Страница 2 из 2
Добавлено: 08 сен 2009, 17:08
Dimoha
еще оговорюсь, с коробкой беда, выше второй вообще не переключает, больше 60-ти не едет, вот думаю может из-за коробки чего?
Добавлено: 10 сен 2009, 13:34
andrey810
Arturm писал(а):Сегодня проблема возобнавилась, при запуски двигателя последний завелся поработав с пол минуты заглох. Попробывав завести занаво крутит стартер, оставив включеным зажигание с тал качать лягушку она пустая но набилась довольно быстро. Двигатель запустил с пол оборота.
Есть у кого нибуть каки нибуть соображения
За ранее благодаре!!!!!!!!!
Похожая проблемма.. Сегодня поменял трубки на лягухе, на прозрачные и офигел !! при подкачке, на тнвд прет сплошная пузыристая пена.Через несколько секунд, в приходящей от бака шланге, соляра плавненько утекает обратно.
Подскажите, лягуха подлежит ремонту или заменить ?
Спасибо
Добавлено: 11 сен 2009, 09:14
ДимкаПаджеро
Была такая же проблема, чуть на бардюр криво встал - не подкачаешь, не заведёшь! После сервиса, где мешался фильтр и его снимали, всё стало классно!!! Отъездил почти год, полез с печкой повозиться, мешали топливные шланги, снял.
Поставил всё на место, и опять началось!!!

Затянул хомуты, как мог!!! Всё равно утекает солярка. Как они так сделали.....
Так что вот!
Добавлено: 11 сен 2009, 09:53
ASh_c
Пока пытался найти у себя проблему излазил все днище. В общем там идет магистраль, железная. Если бы что то там пропускало - сразу бы было видно мокрые пятна от соляры - так что можете посмотреть там.
Насчет ремонта лягухи - чесслово, по мойму проще на разборе б/у взять и влупить себе. Вещь редко ломающаяся и посему бу не есть плохо.
Ну и насчет того что саляра уходит - попробуйтс посмотреть на фильтр топливный - мож когда менялся мусор попал. запросто воздух будет сосать.
Если это все в норме - то тогда уже грешите на ТНВД. Он сцуко крепкий как оказалось... А уж в нем - мест где он может пропускать мильен - но 90% случаев виноват сальник или неправильная его установка.
Добавлено: 12 сен 2009, 05:39
Arturm
По опыту знаяю на 4М40 лягушку лучьше менять, и брать с 4д56 там качать проше и держит она лучьше так как нет этой пипетки и не мудохаешся тыкая её пальцем под интеркулером, меняй и забудь денег она не много стоит даже новая, а поповоду подсоса воздуха с трубок и хамутах посоветул один мастеровой отсоединить весь трудопровод от фильтров насоса и продавить его компресором мол если есть трешина она станет болшьше и тогда будет видно где саляра подкапывает, ведь от бака до насоса особого давления нет.
Аналогичная проблема как у нас у всех была и у моего знакомого но нашли мигом подгнила трубка в топливном баке посмотрите может у кого такая же проблема у меня нет.
PS на неделе машину в ремонт ставля напишу об всех экспериментах
Добавлено: 27 сен 2009, 14:25
andrey810
Arturm писал(а):По опыту знаяю на 4М40 лягушку лучьше менять, и брать с 4д56 там качать проше и держит она лучьше так как нет этой пипетки и не мудохаешся тыкая её пальцем под интеркулером, меняй и забудь денег она не много стоит даже новая, а поповоду подсоса воздуха с трубок и хамутах посоветул один мастеровой отсоединить весь трудопровод от фильтров насоса и продавить его компресором мол если есть трешина она станет болшьше и тогда будет видно где саляра подкапывает, ведь от бака до насоса особого давления нет.
Аналогичная проблема как у нас у всех была и у моего знакомого но нашли мигом подгнила трубка в топливном баке посмотрите может у кого такая же проблема у меня нет.
PS на неделе машину в ремонт ставля напишу об всех экспериментах
поставил на днях канистру 3 литра с солярой перед фильтром, накачал лягухой, никаких пузырей !! Завелся с полтычка, выработал всю канистру на холостых...Глянул в бак- кошмар !! там сантиметр ржавой жижи во все дно !! Искать где и окуда( может хомуты или резиновый шланг), нет особого желания и возможности. Решил так, вот сейчас спущусь вниз, солью все из бака, протру насухо, и кину новую магистраль ( прозрачную) от бака- к фильтру. Обратка чистая и не пениться. Вечером отпишусь про результат .
Добавлено: 03 окт 2009, 07:56
Arturm
На моим авто уже неделю ведутся эксперементы в ремонтном боксе, бак тоже уже промыл только мыли его специальной жидкостью для промывки двигателей ВИНС, движку промыл на стенде, разобрали насос поменяли в нем шайбу, поменяли почти весь трубопровод (шланги, хамуты) машина стала тяжело заводится не спервого раза но работаеть стала лучьше, тягло увеличилось.
Сейчас сняти насос по новому перебирают каждую деталь результат напишу позже.
Добавлено: 03 окт 2009, 20:27
andrey810
Отписываюсь !!
неделю катался на пустом баке !!! Авто (4М40), СТАЛО ТУПИТЬ, ТРОИТЬ, ГЛОХНУТЬ.... Сменил топливный фильтр и поставил прозрачные шланги до фильтра и после него до ТНВД... Качнул помпой- ужас !!! Сплошные пузыри воздуха !!!
Итак... Проложил новую магистралль от бака- к фильтру !!!Масло-бензостойкая резина !!! качнули лягухой, завелся !!! До сих пор все работает как часики !!! перед прокладкой нового топливопровода, открыл и прочистил бак !!! Искать где идет подсос воздуха, к сожалению не представлялось возможным.... пошли по- кратчайшему пути..... результат- все работает !!!Авто заводиться с полудохлого аккумулятора, прогрев, разгон, все в норме !!!
Добавлено: 04 окт 2009, 09:05
Arturm
У меня сейчас следующая картина, машина работает воздух не сосет, едит прилично. Однако старт стал вообще не понятный заводится только со второго раза, цень сместилась на 1 см, выравнив по меткам проблема не исчезла
Добавлено: 05 окт 2009, 13:01
Arturm
Всё вылечил машина в норме с запускам разобрался, подсос воздуха вылечили сменой шлангов на новые, и перебрали насос в насосе одна шайба была убита как засасывал воздух непонятно.