Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Сообщение ZILLA »

По поводу колена. На 3.0 12 кл есть 2 вида колен, отличаются только весом (1-2 кг, не помню точно, это из-за немного другого сплава) и формой противовесов. Думаю что тоже самое относится к терраканвскому колену по сравнению с митсушным.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
MIL
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 10:02
Откуда: 150
Поблагодарили: 1 раз

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Сообщение MIL »

DI писал(а):MIL, сколько отдала за коленвал?
15 000 рупиев.
ZILLA писал(а):По поводу колена. На 3.0 12 кл есть 2 вида колен, отличаются только весом (1-2 кг, не помню точно, это из-за немного другого сплава) и формой противовесов. Думаю что тоже самое относится к терраканвскому колену по сравнению с митсушным.
Да, наверное эти "блины"))) называются противовесы))) они как раз немного другие... Но как я поняла, движок на Таракане от 74? Продавцам говорю, а точно подойдет на мою? Да! Не переживай! Говорю, а если не подойдет - обратно возьмете? Конечно возьмем! Только еще ни разу никто не возвращал! :)
Единственный косяк был - это когда они вытащили из упаковки колено - я, как чайник, думаю, ну что там смотреть, свой родной видела (в руках естественно не держала), какие различия я там увижу? Хорошо хоть что всё-таки посмотрела! Когда парень перевернул на другую сторону, то там внутри этих "блинов" (с торца) и наверное на "шейке" (не знаю как правильно называется центральная ось...) ржавчина обнаружилась... И вот хорошо что парень оказался порядочным, он сказал, что не надо вам брать такое колено (говорит будем делать возврат), а если подождете полчасика, то сейчас с другого склада подвезут еще колена (интересно, они у них всегда в наличии имеются... Наверное ходовой товар! :) ) и вы уже возьмете нормальное! Я этому парню очень благодарна! Так как ни фига не разбираюсь в "ржавчине"... Когда брала маховик сцепления (б/у), то он был как раз весь ржавый, позвонила механику, а он говорит - бери, ничего страшного, что ржавый.... Поэтому могла бы взять и "ржавое" колено! :D

Но вот напрягает немного, почему такая разница в цене? 15 - 45? :-k
Последний раз редактировалось MIL 25 мар 2010, 14:12, всего редактировалось 1 раз.
MITSUBISHI PAJERO II - 3500, 1996, МКПП, 6G74, 5 дверей.
---------------------------------------------------------
Маникюр может украсить не только руки женщины, но и лицо мужчины! )))
Аватара пользователя
MIL
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 10:02
Откуда: 150
Поблагодарили: 1 раз

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Сообщение MIL »

mamont56 писал(а):http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=53187
вот тут немного о замене к-вала... :sad:
Дааа...почитала....и что-то так грустно стало...НО! дело сделано! будем смотреть что получится... На тот момент денег совсем не было...Взяла бы контрактный, но они по 120 000р. были. Таких деньгофф не было....((((((

Что вышло у меня:
Расточка блока - 4 000 р.
Прокладка приемной трубы (3 шт.), цилиндр сцепления рабочий - 3 645р.
Коленвал 23110-39500(Hyundai)- 15 000р.
Вкладыши корен., шатун., полукольца(Hyundai)- 2 250р.
Поршень (6 шт.), кольца - 12 000р.
Шатун (2 шт.) - 3 150р.
Прокладки двиг. - 5 000р.
Маховик - 6 000р. б/у!
Поддон масл. - 5 000р. б/у!
Сцепление - 11 000р.
Радиатор (ремонт), амортизаторы задние 2 шт. (нерегулир.) - 9 000р.
Шпонка шкива коленвала, шестерня коленвала, тройник трубопровода - 2 000р.
ИТОГО: 78 045р. округляем до 80 000р.
За работу сказали от 30 000 до 35 000р.
Ну тож на тож и выходит около 120 000р., но только единственное деньги не сразу, а постепенно.
Да, еще дверь буду менять (заднюю), а то она совсем ржавая и не открывается снаружи, только изнутри (летом были по 6 000р.) и раму надо будет варить (обещали за 10 000-12 000р. сделать). И как же я забыла про сигнализацию! Еще 5 000р+работа (не знаю сколько попросят).
Так что, вложений машина требует капитальных!
MITSUBISHI PAJERO II - 3500, 1996, МКПП, 6G74, 5 дверей.
---------------------------------------------------------
Маникюр может украсить не только руки женщины, но и лицо мужчины! )))
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Сообщение ZILLA »

MIL, да на террике стоит 74 мотор 4хвальный DOHS. А по цене - это ж Хьюндай. :)
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
MIL
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 10:02
Откуда: 150
Поблагодарили: 1 раз

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Сообщение MIL »

ZILLA писал(а):MIL, да на террике стоит 74 мотор 4хвальный DOHS. А по цене - это ж Хьюндай. :)
Так вот и я о том же! Гуамно по ходу дела! :crybaby:
MITSUBISHI PAJERO II - 3500, 1996, МКПП, 6G74, 5 дверей.
---------------------------------------------------------
Маникюр может украсить не только руки женщины, но и лицо мужчины! )))
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Сообщение ZILLA »

MIL писал(а):Так вот и я о том же! Гуамно по ходу дела! :crybaby:
Вот это зря. Как-чество на уровне.

Когда у меня умер моторчик омывателя лобовухи, думал куплю у знакомых на разборе. За митсушний заломили 1500 рэ за бэу. :shock: А хьюндайевский НОВЫЙ - 350 рэ. Теже яйца, вид сбоку.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
DI
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 22:17
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Митцубиси МонтероIII
Откуда: Омск
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Сообщение DI »

Еще вопросик по поводу коленвалов на 6G74...
:?: Существуют два номера на оригинальные колена : md 305941 и mn 119761. В чем разница и взаимозаменяемы ли они?

:?: И еще, движки 74-е на Паджеро II и на Паджеро/Монтеро III - одинаковые или были изменения?

Спасибо за ответы O:)
MITSUBISHI MONTERO III 2000 3.5л
Аватара пользователя
MIL
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 10:02
Откуда: 150
Поблагодарили: 1 раз

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Сообщение MIL »

ZILLA писал(а):Вот это зря. Как-чество на уровне.
Так а я о чем?!!! фсё о том же! :D
ZILLA писал(а):Когда у меня умер моторчик омывателя лобовухи, думал куплю у знакомых на разборе. За митсушний заломили 1500 рэ за бэу. :shock: А хьюндайевский НОВЫЙ - 350 рэ. Теже яйца, вид сбоку.
По поводу моторчика лобовухи я бы тоже париться не стала! Он сверху находится и ни на что не влияет (при поломке), а вот коленвал - кто-то правильно сказал, это СЕРДЦЕ машинки! И если его переломает (картинки на лицо!) то ФСЁ! ПАПАДАЛОВО опять!!!!
duhast e34 писал(а):ОРИГИНАЛ ВСЕГДА!!! Пускай охренительно дорого, но только ОРИГИНАЛ!!! (Как говорит мой друг: "Скупой платит дважды, тупой трижды, лох всю жизнь!!!)P.S Сколько себя раз ругал, за Б/У , и неоригинальне запчасти (правда на предыдущей машине, теперь только ЧТО ПОЛОЖЕНО!!!)
Во! Умные слова! :smt023
MITSUBISHI PAJERO II - 3500, 1996, МКПП, 6G74, 5 дверей.
---------------------------------------------------------
Маникюр может украсить не только руки женщины, но и лицо мужчины! )))
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Сообщение ZILLA »

Дак а чем Хьюндай не оригинал? Ведь по сути, хьюндай у митсу понапакупал лицензий на производство агрегатов, и успешно делает запчасти на них, по качеству - ничуть не хуже митсу.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
MIL
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 10:02
Откуда: 150
Поблагодарили: 1 раз

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Сообщение MIL »

ZILLA писал(а):Дак а чем Хьюндай не оригинал? Ведь по сути, хьюндай у митсу понапакупал лицензий на производство агрегатов, и успешно делает запчасти на них, по качеству - ничуть не хуже митсу.
Спорить конечно не стану, но вот если коленвал (в нашем случае) сделан из одного и того-же металла (затраты на производство одним словом одни и те же) то откуда такая разница в цене? Неужели Митсу дерет деньги только за бренд? Или все-таки разница в "каКчестве" есть? :-k И почему в таком случае эти каКчественные коленвалы ломаются пополам? И реально ли сломаться в таком случае оригинальному коленвалу, если например неправильно собрали что-то? :?:
MITSUBISHI PAJERO II - 3500, 1996, МКПП, 6G74, 5 дверей.
---------------------------------------------------------
Маникюр может украсить не только руки женщины, но и лицо мужчины! )))
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Сообщение ZILLA »

MIL, я не зря привёл пример про моторчик омывателя лобовухи. Эта тенденция прослеживается во многом.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Aking
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 08:46
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Сообщение Aking »

Я шлифовал. Автовелт на станции говорят металл неплохой гонят, но к Хендай больше доверия.
МП-2, 1996 г.в., Араб, Long Wagon, 3 л., 6G72 12 клап, МКПП Super Select, лопата и топор, + Впрысковое ГБО.
Аватара пользователя
DI
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 22:17
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Митцубиси МонтероIII
Откуда: Омск
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Сообщение DI »

Здравствуйте, Уважаемые! (добрый человек подсказал,что такие вопросы надо задавать в этой ветке)
Очень нужно Ваше авторитетное мнение- что можно (и нужно) ставить на ДВС 6G74LG.

Прелюдия:
Для капиталки движка потребовался новый коленвал. Моторист сам заказал в Москве коленвал от "Автовельт"(якобы 100% Германский). через время получили коленвал, установили и оказалось, что он задевает противовесами за блок. Померили противовесы и их толщина оказалась на 2мм больше, чем на старом оригинале (20мм против 18мм на старом). Коленвал отправили назад... :sad:

И, собственно, вопрос: ](*,)
На 6G74 существуют два номера на оригинальные колена :
md 305941 - до 2002 года выпуска
и mn 119761 - "для двигателя 6G74 после 06.2002 года выпуска"

У меня машина 2000 года выпуска.
В чем разница и взаимозаменяемы ли они? (дело в том что колено с номером mn 119761 предлагают на нашем сайте, я бы купил, но не уверен, что подходит)



P.S.: Принимаю предложения о покупке коленвала
P.P.S.: Искал информацию на мек1.ру - ничего не нашел...
Последний раз редактировалось DI 26 июл 2010, 08:51, всего редактировалось 1 раз.
MITSUBISHI MONTERO III 2000 3.5л
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Сообщение GWG »

DI писал(а):Моторист сам заказал в Москве коленвал от "Автовельт"(якобы 100% Германский).
Я бы послал такого моториста... Автовельт - упаковщик, писал же я в нашей ветке про это. Там может попасться все что угодно, от оригинала до такого кЕтая что "мама не горюй".

При цене колена в 40т.р. я бы купил контрактник, а живые остатки своего мотора распродал бы по з/ч после окончания ремонта.
Аватара пользователя
DI
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 22:17
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Митцубиси МонтероIII
Откуда: Омск
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Сообщение DI »

GWG писал(а):
DI писал(а):Моторист сам заказал в Москве коленвал от "Автовельт"(якобы 100% Германский).
Я бы послал такого моториста... Автовельт - упаковщик, писал же я в нашей ветке про это. Там может попасться все что угодно, от оригинала до такого кЕтая что "мама не горюй".
Я читал, брат, твое предупреждение...
Чел в Москве клялся, что в данном случае Автовельт будет оригинальный.(ХЗ как он это определяет) Кстати размер шеек коленвала был Ок`,а вот размер противовесов другой. Не думаю, что даже китайцы не смогли бы выдержать нужный размер противовесов. Подозреваю, коленвалы на 6G74 могут отличаться от года выпуска или марки авто.

ВОТ ПОЭТОМУ Я И ПРОШУ ПОМОЩИ У АВТОМОБИЛЬНЫХ ГУРУ
Мне очень надо знать взаимозаменяемовсть md 305941 и mn 119761!!!
MITSUBISHI MONTERO III 2000 3.5л
Аватара пользователя
MIL
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 10:02
Откуда: 150
Поблагодарили: 1 раз

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Сообщение MIL »

DI , если у вас в городе есть магазины хьюндаевских запчастей, то, как вариант, можно подъехать со своим старым коленом к ним и свериться/промерить размеры с таракановским коленом... Ну эт как вариант, если здесь никто не сможет подсказать...
MITSUBISHI PAJERO II - 3500, 1996, МКПП, 6G74, 5 дверей.
---------------------------------------------------------
Маникюр может украсить не только руки женщины, но и лицо мужчины! )))
temik
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 15:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: НОВОСИБИРСК
Контактная информация:

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Сообщение temik »

MIL
Хочется узнать как результат твоего ремонта как движок ?
MMC Pajero 2 6G74 МКПП
Аватара пользователя
MIL
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 10:02
Откуда: 150
Поблагодарили: 1 раз

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Сообщение MIL »

Машина еще в сервисе, делают потихоньку всё остальное (сигнализацию устанавливают, дверь заднюю меняют, амортизаторы меняют ну и по мелочам). Хочу уж сразу с ней разделаться. Так они иногда её заводят, выгоняют из бокса, когда место требуется, а потом опять в бокс загоняют... Так что ничего конкретного сказать не могу, к сожалению...
MITSUBISHI PAJERO II - 3500, 1996, МКПП, 6G74, 5 дверей.
---------------------------------------------------------
Маникюр может украсить не только руки женщины, но и лицо мужчины! )))
Аватара пользователя
MIL
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 10:02
Откуда: 150
Поблагодарили: 1 раз

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Сообщение MIL »

DI

У меня на коленвале ОДНА шпонка! Это точно. Может у меня не тот движок конечно?
MITSUBISHI PAJERO II - 3500, 1996, МКПП, 6G74, 5 дверей.
---------------------------------------------------------
Маникюр может украсить не только руки женщины, но и лицо мужчины! )))
Аватара пользователя
Alex_F
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 19:58
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 2 раза

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Сообщение Alex_F »

Имхо, движок GDI на системе MPI работать не будет, система и конструктив впрыска не тот. Далее, если база запчастей Mitsu ASA выдаёт по вину только один номер (MD305941), то замены от производителя - нет. То что пишут продавцы запчастей - это на русский "авось".
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»