Страница 2 из 3

Добавлено: 19 авг 2005, 21:56
Umka
после полной останоки больше 30 градусов думаю, не получится
надо хотя б 2500 оборотов, чтоб под 30 градусов ехать

Добавлено: 10 июл 2006, 21:23
evgengord
По данной теме вопрос выяснен - лампа масла, если машина с указателем давления, указывает низкий уровень масла в двигателе, а контрольной лампы низкого давления вовсе нет! Т.е. ориентироваться по указателю.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=9360

Re: Контрольная лампа давления масла загорается на подъеме

Добавлено: 10 июл 2006, 22:17
Gofaizen
Umka писал(а):
Вит писал(а): А уровень масла проверял?
Не проверял, на ТО проверяли, на первой тысяче.
Новая машина.
Надо проверять уровень масла хотябы пару-тройку раз в неделю.
А то можно окуклиться в дали от дома.

Re: Контрольная лампа давления масла загорается на подъеме

Добавлено: 15 ноя 2010, 07:49
Vanadium
У меня аналогичная проблема - при подъёме загорается лампа уровня масла в двигателе.
В плане терминов вроде разобрался:
В мануале указано, что Монтеро Спорт имеет одну контрольную лампу - давление масла в двигателе, а Паджеро Спорт две лампы - давление масла и уровень масла. Лампа давления в виде красной лейки, а уровня - желтая лейка с волной снизу. У меня Pajero Sport (2001, 6G72) и при подъёме загорается красная лейка с волной снизу :%): (Самая правая лампа на щитке). Причем загорается она как во время движения при подъеме(значительном, но явно не максимальном для машины), так и при работе на холостых под наклоном без движения. Т.е. даже если просто задрать морду на подъём (опять же, значительный, но преодолимый для любой машины), то где-то через полминуты загорается эта лампа. Если выехать на ровный участок или слабый подъём - гаснет через несколько секунд.
Есно, уровень масла проверял - в норме, чуть ниже MAX.
Как я понимаю, это всё-таки уровень масла, т.к. датчик давления на триплексе показывает 1.5-1.8 атм на холостых и 3-3.5 атм при 3000 об/мин под нагрузкой. Но почему загорается эта лампа, если уровень в порядке и уклон не слишком уж большой?

Re: Контрольная лампа давления масла загорается на подъеме

Добавлено: 15 ноя 2010, 14:00
TheBigSnake
может датчик неисправен ?

Re: Контрольная лампа давления масла загорается на подъеме

Добавлено: 15 ноя 2010, 14:48
Vanadium
thebigsnake писал(а):может датчик неисправен ?
Я поначалу тоже так подумал, но ведь он не совсем молчит - загорается только когда машина наклоняется. Существует способ его проверить, не вы вынимая из двигателя?

Re: Контрольная лампа давления масла загорается на подъеме

Добавлено: 15 ноя 2010, 15:42
TheBigSnake
Может работает, но не так как надо. Я бы поставил заведомо рабочий датчик или свой на рабочую машину и проверил. Может дело и не в датчике.
В любом случае надо дефектовать от простого к сложному и от дешевого к дорогому.

Re: Контрольная лампа давления масла загорается на подъеме

Добавлено: 16 ноя 2010, 01:05
mg1
мотоциклисты, когда ездят на заднем колесе - тоже наблюдают у себя эту лампу....
если ездят часто - наблюдают ее очень не долго :D
насчет 50 градусов - не верю

Re: Контрольная лампа давления масла загорается на подъеме

Добавлено: 17 ноя 2010, 12:10
Vanadium
thebigsnake писал(а):Может работает, но не так как надо. Я бы поставил заведомо рабочий датчик или свой на рабочую машину и проверил. Может дело и не в датчике.
В любом случае надо дефектовать от простого к сложному и от дешевого к дорогому.
Спасибо, попробую с датчика. А вообще, мне еще хотелось узнать, может это нормально для Спортов. У каждой машины свои особенности. К примеру, раньше я на террано ездил, так у того была острая горная болезнь уже на 2500 м над уровнем моря, в то время как на 700-х метрах он работал как часы даже в 20-ти градусный мороз (дизель был).

Re: Контрольная лампа давления масла загорается на подъеме

Добавлено: 01 дек 2010, 14:11
Vanadium
Недавно снял приборный щиток, чтобы посмотреть, всё ли там в порядке с лампами. Оказалось, что лампы (патрона в смысле) вообще нет, где нарисована красная лейка (которая без волны, датчик давления). Хотя проводка к ней есть. Поставил туда новую лампу, она периодически подмигивает, а манометр перестал работать с ней. В тот же день сгорело реле генератора... ::-(: Может совпадение. Лампу вынул, манометр заработал, лампа уровня всё так же загорается при подъёме. Ничего не понимаю... :%):
Кстати, осмотр двигателя показал, что в нем всего один датчик давления, так что лампе давления, по идее, неоткуда брать сигнал.

Re: Контрольная лампа давления масла загорается на подъеме

Добавлено: 05 дек 2010, 00:51
Shraybikus
Бразэрс!
Примерно такая же беда....
Авто в моих руках четыре дня. Сегодня столкнулся с полтергейсом (((
Сменил масло и фильтр. Залил синтетику ЛукиМоле - 5 w 40. Сегодня потеплело, за бортом -6
Сегодня, поднимался в гору (затяжной подъем градусов 10-15).
Моргнула красная лейка...сразу хотел припарковаться, тормознул...контролька погасла.
Затем через 3-4 км, но уже на трассе, опять загорелась, скинул обороты, через секунд 10 потухла.
Так повторилось еще раз через несколько км.
Уровень масла еще не смотрел, хотя не мог сожрать уровень за день (надеюсь).
Давление на ХХ где то 1,5 "очка". По тахометру обороты, примерно 650.
Я тоже че то нифига не вкурю....че за беда. Может маслонасос помирает!? тьфу-тьфу-тьфу...

Re: Контрольная лампа давления масла загорается на подъеме

Добавлено: 05 дек 2010, 05:52
Mossy
Vanadium писал(а):Недавно снял приборный щиток, чтобы посмотреть, всё ли там в порядке с лампами. Оказалось, что лампы (патрона в смысле) вообще нет, где нарисована красная лейка (которая без волны, датчик давления). Хотя проводка к ней есть. Поставил туда новую лампу, она периодически подмигивает, а манометр перестал работать с ней. В тот же день сгорело реле генератора... ::-(: Может совпадение. Лампу вынул, манометр заработал, лампа уровня всё так же загорается при подъёме. Ничего не понимаю... :%):
Кстати, осмотр двигателя показал, что в нем всего один датчик давления, так что лампе давления, по идее, неоткуда брать сигнал.
Смотри в поиске тему про тройник и 2 датчика на лампу и на манометр...

Re: Контрольная лампа давления масла загорается на подъеме

Добавлено: 20 дек 2010, 11:05
Vanadium
Посмотрел. В общем всё стало ясно:
У меня один датчик давления безо всяких тройников и подобной хрени для одновременного подключения лампы и манометра. Отсюда простой вывод - как только я подключаю лампу, она замыкает цепь и манометр ложится.
Теперь о давлении. Забор масла расположен в передней части двига, при подъёме масло стекает назад и наступает масляное голодание. Я заметил разницу: при подъёме на 3000 об/мин давление чуть больше двух атм (а должно быть не меньше 3), при спуске на тех же оборотах давление 4 атм. Другое дело, как японские инженеры могли додуматься расположить заборник масла спереди? Логичней было бы сделать наоборот, т.к. при подъёме нагрузка на двигатель максимальная и масла надо подавать по максимуму, а вот на спуске как раз 2 атм будет достаточно.
Так что сейчас я вижу три варианта дальнейших действий:
1. Переливать масло (плохо)
2. Не ездить в горы (нереально)
3. Поменять машину (не хочу)
4. Забить на это и ничего не делать.
::-(:

Re: Контрольная лампа давления масла загорается на подъеме

Добавлено: 20 дек 2010, 16:34
TheBigSnake
Vanadium писал(а):Забор масла расположен в передней части двига, при подъёме масло стекает назад и наступает масляное голодание.
Вы хоть раз маслянный поддон снимали ? Маслозаборник у нас посередине. Матчасть учить надо ...

Re: Контрольная лампа давления масла загорается на подъеме

Добавлено: 21 дек 2010, 06:08
mg1
что-бы оголить маслозаборник надо поставить машину вертикально и не иметь масла на щупе. на мой взгляд, возможно сильно забита сетка маслозаборника или пропускает прокладка под ним (это лишь предположения)
пробег-то какой?

Re: Контрольная лампа давления масла загорается на подъеме

Добавлено: 22 дек 2010, 12:13
Vanadium
thebigsnake писал(а):Вы хоть раз маслянный поддон снимали ? Маслозаборник у нас посередине. Матчасть учить надо ...
Я так решил по расположению масляного фильтра, точнее по трубке, которая к нему идёт - спереди. Хорошо, если забор посередине, тогда почему так сильно меняется давление в зависимости от наклона машины?
mg1 писал(а):что-бы оголить маслозаборник надо поставить машину вертикально и не иметь масла на щупе. на мой взгляд, возможно сильно забита сетка маслозаборника или пропускает прокладка под ним (это лишь предположения)
пробег-то какой?
Если забита сетка маслозаборника, тогда почему наклон в разные стороны по-разному влияет на давление? Вверх - мало, ровно - нормально, вниз - вообще отлично. Неравномерно забита что-ли?
Пробег 148000 км.

Re: Контрольная лампа давления масла загорается на подъеме

Добавлено: 25 дек 2010, 11:36
mg1
забита сзади (например кусками герметика. опять-таки, только предположения)
а сколько масла на щупе?

Re: Контрольная лампа давления масла загорается на подъеме

Добавлено: 25 дек 2010, 18:35
TheBigSnake
Vanadium писал(а):Пробег 148000 км.
в двиг лазили ?

Re: Контрольная лампа давления масла загорается на подъеме

Добавлено: 11 янв 2011, 06:05
Vanadium
Уровень масла чуть ниже отметки Max на щупе. В двиг не лазил.

Re: Контрольная лампа давления масла загорается на подъеме

Добавлено: 19 янв 2011, 18:29
dedzenya
Достаточно залить чуть-более мах на щупе и вперед :*YAHOO*: