Основной катализатор

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

EKorepanov
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Основной катализатор

Сообщение EKorepanov »

Андрей77vse16 писал(а):Покупаются в строймаркете полосы хомутные широкие металлические оцинкованные - искать в отделе вентиляции - ими короба крепятся. Их там несколько видов, подобрать с меньшим количеством отверстий - я нашел с отверстиями под подходящие болты 8-ки, кажется. Согнул полосу вдвое, диаметром меньше ката на длину болта, выгнул ушки под болты, и стянул болтами с шайбами. Возни на 15 минут. Ничо не гремит и года на 3-4 уж точно хватит.
Варить имхо беспал - отржавеет за зиму. Я у себя основной кат и один из маленьких стянул хомутами. Хомуты - делаются.
Спасибо за идею, а то я уже нормовские (обычные для патрубков) собрался покупать и соединять их по три штуки
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72
AEG
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза

Re: Основной катализатор

Сообщение AEG »

Каты забитые просто выбиваются и ВСЕ? или врезаются пламягасители и ставятся обманки под лямбды?
Montero Sport 3.0 AWD 2003, Tokico+Suplex, Билинзы.
Аватара пользователя
Андрей77vse16
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 22:26
Двигатель:: 3.0 6G72
Мой автомобиль(и):: MMS LS AWD 2001
Откуда: Питер

Re: Основной катализатор

Сообщение Андрей77vse16 »

AEG писал(а):Каты забитые просто выбиваются и ВСЕ? или врезаются пламягасители и ставятся обманки под лямбды?
Если кат выбить без устаноки пламягасителя, то через год-два прогорит все что после, включая основную банку, плюс звук ниале. Если с лямбдами не мутить, тоже не гуд. Как миниум SES глаз мозолить будет и смесь беднить. По-моему так. :roll:
Удачного дня,

Андрей
MMS LS AWD 3.0 6G72, 2001 г., бывший шнивовод
Maxsport
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:43

Re: Основной катализатор

Сообщение Maxsport »

На последнем кате вроде никакой лямбды нет. Месяц назад отрезал его и поставил пламягаситель, так как гремел и забитый был судя по всему.
Машинка стала резвее бегаать и сильно упал расход бензина.
По городу теперь на полном баке 500 с небольшим км можно проехать ( без экономии с периодической тапкой в пол), на трассе 600 с гаком.
Pajero Sport 3.0 МКПП
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»