проблема с системой egr
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Андрей77vse16
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 15 фев 2010, 22:26
- Двигатель:: 3.0 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMS LS AWD 2001
- Откуда: Питер
Re: проблема с системой egr
Не могу понять, как снимается клапан-соленоид EGR. В мануалах четкого рисунка разбора нет, в каталоге на экзисте смазано и непонятно - там два болта и две гайки? Под капотом чот тоже невидно-непонятно. Может он как-то хитро вместе с кронштейном снимается? Кто снимал, поделитесь сокровенным знанием, пжлст.
Удачного дня,
Андрей
MMS LS AWD 3.0 6G72, 2001 г., бывший шнивовод
Андрей
MMS LS AWD 3.0 6G72, 2001 г., бывший шнивовод
- TheBigSnake
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
- Откуда: Н.Н.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: проблема с системой egr
Снимается кронштейн (4 точки), а потом откручивается соленоид
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
- Андрей77vse16
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 15 фев 2010, 22:26
- Двигатель:: 3.0 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMS LS AWD 2001
- Откуда: Питер
Re: проблема с системой egr
Спасибо! 403-я ошибка, сопротивление 185 ом, надо искать замену.
Удачного дня,
Андрей
MMS LS AWD 3.0 6G72, 2001 г., бывший шнивовод
Андрей
MMS LS AWD 3.0 6G72, 2001 г., бывший шнивовод
- TheBigSnake
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
- Откуда: Н.Н.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: проблема с системой egr
Может промыть просто надо ? Тема уже обсуждалась. У друга были попеременно 401 и 403 - сняли всю систему, промыли, пощелкали напрямую от АКБ. Сначала клапана щелкали слабо и вяло, промывали до тех пор, пока не стало щелкать бодро и весело. Поставили всё на место. Вторую неделю полет нормальный.
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
- Андрей77vse16
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 15 фев 2010, 22:26
- Двигатель:: 3.0 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMS LS AWD 2001
- Откуда: Питер
Re: проблема с системой egr
У меня 401-я и 403-я сразу вместе (плюс 455-я - система абсорбера, большая утечка). Попробую промыть, спасибо за совет, неделю поиском лазил по форуму, не заметил такого. Хотя непонятно, как может механическая промывка клапана повлиять на сопротивление соленоида. В выхи попробую.
Удачного дня,
Андрей
MMS LS AWD 3.0 6G72, 2001 г., бывший шнивовод
Андрей
MMS LS AWD 3.0 6G72, 2001 г., бывший шнивовод
- TheBigSnake
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
- Откуда: Н.Н.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: проблема с системой egr
Проверить надо, все ли трубки подсоединены, может сорвало какую или лопнула на изгибе, ну и корпус адсорбера на предмет трещин и дыр.Андрей77vse16 писал(а):(плюс 455-я - система абсорбера, большая утечка).
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
- 900mz
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 07 окт 2005, 20:08
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: проблема с системой egr
А что ни кто не пробовал найти замену в экзисте по дешевле или приколхозить какой нибудь тазовский, по идее принцип работы один и тот же при подаче напряжения он или перекрывает или открывает я правда не знаю в каком он положении открыт или закрыт без напряжения.
Montero Sport XLS, 2000, 3.0 V6, 4WD 6G72
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 10:45
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси монтеро спорт (2001г) AWD
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: проблема с системой egr
У меня 401 и 403 ошибки загорались из-за умершего лямда-зонта. Псоле замены все в норме и расход упал))
Mitsubishi Моntero Sport ES,AWD,6G72, 2001 г. Серебристый,R18 hakka 7 285 60; R18 BFG M/T 265/65, Топливный фильтр под капотом, Прямоток, удалены - EGR, Адсорбер, задние лямды, передний, задний самоблоки; салон Audi s8, климат контроль от Галанта, линзы в фарах.
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: проблема с системой egr
Совпадение. скоро опять вылезит.receiver писал(а):У меня 401 и 403 ошибки загорались из-за умершего лямда-зонта. Псоле замены все в норме и расход упал))
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 10:45
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси монтеро спорт (2001г) AWD
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: проблема с системой egr
Да нет, все ушло уже 4 тыщи прошел. Полет нормальный. Со старым лямбдой задолбался сбрасывать эти ошибки под конец уже.GriFon писал(а):Совпадение. скоро опять вылезит.receiver писал(а):У меня 401 и 403 ошибки загорались из-за умершего лямда-зонта. Псоле замены все в норме и расход упал))
Mitsubishi Моntero Sport ES,AWD,6G72, 2001 г. Серебристый,R18 hakka 7 285 60; R18 BFG M/T 265/65, Топливный фильтр под капотом, Прямоток, удалены - EGR, Адсорбер, задние лямды, передний, задний самоблоки; салон Audi s8, климат контроль от Галанта, линзы в фарах.
- DokYV
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 27 янв 2009, 23:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT. RANGE ROVER SPORT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва.Рязань.
- Поблагодарили: 8 раз
Re: проблема с системой egr
Спрошу и в этой теме. Ошибка P0401. Чек загорается через некоторое время после того как завожу двигатель и начинаю движение.Стираю ошибку во время движения.Ошибка не появляется до тех пор, пока не заглушу двигатель и снова заведу.Кто нибудь сталкивался?
Последний раз редактировалось DokYV 30 дек 2015, 21:19, всего редактировалось 1 раз.
Montero Sport 2002
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: проблема с системой egr
Странно как физическая не исправность соленоида ЕГР вылечилась заменой ЛЗ не связанных с системой даже косвенно, если только контакт провода был очень плохой, так как их контакты из одной косы проводов выходят.receiver писал(а):Да нет, все ушло уже 4 тыщи прошел. Полет нормальный. Со старым лямбдой задолбался сбрасывать эти ошибки под конец уже.GriFon писал(а):Совпадение. скоро опять вылезит.receiver писал(а):У меня 401 и 403 ошибки загорались из-за умершего лямда-зонта. Псоле замены все в норме и расход упал))
Последний раз редактировалось GrifonII 30 дек 2015, 07:55, всего редактировалось 1 раз.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: проблема с системой egr
Ага, сталкивались, решилось кнопкой Delete в прошивкеDokYV писал(а):Кто нибудь сталкивался?

Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- pajero696
- Сообщения: 2455
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: проблема с системой egr
Счастливчик,умеешь разговаривать с прошлым...GrifonII писал(а):Странно как физическая не исправность соленоида ЕГР вылечилась заменой ЛЗ не связанных с системой даже косвенно, если только контакт провода был очень плохой, так как их контакты из одной косы проводов выходят.

Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
- DokYV
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 27 янв 2009, 23:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT. RANGE ROVER SPORT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва.Рязань.
- Поблагодарили: 8 раз
Re: проблема с системой egr
Это не наш метод. Промыл, продул всё что связано с системой EGR. Кроме датчика МАП. Не знаю можно ли его мыть карб клинером. Менял сам клапан на новый. Изменений нет. Загадка в том, что после сброса ошибки могу проехать 300 км и ошибка не появится,если не заглушу двигатель.GrifonII писал(а):Ага, сталкивались, решилось кнопкой Delete в прошивкеDokYV писал(а):Кто нибудь сталкивался?
Montero Sport 2002
- DokYV
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 27 янв 2009, 23:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT. RANGE ROVER SPORT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва.Рязань.
- Поблагодарили: 8 раз
Re: проблема с системой egr
Видимо только у меня такая проблема. Буду "копать"дальше.
Montero Sport 2002
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 12 окт 2018, 11:06
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
- Откуда: Москва
проблема с системой egr
Эксгумирую тему.
Проблема знакомая многим, Montero Sport I, 2G72 24кл, ошибка P0401, прогретый двигатель работает неровно, холостые плавают, при торможении на D может уронить обороты чуть ли не до 300, может и заглохнуть.
Насколько я понял из чтения форума и других интернетов, проблема в том, что ЕГР не закрывается и на холостых часть газов все равно идет во впуск.
Снимаем трубку с клапана ЕГР, обороты на некоторое время поднимаются и плавно снижаются до нормальных 700-750, двигатель работает ровно.
Снял клапан ЕГР, помыл, почистил, вернул отсутствовавшую под ним прокладку.
Не помогло.
И тут обратил внимание, что даже на холодном двигателе клапан чуть-чуть приоткрыт, чего, насколько я понимаю, быть не должно.
Снова снимаем трубку с клапана. Обороты стабилизируются.
Возвращаем трубку, снимаем трубку с дроссельной заслонки, идущую на соленоид ЕГР. На работе двигателя это никак не отражается. Судя по этому, электромагнитный клапан не сифонит (на холостых напряжения быть на нем не должно и он должен быть закрыт).
Возвращаем трубку, теперь снимаем трубку, идущую от дроссельной заслонки на вакуумный клапан. Работа двигателя нормализуется.
Правильно ли я понимаю, что дальше можно тупо поменять вакуумный клапан?
Смущает вот чего. Мануал говорит, что на холостых оборотах за этим клапаном все-таки должно быть некоторое разрежение, 21-24 кПа. Может быть, этого разрежения достаточно, чтобы чуть-чуть приоткрыть клапан ЕГР? Или нет?
Вакууметра у меня нет, померять, насколько исправен клапан, увы, не могу.
Пока исключил вакуумный клапан из работы путем переставления трубок на нем задом наперед, т. е. он теперь всегда закрыт. Двигатель работает ровно, не колбасится, при наборе оборотов видно, что клапан ЕГР открывается. Но оставить в таком положении у меня рука не поднимается, неправильно это, такой колхоз
Иллюстрация, чтоб было понятно, о чем речь
Проблема знакомая многим, Montero Sport I, 2G72 24кл, ошибка P0401, прогретый двигатель работает неровно, холостые плавают, при торможении на D может уронить обороты чуть ли не до 300, может и заглохнуть.
Насколько я понял из чтения форума и других интернетов, проблема в том, что ЕГР не закрывается и на холостых часть газов все равно идет во впуск.
Снимаем трубку с клапана ЕГР, обороты на некоторое время поднимаются и плавно снижаются до нормальных 700-750, двигатель работает ровно.
Снял клапан ЕГР, помыл, почистил, вернул отсутствовавшую под ним прокладку.
Не помогло.
И тут обратил внимание, что даже на холодном двигателе клапан чуть-чуть приоткрыт, чего, насколько я понимаю, быть не должно.
Снова снимаем трубку с клапана. Обороты стабилизируются.
Возвращаем трубку, снимаем трубку с дроссельной заслонки, идущую на соленоид ЕГР. На работе двигателя это никак не отражается. Судя по этому, электромагнитный клапан не сифонит (на холостых напряжения быть на нем не должно и он должен быть закрыт).
Возвращаем трубку, теперь снимаем трубку, идущую от дроссельной заслонки на вакуумный клапан. Работа двигателя нормализуется.
Правильно ли я понимаю, что дальше можно тупо поменять вакуумный клапан?
Смущает вот чего. Мануал говорит, что на холостых оборотах за этим клапаном все-таки должно быть некоторое разрежение, 21-24 кПа. Может быть, этого разрежения достаточно, чтобы чуть-чуть приоткрыть клапан ЕГР? Или нет?
Вакууметра у меня нет, померять, насколько исправен клапан, увы, не могу.
Пока исключил вакуумный клапан из работы путем переставления трубок на нем задом наперед, т. е. он теперь всегда закрыт. Двигатель работает ровно, не колбасится, при наборе оборотов видно, что клапан ЕГР открывается. Но оставить в таком положении у меня рука не поднимается, неправильно это, такой колхоз

Иллюстрация, чтоб было понятно, о чем речь