Страница 2 из 2

Добавлено: 28 сен 2009, 15:36
sergiant
на английском языке
ладно,я просто отключил сам клапан,заткнув трубку, и все нормализовалось

Re: проблема с системой egr

Добавлено: 06 окт 2010, 16:51
Андрей77vse16
Не могу понять, как снимается клапан-соленоид EGR. В мануалах четкого рисунка разбора нет, в каталоге на экзисте смазано и непонятно - там два болта и две гайки? Под капотом чот тоже невидно-непонятно. Может он как-то хитро вместе с кронштейном снимается? Кто снимал, поделитесь сокровенным знанием, пжлст.

Re: проблема с системой egr

Добавлено: 07 окт 2010, 02:54
TheBigSnake
Снимается кронштейн (4 точки), а потом откручивается соленоид

Re: проблема с системой egr

Добавлено: 07 окт 2010, 09:53
Андрей77vse16
Спасибо! 403-я ошибка, сопротивление 185 ом, надо искать замену.

Re: проблема с системой egr

Добавлено: 07 окт 2010, 12:28
TheBigSnake
Может промыть просто надо ? Тема уже обсуждалась. У друга были попеременно 401 и 403 - сняли всю систему, промыли, пощелкали напрямую от АКБ. Сначала клапана щелкали слабо и вяло, промывали до тех пор, пока не стало щелкать бодро и весело. Поставили всё на место. Вторую неделю полет нормальный.

Re: проблема с системой egr

Добавлено: 07 окт 2010, 14:27
Андрей77vse16
У меня 401-я и 403-я сразу вместе (плюс 455-я - система абсорбера, большая утечка). Попробую промыть, спасибо за совет, неделю поиском лазил по форуму, не заметил такого. Хотя непонятно, как может механическая промывка клапана повлиять на сопротивление соленоида. В выхи попробую.

Re: проблема с системой egr

Добавлено: 11 окт 2010, 02:23
TheBigSnake
Андрей77vse16 писал(а):(плюс 455-я - система абсорбера, большая утечка).
Проверить надо, все ли трубки подсоединены, может сорвало какую или лопнула на изгибе, ну и корпус адсорбера на предмет трещин и дыр.

Re: проблема с системой egr

Добавлено: 11 июл 2013, 10:45
900mz
А что ни кто не пробовал найти замену в экзисте по дешевле или приколхозить какой нибудь тазовский, по идее принцип работы один и тот же при подаче напряжения он или перекрывает или открывает я правда не знаю в каком он положении открыт или закрыт без напряжения.

Re: проблема с системой egr

Добавлено: 09 авг 2013, 20:25
receiver
У меня 401 и 403 ошибки загорались из-за умершего лямда-зонта. Псоле замены все в норме и расход упал))

Re: проблема с системой egr

Добавлено: 12 авг 2013, 09:47
GriFon
receiver писал(а):У меня 401 и 403 ошибки загорались из-за умершего лямда-зонта. Псоле замены все в норме и расход упал))
Совпадение. скоро опять вылезит.

Re: проблема с системой egr

Добавлено: 31 авг 2013, 11:23
receiver
GriFon писал(а):
receiver писал(а):У меня 401 и 403 ошибки загорались из-за умершего лямда-зонта. Псоле замены все в норме и расход упал))
Совпадение. скоро опять вылезит.
Да нет, все ушло уже 4 тыщи прошел. Полет нормальный. Со старым лямбдой задолбался сбрасывать эти ошибки под конец уже.

Re: проблема с системой egr

Добавлено: 29 дек 2015, 13:35
DokYV
Спрошу и в этой теме. Ошибка P0401. Чек загорается через некоторое время после того как завожу двигатель и начинаю движение.Стираю ошибку во время движения.Ошибка не появляется до тех пор, пока не заглушу двигатель и снова заведу.Кто нибудь сталкивался?

Re: проблема с системой egr

Добавлено: 30 дек 2015, 07:53
GrifonII
receiver писал(а):
GriFon писал(а):
receiver писал(а):У меня 401 и 403 ошибки загорались из-за умершего лямда-зонта. Псоле замены все в норме и расход упал))
Совпадение. скоро опять вылезит.
Да нет, все ушло уже 4 тыщи прошел. Полет нормальный. Со старым лямбдой задолбался сбрасывать эти ошибки под конец уже.
Странно как физическая не исправность соленоида ЕГР вылечилась заменой ЛЗ не связанных с системой даже косвенно, если только контакт провода был очень плохой, так как их контакты из одной косы проводов выходят.

Re: проблема с системой egr

Добавлено: 30 дек 2015, 07:54
GrifonII
DokYV писал(а):Кто нибудь сталкивался?
Ага, сталкивались, решилось кнопкой Delete в прошивке ::-D:

Re: проблема с системой egr

Добавлено: 30 дек 2015, 13:37
pajero696
GrifonII писал(а):Странно как физическая не исправность соленоида ЕГР вылечилась заменой ЛЗ не связанных с системой даже косвенно, если только контакт провода был очень плохой, так как их контакты из одной косы проводов выходят.
Счастливчик,умеешь разговаривать с прошлым... ::-D:

Re: проблема с системой egr

Добавлено: 30 дек 2015, 21:17
DokYV
GrifonII писал(а):
DokYV писал(а):Кто нибудь сталкивался?
Ага, сталкивались, решилось кнопкой Delete в прошивке ::-D:
Это не наш метод. Промыл, продул всё что связано с системой EGR. Кроме датчика МАП. Не знаю можно ли его мыть карб клинером. Менял сам клапан на новый. Изменений нет. Загадка в том, что после сброса ошибки могу проехать 300 км и ошибка не появится,если не заглушу двигатель.

Re: проблема с системой egr

Добавлено: 13 янв 2016, 20:41
DokYV
Видимо только у меня такая проблема. Буду "копать"дальше.

проблема с системой egr

Добавлено: 08 сен 2021, 19:25
hrenov_drummer
Эксгумирую тему.
Проблема знакомая многим, Montero Sport I, 2G72 24кл, ошибка P0401, прогретый двигатель работает неровно, холостые плавают, при торможении на D может уронить обороты чуть ли не до 300, может и заглохнуть.
Насколько я понял из чтения форума и других интернетов, проблема в том, что ЕГР не закрывается и на холостых часть газов все равно идет во впуск.
Снимаем трубку с клапана ЕГР, обороты на некоторое время поднимаются и плавно снижаются до нормальных 700-750, двигатель работает ровно.
Снял клапан ЕГР, помыл, почистил, вернул отсутствовавшую под ним прокладку.
Не помогло.
И тут обратил внимание, что даже на холодном двигателе клапан чуть-чуть приоткрыт, чего, насколько я понимаю, быть не должно.
Снова снимаем трубку с клапана. Обороты стабилизируются.
Возвращаем трубку, снимаем трубку с дроссельной заслонки, идущую на соленоид ЕГР. На работе двигателя это никак не отражается. Судя по этому, электромагнитный клапан не сифонит (на холостых напряжения быть на нем не должно и он должен быть закрыт).
Возвращаем трубку, теперь снимаем трубку, идущую от дроссельной заслонки на вакуумный клапан. Работа двигателя нормализуется.
Правильно ли я понимаю, что дальше можно тупо поменять вакуумный клапан?
Смущает вот чего. Мануал говорит, что на холостых оборотах за этим клапаном все-таки должно быть некоторое разрежение, 21-24 кПа. Может быть, этого разрежения достаточно, чтобы чуть-чуть приоткрыть клапан ЕГР? Или нет?
Вакууметра у меня нет, померять, насколько исправен клапан, увы, не могу.

Пока исключил вакуумный клапан из работы путем переставления трубок на нем задом наперед, т. е. он теперь всегда закрыт. Двигатель работает ровно, не колбасится, при наборе оборотов видно, что клапан ЕГР открывается. Но оставить в таком положении у меня рука не поднимается, неправильно это, такой колхоз :)

Иллюстрация, чтоб было понятно, о чем речь
egr diagram.png