Страница 2 из 2

Добавлено: 18 авг 2005, 19:21
АндрейR
Книгу купил давно уже, так на всякий случай.Никогда не думал, что самому что-то придётся делать, думал, что если есть специализированный сервис (а значит квалифицированные специалисты), то вопрос с обслуживанием авто (дизельного мотора) решён.Когда появились первые неисправности и необходимость в их диагностике (в основном из-за АБС), то поехал в фирменный центр (Оками-моторс), в итоге делали три дня , так ничего и не сделав, отъехав на том, что спец у них в отпуске ? а денег взяли по полной программе, сказав мне «заехать на недельке» когда спец прибудет…
В итоге, благодаря помощи форума и хорошего друга-механика всё было починено, и сделаны правильные выводы.Зимой менял распылители, уже в другой конторе ( делают только дизеля).Решил проверить сразу и компрессию: проверяли на горячем двиге(уже не нормально), было по 25 очков-говорят тебе капиталка нужна( им чё работы мало?), ну это ладно, когда вкручивали 4-ую форсунку обнаружили плохую резьбу (из-за этого пришлось брать новое тело форс.) –сказали «больше к нам не приезжай», нужна другая головка, а в эту мы больше вкручивать не будем, там нет резьбы, или сам вкручивай эту ; 4. ую
А мне завтра к ним ехать, распылители снова менять-не знаю чё и будет

Добавлено: 18 авг 2005, 23:30
ПСВ
Чудны твои дела, Господи !
Ну наступил раз на грабли, ну два, так а зачем третий ?
Есть хороший друг - механик, ну и решай с ним проблемы. НА ХРЕНА тебе эти сервисы, у которых спецы " в отпуске" ? Они снова тебе пацана подсунут, который ключ для форсунки первый раз в жизни видит, сорвёт тебе резьбу и на остальных, возьмут с тебя деньгу по полной, да ещё и подстрахуются : "следующий раз не приезжай !!!"
Смешно и густно.
Да в конце концов этого друга с собой возьми, и если только появятся малейшие подозрения, что твой Паджеро пытается крутить "спец" без царя в голове, закати скандал, чтоб всем им тошно было. А для этого первоисточники читать надо.
Хотя, может быть ездить по сервисам и отдавать им бабло за то что они ломают твою авто тебе в кайф, то я извиняюсь.
С Ув. Сергей.

Добавлено: 19 авг 2005, 06:14
АндрейR
Да я бы с удовольствием друга бы к этому процессу подключил, но он ведь и сам тоеже авто чинит: у него запись на ремонт на3-4 дня вперед, понятно что друзья без очереди, но самое главное, что нет у них на сервисе оборудования для дизелей, в принципе-поэтому и приходится даже банальные распылители менять в другом месте, других мест просто нет, а вот всё остальное обслуживание я делаю у него конечно, где не требуется спец. Оборудование.Вот такой заколдованный круг и монополия на ремонт дизелей-других вариантов просто нет

Добавлено: 19 авг 2005, 12:05
Николай
1. Спец оборудование для 4д56 - опресовочный насос - может быть оч простой конструкции. Адаптер для установки УОВ - чертеж есть в конфе. ну, и по желанию, хороший компресометр. И все - больше ничего не нужно. ТНВД и отдельно от двигателя на стенд можно отвезти
2. Касательно головы. Если резьба действительно конченная - есть смысл взять новую - от галоппера, стоит около 16.000 руб.
3. Что-то ты очень часто распылители меняешь... жить они должны по 100т.к. если вода в них не попадает. А так - мой виннсом и все.

Добавлено: 19 авг 2005, 18:39
АндрейR
Что-то непонятное происходит…Первое-поменял все распылители (два оказались от тоёты и трое лило!)-ладно , поменяли, поставили. Заводили минут 3 , завелась-еле-еле , сперва вспышек вообще не было, потом резко завелась, но с кучей серого дыма и ужасным дёрганьем, которое не прекращалось. Стали винить во всём тнвд. Второе-поменяли плунжерную пару, тарельчатый клапан (везде насечки были) и его ролики, остальное всё в норме. Тнвд затем откатали на стенде и пошли ставить. Третье-результат как в первом случае ! В итоге-новые распылители+ полностью обновленный тнвд и непонятные результаты.Получается с чем приехал, с тем и закончил этот день ( минус прим. 23 т. Рубл.). Подсос воздуха исключён, свечи + блок накануне проверял. Компрессию тоже мерял-может неправильно инфу мне дали по ней? Завтра будем мерить по новой её….Вся эта блуда началась внезапно , примерно 10 дней назад,. В середине этого времени промыл форсунки, и тнвд винсом-не помогло. И более радикальный метод (замена деталей) тоже не помог!!!
Что делать, куда еще смотреть ?
Филтра все новые…

Добавлено: 19 авг 2005, 22:03
Dizel Man
Чтобы исключить любые проблемы в предплунжерном пространстве ТНВД, перед топливным фильтром включаете электронасос от инжекторного двига. Трубку обратки с ТНВД в бутылку. Включили насос и пускаете двигатель. Если пускается также и работает также, то проблема скорее всего в нагнетателных клапанах, что стоят под штуцерами к которым прикручиваются трубки идущие к форсункам. Это если исключить кривую сборку самого насоса и проблемы с метками и шпонками, а также плохо притертые сопловые пары форсунок. Если все гуд, то скорее всего сосет воздух. Как проверить, много раз писалось. Место протечки (подсоса воздуха) можно поймать по протечке от избытка давления на входе в ТНВД при работе электронасоса. Удачи!

Добавлено: 19 авг 2005, 22:06
Dizel Man
Забыл про аллюминиевые шайбы обратки. Как их Ваши мастера тянут, от руки? Если так, могли перетянуть и поплющить. При этом нарушается нормальная работа форсунок и симптомы очень на Ваши похожи.

Добавлено: 20 авг 2005, 05:27
АндрейR
Про распылители: Поставили новые. Прокачали (вроде в норме), на мой вопрс о форме факела распыла (у меня без ЕРГ он О град.) ,сказали что они всем такие только ставят и саляра наша Г... ..Какая притирка...! .Насчет проверки Эл. Насосом-сомневаюсь что будут делать, они даже на моё предложение о проверке «на воздукх» отказали(работы много-денег мало! И вообще им это неинтересно..) Сам тнвд вроде нормально собирали, всё вроде проверили ( на мой делитанский взгляд). Про то ,что надо затягивать форсунки и всё остальное динаметр. Ключом, ответили-зачем ?, мы и так знаем как тянуть, типо никто не жаловался.
Организация труда у них крепкая: отдельно мастера по топливной системе ( в моём случае), отд. Мотористы, отд. Электрик-ели возникает какая-то параллельная проблема , то всё одна ветка сервиса передаёт авто другой-и всё заново-концов нинайдешь...
Сам думаю проверить элект. Клапан отсечки топлива-у меня был зимой очень похожий глюк: долгое кручение стартером( независимо холодный/горячий) и внезапная заводка, но правда не было дыма и «трояков»
Буду требовать чтоб хоть по книге момент затяга сделали... а то чувствую-помериют сёдня компрессию и отправят на капиталку...
Я им говорю: а чё по книге не делаете-ответ: если умный то чё к нам приехал( это у нас разговор про момент затяга и формы факела был)

Добавлено: 20 авг 2005, 15:22
АндрейR
Померили компресию- везде ровно по 20 ! а недавно было по 25, чудес ведь не бывает..Проверили ещё раз свечи, всё в норме. Кое-как завели мотор, всё в ужасном дыме, работает с большими провалами оборотов ( провал до 400 об/мин) и только с подсосом. А причина оказалась на поверхности—шкив коленвала болтался. Первичный осмотр выявил что он уже наверно срезал шпонку (слышен хруст когда его вращаешь), а далее скорее всего он разбил шестерню, где ремень грм, отсюда и плавающие обороты и трудность запуска( УОВ нестабилен). Пробовали снова выставить по меткам, но точку вмт не смогли поймать, на колене всё болтается..Вывод-когда меняли ремень грм недозатянули шкив ( а мож уже посадочное его у шпонки было разбито, узнаем) а он потянул за собой и хвостовик и шестерню с регулировками . Наверно поэтому и компрессия такая сейчас( клапана открыты в сжатии). Вобщем завтра будет снятие колена снизу и его восстановление, если ещё не печальней картина будет…

Добавлено: 20 авг 2005, 18:20
Dizel Man
Не давайте снимать коленвал без Вашего присутствия! Прочность материала из которого он изготовлен много выше материала шестерен. В 99 из 100 случаев паз под шпонку не страдает. Проверте лично. Меняются шестерни и сама шпонка. Веселенький у вас сервис, однако!?!?

Добавлено: 20 авг 2005, 18:50
АндрейR
Да уехал я оттуда. Эту беду мне будет лечить друг-механик. Значит , что коленвал цел и если беда, то у шкива и шерстерни ? Ведь неизвестно скока долго шкив нагружал колено, мог выработаться эллипс на нём из-за осевого смещения во время работы. Беспокойство вызывает и сам хвостовик коленвала .
И ещё вот: у самого ремня грм зубья овальные, а шестерни у меня трапециадальной формы( такие говорят ставили до 93 г), а ремень как у меня после 94 г. Видно, что он неплотно прилегает по зубьям , придется ещё и ремень где-то искать-или это не чревато ничем ?

Добавлено: 20 авг 2005, 23:23
ПСВ
Всё нужно скурпулёзно осматривать, обдумывать, измерять, предварительно изучив вопрос по литературе и инету ! Сколько можно повторять ?
А у тебя снова : " вызывает опасение хвостовик К/В". А каким, извините за выражение, хреном он вызывает опасение ? Ты что, его смотрел, мерял, знаешь его параметры ?
И запчасти нужно покупать и ставить, не те, которые есть в продаже, а которые нужны для конкретного авто, с инд. винкодом, годом выпуска и тд.
Паджеро, впрочем как и любая другая иномарка, требует в эксплуатации по России кроме денег мозгов и знаний.
Существующий Российский сервис рассчитан в основном на отъём денег у клиентов, причём вне зависимости, есть у сервиса работа, или нет. Исключеня существуют, но очень редкие.
С Ув. Сергей.

Добавлено: 21 авг 2005, 17:33
АндрейR
Про опасения хвостовика к/в : разобрали-обломан болт крепления шкива (ржавчина болта), вытащили его благополучно. На замену-шерстерня привода + её шпонка, тоже и со шкивом.
Запчасти всегда по вину беру, почему с ремнём так вышло не знаю..

Добавлено: 21 авг 2005, 20:13
ПСВ
Обратите внимание: на хвостовике стоит ДВЕ шпонки, две шестерни, разделительная шайба и сам шкив.
С вашей неисправностью нужно смотреть и дефектовать все эти детали. Затягивать только с помощью динамометрического ключа. Усилие по книге. К/В держать приспособой. Удачи.
С Ув. Сергей.

Добавлено: 22 авг 2005, 13:12
Николай
Шестеренки КВ можно взять от хундайского движка :) Встают как родные. Шкив к.в. тоже подходит, но под него шкив ременей, который прикручивается к нем 4-мя болтами, придется проточить на 2,5мм

Добавлено: 22 авг 2005, 19:14
АндрейR
Шестерни и шкив уже нашёл, а вот шпонки нет нигде, только на заказ.