Предыдущее авто

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Тоннельщик
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 15:14
Откуда: Москва

Сообщение Тоннельщик »

AleksandrV писал(а):НМПС при наличии бензиновой версии не купил бы.
Был в воскресенье на выставке охота рыболовство на ВВЦ. На улице перед павильоном стоял шатёр Мицубиси (Рольф). Поговорил с манагером по бензиновой версии. Он (манагер) заявил, что через два месяца начнут продавать НМПС с бензиновым двигателем 3.0 от ХЛ. Может врёт, но за что купил за то продаю.
NEW MPS 2008, серый, 3.2, механика . 17"
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Коллеги, ну зачем же вы рассказываете мне сказки, что обожаете дизель? :D
Вам нравится шум, вибрации и рокот дизеля, нравится дрожать на заправке над солярой, ибо чуть чуть туда воды и ремонта на 200 тыс?переплачивать за ТО?
Сомневаюсь :D
уверяю- вы готовы терпеть дизель, потому что
1. других вариантов покупки не было
2. более низкий расход топлива и низкий налог относительно бензиновых монстров
3. высокий крутящий момент на низких оборотах
4. нет денег на бензиновую мощную машину и нет желания тратить бюджет на ее обслуживание

вот и все :D
Тоннельщик писал(а):Он (манагер) заявил, что через два месяца начнут продавать НМПС с бензиновым двигателем 3.0 от ХЛ. Может врёт, но за что купил за то продаю.
Им сложно верить..мне мой менеджер когда то заявлял, что мицу вот вот начнет продавать версию НМПС с 2.5 DiD и 3.5 бензинку на старом движке. На самом деле, неизвестно, куда кризис подвигнет мицу касательно увеличения сбыта НМПС- машины для узконишевых рынков
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Attis64
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 10:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: Chelyabinsk
Откуда: Chel74
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Attis64 »

А мне нравится дизель, шум, вибрации и рокот.
:D
Pajero Sport 2008, 3.2 Instyle AT, X08
AleksandrV
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AleksandrV »

Sedoy писал(а):Сомневаюсь
уверяю- вы готовы терпеть дизель, потому что
1. других вариантов покупки не было
2. более низкий расход топлива и низкий налог относительно бензиновых монстров
3. высокий крутящий момент на низких оборотах
4. нет денег на бензиновую мощную машину и нет желания тратить бюджет на ее обслуживание

вот и все
Пункт №1 весьма спорный (если речь идет о НМПС тогда да)
Пункты 2, 3, 4- а разве приведенные тобой аргументы не играют ни какой роли?
Меня всегда умиляют если не сказать раздражают, рассуждения типа "... ну подумаешь бензин всего на 5 руб. дороже и расход на 5 литров выше, так ведь это зажигалка..." или ".... да я бы лучше еще 200 штук доплатил и взял бы...". И ладно бы если бы мы здесь обсуждали Феррари и Ламборджини, где 200000 руб. жалкие проценты от стоимости машин, но мы то с вами обсуждаем бюджетные варианты, пусть не самого низшего уровня, но всеж БЮДЖЕТНЫЕ, т.е. покупаемые из за относительно разумного соотношения модель-цена-качество. А это значит мы считаем свои "денюшки" которые мы потратили на приобретение авто, и которые будем тратить на ТО, топливо и прочие эксплуатационные расходы.
Извините, ни кого не хотел обидеть.
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

AleksandrV, блин, ну давай на пальцах..допустим тебя щиплют за руку и за это платят деньги. Не смертельно в принципе, но неудобно. Испытываешь ли ты от этого кайф? вряд ли )) но терпишь, т.к. не смертельно и идут деньги (приходит в голову другое ну очень смешное сравнение )))))))))))))). И ну никак нельзя назвать такой процесс удовольствием ))
п1 не спорный- бензиновых НМПС нет
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
AleksandrV
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AleksandrV »

Седой, ты категорично утверждаешь, что дизеля берут от жадности и я с этим соглашаюсь отчасти, заменяя слово жадность рачительностью.
Во вторых, отличия в комфорте между дизельными и бензиновыми версиями не столь существенны как это утверждаешь ты.
В третьих наш спор ни о чем, каждый выбирает себе то, что может себе позволить, а это всегда компромисс.
По п1 в скобочках я так и написал.
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Attis64
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 10:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: Chelyabinsk
Откуда: Chel74
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Attis64 »

Бл..., а мне просто нравится дизель.
Хочу Range Rover дизельный.
Чтобы всякие умники не называли меня жмотом.
Но пока не хватает денег.
Pajero Sport 2008, 3.2 Instyle AT, X08
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение arcanoid »

AleksandrV
Sedoy
ох уж этот спор "Отто vs Дизель"
парни, имхо, вы спорите о том, что уже 20000 раз съели, переварили и, простите, высрали.
у каждого типа ДВС есть свои премущества и свои недостатки, все равно каждый выбирает исходя из компромиса между возможностями и желаниями
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

AleksandrV
И где ж ты увидел в моих мессаджах хоть поминание о жадности? это твои слова, да и рачительность здесь непричем, это просто нехватка разовых денег на покупку и нехватка текущего бюджета на обслуживание мощных бензиновых джипов,.. будем называть вещи своими именами, а не действовать как Д Артаньян- я вызвал бы на дуэль каждого, кто сказал бы, что я не могу купить Лувр! ))
А по поводу разницы в комфорте- у меня есть фокус 1.8. Тоже советую сесть и прокатиться. А разница в комфорте с бензиновым прадо и вовсе огромная

Attis64
Увы, купив дизельный рейндж, тебя в профильной конференции будут считать, скажем так, стесненным в средствах..обеспеченные люди берут себе турбированный бензиновый рейндж ровер спорт
Жмоты мы или нет, а жить приходится по средствам ))

arcanoid_13
А о чем еще беседовать здесь в свободное время? мне до сих пор так и не удалось узнать тип турбокомпресора на НМПС, а также соответствие его топливной примененной на П4
И манагеры в шоу руме в ответ на такой вопрос смотрят недоуменно ))
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Valion »

Sedoy

Скажи как это можно узнать заглянув под капот и я в понедельник тебе отвечу на этот вопрос (про тип турбокомпрессора). :D
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Valion
Открой капот и посмотри, куда идет толстая труба воздуховода от выхода воздушного фильтра. Труба подходит к улитке или как там она выглядит у вас на НМПС, навешенной на впускной и выпускной коллектора. Это и есть турбина. Лучше, если ты ее сфотографируешь, сравним с примененной на П4 (м.б. лучше получится и макросъемкой)
Когда то Снупер подверг жестокой обструкции предположение, что на спортах 116 л.с. с ЭБУ стоит турбокомпрессор с изменением геометрии (относительно версий 99 л.с. без электроники), и я сам в результате стал сомневаться, но так и оказалось.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Valion »

Sedoy
Где находится турбина я знаю. Я имел ввиду тип турбокомпрессора глянуть как. Ну, а фотку я сделаю.

P.S. А пока вид компрессора можно глянуть в буклете по НМПС на официальном сайте митсу.
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Barsuk »

Sedoy писал(а):Коллеги, ну зачем же вы рассказываете мне сказки, что обожаете дизель? :D
Обожаем, потому и рассказываем :)
Вам нравится шум
Ужа ДА :)
вибрации
Никаких особых вибраций, честно говоря, не заметил, пересев с бензинового фокуса (1.8, как и у вас :)).
и рокот дизеля
Так это вообще музыка. После неё бензиновые машины как... эээ... что ли, немного женские, воспринимаются :))
нравится дрожать на заправке над солярой, ибо чуть чуть туда воды и ремонта на 200 тыс
Ни разу не дрожал, и вроде ничего пока. Мануал говорит, там есть специальная хитрая лампочка для ламеров - мол, вода в топливном фильтре. Как загорится - слить, и ехать дальше. Посмотрел, как снимать фильтр: немного геморройно, но вполне можно.
Ну а если всё же вдруг, то, по логике вещей, при наличии чека ремонт - проблема АЗС и страховой...
?переплачивать за ТО?
Почему именно переплачивать? Просто хорошие вещи стоят дороже, это нормально :)
уверяю- вы готовы терпеть дизель, потому что
1. других вариантов покупки не было
За сумму от 1.2 до 1.5 миллиона бензиновых вариантов покупки не счесть, было, есть и будет :).
2. более низкий расход топлива и низкий налог относительно бензиновых монстров
Так это терпеть не надо, этим можно восхищаться). Я вот сегодня ездил полдня с расходом 6.8 на сотню :).
3. высокий крутящий момент на низких оборотах
Опять-таки, это терпеть не надо, этому надо радоваться, что мы и делаем :).
4. нет денег на бензиновую мощную машину и нет желания тратить бюджет на ее обслуживание
Как уже было замечено выше, за те деньги, что стоит НМПС, можно взять очень много мощных бензиновых машин. А вот тратиться на обслуживание пулялки-литрожорки после знакомства с дизелем просто неинтересно.
вот и все :D
Точно :)
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Аватара пользователя
ВОВА
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 07 июл 2006, 03:21

Сообщение ВОВА »

Вот выбирал спорт в 2006году,сел на дизельный т.к была до этого дизельная ауди, непонравилось.Бензиновую взял другое дело,но новый дизель 3,2 мне нравиться больше старой бензиновой и помоему спор неочём,лишь бы движёк был хорош а дизель или бензин дело третье.
Pajero Sport 2008 АКПП 3,0. демпфер"Rancho",аммы Monroe"adventure".Grandtrek SJ6 275/70R16.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Valion
К сожалению, в буклетах на МПС и П4 информация о турбокомпрессорах отсутствует, а на мой он не похож вроде..


Barsuk
С большим вниманием ознакомился с Вашим пространным опусом и отвечаю так, чтобы ни в коем случае не нарушить этот замечательный стиль, тщательно подобранный Вами в этот свободный от работы, но и вероятно ведь не от хорошего пива, вечер))
Никаких особых вибраций, честно говоря, не заметил, пересев с бензинового фокуса (1.8, как и у вас
Ну не заметил и не заметил, мало ли что, может фокус ездил с неработающим цилиндром али рука дрожит сильнее чем рычаг или что то в этом роде :) я то с фокуса и не пересаживался, частенько на нем езжу, вроде не дрожит и не колбасит, а мотор и вовсе шумит как заглохший, если не давить тапку в пол ))
Так это вообще музыка. После неё бензиновые машины как... эээ... что ли, немного женские, воспринимаются
Ну..если нравится все мужское, что ж..это в тему современной моды в отношениях ))
Ну а если всё же вдруг, то, по логике вещей, при наличии чека ремонт - проблема АЗС и страховой...
Тож верно, суета это все..подумаешь полгодика без машины и отчего бы и не посудиться вдоволь, время то девать все равно некуда. да и деньги почему не потратить на это благое дело, вскорости ведь их подвалит от страховой со всех щедрот ))
там есть специальная хитрая лампочка для ламеров - мол, вода в топливном фильтре. Как загорится - слить, и ехать дальше
Угумс, слил и поехал дальше. Все верно..
Почему именно переплачивать? Просто хорошие вещи стоят дороже, это нормально
Дело иногда и не в цене даже, а в количестве этих хороших вещчей. пресыщаешься от вкуса халвы, ка кговорил ходжа насреддин ))
За сумму от 1.2 до 1.5 миллиона бензиновых вариантов покупки не счесть, было, есть и будет
Что же, если не затруднит, с удовольствием узнал бы о малой толике этой несметной оравы машин?
Так это терпеть не надо, этим можно восхищаться). Я вот сегодня ездил полдня с расходом 6.8 на сотню
Более того, я снимаю шляпу и мысленно аплодирую вашему бесконечному терпению- и поверьте, старый спорт о 99 кобылах принес бы вам куда большую удовлетворенность расходом
Как уже было замечено выше, за те деньги, что стоит НМПС, можно взять очень много мощных бензиновых машин
Давайте же скорее озвучим много этих бензиновых машин ))
А вот тратиться на обслуживание пулялки-литрожорки после знакомства с дизелем просто неинтересно.
Если дело только в интересе..
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Barsuk »

Более всего, сэр, меня в вас забавляют две вещи: феноменальное стремление оставить последнее слово за собой и паталогическая боязнь прилагательного "мужской", наблюдаемая уже не в первый и не во второй раз :)). Обе черты, кстати, весьма гармонично дополняют друг друга :).

Но один намек на информацию по существу в вашем ответе выудить всё же удалось :). Сколько же кушает на 100 км на практике 99-сильный старый спорт?
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Barsuk
С удовольствием продолжу Вашу любимую тему ))
Более всего, сэр, меня в вас забавляют две вещи: феноменальное стремление оставить последнее слово за собой и паталогическая боязнь прилагательного "мужской", наблюдаемая уже не в первый и не во второй раз
Ну, если вас еще что то забавляет, значит не все потеряно :)
Кстати, я уже не отвечал вам несколько раз, но вы неизменно и не очень внятно комментируете мои мессаджи, так что отнесите фразу о последнем слове скорее к себе ))
А по поводу мужского- так это скорее возникает от очень желаемых и внушенных себе ощущений, помноженных вероятнее всего на чтение мессаджей по диагонали :)
Но один намек на информацию по существу в вашем ответе выудить всё же удалось . Сколько же кушает на 100 км на практике 99-сильный старый спорт?
Что же, если в мессаджи еще и вчитываться, то нет нет, да и вылезет полезное )) думаю, что на 5 передаче и малой скорости типа 50 кмч за счет малого же литража и дефорсирования двигателя можно уложиться в расход не худший по информации вашего БК, если, конечно, вы не забыли вспомнить про наличествующую точность его расчетов
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Barsuk »

Sedoy писал(а):Barsuk
Кстати, я уже не отвечал вам несколько раз, но вы неизменно и не очень внятно комментируете мои мессаджи, так что отнесите фразу о последнем слове скорее к себе ))
Ну, в свете того, что я к вам, сэр, кроме пары случаев, персонально и не обращался, это откровение звучит интересно :). Ваши месседжи я давно не комментирую, а наглым образом над ними, интеллигентно выражаясь, стебусь (кажется, уже не один я). Но вы изредка выдаёте на-гора полезный интеллектуальный продукт, что однозначно есть гуд для ламеров вроде меня :). Вы бы выдавали одну квинтэссенцию - было бы совсем хорошо.
Что же, если в мессаджи еще и вчитываться, то нет нет, да и вылезет полезное )) думаю, что на 5 передаче и малой скорости типа 50 кмч за счет малого же литража и дефорсирования двигателя можно уложиться в расход не худший по информации вашего БК, если, конечно, вы не забыли вспомнить про наличествующую точность его расчетов
О, как дошло до конкретики, так вы тут же срулили по маршруту "если бы да кабы" :))). Короче, не знаете, но что-то упорно мешает так и написать. А что, трансмиссия старого спорта позволяет ехать на пятой передаче на скорости 50?
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Аватара пользователя
BIZON500
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 10:21
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
Откуда: BUDENNOVSK
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение BIZON500 »

Уважаемый Господин SEDOY ну может все таки уже хватит в каждом владельце НМПС классового врага видеть ,ну не может по определению новое быть хуже старого.Есть предложение вернутся к истокам и вспомнить что и мы и Вы ездим на MITSUBISHI PAJERO SPORT а какой он там старый, новый не столь важно это автомобиль ЛЕГЕНДА и это должно обьединять .
Хватит уже попусту ругатся лучше интересное что нибудь напишите ну хоть про рыбалку с покатушками на льду в финском заливе говорят там иногда весело бывает.ИМХО
С УВАЖЕНИЕМ BIZON500
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Barsuk
Ваши месседжи я давно не комментирую, а наглым образом над ними, интеллигентно выражаясь, стебусь
Стебаться приятно, когда понимаешь, над чем производится сие действие, иначе это бесполезная трата времени типа что вижу о том пою :)
Вы бы выдавали одну квинтэссенцию - было бы совсем хорошо.
Прошу прощения конечно, что не удовлетворил квитэссенцией, но боюсь попасть впросак перед лицом некоторых особо требовательных соклубников- особенно если те сами не знают что хотят :)
BIZON500 писал(а):Уважаемый Господин SEDOY ну может все таки уже хватит в каждом владельце НМПС классового врага видеть ,ну не может по определению новое быть хуже старого
Еще один фантазер ))) где я такое писал, можно мне напомнить плз

Про покатушки на заливе напишу зимой, а еще лучше приезжайте с ее наступлением, проверим, чей авто тяжелее :)
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»