TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	Рулевой демпфер
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- AlexV
 - Сообщения: 336
 - Зарегистрирован: 20 окт 2005, 05:19
 - Двигатель:: 4М40
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
 - Откуда: Владивосток
 - Откуда: Владивосток
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Контактная информация:
 
http://2motor.ru/index.php?cPath=56_58
Вот тут все видно
			
			
									
						Вот тут все видно
PajeroII,91, 4D56T, 3 двери, Yokohama Geolander 15'' - к сожалению, продан 
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
			
						PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
- sashasv
 - Сообщения: 596
 - Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
 - Откуда: Азербайджан. Баку
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 5 раз
 
Мужики я все прекрасно понимаю про пыльник и прекрасно знаю какой пыльник стоит на ранчевских демпферах вы мне ответьте на вопрос - можно ли эксплуатировать демпфер с вмятиной на корпусе? Какова вероятность что его заклинит? Руками разжимается и сжимается нормально с равномерным усилием и без заедания. Фотка вмятины тут http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... pos=-20443
			
			
									
						Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
			
						Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
- Сrankshaft
 - Сообщения: 481
 - Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
 - Откуда: Moscow - Зеленоград
 - Благодарил (а): 10 раз
 - Поблагодарили: 9 раз
 
ИМХО можно , если шток перемешается без заеданий на всей длинне хода и не погнут.sashasv писал(а): можно ли эксплуатировать демпфер с вмятиной на корпусе?
Вмятина вроде бы не глубокая и если не замят или не смещен цилиндр внутри корпуса демпфера то ни чего страшного нет.

PajeroII Long 1993 4D56T лев.руль МКПП SS
			
						- sashasv
 - Сообщения: 596
 - Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
 - Откуда: Азербайджан. Баку
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 5 раз
 
Сгодня интересовался в магазине стоимостью родного (Mitsubishi) "паджеровского" демпфера. Был "приятно удивлен" За демпфер попросили 220 баксов, за оригинальную тягу с креплением для демпфера 200 баксов. 
Родной новый демпфер от Nissan Patrol стоит ....... ровно в 2 раза дешевле "паджеровского" - 110баксов. Люди теперь вопрос, подойдет ли стандартный "патрулевский" демпфер на Паджеро? Заказать ОМЕ, Ранчо, Добинсон и иже с ними нет никакой возможности, 4х4 аксессуары у нас никто не привозит. Цена "патрулевского" демпфера меня устроит, крепления у него "ухо - ухо", "колхозное "крепление на тягу у меня уже есть, единственное за что переживаю - не будет ли он слишком длинным?
			
			
									
						Родной новый демпфер от Nissan Patrol стоит ....... ровно в 2 раза дешевле "паджеровского" - 110баксов. Люди теперь вопрос, подойдет ли стандартный "патрулевский" демпфер на Паджеро? Заказать ОМЕ, Ранчо, Добинсон и иже с ними нет никакой возможности, 4х4 аксессуары у нас никто не привозит. Цена "патрулевского" демпфера меня устроит, крепления у него "ухо - ухо", "колхозное "крепление на тягу у меня уже есть, единственное за что переживаю - не будет ли он слишком длинным?
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
			
						Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
- sashasv
 - Сообщения: 596
 - Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
 - Откуда: Азербайджан. Баку
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 5 раз
 
Re:
Подниму темку. Сегодня мерил демпфер от Патруля Y60 ( крепление "ухо" - "ухо"). Код детали 48611-01J00. Расстояние между "Ушами" в разжатом состоянии 57см - в сжатом состоянии 36см. Цена - 75баксов (2250р) - ИМХО весьма бюджетно - Dobinsons и Iron Man дороже (4000р). Буду брать и ставить вместо замятого Dobinsons который сейчас стоит на машине. Заодно и новое крепление на длинную рулевую тягу как тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =1&t=61491 сделаю. Поставлю - отпишусь.Помор писал(а):Собственно,если размеры креплений одинаковы,то нужно просто измерить длину хода - главное,чтобы она была не менее,чем на родном,и все.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
			
						Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
- PREDIATOR
 - Сообщения: 93
 - Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 22:42
 - Двигатель:: 2.9 CRDI,6G74
 - Мой автомобиль(и):: TERRACAN & PAJERO-3
 - Откуда: Азербайджан
 - Поблагодарили: 2 раза
 
Re: Рулевой демпфер
сегодня устонавил рулевой демфер,очущении очень хорошие, при повороте руль сама возврашается на исходное положение, при ямах или ударах удар обсолютно не чусвовается в руле, при повороте чуствуеш машина уверенно держит поворот, при езде по песку раньше руль клеваль налево направо сейчас это исчезло.в обшем даволен как удав.
Рулевой демфер от машины Ниссан Патрул Y60, с обоих сторон ухо-ухо.
Вот и фото.
			
							
			
									
						Рулевой демфер от машины Ниссан Патрул Y60, с обоих сторон ухо-ухо.
Вот и фото.
2.9 CRDI,TERRACAN, Нелинейный 6см. Рул. демфер Y60 DAMPER-STEERING 48611-01J00, пруж. VRY60 TD42 ОЕМ 5502051N11. 255.85 R16 BF Goodrich. & PAJERO 2003г,двигатель G74-3,5,LSD,boltonkit 60mm,Winches AISI10000lbs,силовой бампер,BF Goodrich33".
			
						- PREDIATOR
 - Сообщения: 93
 - Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 22:42
 - Двигатель:: 2.9 CRDI,6G74
 - Мой автомобиль(и):: TERRACAN & PAJERO-3
 - Откуда: Азербайджан
 - Поблагодарили: 2 раза
 
Re: Рулевой демпфер
Хочу добавить то себя что я варил на хомуты  болты-гайки М-10 крепкостю 8 для большего надёжности на креплениях, а на ухо демфера одел болты М-12 крепкостью 8 от  крепления нижнего амортизатора автомобиля Нива.
			
			
									
						2.9 CRDI,TERRACAN, Нелинейный 6см. Рул. демфер Y60 DAMPER-STEERING 48611-01J00, пруж. VRY60 TD42 ОЕМ 5502051N11. 255.85 R16 BF Goodrich. & PAJERO 2003г,двигатель G74-3,5,LSD,boltonkit 60mm,Winches AISI10000lbs,силовой бампер,BF Goodrich33".
			
						- Смирнов
 - Сообщения: 3224
 - Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
 - Двигатель:: на бензине
 - Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
 - Откуда: МСК
 - Благодарил (а): 14 раз
 - Поблагодарили: 184 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Рулевой демпфер
Немного внесу ясность... сам по себе демпфер не может возвращать руль в положение ноль или центр... его задача компенсировать или демпфировать удары которые передаються с колес на руль. Для того чтобы функция возврата была реализована тюнингисты придумали дополнительную прибабаху на демпфер, называется возвратная пружина, выглядит как пружина одетая непосредственно на демпфер. В Вашем случае могу предположить не совсем корректную работу штатной системы ГУР, если после установки демпфера появились такие разительные улучшения в рулежке.PREDIATOR писал(а):сегодня устонавил рулевой демфер,очущении очень хорошие, при повороте руль сама возврашается на исходное положение
- de
 - Сообщения: 3993
 - Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
 - Откуда: Йошкар-Ола [12]
 - Благодарил (а): 14 раз
 - Поблагодарили: 67 раз
 
Re: Рулевой демпфер
Длину втулок в ухе демпфера не подскажешь? У меня штатное ухо на кузове есть, интересно, влезет или нет.PREDIATOR писал(а):на ухо демфера одел болты М-12 крепкостью 8 от крепления нижнего амортизатора автомобиля Нива.
Код детальки тот же, что и у sashasv? 48611-01J00?
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
			
						- Aleksi1973
 - Сообщения: 74
 - Зарегистрирован: 11 июн 2010, 15:42
 - Двигатель:: 4D56,дизель
 - Мой автомобиль(и):: паджеро 2
 - Откуда: Башкортостан.Ишимбай
 
Re: Рулевой демпфер
А я поставил вместо демпфера импортного амортизатор однотрубный (плаза) от волги задний амор.Он работает в любом положениию
			
			
									
						- de
 - Сообщения: 3993
 - Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
 - Откуда: Йошкар-Ола [12]
 - Благодарил (а): 14 раз
 - Поблагодарили: 67 раз
 
Re: Рулевой демпфер
Он же разжимается под давлением газового подпора. Усилие на руле несимметричное будет.
			
			
									
						MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
			
						- sashasv
 - Сообщения: 596
 - Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
 - Откуда: Азербайджан. Баку
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 5 раз
 
Re: Рулевой демпфер
Код детали такой же. Длину втулки не скажу,но знаю точно что втулка от заднего аморта классики (низ).демпфер в штатное ухо на раме влезет. Да и ухо на раме можно немного разогнутьde писал(а):Длину втулок в ухе демпфера не подскажешь? У меня штатное ухо на кузове есть, интересно, влезет или нет.PREDIATOR писал(а):на ухо демфера одел болты М-12 крепкостью 8 от крепления нижнего амортизатора автомобиля Нива.
Код детальки тот же, что и у sashasv? 48611-01J00?
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
			
						Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
- sashasv
 - Сообщения: 596
 - Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
 - Откуда: Азербайджан. Баку
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 5 раз
 
Re: Рулевой демпфер
Советую учить матчасть и покурить поиск. Надо ставить или 2 аморта в противоходе или демпфер.Aleksi1973 писал(а):А я поставил вместо демпфера импортного амортизатор однотрубный (плаза) от волги задний амор.Он работает в любом положениию
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
			
						Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
- PREDIATOR
 - Сообщения: 93
 - Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 22:42
 - Двигатель:: 2.9 CRDI,6G74
 - Мой автомобиль(и):: TERRACAN & PAJERO-3
 - Откуда: Азербайджан
 - Поблагодарили: 2 раза
 
Re: Рулевой демпфер
Спасибо Саша тебе за оказонною мне помошь,идею демфера подсказал ты,с меня должок,всё работаетsashasv писал(а):Код детали такой же. Длину втулки не скажу,но знаю точно что втулка от заднего аморта классики (низ).демпфер в штатное ухо на раме влезет. Да и ухо на раме можно немного разогнутьde писал(а):Длину втулок в ухе демпфера не подскажешь? У меня штатное ухо на кузове есть, интересно, влезет или нет.PREDIATOR писал(а):на ухо демфера одел болты М-12 крепкостью 8 от крепления нижнего амортизатора автомобиля Нива.
Код детальки тот же, что и у sashasv? 48611-01J00?
2.9 CRDI,TERRACAN, Нелинейный 6см. Рул. демфер Y60 DAMPER-STEERING 48611-01J00, пруж. VRY60 TD42 ОЕМ 5502051N11. 255.85 R16 BF Goodrich. & PAJERO 2003г,двигатель G74-3,5,LSD,boltonkit 60mm,Winches AISI10000lbs,силовой бампер,BF Goodrich33".
			
						- Aleksi1973
 - Сообщения: 74
 - Зарегистрирован: 11 июн 2010, 15:42
 - Двигатель:: 4D56,дизель
 - Мой автомобиль(и):: паджеро 2
 - Откуда: Башкортостан.Ишимбай
 
