Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Barsuk »

arcanoid_13 писал(а): исключено
Почему?
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Аватара пользователя
Hahalena & Maximal
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Hahalena & Maximal »

Сори за оффтоп

Надо забирать бабушку из деревни. Ехать надо на Смоленщину, на финише 3 км крепкого бездорожья. Все лето шли дожди, в деревне машин нет, никто не ездил, дорога в плохом состоянии. Теоретически проехать можно, летом проезжали, в 5-7 местах серьезные лужи были.
Но это осень. Хотел спросить, вдруг кто в курсе, где можно колеса с резиной, посерьезней штатной в прокат взять за бабушкой сгонять? Или такое за бугром только ...
Аватара пользователя
kupa
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10 июн 2009, 23:22
Откуда: Moscow

Сообщение kupa »

arcanoid_13 писал(а):там перегреваться нечему, это ж не Халдекс...
Насколько я знаю, силикон не обеспечивает полной блокировки диффа и при проскальзывании находится в постоянном трении, в муфте поддерживается постоянная высокая температура. От этого теряются свойства силикона и изнашиваются фрикционные диски.
Мечтаю о НМПС
AleksandrV
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AleksandrV »

Не уверен, но по моему на Аутландере стоит вискомуфта? Так вот, как пишут в автопрессе, она очень даже здорово перегревается, что ставится Аутландеру в большой минус.
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Аватара пользователя
forest-alex
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Сообщение forest-alex »

AleksandrV
виска может использоваться в двух вариантах - как блокировка и как диф.... так вот в аутлэндере она используется в качеств дифференциала, а в нормальных конструкциях стоит обычный дифференциал, блокируемый вискомуфтой. Поэтому в первом случае получается условный полный привод, а во втором условная жесткая блокировка...
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение arcanoid »

AleksandrV писал(а):на Аутландере стоит вискомуфта?
forest-alex писал(а):в аутлэндере она используется в качеств дифференциала
На Аутлендере первого поколения установлен межосевой дифференциал, блокируемый вискомуфтой. Это вам не syncro :), прошу не путать. Такая РК (да, именно РК) ни прикаких условиях перегреву не подвержена, говорю вам как художник, проехавший 85 ткм на таком автомобиле (и попутно убивший такую РК :) )

НА Аутлендере второго поколения РК нет, там стоит муфта, подключающая зад, только не виско, а Халдекс. Вот она-то и подвержена перегреву, првращающему автомобиль во временно переднепрводный. Кстати, этим более не только Аутлендер и его клоны, но и многие другие машины. Скорее всего, для экономии производители применяют муфты Халдекс, по передаваемому моменту подходящие к двигателям на грани фола, отсусюда и перегрев

Так что прошу теплое с мягким не путать, в первом случае честный симметричный полный привод с блокируемым виско-муфтой дифференциалом, во-втором - условно жесткая блокировка в режиме Lock и плавное (контролируемое компьютером) подключение задней оси
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение arcanoid »

kupa писал(а):От этого теряются свойства силикона и изнашиваются фрикционные диски
диски - это Халдекс, силикон - это виско. Ты случайно свалил все в кучу :D
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение arcanoid »

Barsuk писал(а):Почему?
потому что контролы и интикация r/d lock - это ливер диффа заднего моста, а не РК. Единственное что там проверяется - это то, включен ли 4LLc перед включением r/d lock. но это электронная проверка, а если уж "что-то щелкнуло" то это механика и скорее в диффе заднего моста.
А вообще, это повторялось?
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение arcanoid »

Hahalena & Maximal писал(а):посерьезней штатной в прокат взять
я б сам периодически не отказался от какого сервиса.
Если чего узнаете, свистните pls
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Аватара пользователя
kupa
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10 июн 2009, 23:22
Откуда: Moscow

Сообщение kupa »

arcanoid_13 писал(а):диски - это Халдекс, силикон - это виско. Ты случайно свалил все в кучу
Наврядли.
Привожу картинку устройства вискомуфты и, как я полагаю, халдрекса (героторная дисковая блокировка), копирайт журнал club4x4. Кстати, отличная статься.
Изображение
Изображение
Как видно из картинок фрикционные диски есть и там и там.
Мечтаю о НМПС
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение arcanoid »

kupa
согласен :)
я, скажем так, излишне упростил
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Barsuk »

Итак, про штатную резину в дождь... до сих пор, каюсь, с долей скепсиса читал про чудеса грязевой резины относительно обычной. И вот занесло меня вчера в район реки Сестры, немного южнее Дубны.

Диспозиция была следующая: чистейшей глины грунтовка, справа - морковное поле, слева - обрыв метров 5-6 и река. Дорога - более чем, выбоин практически нет, только пара каверзных подраздолбанных учатков (которые, впрочем, можно запросто и без последствий переехать на том же "фокусе"). И тут прошёл ливень... капитальный такой, минут тридцать, как из ведра.

Резина моментально покрылась слоем глины в палец толщиной, так, что шины стали напоминать гоночные слики. При попытке просто ехать по дороге со скоростью выше пешеходной машина норовила плыть (не ехать, именно плыть) то левым, то правым боком, но никак не прямолинейно. Преодолеть участки повышенной каверзности в виде глубоких и чуть изогнутых неровных колей в повороте полный привод не помог. Пришлось врубить обе блокировки, тогда аппарат пошёл устойчивее, но все равно выползание на ровное место происходило по малопредсказуемой траектории. Едва не учинил потраву на морковном поле, и пару раз нехорошо потянуло к обрыву. За десять минут езды спина взмокла, при температуре +12.

В общем, грязевую резину, похоже, придётся-таки покупать. Единственное, чего я пока не понимаю - каким образом на ней возможно избежать забивания протектора той же глиной?? Будет ли ощутимый толк, или на практике, что ни одень, всё равно в глине колёса тут же "замылятся"?
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
kerkatillo
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 18:41
Откуда: gelendwik

Сообщение kerkatillo »

+1 Штатка - гумно.... уже порезал одну покрышку по корду.... в глине на рыбалке чуть не плакал - замылился в колее 5 см на глине.... мимо 9-ки русские как ветер проносились... а я заблоканым дифом задним плыл.... нужны боковые грунтозацепы.... + вопрос capty как там на ат мудриче машина помягче стала?? хочу купить такую же, но на отдельных дисках....
pajero sport new + кладбище денег в виде п2 3л ручка 91 года на 31 максисах.
Igor_S
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 13:48
Откуда: Москва

Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?

Сообщение Igor_S »

arcanoid_13 писал(а):Сегодня набережная реки Яузы преподала несколько неожиданный урок. Во время проезда под Лефортовским мостом, при выходи из арки в сторону области (кто проезжал - там на выходе из нее досточно резкий изгиб влево), меня вдруг неожиданно и достаточно сильно поставило в занос, градусов так на 60.
При этом никакой резкой подгазовки не было, двигался практически равномерно, скорость была ~55 кмч, ну чисто автоматически апекс проходил с небольшим открытием дроссельной заслонки.
Машину я конечно поймал, но впал в раздумья, включил 4wd и дальше поехал. При попытке аккуратно воспроизвести маневр на 4wd ничего не получилось в диапазоне до 100 кмч, выше пробовать не стал.
Для себя делаю вывод, что комбинация штатной резины и заднего привода однозначно пригодна для передвижения только по сухой дороге.
Кто-нибудь с таким поведением сталкивался?
Езжу на П4, сегодня в том же месте столкнулся с таким же поведением на заднем приводе, есть подозрение, что там что-то с покрытием, так как раньше такого не было, хотя штатная резина другая Бриджстоун Дюелер Н/Т 840.
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

Гы:) я уже и забыл, как на штатном Н/Т ездилось. Плюс профиль не 65, а 70 у меня. Но мне кажется мелочь под колесами проскакивается без замечаний:) правда я теперь хочу подвеску штатную тоже заменить на другую-штатная меня достала раскачкой продольной, да и клевок при торможении не нравится (П2 гораздо меньше приседал)...
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
makiev
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 01:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение makiev »

Не заносило, но заметил такое: При интенсивном трогании на новом мокром асфальте при 2WD пробуксовывают задние, а при 4WD - передние колёса.
Аватара пользователя
ankoll200
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:58
Откуда: Rostov-on-Don [161]:

Сообщение ankoll200 »

Сильно не вдавался, но у нас межосевой диф...
Поэтому когда вискамуфта(которая блокирует межосевой дифферинциал в говнах) перегревается, она тупо перестает блокировать межосевой дифференциал, и соответственно, у нас становится автомобиль с обычным(не самоблокирующимся) межосевым дифференциалом(как нива...)
mitsubishi l200new бэлый бэлый, yokohama geolander mt+ 32'
AleksandrV
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AleksandrV »

У нас не симметричный межосевой дифференциал, 63% крутящего момента передается на заднюю ось и 37% на переднюю, это сделано для лучшей управляемости на твердом покрытии, поэтому наш машин имеет более выраженные заднеприводные задатки на 4WD. При пробуксовке передних колес, вискомуфта блокирует центральный дифф в пропорциях 50х50, то же самое можно а в говнах нужно в ручную заблокировать дифф., и ни чего не перегреется.
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение arcanoid »

AleksandrV писал(а):то же самое можно
ну на асфальте я бы этого делать не стал :)
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
AleksandrV
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AleksandrV »

А я и имел в виду вне асфальта, для избежания перегрева вискомуфты.
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»