентно выражаясь, стебусь

Прошу прощения конечно, что не удовлетворил квитэссенцией, но боюсь попасть впросак перед лицом некоторых особо требовательных соклубников- особенно если те сами не знают что хотятВы бы выдавали одну квинтэссенцию - было бы совсем хорошо.

Еще один фантазер ))) где я такое писал, можно мне напомнить плзBIZON500 писал(а):Уважаемый Господин SEDOY ну может все таки уже хватит в каждом владельце НМПС классового врага видеть ,ну не может по определению новое быть хуже старого
Про покатушки на заливе напишу зимой, а еще лучше приезжайте с ее наступлением, проверим, чей авто тяжелее

MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак