Иногда стал плохо заводиться

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Глебыч
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 14:38
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Глебыч »

vital42 писал(а):нельзя инжектор так заводить, только зимой на холодную!!! рекомендуется заводить с полностью утопленной педалью и то это для продувки цилиндров.....
Был у нас морозец -35. :( Пытался я завести свою машинку, а она н х... нехотела схватывать :mad: , крутил движок крутил, а потом вспомнил про эту фишку :) :) :) типа газ в пол, но я так и сделал. А он сцука взал и схватил :mad: :mad: обороты за 5 тыс а потом тишина.
Итог переборка движка (клин 5 цилиндров на пальцах, перегрев) и соответственно сгоревший стартер. :cry: :cry: :cry:
Вот такой печальный опыт. :sad:
Montero Sport 2001г. 3.0 АКПП, бодик 7см, Mickey Thompson MTZ 35" - город, Симекс 35" - лес, 2 лебедки, мосты 5,285 с блоком - продан
Уаз 469 Богер 38-й- боевой
ТЛК-100 экспедиционник-тягач

Никто пути пройденного у нас не отберет!!!
Denis29ru
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 23:58
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Denis29ru »

SNOOPER писал(а):
Niko писал(а):если успеваю поймать момент, когда обороты начинают проваливаться - то все ок,
Не путаем случаи. У Вас: "обороты начинают проваливаться", а здесь: "Кручу, кручу, а толку нет."
:)
Уважаемый Снупер!
Попробовал, топнул педалью газа при ситуации "кручу, кручу, а толку нет". Сразу заводится.

Эот хорошо или плохо? :)
Что дальше делать?
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 (3.0, бензин, АКПП, лью 92-й)
Denis29ru
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 23:58
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Denis29ru »

Уважаемый SNOOPER, ау-у!

На "газ" нажимаю, сразу заводится.
Где дальше копать? :)
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 (3.0, бензин, АКПП, лью 92-й)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Сообщение SNOOPER »

Denis29ru писал(а):На "газ" нажимаю, сразу заводится.

Где дальше копать?
Копать в форсунках, льют не держат давление :sad:
Промывка, лучше на стенде будет видно какие текут :)
flaky
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 12:48
Откуда: Пермь [59]

Сообщение flaky »

мои 5 копеек. Проблемы с горячим пуском скорее всего связаны с неправильной смесью. Неправильная она либо по вине контроллера, который поливает изза неверных данных от датчиков либо по вине исполнителей - форсунок или воздушных клапанов.
Смотрите показания датчика температуры ОЖ, у митсу вроде K-Line, копеечный адаптер к ноуту, даж самому собрать можно, или уж мультиметром сопротивление датчика померять, есть же у кого ремонтная мурзилка, скиньте пары температура/сопротивление.
Совершенно справедливо замечено что при пуске педальку газа надо нажать, только не чуть чуть а в пол :) Это позволит провентилировать цилиндры

Форсунки мыть на моторе, снимать разбирать я так понял на ммс дорого. Заодно камера сгорания почистится. Кстати иридиевые свечи мне кажется такое запросто выдержат, можно и не менять.
Пермь
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Сообщение SNOOPER »

flaky писал(а):Проблемы с горячим пуском скорее всего связаны с неправильной смесью.
В данном случае не с "неправильной" смесью, а с отсутствием таковой смеси. На заглушенном моторе, при текущих форсунках бензин попадая в горячий коллектор испаряется и очень сильно переобогощает смесь до состояния при катором горение её невозможно, из за отсутствия достаточного количества воздуха (кислорода) в цилиндрах. При чем чем дольше перерыв между остановкой мотора и его запуском, тем легче он заводится, так как пары в коллекторе улитучиваются и содержание кислорода растёт :)
flaky писал(а):Неправильная она либо по вине контроллера, который поливает изза неверных данных от датчиков
Можно назвать ещё мильон причин, и это в данном случае тупиковый вариант :)
flaky писал(а):Смотрите показания датчика температуры ОЖ, у митсу вроде K-Line, копеечный адаптер к ноуту, даж самому собрать можно, или уж мультиметром сопротивление датчика померять
А что его смотреть, его контроллер смотрит всегда и неисправость вычисляет, не на раз но вычисляет :)
flaky писал(а):Совершенно справедливо замечено что при пуске педальку газа надо нажать, только не чуть чуть а в пол Это позволит провентилировать цилиндры
Совершенно верно, но "педаль в пол" - это продувка залитого двигателя, как правило холодного. А слегка нажатая педаль открывает доступ воздуха в коллектор, не отключая подачу топлива, и зачем её отключать ведь свечи у нас не залиты, мотор ведь горячий :)
flaky писал(а):Форсунки мыть на моторе, снимать разбирать я так понял на ммс дорого
Что тут сказать :shock: Есть хорошая действинная поговорка: Любое кроилово, ведёт к попадалову :)
flaky писал(а):Форсунки мыть на моторе, ...................... Заодно камера сгорания почистится.
Скажите а до какого состояния нудно довести мотор чтоб потребовалась "очистка камеры сгорания" ето Вам не древний карбюраторный мотор, работающий на дизельном востановленном масле и его "пьющем". На практике не встречал двигателей у которых нагар в камере сгорания "мешал" работе мотора :)
flaky писал(а):Кстати иридиевые свечи мне кажется такое запросто выдержат
Выдержат с большой степенью вероятности, и это зависит от самого состояния свечей :)
flaky
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 12:48
Откуда: Пермь [59]

Сообщение flaky »

неправильная смесь и " очень сильно переобогощает смесь до состояния при катором горение её невозможно, из за отсутствия достаточного количества воздуха (кислорода) в цилиндрах" это согласитесь игра слов, зачем расписывать если итак все понятно?

"Можно назвать ещё мильон причин, и это в данном случае тупиковый вариант"
Покупается за копеки адаптер для ноута или приблуда по BT к наладошке (чек-енжин.ру) и весь мильен причин перед глазами.

"А что его смотреть, его контроллер смотрит всегда и неисправость вычисляет, не на раз но вычисляет" - на раз он вычисляет обрыв/замыкание и выход за пределы диапазона. А вот вранье в пределах диапазона хавает на ура, на улице +20 а по показаниям дачика -3, и как интересно комп узнает что это не на уличе похолодало а что датчик температуры ОЖ такое исполняет?

По поводу педали в пол - так написано во многих мануалах. При запуске горячего двигателя полностью выжмите педель акселератора. Это не я придумал.

Никакого попадалова при мытье форсунок на моторе не будет. Если форсунка моется - она промоется, и не хуже чем на стенде. А если раздолбаная то и стенд не поможет. Можно конечно сразу со снятием, но это просто дороже. Я лишь предлагаю мытье на моторе как профилактическую процедуру. Никому ничего не навызываю :)

"Скажите а до какого состояния нудно довести мотор чтоб потребовалась "очистка камеры сгорания" ето Вам не древний карбюраторный мотор, работающий на дизельном востановленном масле и его "пьющем". На практике не встречал двигателей у которых нагар в камере сгорания "мешал" работе мотора"
а вы считаете что у паджерика с пробегом в 200к чистые клапана? на нашем то бензине :)

Я просто подкидываю идеи, никому ничего доказывать не хочу. Мне показалось что мои советы кому то пригодятся и возможно сэкономят денежку.
Пермь
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»