Страница 2 из 12
					
				
				Добавлено: 12 сен 2009, 23:30
				 Помор
				sashasv
Некоторые фирмы,например,Ранчо,ставят везде резиновые или силиконовые пыльники,твой демпфер,видимо,расчитан на него.
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 сен 2009, 06:39
				 AlexV
				
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 сен 2009, 09:34
				 sashasv
				Мужики я все прекрасно понимаю про пыльник и прекрасно знаю какой пыльник стоит на ранчевских демпферах вы мне ответьте на вопрос - 
можно ли эксплуатировать демпфер с вмятиной на корпусе? Какова вероятность что его заклинит? Руками разжимается и сжимается нормально с равномерным усилием и без заедания. Фотка вмятины тут 
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... pos=-20443 
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 сен 2009, 09:39
				 Помор
				Максимум,что ты можешь здесь услышать,так это случаи из личной жизни,как положительные,так и негатив.Я поискал бы его внутреннее устройство,типа из чего сделан поршень и т.д.
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 сен 2009, 10:35
				 Сrankshaft
				sashasv писал(а): можно ли эксплуатировать демпфер с вмятиной на корпусе?
ИМХО можно , если шток перемешается без заеданий на всей длинне хода и не погнут.
Вмятина вроде бы не глубокая и если не замят или не смещен цилиндр внутри корпуса демпфера то ни чего страшного нет. 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 сен 2009, 12:05
				 Помор
				Ну,ежели он двухтрубный,то Сrankshaft,наверное, прав.Однако надо быть уверенным,что у sashasv именно такая конструкция.Безопасность превыше всего.
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 сен 2009, 20:23
				 sashasv
				Сгодня интересовался в магазине стоимостью родного (Mitsubishi) "паджеровского" демпфера. Был "приятно удивлен" За демпфер попросили 220 баксов, за оригинальную тягу с креплением для демпфера 200 баксов. 
Родной новый демпфер от Nissan Patrol стоит ....... ровно в 2 раза дешевле "паджеровского" - 110баксов. Люди теперь вопрос, подойдет ли стандартный "патрулевский" демпфер на Паджеро?   Заказать ОМЕ, Ранчо, Добинсон и иже с ними нет никакой возможности, 4х4 аксессуары у нас никто не привозит. Цена "патрулевского" демпфера меня устроит, крепления у него "ухо - ухо", "колхозное "крепление на тягу у меня уже есть, единственное за что переживаю - не будет ли он слишком длинным?
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 сен 2009, 22:58
				 Помор
				Собственно,если размеры креплений одинаковы,то нужно просто измерить длину хода - главное,чтобы она была не менее,чем на родном,и все.
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 сен 2009, 00:01
				 drcham
				sashasv
От патруля должно подойти.
			 
			
					
				Re:
				Добавлено: 30 янв 2011, 19:59
				 sashasv
				Помор писал(а):Собственно,если размеры креплений одинаковы,то нужно просто измерить длину хода - главное,чтобы она была не менее,чем на родном,и все.
Подниму темку. Сегодня мерил демпфер от Патруля Y60 ( крепление "ухо" - "ухо"). Код детали 48611-01J00. Расстояние между "Ушами" в разжатом состоянии 57см - в сжатом состоянии 36см. Цена - 75баксов (2250р)  - ИМХО весьма бюджетно - Dobinsons и Iron Man дороже (4000р). Буду брать и ставить вместо замятого Dobinsons который сейчас стоит на машине. Заодно и новое крепление на длинную рулевую тягу как тут 
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =1&t=61491 сделаю. Поставлю - отпишусь.
 
			 
			
					
				Re: Рулевой демпфер
				Добавлено: 01 фев 2011, 23:46
				 PREDIATOR
				сегодня устонавил рулевой демфер,очущении очень хорошие, при повороте руль сама возврашается на исходное положение, при ямах или ударах удар обсолютно не чусвовается в руле, при повороте чуствуеш машина уверенно держит поворот, при езде по песку раньше руль клеваль налево направо сейчас это исчезло.в обшем даволен как удав.
Рулевой демфер от машины Ниссан Патрул Y60, с обоих сторон ухо-ухо.
Вот и фото.
			 
			
					
				Re: Рулевой демпфер
				Добавлено: 02 фев 2011, 00:03
				 PREDIATOR
				Хочу добавить то себя что я варил на хомуты  болты-гайки М-10 крепкостю 8 для большего надёжности на креплениях, а на ухо демфера одел болты М-12 крепкостью 8 от  крепления нижнего амортизатора автомобиля Нива.
			 
			
					
				Re: Рулевой демпфер
				Добавлено: 02 фев 2011, 09:48
				 Смирнов
				PREDIATOR писал(а):сегодня устонавил рулевой демфер,очущении очень хорошие, при повороте руль сама возврашается на исходное положение
Немного внесу ясность... сам по себе демпфер не может возвращать руль в положение ноль или центр... его задача компенсировать или демпфировать удары которые передаються с колес на руль. Для того чтобы функция возврата была реализована тюнингисты придумали дополнительную прибабаху на демпфер, называется возвратная пружина, выглядит как пружина одетая непосредственно на демпфер. В Вашем случае могу предположить не совсем корректную работу штатной системы ГУР, если после установки демпфера появились такие разительные улучшения в рулежке.
 
			 
			
					
				Re: Рулевой демпфер
				Добавлено: 02 фев 2011, 09:59
				 de
				PREDIATOR писал(а):на ухо демфера одел болты М-12 крепкостью 8 от  крепления нижнего амортизатора автомобиля Нива.
Длину втулок в ухе демпфера не подскажешь? У меня штатное ухо на кузове есть, интересно, влезет или нет.
Код детальки тот же, что и у sashasv? 48611-01J00?
 
			 
			
					
				Re: Рулевой демпфер
				Добавлено: 02 фев 2011, 10:14
				 Aleksi1973
				А я поставил вместо демпфера импортного амортизатор однотрубный (плаза) от волги задний амор.Он работает в любом положениию
			 
			
					
				Re: Рулевой демпфер
				Добавлено: 02 фев 2011, 14:40
				 de
				Он же разжимается под давлением газового подпора. Усилие на руле несимметричное будет.
			 
			
					
				Re: Рулевой демпфер
				Добавлено: 02 фев 2011, 15:26
				 sashasv
				de писал(а):PREDIATOR писал(а):на ухо демфера одел болты М-12 крепкостью 8 от  крепления нижнего амортизатора автомобиля Нива.
Длину втулок в ухе демпфера не подскажешь? У меня штатное ухо на кузове есть, интересно, влезет или нет.
Код детальки тот же, что и у sashasv? 48611-01J00?
 
Код детали такой же. Длину втулки не скажу,но знаю точно что втулка от заднего аморта классики (низ).демпфер в штатное ухо на раме влезет. Да и ухо на раме можно немного разогнуть
 
			 
			
					
				Re: Рулевой демпфер
				Добавлено: 02 фев 2011, 15:30
				 sashasv
				Aleksi1973 писал(а):А я поставил вместо демпфера импортного амортизатор однотрубный (плаза) от волги задний амор.Он работает в любом положениию
Советую учить матчасть и покурить поиск. Надо ставить или 2 аморта в противоходе или демпфер.
 
			 
			
					
				Re: Рулевой демпфер
				Добавлено: 03 фев 2011, 13:53
				 PREDIATOR
				sashasv писал(а):de писал(а):PREDIATOR писал(а):на ухо демфера одел болты М-12 крепкостью 8 от  крепления нижнего амортизатора автомобиля Нива.
Длину втулок в ухе демпфера не подскажешь? У меня штатное ухо на кузове есть, интересно, влезет или нет.
Код детальки тот же, что и у sashasv? 48611-01J00?
 
Код детали такой же. Длину втулки не скажу,но знаю точно что втулка от заднего аморта классики (низ).демпфер в штатное ухо на раме влезет. Да и ухо на раме можно немного разогнуть
 
Спасибо Саша тебе за оказонною мне помошь,идею демфера подсказал ты,с меня должок,всё работает  

 
			 
			
					
				Re: Рулевой демпфер
				Добавлено: 03 фев 2011, 13:57
				 Aleksi1973
				В руках не даржал демпфер но мне кажется там такойже газовый амор.