Рулевой демпфер

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

sashasv
Некоторые фирмы,например,Ранчо,ставят везде резиновые или силиконовые пыльники,твой демпфер,видимо,расчитан на него.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
AlexV
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 05:19
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexV »

http://2motor.ru/index.php?cPath=56_58
Вот тут все видно
PajeroII,91, 4D56T, 3 двери, Yokohama Geolander 15'' - к сожалению, продан
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение sashasv »

Мужики я все прекрасно понимаю про пыльник и прекрасно знаю какой пыльник стоит на ранчевских демпферах вы мне ответьте на вопрос - можно ли эксплуатировать демпфер с вмятиной на корпусе? Какова вероятность что его заклинит? Руками разжимается и сжимается нормально с равномерным усилием и без заедания. Фотка вмятины тут http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... pos=-20443
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Максимум,что ты можешь здесь услышать,так это случаи из личной жизни,как положительные,так и негатив.Я поискал бы его внутреннее устройство,типа из чего сделан поршень и т.д.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Сrankshaft
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
Откуда: Moscow - Зеленоград
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Сrankshaft »

sashasv писал(а): можно ли эксплуатировать демпфер с вмятиной на корпусе?
ИМХО можно , если шток перемешается без заеданий на всей длинне хода и не погнут.
Вмятина вроде бы не глубокая и если не замят или не смещен цилиндр внутри корпуса демпфера то ни чего страшного нет.
Изображение
PajeroII Long 1993 4D56T лев.руль МКПП SS
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Ну,ежели он двухтрубный,то Сrankshaft,наверное, прав.Однако надо быть уверенным,что у sashasv именно такая конструкция.Безопасность превыше всего.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение sashasv »

Сгодня интересовался в магазине стоимостью родного (Mitsubishi) "паджеровского" демпфера. Был "приятно удивлен" За демпфер попросили 220 баксов, за оригинальную тягу с креплением для демпфера 200 баксов.
Родной новый демпфер от Nissan Patrol стоит ....... ровно в 2 раза дешевле "паджеровского" - 110баксов. Люди теперь вопрос, подойдет ли стандартный "патрулевский" демпфер на Паджеро? Заказать ОМЕ, Ранчо, Добинсон и иже с ними нет никакой возможности, 4х4 аксессуары у нас никто не привозит. Цена "патрулевского" демпфера меня устроит, крепления у него "ухо - ухо", "колхозное "крепление на тягу у меня уже есть, единственное за что переживаю - не будет ли он слишком длинным?
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Собственно,если размеры креплений одинаковы,то нужно просто измерить длину хода - главное,чтобы она была не менее,чем на родном,и все.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14425
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

sashasv
От патруля должно подойти.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re:

Сообщение sashasv »

Помор писал(а):Собственно,если размеры креплений одинаковы,то нужно просто измерить длину хода - главное,чтобы она была не менее,чем на родном,и все.
Подниму темку. Сегодня мерил демпфер от Патруля Y60 ( крепление "ухо" - "ухо"). Код детали 48611-01J00. Расстояние между "Ушами" в разжатом состоянии 57см - в сжатом состоянии 36см. Цена - 75баксов (2250р) - ИМХО весьма бюджетно - Dobinsons и Iron Man дороже (4000р). Буду брать и ставить вместо замятого Dobinsons который сейчас стоит на машине. Заодно и новое крепление на длинную рулевую тягу как тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =1&t=61491 сделаю. Поставлю - отпишусь.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
PREDIATOR
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 22:42
Двигатель:: 2.9 CRDI,6G74
Мой автомобиль(и):: TERRACAN & PAJERO-3
Откуда: Азербайджан
Поблагодарили: 2 раза

Re: Рулевой демпфер

Сообщение PREDIATOR »

сегодня устонавил рулевой демфер,очущении очень хорошие, при повороте руль сама возврашается на исходное положение, при ямах или ударах удар обсолютно не чусвовается в руле, при повороте чуствуеш машина уверенно держит поворот, при езде по песку раньше руль клеваль налево направо сейчас это исчезло.в обшем даволен как удав.
Рулевой демфер от машины Ниссан Патрул Y60, с обоих сторон ухо-ухо.
Вот и фото.
Вложения
01022011435.jpg
01022011438.jpg
01022011443.jpg
01022011445.jpg
2.9 CRDI,TERRACAN, Нелинейный 6см. Рул. демфер Y60 DAMPER-STEERING 48611-01J00, пруж. VRY60 TD42 ОЕМ 5502051N11. 255.85 R16 BF Goodrich. & PAJERO 2003г,двигатель G74-3,5,LSD,boltonkit 60mm,Winches AISI10000lbs,силовой бампер,BF Goodrich33".
Аватара пользователя
PREDIATOR
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 22:42
Двигатель:: 2.9 CRDI,6G74
Мой автомобиль(и):: TERRACAN & PAJERO-3
Откуда: Азербайджан
Поблагодарили: 2 раза

Re: Рулевой демпфер

Сообщение PREDIATOR »

Хочу добавить то себя что я варил на хомуты болты-гайки М-10 крепкостю 8 для большего надёжности на креплениях, а на ухо демфера одел болты М-12 крепкостью 8 от крепления нижнего амортизатора автомобиля Нива.
2.9 CRDI,TERRACAN, Нелинейный 6см. Рул. демфер Y60 DAMPER-STEERING 48611-01J00, пруж. VRY60 TD42 ОЕМ 5502051N11. 255.85 R16 BF Goodrich. & PAJERO 2003г,двигатель G74-3,5,LSD,boltonkit 60mm,Winches AISI10000lbs,силовой бампер,BF Goodrich33".
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3196
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 179 раз
Контактная информация:

Re: Рулевой демпфер

Сообщение Смирнов »

PREDIATOR писал(а):сегодня устонавил рулевой демфер,очущении очень хорошие, при повороте руль сама возврашается на исходное положение
Немного внесу ясность... сам по себе демпфер не может возвращать руль в положение ноль или центр... его задача компенсировать или демпфировать удары которые передаються с колес на руль. Для того чтобы функция возврата была реализована тюнингисты придумали дополнительную прибабаху на демпфер, называется возвратная пружина, выглядит как пружина одетая непосредственно на демпфер. В Вашем случае могу предположить не совсем корректную работу штатной системы ГУР, если после установки демпфера появились такие разительные улучшения в рулежке.
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Рулевой демпфер

Сообщение de »

PREDIATOR писал(а):на ухо демфера одел болты М-12 крепкостью 8 от крепления нижнего амортизатора автомобиля Нива.
Длину втулок в ухе демпфера не подскажешь? У меня штатное ухо на кузове есть, интересно, влезет или нет.
Код детальки тот же, что и у sashasv? 48611-01J00?
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Aleksi1973
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 15:42
Двигатель:: 4D56,дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Башкортостан.Ишимбай

Re: Рулевой демпфер

Сообщение Aleksi1973 »

А я поставил вместо демпфера импортного амортизатор однотрубный (плаза) от волги задний амор.Он работает в любом положениию
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Рулевой демпфер

Сообщение de »

Он же разжимается под давлением газового подпора. Усилие на руле несимметричное будет.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Рулевой демпфер

Сообщение sashasv »

de писал(а):
PREDIATOR писал(а):на ухо демфера одел болты М-12 крепкостью 8 от крепления нижнего амортизатора автомобиля Нива.
Длину втулок в ухе демпфера не подскажешь? У меня штатное ухо на кузове есть, интересно, влезет или нет.
Код детальки тот же, что и у sashasv? 48611-01J00?
Код детали такой же. Длину втулки не скажу,но знаю точно что втулка от заднего аморта классики (низ).демпфер в штатное ухо на раме влезет. Да и ухо на раме можно немного разогнуть
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Рулевой демпфер

Сообщение sashasv »

Aleksi1973 писал(а):А я поставил вместо демпфера импортного амортизатор однотрубный (плаза) от волги задний амор.Он работает в любом положениию
Советую учить матчасть и покурить поиск. Надо ставить или 2 аморта в противоходе или демпфер.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
PREDIATOR
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 22:42
Двигатель:: 2.9 CRDI,6G74
Мой автомобиль(и):: TERRACAN & PAJERO-3
Откуда: Азербайджан
Поблагодарили: 2 раза

Re: Рулевой демпфер

Сообщение PREDIATOR »

sashasv писал(а):
de писал(а):
PREDIATOR писал(а):на ухо демфера одел болты М-12 крепкостью 8 от крепления нижнего амортизатора автомобиля Нива.
Длину втулок в ухе демпфера не подскажешь? У меня штатное ухо на кузове есть, интересно, влезет или нет.
Код детальки тот же, что и у sashasv? 48611-01J00?
Код детали такой же. Длину втулки не скажу,но знаю точно что втулка от заднего аморта классики (низ).демпфер в штатное ухо на раме влезет. Да и ухо на раме можно немного разогнуть
Спасибо Саша тебе за оказонною мне помошь,идею демфера подсказал ты,с меня должок,всё работает :*THUMBS UP*:
2.9 CRDI,TERRACAN, Нелинейный 6см. Рул. демфер Y60 DAMPER-STEERING 48611-01J00, пруж. VRY60 TD42 ОЕМ 5502051N11. 255.85 R16 BF Goodrich. & PAJERO 2003г,двигатель G74-3,5,LSD,boltonkit 60mm,Winches AISI10000lbs,силовой бампер,BF Goodrich33".
Аватара пользователя
Aleksi1973
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 15:42
Двигатель:: 4D56,дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Башкортостан.Ишимбай

Re: Рулевой демпфер

Сообщение Aleksi1973 »

В руках не даржал демпфер но мне кажется там такойже газовый амор.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»