Вопрос по редуктору к спецам

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
Скиф
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 19:08
Двигатель:: 6G74, G4FC
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero3 2001,Kia Cerato Forte 2012
Откуда: М.О., Электроугли
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Вопрос по редуктору к спецам

Сообщение Скиф »

Вот кстати вопрос:у Жипера только с прулек запчасти, там есть 4.1,4.3....Если я поставлю оба редуктора 4.3, то не будет им плохо на 33-х колёсах? Тут как раз 4.9 получше, на мой дилетантский взгляд ::-[: Но вот найду ли я этот 4.9 редуктор?!Да и вобще, при замене двух редукторов, хотелось бы по случаю обзавестись хотя бы LSD....
М-3,OME +2",БФ гудрич КМ2 305/70/16,шноркель,беркут R-20,СТБ и СТД от Kenyk,
Стократ 7т).....Продан.
GW Вингл5,пикап.
Stells Fantom 220,лесной мопед)
ЗиЛ131,кунг,лебедка,6х6,лесной везделаз)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Вопрос по редуктору к спецам

Сообщение hc2hunter »

Скиф,
когда ставят большие колеса и собираются ездить на них постоянно - 4.6 лучший выбор. машина станет весьма тяговита. при этом у тебя слегка скомпенсируется неверное показание спидометра.
гнаться за бОльшим коэффициентом смысла никакого не вижу, ибо аналог гусеничной по проходимости техники ты все-равно не соберешь, да и много других деталей станут расходниками на нештатных катках/вылете. например те же приводы (которых у меня кстати больше лишних нету! ::-D: )


p.s. чего названиваешь-то? никак не сростается побазарить... просто абсурд... то телефон дома забыл, то тупо не услышал...
ты в общем все-таки звони если что :*ROFL*: или хоть тут в ЛС напиши... а то уже правда неудобно. вдруг еще подумаешь, что я с тобой разговаривать не хочу... а это не так ::-[:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
KillDoZeR
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 00:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Индианаполис-Сибирь

Re: Вопрос по редуктору к спецам

Сообщение KillDoZeR »

Скиф писал(а):
KillDoZeR писал(а)::=-O: :=-O: :=-O: 4,9. Можно вин? Очень интересно стало.

У Паджеро насколько мне известно были 3,9 4,1 4,3 и 4,6
У меня монтеро.Подкапотка говорит 4900 ::-X: И сегодня звонил продавцу(тут на форуме продаёт редуктор с рестайла 4.917 вроде)он пробивал по вин, говорит точно:4.9,модель 2000года, хотя в птс у меня 2001г.в. :*SCRATCH*:
Все же вин в личку плиз. Заинтересовали меня твои 4,9....
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4654 раза

Re: Вопрос по редуктору к спецам

Сообщение SNOOPER »

KillDoZeR писал(а):
Скиф писал(а):
KillDoZeR писал(а)::=-O: :=-O: :=-O: 4,9. Можно вин? Очень интересно стало.

У Паджеро насколько мне известно были 3,9 4,1 4,3 и 4,6
У меня монтеро.Подкапотка говорит 4900 ::-X: И сегодня звонил продавцу(тут на форуме продаёт редуктор с рестайла 4.917 вроде)он пробивал по вин, говорит точно:4.9,модель 2000года, хотя в птс у меня 2001г.в. :*SCRATCH*:
Все же вин в личку плиз. Заинтересовали меня твои 4,9....
А что там интересного? Комплектация XLS только с 4.900
Аватара пользователя
Скиф
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 19:08
Двигатель:: 6G74, G4FC
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero3 2001,Kia Cerato Forte 2012
Откуда: М.О., Электроугли
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Вопрос по редуктору к спецам

Сообщение Скиф »

hc2hunter писал(а):Скиф,
когда ставят большие колеса и собираются ездить на них постоянно - 4.6 лучший выбор. машина станет весьма тяговита. при этом у тебя слегка скомпенсируется неверное показание спидометра.
гнаться за бОльшим коэффициентом смысла никакого не вижу, ибо аналог гусеничной по проходимости техники ты все-равно не соберешь, да и много других деталей станут расходниками на нештатных катках/вылете. например те же приводы (которых у меня кстати больше лишних нету! ::-D: )


p.s. чего названиваешь-то? никак не сростается побазарить... просто абсурд... то телефон дома забыл, то тупо не услышал...
ты в общем все-таки звони если что :*ROFL*: или хоть тут в ЛС напиши... а то уже правда неудобно. вдруг еще подумаешь, что я с тобой разговаривать не хочу... а это не так ::-[:
Привет! Та с баком головняк, ёпть...Писать тягомотина долгая :*PARDON*: Я лучше завтра наберу, а то собрался уже бензонасос менять, мож отсоветуешь.... :*PARDON*:
А по теме:так я и не гонюсь за большим коэффициентом, он у меня и так стоит....4.9...Вот передок накрылся ::'(: Я ж и спрашиваю, за уменьшение числа-4.3 легше достать...За то что есть 4.6 не знал :*SORRY*:
М-3,OME +2",БФ гудрич КМ2 305/70/16,шноркель,беркут R-20,СТБ и СТД от Kenyk,
Стократ 7т).....Продан.
GW Вингл5,пикап.
Stells Fantom 220,лесной мопед)
ЗиЛ131,кунг,лебедка,6х6,лесной везделаз)
Аватара пользователя
Скиф
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 19:08
Двигатель:: 6G74, G4FC
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero3 2001,Kia Cerato Forte 2012
Откуда: М.О., Электроугли
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Вопрос по редуктору к спецам

Сообщение Скиф »

Все же вин в личку плиз. Заинтересовали меня твои 4,9....[/quote]
А что там интересного? Комплектация XLS только с 4.900[/quote]
Ага, в дырочку! ::-D: Но если сильно прям надо, скину...ток завтра. :*VICTORY*:
М-3,OME +2",БФ гудрич КМ2 305/70/16,шноркель,беркут R-20,СТБ и СТД от Kenyk,
Стократ 7т).....Продан.
GW Вингл5,пикап.
Stells Fantom 220,лесной мопед)
ЗиЛ131,кунг,лебедка,6х6,лесной везделаз)
Аватара пользователя
KillDoZeR
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 00:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Индианаполис-Сибирь

Re: Вопрос по редуктору к спецам

Сообщение KillDoZeR »

В личку скинешь, жду вин.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»