Страница 2 из 4
Добавлено: 14 авг 2009, 13:32
Chumahod
RimCrazy писал(а):Так, я понял что что-то пропускаю.... big grin
Если эта штука всем нужна, может и мне тоже?!
Что это за TESA, если можно фото? и где ее берут?
В принципе, вместо неё можно использовать и маделин (он в рулонах идёт), но ТЕСА получше/поудобней будет... (ИМХО)
Добавлено: 14 авг 2009, 14:06
viktor292
Я вот всё думаю и ненадумаю. А нужно ли вообще шумить моторный отсек(капот,перегородку между салоном и двигателем,со стороны движка)?
Не будет ли потом проблем с перегревом в жаркую погоду в пробочках. :-k
Добавлено: 14 авг 2009, 16:14
RimCrazy
С ххххх чего бы это?
От чего перегрев-то?
Хотя у меня дизель, он по идее вообще "похолоднее".
Добавлено: 15 авг 2009, 12:07
Chumahod
viktor292 писал(а):Я вот всё думаю и ненадумаю. А нужно ли вообще...
Дык,
RimCrazy не в Казахстане живёт....

.... там мотор прогреть бы...
А если серьёзно, то исправный авто не греется даже на жаре, а капот и моторный щит не являются элементами охлаждения двигателя...

Добавлено: 15 авг 2009, 13:22
viktor292
Добавлено: 16 авг 2009, 10:26
Martin (Smolensk)
Несколько проектов по шумовке от провинциальной мастерской:
Настоятельно рекомендую досмотреть до конца. Проекты серьёзные иной раз подход не стандартный....
Шумоизоляция Mazda CX-7
http://martin-service.ucoz.ru/forum/4-13-1
Шумоизоляция Mazda CX-9
http://martin-service.ucoz.ru/forum/4-12-1
Шумоизоляция Land Rover Freelander II
http://martin-service.ucoz.ru/forum/4-5-1
Шумоизоляция Citroen C4
http://martin-service.ucoz.ru/forum/4-1-1
Буду рад если мой опыт будет кому-нить полезен!
Всем тихой езды!!
Добавлено: 16 авг 2009, 15:36
Makca
RimCrazy
Капот - не вижу в этом смысла
Про переборку - куда долез руками заклеил. Заморачиваться с разборкой не стал.
Добавлено: 16 авг 2009, 17:42
viktor292
Martin (Smolensk) писал(а):Буду рад если мой опыт будет кому-нить полезен!
Прочитал,посмотрел.
Только одно уважение!
Но сразу вопрос, а почему никогда не снимаете панель приборов?
Ведь там столько скрытых сверчков! Мама не горюй!
Добавлено: 17 авг 2009, 08:45
RimCrazy
Ну что сказать парни....
ЗАЕ...ЛСЯ я прикатывать Бимаст Бомб по самое неулыбайся.
Рекомендую не натупать на грабли и покупать вибропласт Сильвер или Голд. В разы легче работать.
Вторые грабли это задние арки - Бимаст + Сплэн 8мм = непоставить обшивку. И уж поверьте, клеить его гораздо быстрее чем отдирать.
И третьи грабли это крепеж заднего сиденья нужно либо не проклеивать Сплэном, либо крепёж подлиннее.
За два дня, вдвоем успели сделать только пол.
Очень много времени занимает прикатка с феном Бимаста.
Работа вроде не тяжёлая, но вымотала знатно.
Фоток пока нет, фотик на даче забыл.
Пива ушло 30-35 банок....

Добавлено: 17 авг 2009, 20:13
viktor292
Я вчера тоже приступил!Разобрал всё кроме дверей(не успел) и панели приборов(чёт очкую я

)боюсь обратно не поставить.Может кто уже снимал?Посоветуйте.
Хотел сегодня начать клеить,но что-то не сложилось,понедельник день тяжелый.То фен не смог найти,то одно то другое.
Ну короче пока вот в таком состоянии:
RimCrazy писал(а):ЗАЕ...ЛСЯ я прикатывать Бимаст Бомб по самое неулыбайся.
Этого и стоило ожидать.
RimCrazy писал(а):Вторые грабли это задние арки - Бимаст + Сплэн 8мм = непоставить обшивку.
А вот это засада

,неужели никак?
RimCrazy писал(а):И третьи грабли это крепеж заднего сиденья нужно либо не проклеивать Сплэном, либо крепёж подлиннее.
Можно здесь поподробней

Добавлено: 17 авг 2009, 21:09
RimCrazy
Конечно можно...

Подушки заднего сиденья, которые поднимаются, имеют крепёжные болты на 12, и спинки на 14.
Те болты которые ближе к багажнику (3 шт тёмного цвета) длинные и независимо от количества материала прикручиваются на 5.
Еще 3 бота спинки короткие, но я сначала "обмял" материал длинным болтом, а потом прикрутил родные.
А вот болты подушек сиденья пришлось "обивать" молотком, т.к. длинного болта для "обжимки" у меня не нашлось...

Добавлено: 23 авг 2009, 17:41
viktor292
Даа, с Бомбом работать полный пипец! Укатывать его нужно много труда и сил! Даже с промышленным феном нелегко.Заметил такую особенность, если сильно нагревать его, то он наченает местами пузыриться,и нужно прокалывать эти места и закатывать с помощю "калатушки".
Закатал пока только все внутренние полости задних крыльев,наружу и задние арки, весь потолок. Больше сил не хватило!

Остальное на неделе.
Всё фотографирую!
Добавлено: 23 авг 2009, 21:17
Chumahod
Пасиб огромное!
При первой же возможности заеду к ним...

Добавлено: 25 авг 2009, 10:55
ArtemP
парни.
а в каком сервисе шмку можно сделать? чтоб самому не заморачиваться?
и сколько примерно по деньгам выйдет?
паджеро спорт 04 года.
Добавлено: 13 сен 2009, 11:47
viktor292
Парни! Я наконец то всё закончил!!!!!!
К вечеру подготовлю фотки(сожму их молясь) И выложу с объяснениями.
Эфект чумовой!

Добавлено: 17 сен 2009, 13:49
Integrator
viktor292 писал(а):выложу с объяснениями
И хде?

Добавлено: 21 сен 2009, 20:45
Martin (Smolensk)
viktor292 писал(а):Парни! Я наконец то всё закончил!!!!!!
К вечеру подготовлю фотки(сожму их молясь) И выложу с объяснениями.
Эфект чумовой!

Видать: подумал-подумал и ПЕРЕДУМАЛ!!!
Добавлено: 21 сен 2009, 21:11
Prizrack
видать не осилил .... процес фотографирования был "последней каплей"

Добавлено: 22 сен 2009, 08:01
Integrator
Martin (Smolensk) писал(а):ПЕРЕДУМАЛ
неа, мужик серьезный, куда-нибудь на охоту свалил, думаю вернется...

Добавлено: 22 сен 2009, 09:00
viktor292
Да здесь я.

Просто столько наволилось всего,что пипец.
Собираюсь на ПМЖ в Питер.В четверг выезжаю.Всякие там справки,выписки из приказов,чтоб по льготной раст. в 0.,с учёта машину снимаю,короче гемор ещё тот

.+работа ещё.
Работаю я над фото.
Думал быстро,а вон как вышло.Немного осталось.