Страница 2 из 16

Добавлено: 03 сен 2009, 13:55
Помор
владимир михайлович писал(а):
Помор писал(а):
владимир михайлович писал(а): откручу спускник пкреднего рабочего цилиндра и на ходу смотрю, что будет.
Не каждый решится на такое на ходу. :shock:
У кого хватит ума открыть спускник, должно достать ума решиться на такое, обеспечив безопасность.
Любопытствую,а что ты ожидал как результат?Или были варианты?

Добавлено: 03 сен 2009, 19:06
Владимир Михайлович
Испытывал ощущения при торможении одним контуром, убеждался, что вообще срабатывает многоконтурность, были случаи, когда на классике эта многоконтурность не срабатывала, и тормоза пропадали напрочь. Да вот сегодня мне предстоит на древней девятке поменять справа колодки. Знаю, что придется вынимать и чистить поршень. Встану между гаражей на прямой, откручу спускник и проделаю операцию тестирования. Должна остановиться вторым контуром. Если нет - переборка главного.

Добавлено: 03 сен 2009, 20:33
Помор
Сдается мне,диагностика тормозной системы существует и в более мирном виде,без экстрима. :)

Добавлено: 03 сен 2009, 22:33
Владимир Михайлович
А как? Убрав одну манжетку в главном двухконтурность анулируется. Какой диагностикой это проверить? В СССР выпускался, на сколько мне известно, только один авто с настоящей двухконтурностью - это РАФИК. Там стояло два главных цилиндра с приводом через металлическую "качельку" между педалью и цилиндрами. Когда я делал свой самодельный автомобиль, применил такую - же схему и дополнил ее двумя, на каждый контур своими, волговскими разделителями. В результате у меня получилась фактически четырехконтурная тормозная система.

Добавлено: 03 сен 2009, 22:56
Помор
владимир михайлович писал(а):В результате у меня получилась фактически четырехконтурная тормозная система.
А смысл?Много ли в этом плюсов?Изнашиваться и стареть система будет с такой же скоростью как и в стандарте(количество нажатий на педаль одинаковое).Ведь чем сложнее система,тем она менее надежна.Может,проще регулярное обслуживание,т.е. то,что и практикуется?

Добавлено: 03 сен 2009, 23:01
Помор
владимир михайлович писал(а): Какой диагностикой это проверить?
В мануале(сегодня видел в поиске) подробно описывается способ регулировки колдуна с помощью двух манометров - с их помощью(при желании можно и четыре - на каждое колесо) можно проверить и контуры.

Добавлено: 03 сен 2009, 23:02
Владимир Михайлович
Да моя система не сложнее обычной. А вот с регулярностью обслуживания у многих бывают проблеммы. В самом деле, если бы все регулярно обслуживали, и темы бы этой не поднимали.

Добавлено: 10 сен 2009, 01:22
Zloi zhuk
Николай писал(а):

Когда был поджиг с АВС сом после замены шланга как не прокачивали контур пропал. Пришел дядька старый очень грязный и на столько же мудрый, прокачал по какой то непонятной схеме, я не додумался подглядеть, и ОК. АВС сы как то иначе нужно прокачивать!

Добавлено: 01 окт 2009, 18:03
Николай
Поднимим, чтобы люди берегли себя.

Добавлено: 08 окт 2009, 18:41
Джеки
Шланги менять конечно нужно я на in japan.ru находил тюненговые усиленые на поджеро есть стоят правда не дешево но жызнь дороже а тормозуху вы часто меняете положено раз в 3 года вней вода собирается а потом болезнь цилиндров я меняю с помощю трубки от капелькицы открываеш спускник надеваеш кусочек резинового шланчика как с омывателя вставляеш капельницу и в бутылку она самотеком полностью обновляется не забывайте подливать в бочек свежую .

Добавлено: 08 окт 2009, 19:21
brains
F сколько лить то?

Добавлено: 12 окт 2009, 17:57
Джеки
Наченаеш с заднего левого тоесть с дальнего и поторядку тормозухи уходот около одного литра можно прокачивать тормоза в одиночку но крубка должна погружена в житкость чтобы воздух не засасывала.удачи.

Добавлено: 13 окт 2009, 15:10
Pol@ATOM
Интересно, на ТО всегда смотрят шланги... Появляться лёгкие трещины должны раньше обрыва... Внимание вопрос - появляются ли трещины, или рвёт сразу? :shock:

Добавлено: 14 окт 2009, 08:21
kolchugin
Pol@ATOM писал(а):Интересно, на ТО всегда смотрят шланги... Появляться лёгкие трещины должны раньше обрыва... Внимание вопрос - появляются ли трещины, или рвёт сразу? :shock:
На ТО, у нас по крайней мере треснутый шланг или не заметили, или заметили но ничего не сказали.
У меня внешняя резиновая оболочка лопнула, но шланг живой. Выписал новые все, придут, буду менять.
На практике по отечественным авто, со шлангами были разные случаи. Было что рвало и сразу, шланг без каких либо трещин был. Было что рвало только внутреннюю оплетку, а резиновая оболочка оставалась целой, потеков жидкости нигде не видно, а тормозов нет, нашли только тогда, когда стали вдвоем проверять, один на тормоз давил, второй снизу лазил смотрел, что там происходит. Интересная картина была когда шланг раздувался. :)

Добавлено: 14 окт 2009, 09:17
Николай
kolchugin +1.
Раздуваются и не лопаются резиновые шланги очень прикольно :)

Добавлено: 14 окт 2009, 14:01
kolchugin
Николай писал(а):kolchugin +1.
Раздуваются и не лопаются резиновые шланги очень прикольно :)
Ну да, прикольно было когда увидели, но до этого не прикольно было. Потому как всю тормозную облазили по несколько раз, все проверили, а тормозов нет. :) Там скорее может даже не внутренняя оболочка лопается, которая как раз само давление и держит, а скорее пропускает возле металлической части, под внешнюю резиновую оболочку, вот тогда так и получается, шланг не лопается, а раздувается как жаба, тормоз отпустишь, жидкость обратно уходит. И фиг найдешь.

Добавлено: 14 окт 2009, 21:32
Саня
тоже ентот шланг накрылляна пошлой неделе.пацана в д/садик вез.

Добавлено: 15 окт 2009, 09:43
Дебаркадер
Скажите коды шлангов, которые рвутся
Вот этот, один задний? MB 699992

Добавлено: 17 окт 2009, 22:20
Саня
КОД НЕ СКАЖУ,НЕ ЗНАЮ.ОН ОДИН ТАКОЙ- НАД ЗАДНИМ РЕДУКТОРОМ ЛЕВЕЕ.ТОЧНО НЕ ОШИБЕТЕСЬ

Добавлено: 20 окт 2009, 11:30
kolchugin
Дебаркадер писал(а):Скажите коды шлангов, которые рвутся
Вот этот, один задний? MB 699992
Всего шлангов 7 штук. по крайней мере на моей машинке. 4 на передней оси, и 3 на задней.
На передней по 2 с каждой стороны, а сзади, один над мостом, плюс по одному к суппортам.
Заходим по ссылке и видим все трубки и шланги. Соответственно у себя на машинке осматриваем их состояние, и принимаем решение о необходимости замены, или об отсутствии такой необходимости.
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Unit ... roupId=310