Помор, спасибо вразумил. Нет опыта особо, вот изучаю постепенно , может потом другим помогу. А 205 сообщений больше вопросительного характера.
но если ещё можно спросить то вот
на капоте табличка. Осилите?
тип двигателя, объем, обороты холостого хода, 7 и 35% я так понимаю что то связанное с настройкой ТНВД и момента впрыска, 0.25 и 0.25 зазоры в клапанах впуск/выпуск
Эхо из прошлого. Не привык возвращаться, но иногда надо.
ES_Mits писал(а):что не спроси всё знаете...
ктото говорил что на табличке должен быть цвет кузова, нету вроде
Это не табличка на твоем фото, а наклейка на самом капоте. А табличка у тебя под капотом, на передней плите, разделяющей салон и моторный отсек, вот на той табличке есть вся информация о твоем авто.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
ES_Mits писал(а):что не спроси всё знаете...
ктото говорил что на табличке должен быть цвет кузова, нету вроде
Это не табличка на твоем фото, а наклейка на самом капоте. А табличка у тебя под капотом, на передней плите, разделяющей салон и моторный отсек, вот на той табличке есть вся информация о твоем авто.
вот такая табличка есть
это как расшифровывается?:
ES_Mits
Я для чего ссылку то давал? Трудно самому VIN расшифровать? В конце статьи был текст. По нему VIN можно расшифровать. А капот у тебя от авто с движком 2,8 турбированным и с интеркулером.
на авто с движками 2,5 литра ноздря на капоте не ставилась, она на авто с движками 2,8 турбированными и с интеркулером, для охлаждения интеркулера.
А теперь кусок текста из статьи. Подставь свой VIN и будет тебе все что должно быть на твоей машинке.
О чем говорит VIN
Строго говоря, в случае с Pajero этот 17-значный номер в заводской документации называется номером шасси. Ведь на шасси действительно можно установить разные кузова!
VIN автомобилей Mitsubishi Pajero II выглядит примерно так:
J M B O N V 2 4 O M J 3 12345
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 13 14—17
1 — страна производства: J — Япония
2 — производитель автомобиля: М — Mitsubishi
3 — Регион экспорта:
А — для Европы, правый руль
В — для Европы, левый руль
С — прочие страны, правый руль
D — прочие страны, левый руль
F — для Австралии, правый руль
4 — тип кузова:
О — цельнометаллический, 3- или 5-дверный
А — кабриолет, 2-дверный
5 — тип трансмиссии:
N — 5х2 передач, механическая
R — 4х2 передач, автоматическая
6 — модель: V — Pajero второго поколения
7 — величина колесной базы и тип задней подвески:
1 — стандартная база, рессорная подвеска
2 — стандартная база, пружинная подвеска
3 — длинная база, рессорная подвеска
4 — длинная база, пружинная подвеска
8 — тип двигателя:
1 — 2,4 л, бензиновый
2 — 2,6 л, бензиновый
3 — 3,0 л, бензиновый
4 — 2,5 л, дизельный
5 — 3,5 л, бензиновый
6 — 2,8 л, дизельный
9 — несущая система: О — рама
10 — модельный год: М — 1991, N — 1992, P — 1993, R — 1994,
S — 1995, T — 1996, V — 1997, W — 1998, X — 1999, Y — 2000
11 — сборочный завод: J — завод в Нагое
12 — спецификация двигателя:
0 — без турбокомпрессора, без катализатора
3 — с турбокомпрессором, без катализатора
5 — без турбокомпрессора, с катализатором
8 — с турбокомпрессором, с катализатором
13—17 — серийный номер автомобиля
Обратите внимание на следующие моменты. VIN расположен на боковой стороне лонжерона рамы, сразу за правым задним колесом и продублирован на табличке под капотом. Автомобили, предназначенные только для европейского рынка, имели в начале и в конце номера по фирменному трилистнику — эмблеме Mitsubishi. Кроме этого номера, на подкапотной табличке есть еще 11-значный код модели. Отчасти он дублирует информацию, которая содержится в номере шасси, но из него можно дополнительно узнать о числе мест и уровне комплектации.
При выборе Pajero лучше сверить соответствие обоих номеров конкретному автомобилю. Самое безобидное, что может грозить при расхождении паспортной информации с реальностью, — это неверно заказанные запчасти.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Эта штучка называется интеркулер,воздух в двигатель идет по такому пути: заборник(в правом крыле)-воздухофильтр-турбина-интеркулер-коллектор-цилиндр.Догадайся с двух раз,что есть что(хотя бы по фото).
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.