Страница 2 из 2
Re: Основной катализатор
Добавлено: 14 сен 2010, 20:43
EKorepanov
Андрей77vse16 писал(а):Покупаются в строймаркете полосы хомутные широкие металлические оцинкованные - искать в отделе вентиляции - ими короба крепятся. Их там несколько видов, подобрать с меньшим количеством отверстий - я нашел с отверстиями под подходящие болты 8-ки, кажется. Согнул полосу вдвое, диаметром меньше ката на длину болта, выгнул ушки под болты, и стянул болтами с шайбами. Возни на 15 минут. Ничо не гремит и года на 3-4 уж точно хватит.
Варить имхо беспал - отржавеет за зиму. Я у себя основной кат и один из маленьких стянул хомутами. Хомуты - делаются.
Спасибо за идею, а то я уже нормовские (обычные для патрубков) собрался покупать и соединять их по три штуки
Re: Основной катализатор
Добавлено: 15 окт 2010, 14:43
AEG
Каты забитые просто выбиваются и ВСЕ? или врезаются пламягасители и ставятся обманки под лямбды?
Re: Основной катализатор
Добавлено: 15 окт 2010, 15:40
Андрей77vse16
AEG писал(а):Каты забитые просто выбиваются и ВСЕ? или врезаются пламягасители и ставятся обманки под лямбды?
Если кат выбить без устаноки пламягасителя, то через год-два прогорит все что после, включая основную банку, плюс звук ниале. Если с лямбдами не мутить, тоже не гуд. Как миниум SES глаз мозолить будет и смесь беднить. По-моему так.

Re: Основной катализатор
Добавлено: 16 окт 2010, 14:54
Maxsport
На последнем кате вроде никакой лямбды нет. Месяц назад отрезал его и поставил пламягаситель, так как гремел и забитый был судя по всему.
Машинка стала резвее бегаать и сильно упал расход бензина.
По городу теперь на полном баке 500 с небольшим км можно проехать ( без экономии с периодической тапкой в пол), на трассе 600 с гаком.