Замена подшипника задней полуоси
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 12 май 2009, 22:58
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Velikii Novgorod[53]
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена подшипника задней полуоси
как мне сказали что влезло с натягом ну типа не переживай там стопорное колечно маленькое стоит
Мицубиси паджеро 2 двиг. 2.5 4д56 1994 года коротыш
- rus585
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 02 сен 2009, 08:49
- Двигатель:: 4m40 efi
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Дальний Восток
- Откуда: 49
Re: Замена подшипника задней полуоси
Некоторые старое запорное кольцо не срезают, а снимают прессом. Меняют подшипник ставят старое запорное кольцо и ездят.
Pajero II, 92 г., 4D56, 5 дв., 275/70 R16.
Pajero II,96 г., 4M40, 5 дв., 285/70 R16
Pajero II,97 г., 4M40 efi, 5 дв., 285/70 R16
Pajero II,96 г., 4M40, 5 дв., 285/70 R16
Pajero II,97 г., 4M40 efi, 5 дв., 285/70 R16
- Vad
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
- Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена подшипника задней полуоси
пришло время менять задний подшипник. сижу в ексисте, уже запутался что надо заказать. у оригинала одно название у койе другое.....
подскажите, правельно я выбрал?
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... d=8E900008
1. 33103-MB664611-подшипник
2. 33131-MB837719-сальник вн
3. 33132-MB664612-сальник нар
4. 33126-MB092440-кольцо упл
3. 33134-MR145999-кольцо упл
4. 33160-MR162662-кольцо стопорное
если брать коyo
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=57307YA2
то там пишет комплект ступицы колеса. что входит в комплект из этого списка?
подскажите, правельно я выбрал?
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... d=8E900008
1. 33103-MB664611-подшипник
2. 33131-MB837719-сальник вн
3. 33132-MB664612-сальник нар
4. 33126-MB092440-кольцо упл
3. 33134-MR145999-кольцо упл
4. 33160-MR162662-кольцо стопорное
если брать коyo
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=57307YA2
то там пишет комплект ступицы колеса. что входит в комплект из этого списка?
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
- Vad
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
- Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена подшипника задней полуоси
В книге показаны что стоят 2 конусных подшипника в одной обойме и еще есть распорная фтулка. По каталогу ексита втулку не вижу, да и пошипник не такойVad писал(а):пришло время менять задний подшипник. сижу в ексисте, уже запутался что надо заказать. у оригинала одно название у койе другое.....
подскажите, правельно я выбрал?
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... d=8E900008
1. 33103-MB664611-подшипник
2. 33131-MB837719-сальник вн
3. 33132-MB664612-сальник нар
4. 33126-MB092440-кольцо упл
3. 33134-MR145999-кольцо упл (4 вида. какой выбрать?)
4. 33160-MR162662-кольцо стопорное
если брать коyo
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=57307YA2
то там пишет комплект ступицы колеса. что входит в комплект из этого списка?
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
- rus585
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 02 сен 2009, 08:49
- Двигатель:: 4m40 efi
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Дальний Восток
- Откуда: 49
Re: Замена подшипника задней полуоси
В книге показаны что стоят 2 конусных подшипника в одной обойме и еще есть распорная фтулка. По каталогу ексита втулку не вижу, да и пошипник не такой[/quote]
Все вместе это и есть один подшипник
Все вместе это и есть один подшипник
Pajero II, 92 г., 4D56, 5 дв., 275/70 R16.
Pajero II,96 г., 4M40, 5 дв., 285/70 R16
Pajero II,97 г., 4M40 efi, 5 дв., 285/70 R16
Pajero II,96 г., 4M40, 5 дв., 285/70 R16
Pajero II,97 г., 4M40 efi, 5 дв., 285/70 R16
- Vad
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
- Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена подшипника задней полуоси
пришел подшипник koyo. сепаратор пластиковый и внутри внутренней обоймы стоит тоже какаято плстиковая хрень. это что такое?
http://www.elcats.ru/fullinfo.aspx?flag ... d=26607D4D
http://www.elcats.ru/fullinfo.aspx?flag ... d=26607D4D
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Замена подшипника задней полуоси
Видимо технологический фиксатор при транспртировке и хранении подшипника. Менять местами перед установкой внутренние обоймы и ролики нельзя.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Vad
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
- Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена подшипника задней полуоси
я так понял,внутренний пластик удаляется при установки подшипника?
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Замена подшипника задней полуоси
Практически в руках я такой подшипник не держал и не видел, но по логике вставку надо выбрасывать. Когда будешь ставить - все станет ясно.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Vad
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
- Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена подшипника задней полуоси
развалился второй подшипник. Первый меняли стопорное кольцо не грели. Так забивали на золодную, вроде ничего. А нужно ли греть стопорное кольцо и до кокого предела?
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Re: Замена подшипника задней полуоси
паяльной лампой..пока красным не станет..кстати нагревается очень быстро,сразу увидешь.Vad писал(а):развалился второй подшипник. Первый меняли стопорное кольцо не грели. Так забивали на золодную, вроде ничего. А нужно ли греть стопорное кольцо и до кокого предела?
Паджеро 1992г.4d56t. 5 дверей,механика супер селект
- Vad
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
- Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена подшипника задней полуоси
спасибо. попробую нагреть
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
-
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 15:48
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: П3 5 дв
- Откуда: Ufo
- Откуда: Ufo
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Замена подшипника задней полуоси
Подскажите плзз при замене подшипника полуоси надо ли его (подшипник) чем-то смазывать? Я так понимаю сальником подшипник изолируется от масла в редукторе, а сам должен вертеться в чем? насухо или в чем то?
p.s. Пока сам "доискался" до следующего:
1. Если подшипник необслуживаемый, то смазывать не надо.
2. Если подшипник обслуживаемый, то смазывать надо консистентной смазкой, например, Литолом.
p.s. Пока сам "доискался" до следующего:
1. Если подшипник необслуживаемый, то смазывать не надо.
2. Если подшипник обслуживаемый, то смазывать надо консистентной смазкой, например, Литолом.
Galloper 1, 1995 3.0 V6, МКПП, длинный, красивенький - зачетнейший танк, Продан
П2 1997 3,5 V6 МКПП длинный, красивенькый - продан..
П3 2003 3.2D 5дв очень красивенькый - стоит на службе
П2 1998 3,0 V6 МКПП 5 дв - просто прелесть - стоит на службе
П2 1997 3,5 V6 МКПП длинный, красивенькый - продан..
П3 2003 3.2D 5дв очень красивенькый - стоит на службе
П2 1998 3,0 V6 МКПП 5 дв - просто прелесть - стоит на службе
- Vad
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
- Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена подшипника задней полуоси
он уже со смазкой идет
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 02 сен 2012, 21:43
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Карелия
- Откуда: сказочная Карелия
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена подшипника задней полуоси
всем привет.подскажите.Exist не выдаёт стопорное кольцо (втулку)в комплекте кольцо было не моё.меьше по высоте и без зубьев для абс
- Bondar
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 15:41
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: PAJERO '97
- Откуда: ТОМСК
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена подшипника задней полуоси
Себе брал такое MR111877 с АБС
Pajero II v45w 6G74 DOHC АКПП 1997 г.
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Замена подшипника задней полуоси
Меняются подшипник, сальники(внутренний и внешний) кольцо стопорное подшипника, и по фэньшую нуна заменить кольцо фиксатор которое разжимается(если оно есть на полуоси) дабы выдержать зазор не более 0,166мм между этим кольцом и запрессованным стопорным кольцом удерживающим подшипник, а также регулировочные шайбы между корпусом подшипника и чулком моста. эти прокладки задают натяг подшипника. На моём авто подшипник роликовый конический однорядный.
Стопорное кольцо подшипника нельзя нагревать сильно. Позвонил официалам в Рольф, там сказали что кольцо нельзя нагревать более чем 65 градусов(дабы его не перегреть). Так что до синевы и докрасна точно греть низя. Генри Морган говорит что вообще греть не следует - тока на холодную прессовать - но я думаю что чуть-чуть нагреть всё таки следует( будет всяко легче запрессовывать). у кого есть строительный фен с табло - хорошо, или можно греть в воде и контролировать термометром. Ещё нужен пресс и или заранее изготовленная приблуда с подходящими оправками для использования домкрата . В рольфе прессуют "до щелчка". х.з. чо это. может полуось должна щёлкнуть при посадке окончательно на место подшипника и кольца? на просторах инета мелькнула инфа по усилиям запрессовки. там в ньютонах, но я перевёл и получается что начальная запрессовка должна быть порядка 5т, а окончательная - порядка 11.5т. видимо такое усилие гарантирует что всё встанет строго на свои места и не останется "недожатий". Может в этот момент в Рольфе чота и счёлкаит?
агаааа.. вот и ссылко на нашем форуми ести http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1%81%D0%B8
Стопорное кольцо подшипника нельзя нагревать сильно. Позвонил официалам в Рольф, там сказали что кольцо нельзя нагревать более чем 65 градусов(дабы его не перегреть). Так что до синевы и докрасна точно греть низя. Генри Морган говорит что вообще греть не следует - тока на холодную прессовать - но я думаю что чуть-чуть нагреть всё таки следует( будет всяко легче запрессовывать). у кого есть строительный фен с табло - хорошо, или можно греть в воде и контролировать термометром. Ещё нужен пресс и или заранее изготовленная приблуда с подходящими оправками для использования домкрата . В рольфе прессуют "до щелчка". х.з. чо это. может полуось должна щёлкнуть при посадке окончательно на место подшипника и кольца? на просторах инета мелькнула инфа по усилиям запрессовки. там в ньютонах, но я перевёл и получается что начальная запрессовка должна быть порядка 5т, а окончательная - порядка 11.5т. видимо такое усилие гарантирует что всё встанет строго на свои места и не останется "недожатий". Может в этот момент в Рольфе чота и счёлкаит?
агаааа.. вот и ссылко на нашем форуми ести http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1%81%D0%B8
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Замена подшипника задней полуоси
как то криво вышло. вот исчо http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1%81%D0%B8
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Замена подшипника задней полуоси
как то криво вышло. вот исчо http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1%81%D0%B8
опять криво. ну ладно. товарисчи модераторы. это сообчение плиз фтопку удалить и случ что поправить ссылку в предыдущем
опять криво. ну ладно. товарисчи модераторы. это сообчение плиз фтопку удалить и случ что поправить ссылку в предыдущем
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)