Читайте внимательно ссылки, перед тем как их даватьdrone05 писал(а):вот http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=1&t=11873DenVer писал(а):drone05 писал(а): разъем берем от старого датчика и провод от туда же, правда паяются эти провода ОЧЕНЬ тяжко, полчаса промаялся пока смог их спаять.
Категорически не рекомендуется паять! Можете повредить лямдуОшибаетесь. Просто угадалиdrone05 писал(а): Полярность датчику пофигу, проблема исчезла
ЗЫ Тема лямбды обсуждалась многократно, все уже давно сказано и перетерто
там именно датчик температуры, я не путаю. Два провода, лямбда не менее трех.
и 1587A001 именно датчик температуры выхлопа. На паджеро ИО стоит перед катализатором. Лямбда стоит ближе к двиглу.
В разные годы были разные варианты, с двумя лямбдами, с одной лямбдой, и с одной лямбдой+темп.датчик.
Вопрос мной изучался подробно т.к. маялся я с ним долго

Во первых: Мы о какой машине говорим? Зачем мне ссылки на ИО? Если честно, то я не очень понимаю в выпуске ИО
Во вторых: Там конкретно говорит Дмитрий Юрьевич говорит
Под рукой не было скана нашего выпуска, но есть от 3, 5 GDI суть та же. Обратить внимание на 17 позициюДатчик температуры катализатора- бывает. Поменяйте его. Стои он на катализаторе.
Датчик концентрации цислорода! Он же лямдазонд!