проблема с системой egr

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
sergiant
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 13:20
Откуда: М.О. Троицк

Сообщение sergiant »

на английском языке
ладно,я просто отключил сам клапан,заткнув трубку, и все нормализовалось
"Любишь кататься-люби и катайся"
автозапчасти для иномарок
Монтеро Спорт 3,0 л 2002 г.в. АКПП
Аватара пользователя
Андрей77vse16
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 22:26
Двигатель:: 3.0 6G72
Мой автомобиль(и):: MMS LS AWD 2001
Откуда: Питер

Re: проблема с системой egr

Сообщение Андрей77vse16 »

Не могу понять, как снимается клапан-соленоид EGR. В мануалах четкого рисунка разбора нет, в каталоге на экзисте смазано и непонятно - там два болта и две гайки? Под капотом чот тоже невидно-непонятно. Может он как-то хитро вместе с кронштейном снимается? Кто снимал, поделитесь сокровенным знанием, пжлст.
Удачного дня,

Андрей
MMS LS AWD 3.0 6G72, 2001 г., бывший шнивовод
Аватара пользователя
TheBigSnake
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
Откуда: Н.Н.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: проблема с системой egr

Сообщение TheBigSnake »

Снимается кронштейн (4 точки), а потом откручивается соленоид
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...

Лучшее - враг хорошего !

MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Аватара пользователя
Андрей77vse16
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 22:26
Двигатель:: 3.0 6G72
Мой автомобиль(и):: MMS LS AWD 2001
Откуда: Питер

Re: проблема с системой egr

Сообщение Андрей77vse16 »

Спасибо! 403-я ошибка, сопротивление 185 ом, надо искать замену.
Удачного дня,

Андрей
MMS LS AWD 3.0 6G72, 2001 г., бывший шнивовод
Аватара пользователя
TheBigSnake
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
Откуда: Н.Н.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: проблема с системой egr

Сообщение TheBigSnake »

Может промыть просто надо ? Тема уже обсуждалась. У друга были попеременно 401 и 403 - сняли всю систему, промыли, пощелкали напрямую от АКБ. Сначала клапана щелкали слабо и вяло, промывали до тех пор, пока не стало щелкать бодро и весело. Поставили всё на место. Вторую неделю полет нормальный.
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...

Лучшее - враг хорошего !

MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Аватара пользователя
Андрей77vse16
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 22:26
Двигатель:: 3.0 6G72
Мой автомобиль(и):: MMS LS AWD 2001
Откуда: Питер

Re: проблема с системой egr

Сообщение Андрей77vse16 »

У меня 401-я и 403-я сразу вместе (плюс 455-я - система абсорбера, большая утечка). Попробую промыть, спасибо за совет, неделю поиском лазил по форуму, не заметил такого. Хотя непонятно, как может механическая промывка клапана повлиять на сопротивление соленоида. В выхи попробую.
Удачного дня,

Андрей
MMS LS AWD 3.0 6G72, 2001 г., бывший шнивовод
Аватара пользователя
TheBigSnake
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
Откуда: Н.Н.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: проблема с системой egr

Сообщение TheBigSnake »

Андрей77vse16 писал(а):(плюс 455-я - система абсорбера, большая утечка).
Проверить надо, все ли трубки подсоединены, может сорвало какую или лопнула на изгибе, ну и корпус адсорбера на предмет трещин и дыр.
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...

Лучшее - враг хорошего !

MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Аватара пользователя
900mz
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 07 окт 2005, 20:08
Откуда: МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: проблема с системой egr

Сообщение 900mz »

А что ни кто не пробовал найти замену в экзисте по дешевле или приколхозить какой нибудь тазовский, по идее принцип работы один и тот же при подаче напряжения он или перекрывает или открывает я правда не знаю в каком он положении открыт или закрыт без напряжения.
Montero Sport XLS, 2000, 3.0 V6, 4WD 6G72
receiver
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 10 май 2012, 10:45
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Мицубиси монтеро спорт (2001г) AWD
Откуда: Вологодская область
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: проблема с системой egr

Сообщение receiver »

У меня 401 и 403 ошибки загорались из-за умершего лямда-зонта. Псоле замены все в норме и расход упал))
Mitsubishi Моntero Sport ES,AWD,6G72, 2001 г. Серебристый,R18 hakka 7 285 60; R18 BFG M/T 265/65, Топливный фильтр под капотом, Прямоток, удалены - EGR, Адсорбер, задние лямды, передний, задний самоблоки; салон Audi s8, климат контроль от Галанта, линзы в фарах.
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: проблема с системой egr

Сообщение GriFon »

receiver писал(а):У меня 401 и 403 ошибки загорались из-за умершего лямда-зонта. Псоле замены все в норме и расход упал))
Совпадение. скоро опять вылезит.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
receiver
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 10 май 2012, 10:45
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Мицубиси монтеро спорт (2001г) AWD
Откуда: Вологодская область
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: проблема с системой egr

Сообщение receiver »

GriFon писал(а):
receiver писал(а):У меня 401 и 403 ошибки загорались из-за умершего лямда-зонта. Псоле замены все в норме и расход упал))
Совпадение. скоро опять вылезит.
Да нет, все ушло уже 4 тыщи прошел. Полет нормальный. Со старым лямбдой задолбался сбрасывать эти ошибки под конец уже.
Mitsubishi Моntero Sport ES,AWD,6G72, 2001 г. Серебристый,R18 hakka 7 285 60; R18 BFG M/T 265/65, Топливный фильтр под капотом, Прямоток, удалены - EGR, Адсорбер, задние лямды, передний, задний самоблоки; салон Audi s8, климат контроль от Галанта, линзы в фарах.
Аватара пользователя
DokYV
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 27 янв 2009, 23:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT. RANGE ROVER SPORT
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Рязань.
Поблагодарили: 8 раз

Re: проблема с системой egr

Сообщение DokYV »

Спрошу и в этой теме. Ошибка P0401. Чек загорается через некоторое время после того как завожу двигатель и начинаю движение.Стираю ошибку во время движения.Ошибка не появляется до тех пор, пока не заглушу двигатель и снова заведу.Кто нибудь сталкивался?
Последний раз редактировалось DokYV 30 дек 2015, 21:19, всего редактировалось 1 раз.
Montero Sport 2002
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: проблема с системой egr

Сообщение GrifonII »

receiver писал(а):
GriFon писал(а):
receiver писал(а):У меня 401 и 403 ошибки загорались из-за умершего лямда-зонта. Псоле замены все в норме и расход упал))
Совпадение. скоро опять вылезит.
Да нет, все ушло уже 4 тыщи прошел. Полет нормальный. Со старым лямбдой задолбался сбрасывать эти ошибки под конец уже.
Странно как физическая не исправность соленоида ЕГР вылечилась заменой ЛЗ не связанных с системой даже косвенно, если только контакт провода был очень плохой, так как их контакты из одной косы проводов выходят.
Последний раз редактировалось GrifonII 30 дек 2015, 07:55, всего редактировалось 1 раз.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: проблема с системой egr

Сообщение GrifonII »

DokYV писал(а):Кто нибудь сталкивался?
Ага, сталкивались, решилось кнопкой Delete в прошивке ::-D:
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
pajero696
Сообщения: 2455
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: проблема с системой egr

Сообщение pajero696 »

GrifonII писал(а):Странно как физическая не исправность соленоида ЕГР вылечилась заменой ЛЗ не связанных с системой даже косвенно, если только контакт провода был очень плохой, так как их контакты из одной косы проводов выходят.
Счастливчик,умеешь разговаривать с прошлым... ::-D:
Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
Аватара пользователя
DokYV
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 27 янв 2009, 23:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT. RANGE ROVER SPORT
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Рязань.
Поблагодарили: 8 раз

Re: проблема с системой egr

Сообщение DokYV »

GrifonII писал(а):
DokYV писал(а):Кто нибудь сталкивался?
Ага, сталкивались, решилось кнопкой Delete в прошивке ::-D:
Это не наш метод. Промыл, продул всё что связано с системой EGR. Кроме датчика МАП. Не знаю можно ли его мыть карб клинером. Менял сам клапан на новый. Изменений нет. Загадка в том, что после сброса ошибки могу проехать 300 км и ошибка не появится,если не заглушу двигатель.
Montero Sport 2002
Аватара пользователя
DokYV
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 27 янв 2009, 23:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT. RANGE ROVER SPORT
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Рязань.
Поблагодарили: 8 раз

Re: проблема с системой egr

Сообщение DokYV »

Видимо только у меня такая проблема. Буду "копать"дальше.
Montero Sport 2002
hrenov_drummer
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 12 окт 2018, 11:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
Откуда: Москва

проблема с системой egr

Сообщение hrenov_drummer »

Эксгумирую тему.
Проблема знакомая многим, Montero Sport I, 2G72 24кл, ошибка P0401, прогретый двигатель работает неровно, холостые плавают, при торможении на D может уронить обороты чуть ли не до 300, может и заглохнуть.
Насколько я понял из чтения форума и других интернетов, проблема в том, что ЕГР не закрывается и на холостых часть газов все равно идет во впуск.
Снимаем трубку с клапана ЕГР, обороты на некоторое время поднимаются и плавно снижаются до нормальных 700-750, двигатель работает ровно.
Снял клапан ЕГР, помыл, почистил, вернул отсутствовавшую под ним прокладку.
Не помогло.
И тут обратил внимание, что даже на холодном двигателе клапан чуть-чуть приоткрыт, чего, насколько я понимаю, быть не должно.
Снова снимаем трубку с клапана. Обороты стабилизируются.
Возвращаем трубку, снимаем трубку с дроссельной заслонки, идущую на соленоид ЕГР. На работе двигателя это никак не отражается. Судя по этому, электромагнитный клапан не сифонит (на холостых напряжения быть на нем не должно и он должен быть закрыт).
Возвращаем трубку, теперь снимаем трубку, идущую от дроссельной заслонки на вакуумный клапан. Работа двигателя нормализуется.
Правильно ли я понимаю, что дальше можно тупо поменять вакуумный клапан?
Смущает вот чего. Мануал говорит, что на холостых оборотах за этим клапаном все-таки должно быть некоторое разрежение, 21-24 кПа. Может быть, этого разрежения достаточно, чтобы чуть-чуть приоткрыть клапан ЕГР? Или нет?
Вакууметра у меня нет, померять, насколько исправен клапан, увы, не могу.

Пока исключил вакуумный клапан из работы путем переставления трубок на нем задом наперед, т. е. он теперь всегда закрыт. Двигатель работает ровно, не колбасится, при наборе оборотов видно, что клапан ЕГР открывается. Но оставить в таком положении у меня рука не поднимается, неправильно это, такой колхоз :)

Иллюстрация, чтоб было понятно, о чем речь
egr diagram.png
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»