Контрольная лампа давления масла загорается на подъеме
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
По данной теме вопрос выяснен - лампа масла, если машина с указателем давления, указывает низкий уровень масла в двигателе, а контрольной лампы низкого давления вовсе нет! Т.е. ориентироваться по указателю.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=9360
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=9360
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
- Gofaizen
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 09 июл 2006, 22:28
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Самара
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Контрольная лампа давления масла загорается на подъеме
Надо проверять уровень масла хотябы пару-тройку раз в неделю.Umka писал(а):Не проверял, на ТО проверяли, на первой тысяче.Вит писал(а): А уровень масла проверял?
Новая машина.
А то можно окуклиться в дали от дома.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 14:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Алматы, Казахстан
Re: Контрольная лампа давления масла загорается на подъеме
У меня аналогичная проблема - при подъёме загорается лампа уровня масла в двигателе.
В плане терминов вроде разобрался:
В мануале указано, что Монтеро Спорт имеет одну контрольную лампу - давление масла в двигателе, а Паджеро Спорт две лампы - давление масла и уровень масла. Лампа давления в виде красной лейки, а уровня - желтая лейка с волной снизу. У меня Pajero Sport (2001, 6G72) и при подъёме загорается красная лейка с волной снизу
(Самая правая лампа на щитке). Причем загорается она как во время движения при подъеме(значительном, но явно не максимальном для машины), так и при работе на холостых под наклоном без движения. Т.е. даже если просто задрать морду на подъём (опять же, значительный, но преодолимый для любой машины), то где-то через полминуты загорается эта лампа. Если выехать на ровный участок или слабый подъём - гаснет через несколько секунд.
Есно, уровень масла проверял - в норме, чуть ниже MAX.
Как я понимаю, это всё-таки уровень масла, т.к. датчик давления на триплексе показывает 1.5-1.8 атм на холостых и 3-3.5 атм при 3000 об/мин под нагрузкой. Но почему загорается эта лампа, если уровень в порядке и уклон не слишком уж большой?
В плане терминов вроде разобрался:
В мануале указано, что Монтеро Спорт имеет одну контрольную лампу - давление масла в двигателе, а Паджеро Спорт две лампы - давление масла и уровень масла. Лампа давления в виде красной лейки, а уровня - желтая лейка с волной снизу. У меня Pajero Sport (2001, 6G72) и при подъёме загорается красная лейка с волной снизу

Есно, уровень масла проверял - в норме, чуть ниже MAX.
Как я понимаю, это всё-таки уровень масла, т.к. датчик давления на триплексе показывает 1.5-1.8 атм на холостых и 3-3.5 атм при 3000 об/мин под нагрузкой. Но почему загорается эта лампа, если уровень в порядке и уклон не слишком уж большой?
MMC Pajero Sport, 2001, 6G72
- TheBigSnake
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
- Откуда: Н.Н.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Контрольная лампа давления масла загорается на подъеме
может датчик неисправен ?
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 14:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Алматы, Казахстан
Re: Контрольная лампа давления масла загорается на подъеме
Я поначалу тоже так подумал, но ведь он не совсем молчит - загорается только когда машина наклоняется. Существует способ его проверить, не вы вынимая из двигателя?thebigsnake писал(а):может датчик неисправен ?
MMC Pajero Sport, 2001, 6G72
- TheBigSnake
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
- Откуда: Н.Н.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Контрольная лампа давления масла загорается на подъеме
Может работает, но не так как надо. Я бы поставил заведомо рабочий датчик или свой на рабочую машину и проверил. Может дело и не в датчике.
В любом случае надо дефектовать от простого к сложному и от дешевого к дорогому.
В любом случае надо дефектовать от простого к сложному и от дешевого к дорогому.
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Re: Контрольная лампа давления масла загорается на подъеме
мотоциклисты, когда ездят на заднем колесе - тоже наблюдают у себя эту лампу....
если ездят часто - наблюдают ее очень не долго
насчет 50 градусов - не верю
если ездят часто - наблюдают ее очень не долго

насчет 50 градусов - не верю
MMС 3,0 2002г.
Лучший парктроник - это фаркоп!
Лучший парктроник - это фаркоп!
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 14:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Алматы, Казахстан
Re: Контрольная лампа давления масла загорается на подъеме
Спасибо, попробую с датчика. А вообще, мне еще хотелось узнать, может это нормально для Спортов. У каждой машины свои особенности. К примеру, раньше я на террано ездил, так у того была острая горная болезнь уже на 2500 м над уровнем моря, в то время как на 700-х метрах он работал как часы даже в 20-ти градусный мороз (дизель был).thebigsnake писал(а):Может работает, но не так как надо. Я бы поставил заведомо рабочий датчик или свой на рабочую машину и проверил. Может дело и не в датчике.
В любом случае надо дефектовать от простого к сложному и от дешевого к дорогому.
MMC Pajero Sport, 2001, 6G72
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 14:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Алматы, Казахстан
Re: Контрольная лампа давления масла загорается на подъеме
Недавно снял приборный щиток, чтобы посмотреть, всё ли там в порядке с лампами. Оказалось, что лампы (патрона в смысле) вообще нет, где нарисована красная лейка (которая без волны, датчик давления). Хотя проводка к ней есть. Поставил туда новую лампу, она периодически подмигивает, а манометр перестал работать с ней. В тот же день сгорело реле генератора...
Может совпадение. Лампу вынул, манометр заработал, лампа уровня всё так же загорается при подъёме. Ничего не понимаю... 
Кстати, осмотр двигателя показал, что в нем всего один датчик давления, так что лампе давления, по идее, неоткуда брать сигнал.


Кстати, осмотр двигателя показал, что в нем всего один датчик давления, так что лампе давления, по идее, неоткуда брать сигнал.
MMC Pajero Sport, 2001, 6G72
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 04 дек 2010, 02:33
- Двигатель:: 6G72, 24 V
- Мой автомобиль(и):: МПС 2000 г.в. Ацкая зажигалка - 3.0,
- Откуда: Краснодарский край, пгт.Ильский
- Откуда: Усинск, Республика Коми
Re: Контрольная лампа давления масла загорается на подъеме
Бразэрс!
Примерно такая же беда....
Авто в моих руках четыре дня. Сегодня столкнулся с полтергейсом (((
Сменил масло и фильтр. Залил синтетику ЛукиМоле - 5 w 40. Сегодня потеплело, за бортом -6
Сегодня, поднимался в гору (затяжной подъем градусов 10-15).
Моргнула красная лейка...сразу хотел припарковаться, тормознул...контролька погасла.
Затем через 3-4 км, но уже на трассе, опять загорелась, скинул обороты, через секунд 10 потухла.
Так повторилось еще раз через несколько км.
Уровень масла еще не смотрел, хотя не мог сожрать уровень за день (надеюсь).
Давление на ХХ где то 1,5 "очка". По тахометру обороты, примерно 650.
Я тоже че то нифига не вкурю....че за беда. Может маслонасос помирает!? тьфу-тьфу-тьфу...
Примерно такая же беда....
Авто в моих руках четыре дня. Сегодня столкнулся с полтергейсом (((
Сменил масло и фильтр. Залил синтетику ЛукиМоле - 5 w 40. Сегодня потеплело, за бортом -6
Сегодня, поднимался в гору (затяжной подъем градусов 10-15).
Моргнула красная лейка...сразу хотел припарковаться, тормознул...контролька погасла.
Затем через 3-4 км, но уже на трассе, опять загорелась, скинул обороты, через секунд 10 потухла.
Так повторилось еще раз через несколько км.
Уровень масла еще не смотрел, хотя не мог сожрать уровень за день (надеюсь).
Давление на ХХ где то 1,5 "очка". По тахометру обороты, примерно 650.
Я тоже че то нифига не вкурю....че за беда. Может маслонасос помирает!? тьфу-тьфу-тьфу...
- Mossy
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 29 авг 2009, 13:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS GLS АКПП 2000 - (продан), Outlander XL 2,4i (2008).
- Откуда: ЯНАО, Надым [89]
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Контрольная лампа давления масла загорается на подъеме
Смотри в поиске тему про тройник и 2 датчика на лампу и на манометр...Vanadium писал(а):Недавно снял приборный щиток, чтобы посмотреть, всё ли там в порядке с лампами. Оказалось, что лампы (патрона в смысле) вообще нет, где нарисована красная лейка (которая без волны, датчик давления). Хотя проводка к ней есть. Поставил туда новую лампу, она периодически подмигивает, а манометр перестал работать с ней. В тот же день сгорело реле генератора...Может совпадение. Лампу вынул, манометр заработал, лампа уровня всё так же загорается при подъёме. Ничего не понимаю...
Кстати, осмотр двигателя показал, что в нем всего один датчик давления, так что лампе давления, по идее, неоткуда брать сигнал.
MPS 3.0 GLS 6G72 АКПП 2000г. - (продан)
Outlander XL 2,4i АКПП 2008г.
Outlander XL 2,4i АКПП 2008г.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 14:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Алматы, Казахстан
Re: Контрольная лампа давления масла загорается на подъеме
Посмотрел. В общем всё стало ясно:
У меня один датчик давления безо всяких тройников и подобной хрени для одновременного подключения лампы и манометра. Отсюда простой вывод - как только я подключаю лампу, она замыкает цепь и манометр ложится.
Теперь о давлении. Забор масла расположен в передней части двига, при подъёме масло стекает назад и наступает масляное голодание. Я заметил разницу: при подъёме на 3000 об/мин давление чуть больше двух атм (а должно быть не меньше 3), при спуске на тех же оборотах давление 4 атм. Другое дело, как японские инженеры могли додуматься расположить заборник масла спереди? Логичней было бы сделать наоборот, т.к. при подъёме нагрузка на двигатель максимальная и масла надо подавать по максимуму, а вот на спуске как раз 2 атм будет достаточно.
Так что сейчас я вижу три варианта дальнейших действий:
1. Переливать масло (плохо)
2. Не ездить в горы (нереально)
3. Поменять машину (не хочу)
4. Забить на это и ничего не делать.

У меня один датчик давления безо всяких тройников и подобной хрени для одновременного подключения лампы и манометра. Отсюда простой вывод - как только я подключаю лампу, она замыкает цепь и манометр ложится.
Теперь о давлении. Забор масла расположен в передней части двига, при подъёме масло стекает назад и наступает масляное голодание. Я заметил разницу: при подъёме на 3000 об/мин давление чуть больше двух атм (а должно быть не меньше 3), при спуске на тех же оборотах давление 4 атм. Другое дело, как японские инженеры могли додуматься расположить заборник масла спереди? Логичней было бы сделать наоборот, т.к. при подъёме нагрузка на двигатель максимальная и масла надо подавать по максимуму, а вот на спуске как раз 2 атм будет достаточно.
Так что сейчас я вижу три варианта дальнейших действий:
1. Переливать масло (плохо)
2. Не ездить в горы (нереально)
3. Поменять машину (не хочу)
4. Забить на это и ничего не делать.

MMC Pajero Sport, 2001, 6G72
- TheBigSnake
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
- Откуда: Н.Н.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Контрольная лампа давления масла загорается на подъеме
Вы хоть раз маслянный поддон снимали ? Маслозаборник у нас посередине. Матчасть учить надо ...Vanadium писал(а):Забор масла расположен в передней части двига, при подъёме масло стекает назад и наступает масляное голодание.
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Re: Контрольная лампа давления масла загорается на подъеме
что-бы оголить маслозаборник надо поставить машину вертикально и не иметь масла на щупе. на мой взгляд, возможно сильно забита сетка маслозаборника или пропускает прокладка под ним (это лишь предположения)
пробег-то какой?
пробег-то какой?
MMС 3,0 2002г.
Лучший парктроник - это фаркоп!
Лучший парктроник - это фаркоп!
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 14:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Алматы, Казахстан
Re: Контрольная лампа давления масла загорается на подъеме
Я так решил по расположению масляного фильтра, точнее по трубке, которая к нему идёт - спереди. Хорошо, если забор посередине, тогда почему так сильно меняется давление в зависимости от наклона машины?thebigsnake писал(а):Вы хоть раз маслянный поддон снимали ? Маслозаборник у нас посередине. Матчасть учить надо ...
Если забита сетка маслозаборника, тогда почему наклон в разные стороны по-разному влияет на давление? Вверх - мало, ровно - нормально, вниз - вообще отлично. Неравномерно забита что-ли?mg1 писал(а):что-бы оголить маслозаборник надо поставить машину вертикально и не иметь масла на щупе. на мой взгляд, возможно сильно забита сетка маслозаборника или пропускает прокладка под ним (это лишь предположения)
пробег-то какой?
Пробег 148000 км.
MMC Pajero Sport, 2001, 6G72
Re: Контрольная лампа давления масла загорается на подъеме
забита сзади (например кусками герметика. опять-таки, только предположения)
а сколько масла на щупе?
а сколько масла на щупе?
MMС 3,0 2002г.
Лучший парктроник - это фаркоп!
Лучший парктроник - это фаркоп!
- TheBigSnake
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
- Откуда: Н.Н.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Контрольная лампа давления масла загорается на подъеме
в двиг лазили ?Vanadium писал(а):Пробег 148000 км.
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 14:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Алматы, Казахстан
Re: Контрольная лампа давления масла загорается на подъеме
Уровень масла чуть ниже отметки Max на щупе. В двиг не лазил.
MMC Pajero Sport, 2001, 6G72
- dedzenya
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Контрольная лампа давления масла загорается на подъеме
Достаточно залить чуть-более мах на щупе и вперед 

Pajero-sport 3.0 2004